Василий Васильевич Новиков - написанные рецензии

Рецензия на «Печален, призрачен твой путь» (Галина Алексеевна Высоцкая)

На эти замечательные слова очень напрашивается рок музыка.. Отличная была бы композиция!

Василий Васильевич Новиков   22.02.2022 16:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Троицу, традиции, соседа и пр» (Данила Халевин)

Ах лето, лето! Славная пора
Цветы, жара, плодов поспенье
А у соседа знатный самодрал
И с ним у вас сейчас веселье

Ни комарье ни гнус вам не по чем
К реке ушли, покинув знойный город
Все разговоры вроде ни о чем
Но разговор с соседом очень дорог!

С Уважением Василий Новиков

Василий Васильевич Новиков   20.06.2021 22:37     Заявить о нарушении
Ни в будний день, ни в выходной,
Не скрыться от соседа!
а так хотелось бы порой
Не видеть оглоеда!

Спасибо. Успехов!

Данила Халевин   20.06.2021 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна такая» (Татьяна Борисовна Карелия)

Да! Было так, да и сейчас бывает
Пусть он и черт, но больше знает,
Чем мы с тобой в любовной страсти
И нам не избежать такой напасти...

Василий Васильевич Новиков   21.06.2020 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо,экспромт класс)

Татьяна Борисовна Карелия   30.06.2020 05:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Родной город» (Дмитрий Ничей)

Замечательный текст из которого можно сделать отличную песню в стиле шансон! Понравилось!

Василий Васильевич Новиков   01.12.2019 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Не думал об этом. Но, пожалуй, вы правы. Еще раз спасибо.

Дмитрий Ничей   02.12.2019 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наступила Зима...» (Ирэн Пономаренко)

Это замечательное произведение вполне может быть хорошей песней, и легко ложится на простые ноты в стиле романтики или шансона!! Спасибо! Понравилось!

Василий Васильевич Новиков   01.12.2019 10:09     Заявить о нарушении
Василий, огромное спасибо!))
Очень приятно читать такой нежный отзыв!Благодарю!
С теплом,

Ирэн Пономаренко   01.12.2019 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «22 июня» (Константин Ял)

Очень проникновенно, пронзительно, больно, но очень талантливо, чувственно. верно!!!

Василий Васильевич Новиков   28.06.2019 09:50     Заявить о нарушении
Василий Васильевич!
Спасибо за отклик. Реакция читателей весьма важна, а такая - тем боле.
Есть повод стремиться к достижениям большим.
Всех благ! С уважением, К.А.Ял

Константин Ял   29.06.2019 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне - четырнадцать лет, и война... I» (Ульяна Ясная)

Слишком сильно.. Я так не смогу.

Василий Васильевич Новиков   29.05.2019 14:16     Заявить о нарушении
Благодарю за труд написания рецензии!

Ульяна Ясная   30.05.2019 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин сам против себя свидетельствует» (Шадрин Виктор Петрович)

Вы на пути к прозрению, но важно пройти этот путь до конца!

Василий Васильевич Новиков   15.05.2019 14:33     Заявить о нарушении
на пути какого прозрения?и что я должен пройти?и ты меня начинаешь смешить...

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ура! Мой Сталин сегодня на первом месте» (Игвас Савельев)

Его так подло отравили и память полили дерьмом, я знаю точно, он не умер. Он рядом его дух - живой!

Василий Васильевич Новиков   04.05.2019 13:34     Заявить о нарушении
Конечно, наш Сталин живой! То, что Он сделал вместе с Народом, не под силу обычному человеку.
Спасибо!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   05.05.2019 06:03   Заявить о нарушении
вы создали себе кумира,зайдите на сайт жертвам сталинских репрессий,вы там будете смешны,и вообще вы смешны...то что Коба был мразь и кровавый хитрец это знали все старые ленинцы,вас все меньше и меньше и вы все смешнее и смешнее...вы язычники поклоняетесь своему божку,по сути то ничего не можете,не вы не ваш божок,одно лишь поклонение...глупые холопы...

Шадрин Виктор Петрович   08.05.2019 09:00   Заявить о нарушении
"Не знаешь броду, не лезь в воду". Историю надо изучать не по сплетням и не прислужничать тем, кто временно у власти. И, вообще, зачем работать под дурика, неуч Виктор-с Петрович-с? Как прочитаете, я вас выкину в ЧС.

Игвас Савельев   08.05.2019 09:19   Заявить о нарушении
трус,вполне закономерно.боишься правды

Шадрин Виктор Петрович   08.05.2019 09:33   Заявить о нарушении
это невозможно оспорить
Политическая эйфория и ложь стала неотьемлемой частью нашей жизни.Появилось новое видение эпохи сталинизма.Очередной вброс или вранье,или пропаганда,как вам угодно.Бренд опроса населения.
Все давно доказано,что Сталин тиран кровавый,виновен в репрессиях,разорил крестьянство. Кулаков ссылал семьями,с детьми,до Сибири добирались не все,а если и добирались,то выживали тоже не все.А политические аресты по доносам,какое там вольнодумие,в шеренгу и не роптать.А помещенные в спецприемники дети врагов народа,только за это он заслуживает анафемы.Гулаг этот конвейер,без его санкции мог бы работать,расстрельные списки,так же расстрельные тройки,дьявольские суды,без его согласия никак бы не существовали.
Кто придумал термин враг народа,отречение от родителей,не он,тогда Сталин святой.
О каком экономическом чуде говорят?До войны работали в колхозах по 12 часов за палочки.А массовый голод,не при нем был?
Кто строил Днепрогэс,Комсомольск на Амуре,добровольцы?Люди голодали,у меня дядя придя в Армию до войны,только там и стал нормально питаться,да,не везде так было,не все голодали,но ситуация в общем плачевная.Прогрессивные идеи управления страной,которые не умещались в рамки большевизма,но прогрессивные,расценивались не иначе как враждебная идеология и подвергались уничтожению,то есть по тем законам ты враг.
А после войны скачек экономики?за счет чего он был,за счет низкой зарплаты,то есть рабского труда,да и все средства были направлены на развитие экономики,а не как сейчас вывозятся за рубеж,львиная доля ВВП.Воровства такого масштаба как сегодня конечно же не было.
Моя маманя учась в Новосибирском институте,радовалась как ребенок купив первое в жизни пальто на сэкономленную стипендию.Последствия и я еще ощутил в 60-х,
богатыми считались не те кто хорошо одевался,а те кто мог поставить на стол мясо.Бегали ватагами,хлеб и лук,картошка,на сладкое белый хлеб присыпанный песком,а уж если с маслом,то это пища.Конечно не надо забывать была война,разрушительная война,последствия которой стали исчезать только в 70-х.
И вот тут как не странно это звучит,ЦК политбюро заботилось о народе,цены не поднимались,зарплаты росли,товаров становилось больше.В 80-х вполне можно было жить.

Сталин выиграл войну,какая чушь,он не принял ни одного решения по тактике,все указывал,да строил из себя стратега,горе-стратега.Чего только стоят споры генералов с ним,всегда под угрозой расстрела.Сталин выиграл войну,а остальные люди где были,так загорали на солнышке.Если бы он умер,чтобы не выиграли бы,бред и смех.Кто профукал наступление фашистов,не он ли со своей вечной подозрительностью,чем занимался он и правительство,оказалось мы вовсе не были готовы к войне и Гитлер это прекрасно знал.
Как началась война,он поприжал свое кровавое либидо,но как только война закончилась,опять взялся за старое,опять репрессии,опять расстрелы,опять чудились кругом враги,заговоры.Сталин был психически не здоровый человек,параноик это вам подтвердит любой психиатр,даже на основе его портрета.Безграмотный,бывший боевик,чем и привито была кровожадность и как он обыграл Троцкого по голосам на сьезде—не важно кто и как голосует,важно кто подсчитывает.Сталин создал атомную бомбу,смешно,ученые вытащили страну на новый виток развития,вот истинные создатели.Единственная заслуга Сталина,что он не мешал этому и Берии,создавать ядерный потенциал.
Войну выиграли такие как Жуков,Малиновский,Рокоссовский,Рыбалко,Конев,Катуков и многие и многие,заметьте не штабные крысы.

Сталин кровавый тиран,все давно доказано,книги написаны,люди еще живы,очевидцы тех лет.Факты вещь упрямая.Солженицын фигура противоречивая,согласен,но если взять его записи и откинуть 50 процентов,все равно правда.Шаламов,тоже врал,так получается.Не удивлюсь,что пройдет время и их признают лжецами.Кто назвал Сталина отцом народов,только не народ.Великий вождь,угробил миллионы,как там Троцкий говорил,не важно сколько русских погибнет ради мировой революции. И к чему мы пришли,чего достигли,ради чего были те жертвы,вот оно светлое будущее,оно и не могло быть другим по определению законов жизни,человеческие жертвы собственного народа не приводят к благоденствию,не оправдают,проклянут невинно убитые и замученные…
Когда умер Сталин,да,люди плакали,но это говорит об идолопоклонничестве,которое перебралось и в наше время,люди то того поколения еще живы.Путин не оправдал надежд,давай вернемся к Сталину,на кого то же надо молиться.

Удивляют публичные люди,известные деятели культуры и искусства превозносящие Сталина.Что у них недостаток информации?ложь.Нет,приписывают святость,оправдывают его,видите ли это наша история,ей надо гордится,чему гордится,страшный сон.
При Хрущеве,какой бы он ни был,репрессии закончились?да,понятие оттепель откуда пошла,при Брежневе были массовые расстрелы,нет.
Конечно были политические процессы,но не в таких цифрах.Но это инерция ленинизма и сталинизма.
С 1917 года идет оправдание уничтожения народа,вот кровавая бойня в России это благо и все тут,благо не только для страны,но и для всего человечества.
Сталин кровавый тиран,убийца,лжепророк и банальный язычник с задатками туземца,вот его характеристика,наследник антихриста Ленина,оба как собаки взявшие себе клички.
Факты изложены кратко,можно развернуть и поподробнее,но при желании вся информация доступна каждому.

Шадрин Виктор Петрович   08.05.2019 09:37   Заявить о нарушении
Ты не хочешь в ЧС? Оставайся, только потом сам трусливо не сбегай. Договорились? Как ты аттестат получил, если ни одного знака препинания на место не поставил? А спесь на каком рынке покупал? Всё, Витюнчик, из-за тебя опаздываю. Придётся тебе компенсацию мне выстригать. Счёт, когда вернусь, получишь.

Игвас Савельев   08.05.2019 09:44   Заявить о нарушении
выколи себе на лбу портрет,и все споры,счет он мне предьявит,таблетки что ли не подействовали

Шадрин Виктор Петрович   08.05.2019 09:48   Заявить о нарушении
Виктор Петрович!!! Вы больны хрущевизмом. Мертвого льва любой шакал может пнуть. Ваши доводы основаны на пропаганде, дешевой, вредной для родной страны и очень легко опровергаемой фактами!

Василий Васильевич Новиков   08.05.2019 20:57   Заявить о нарушении
вы два брехуна,с чего взял Василий Васильевич Новиков,что я болен хрущевизмом,это вы больны измом,хозяина давно нет,вы его и в глаза не видели.но все еще вздыхаете,я несу культуру Православия по мере сил,вы смешны,я вас всерьез не принимаю.Уже выносите свой приговор,что вредно,а что не вредно,какими фактами вы можете опровергнуть,что Сталин кровавый тиран,смешно...побывайте у Якова Рабинера,
Василий Чечель,количество отзывов под их статьями о тиране,конечно же превосходит в разы вашей блевотины...Читаете пост и кроме блеяния ничего...
Общаться с вами пустословие...

Шадрин Виктор Петрович   09.05.2019 16:34   Заявить о нарушении
Виктор Петрович!!!Вы в корне неправы.. Сталинскими эти репрессии стали называть с легкой руки хрущева, а до этого репрессии назывались Ежовскими! А то, что происходило после расстрела Ежова было наказанием для троцкистских элит(в том числе и знаменитых троек), которые стремились уничтожить Союз путем мировой революции, поэтому я совершенно не против, что эти "Элиты" копали каналы, а дети рабочих и крестьян становились знаменитыми генералами и учеными!

Василий Васильевич Новиков   09.05.2019 18:04   Заявить о нарушении
Причем, сейчас для этих распоясавшихся элит народ и требует подобие Сталина вместо ублюдочных либералов, всячески защищающих элиты и ненавидящие народ!

Василий Васильевич Новиков   09.05.2019 18:05   Заявить о нарушении
Слушай, Витёк, ты мне надоел. Скулишь, как побитый пёс. Ту мутоту, которую ты тут хренячишь, это высохшая, как ты маракаешь, блевотина, которую ты, вылизывая, пытаешься растворить в своей слюне и расплевать по сторонам. Это не прилично, Витенька. Целуйся со своими Ребендерами, мы здесь с Василий Васильевичем не при чём. Усё? Сам слиняешь или допинать тебя аж до КНР?

Игвас Савельев   09.05.2019 19:25   Заявить о нарушении
Общаться с вами пустословие...

Шадрин Виктор Петрович   09.05.2019 19:32   Заявить о нарушении
Наконец-то, рассуждать начал. Я же тебе сразу ЧС предложил, чтобы твою психику не тревожить, а ты, "как всадник без головы", скакать начал. Ребендера какого-то подсовывать. Ты насчёт Ребе и Бендеров не волнуйся, у них всё в порядке. Небось, к пенсии имеют надбавки и "как ударники ком.труда", и за "коммунистическое отношение к труду", и как бригадмильцы, и за непрерывность стажа, и за вредность, и как ворошиловские стрелки и прочую, и за инвалидность, и из кассы общины... А ты, наверное, даже не холокостный? Вот тебя и вырядили тебя, прости, как придурка, в "десталинизатора" или "антисталинизатора". Тут ты сразу под колпак попадаешь. Если заартачишься, то тебе прямая дорога в палату №6. Там из "наполеонов" и "антисталинистов" блуд мании величия вытряхивают. Это тебе не ЧС на проза.ру. К тому же, у тебя навязчивая идея - не ставить пробелы после знаков препинания, хотя и это не самое главное. Самое главное я тебе скажу, когда... Неужели и тут не додумался, КОГДА?

Игвас Савельев   10.05.2019 00:10   Заявить о нарушении
главное не мешать таким как ты наслаждаться Сталиным,я понял,никаких споров,сами засохните,вакуум заполнить будет нечем,я все сказал,добавить нечего,все в постах,читай,осмысливай,пробелы мои обсуждай,скажет он мне,питайся своей блевотиной сам...

Шадрин Виктор Петрович   10.05.2019 07:40   Заявить о нарушении
Что ты всё суёшься. Скучно жить? А мне некогда общаться с неинтересными для меня. Можно и спорить, если интересно. А наслаждаться я никем не привык, люблю-не люблю-равнодушен. Больше люблю, потому что мне приятней давать. Брать не люблю. Мне интересно жить, так как, не будучи способным, делаю то, что хочу. В природе люблю почти всё, детей люблю, не обязательно только своих. Дети меня тоже любят, не обязательно только свои. Женщины для меня тоже - дар природы, но только те, в которых чувствую женщину. Витёк, я тебе ничего не наврал, времени всегда намного меньше, чем дел. Ну, что ты ко мне лезешь со Сталиным? Я Его обожаю и уважаю с детства. А кто ещё в СССР-РФ мог быть в видимости по эту сторону горизонта до линии горизонта? Я вообще никогда никого не ненавидел и не продавал, о ты лезешь ко мне с каким-то Ребендером. Я же не к кому ни с чем не лезу. Когда мне с твоим Яковом разбираться. И учить мне некого и нечему, своего невпроворот. Тут много желающих друг другу рецензии писать взаимно, а мне они зачем, у меня достаточно читателей, на которых не надо тратить время на переписку (анонимных). За счёт других дел? На детей надо тратить время. На женщин, взаимно любимых. На единомышленников. Чтоб тебе от меня что-то досталось, повторяю, после любого, знака препинания, а также перед скобкой и после неё ставь пробел. Знаки препинания не являются пробелами. Не пойму, откуда ты столько фуеты набрался, чтобы чушь нести на Сталина? Всё, будь здоров!

Игвас Савельев   10.05.2019 09:56   Заявить о нарушении
Браво! Просто замечательно, Игорь Васильевич и Василий Васильевич!
С Уважением к Вам. Эва Виктория.

Эва Виктория Шилова   10.05.2019 15:50   Заявить о нарушении
Церквям порушенным,убитым священникам.Миллионам русских потерявших Родину,крестьянам разоренным и сосланным,невинно убиенным,командирам победившим,но репрессированным,с голоду умерших крестьян...Браво,замечательно!Бис...
С Уважением к Вам. Эва Виктория.

Шадрин Виктор Петрович   10.05.2019 17:50   Заявить о нарушении
Дорогая Эва Виктория! Какая неожиданная встреча! Очень рад встрече с Вами всегда!
А для тебя, Витёк, здесь скажу. Что сейчас сюда пришёл тебя выселять. Ну, нет у меня времени на бег на месте с тобой в паре тратить. А Эвочка для меня самого пример уникальный, из тех, о которых я тебе перед этим писал о женщинах. Т.е.... Кроме того, я на неё смотрю, как на дочку-внучку. Дочерей у меня нет, а внучки есть. Так что сам, Витенька, к своим съезжай. Ты здесь, похоже, не званный гость, который,как говорят, хуже, сам знаешь, кого... Василия Васильевича Уважаю! Эву Викторию не только Уважаю. А ты, Витя, здесь, сверх третьего, лишний. Прощевай!

Игвас Савельев   10.05.2019 18:54   Заявить о нарушении
Игорь Васильевич! Зачем Вы тратите Ваше время на эту особь? Его даже существом назвать нельзя. Полнейшее убожество и провокатор трусливенький... Посмотреть бы на его физиономию, которая у нормальных людей лицом называется... Боится глупенький уродец, в щёлочку забился от страха, как клопик!
___________________________________

Кстати, вот если бы сейчас появился И.В. Сталин и сказал: "Ну, что... Шадрин, как твои дела, червячок? Что скажешь? Говори, дурачок, не бойся, попробуй. Попытка - не пытка!" И, посмотрев на Л.П. Берия, добавил: "Правда, Лаврентий Павлович?" - ( Я слышала такой анекдот замечательный от своих знакомых из России )
___________________________________

Игорь Васильевич, представьте этого уродца - читает этот клоп сейчас о себе и что? Очень просто - ручки-крючки трясутся, ножки-тычинки отклеиваются... туловище места себе не находит... какой ужас, замечательное зрелище!

шадрин ( неприменно с маленькой буквы ), вам давно необходимо серьёзное лечение черепной коробки, впрочем... как можно лечить полнейшую пустоту, вакуум... Но, не расстраивайтесь. Для таких, как вы, есть очаровательное средство - ПИСТОЛЕТ с одним патроном. Только, не промахнитесь! Но, если страшно, то рекомендую - штук пять таблеток ( из группы Цианидов ). Пусть, не так гуманно... Зато - надёжно!
Да, после процедуры... чтобы о вашем туловище позаботились... При помощи Негашённой Извести. Проверенное и надёжное средство, уверяю вас.

P.S. Игорь Васильевич, я Вас прошу - не надо Вам ни минуты, ни слова тратить на общение с подобными экземплярами. Они не заслуживают ни секунды Вашего внимания.

С искренним уважением к Вам, Игорь Васильевич! Почитательница Вашего Творчества и Настоящей Жизненной Позиции. Эвелина Виктория.

Эва Виктория Шилова   10.05.2019 20:41   Заявить о нарушении
Игорь Васильевич! Это опять я. Посмотрите, какая реакция сейчас будет у этого шадрина после моего нежного совета ему. Я ему мысленно приказала - дальше отвечать. И попробует только этот дурачок, ослушаться!
Его скудный разум, если он частично есть, в чём у меня большие сомнения - теперь в полной зависимости от меня.

Эва Виктория Шилова   10.05.2019 20:54   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, но стоит ли и Вам тратить время. По моей интуиции, он не должен появиться. Подобным ему постоянно снятся сотни уничтоженных их дедами со своими единомышленниками сотни тысяч, в основном, невинных людей. От таких снов они радостно облизываются с урчанием в желудке. Затем им начинает сниться И.В.С., следом Л.П.Б., и их охватывает паника и немыслимые гнусности и клевета на защитников трудового народа. Думаю, что после Вашего упоминания имён т.т.Сталина и Берия, он пытается привести себя в чувства.
Кланяюсь. С уважением,

Игвас Савельев   10.05.2019 22:35   Заявить о нарушении
Стоит ли обращать внимание на бабский треп,сколько постов,одни оскорбления и не одного опровержения против Сталина,типичная психология невежд,мы ничего не хотим знать,наша идея в голове выше фактов,все вранье,а ты такой и сякой.Достаточно набрать в инете и получите всю информацию которую я написал.Но вы же не хотите,вам проще оскорблять,так проще.Напишите статью.пусть выйдет в свет,что все про Сталина вранье!И весь мир узнает правду,который увы, считает наоборот.Повторюсь.ну сколько вас --немного.вы смешны.Вот и сталинизм дотянулся до наших дней,все что не укладывается в наше понимание это вражеское.Совершенно не зная человека судите о нем.рядите в не весть во что,надо чтобы люди на вас полюбовались.Для вас убийцы лучше чем воры,хотя и в том времени все было разорено.
Не возражаете если наша переписка станет достоянием общественности? Пусть люди рассудят,могилы не заросшие еще будут свидетельствовать,лагеря заброшенные,родственники расстрелянных...
И конечно же я и дальше бы послушал ваш бред,чем больше слов,тем точнее диагноз.

Шадрин Виктор Петрович   11.05.2019 08:33   Заявить о нарушении
завтра утром загляну,посмотрю,что у вас в головах,не стесняйтесь,покажите все ваше нутро...

Шадрин Виктор Петрович   11.05.2019 09:07   Заявить о нарушении
Игорь Васильевич! Я Вам говорила, какая реакция будет у этой особи под кличкой "шадрин". Этот экземпляр теперь - подопытный материал для моего Реферата.
Моим Рефератом заинтересовались Коллеги нашего Профессора и предложили мне создать группу из Студентов, которые будут заниматься целой Программой ( Вы, вероятно знакомы с Доктриной г-на Алена Даллеса ). Некоторое время назад я серьёзно занялась этой темой она показалась мне очень интересной.
Это будет намного разрушительнее для идеологии и психологии потенциального противника. Намного эффективнее, чем любое оружие, из существующих в настоящее время!
По вполне объяснимым причинам более развёрнутую информацию не сообщаю.
Теперь, надо находить подопытный материал ( подобный шадрину ). Но, это, совсем просто - этот материал сам идёт в сети. Замечательно!

С искренним уважением к Вам, Игорь Васильевич и вашему единомышленнику, Василию Васильевичу! Эвелина Виктория.

Эва Виктория Шилова   11.05.2019 14:12   Заявить о нарушении
Да, совсем забыла... шадрин, глупенький, по поводу "трёпа". Эти твои слова относятся именно к тебе. Так что, на будущее - закрой отверстие, которое у нормальных Людей называется ртом, понял. А лучше - зашей капроновой ниткой или степлером воспользуйся. Если конечно знаешь, что это такое.
Смешной ты, шадрин. Смешной и глупый! Сколько тебе лет, шадрин? У тебя психология и мировоззрение подростка переходного возраста. Стыдно, шадрин... иди в угол.

Эва Виктория Шилова   11.05.2019 14:48   Заявить о нарушении
Шадрину В.П.
Ну, сколько можно выдёргивать перья из своего хвоста. Мне надоело уже дуть на плутов. Моё об И.В.С. можешь найти в Интернете. Например, в проза.ру или здесь: через заголовли "Obrazky pro dotaz игвас савельев савельев о сталине". А это для укрепления здоровья жми: http://www.docdroid.net/k91p/kniga-iszelenija.docx
И пуха тебе, и пера, и здоровья, Викентий!
У нашей любимой Эвелины Виктории учись! Она, к нашему стыду, историю СССР-России больше нас с тобой знает! А ты даже не знаешь, что "Ученье - свет, а неученье - тьма!"
Всё! Расстались, Викеша.

Игвас Савельев   11.05.2019 19:19   Заявить о нарушении
Шадрину. Проверил, на "Obrаzky pro dotaz игвас савельев савельев о сталине не ловится". ВТогда в поисковике проще найдешь: "савельев савельев о сталине". А там на Obrаzky выйдешь! Вот здесь, чтоб ни пуха, ни пера!

Игвас Савельев   11.05.2019 19:25   Заявить о нарушении
Дорогая Эвелина Викторовна, низкий поклон Вам и глубокая благодарность за всё это и другое! С Уважением и Любовью, И.В.С.
P.S.
"Так уж бывает,
Так уж выходит -
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
А кто-то находит..." (Танич и Шаферан)

http://www.youtube.com/watch?v=y0BK_s8g37s
http://www.youtube.com/watch?v=X1sijhI_OR4

Игвас Савельев   11.05.2019 19:36   Заявить о нарушении
Дорогая Эвелина Викторовна!
Тема Вашего исследования очень интересная! Несомненно, что м-р Аллен Даллес очень умный и очень хитрый враг СССР. С одной стороны интересна предложенная им система подчинения СССР через идеологическое развращение населения. Но этого бы не произошло, если бы не прошвандошка КПСС в лице её руководства, которая в кратчайший период после убийства И.В.С. сломала надстройку СССР, а почти следом стала ломать экономический строй через: 1) внедрение прошвандошной экономической системы ХруЛиК (Хру-щёва, Ли-бермана и их марионетки предавшего, скорее по дури, И.В. Сталина К-осыгина); 2) слома Сталинской системы ценообразования.
Поскольку Вы знаете русский язык, то Ваше исследование надо завершить книгой и защитой диссертации на учёную степень по экономическим наукам. И Allen Welsh Dulles, конечно предстанет во всей красе! И прошвандошки-"реформаторы" из похоронной предательской команды руководящей клики КПСС, конечно, тоже. Причём, рисунок сделать - к растроенной трубке из ректуса Allen Welsh Dulles приложены сосалки... И т.д. до горбач-моидов и ЕБН-оидов.

По получении высшего медицинского образования - диссертацию на по теме "Лечение кардиосклероза консервативными методами" (это завуалировано). Нобель и другие международные премии и звания для Вас зарезервированы. И в области Экономики, и в области Медицины.
Честное Сталинское, я ничего не выдумывал.
http://www.youtube.com/watch?v=ePEcd6n_UXA

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор."

С уважением, И.В.С.

Игвас Савельев   12.05.2019 00:30   Заявить о нарушении
ну что,не плохо,уже кое-что,хоть какая-то конкретика,немного желчи--пустяк, характерно для сталинизма,отсутствие вежливого разговора это недостаток воспитания,ну,подобрались,подобрались в слоге,вижу.В связи с этим вопрос--кого роду племени,я русский по матери,отцу,бабкам,дедам.Пару дней не будет,время достаточно для родословной,жду...

Шадрин Виктор Петрович   12.05.2019 07:30   Заявить о нарушении
ссылку про Сталина проверил,тут только кулуарные исследования Андрея,ты бы своими словами,своей статьей,было бы хорошо или поточнее ссылку,тогда и поговорим,родословную не забудь,а то обрею...

Шадрин Виктор Петрович   12.05.2019 07:42   Заявить о нарушении
Эва Виктория Шилова насчет родословной тоже касается. не увиливай

Шадрин Виктор Петрович   12.05.2019 07:46   Заявить о нарушении
забыл.или вы поклонники Андрея Савельева,его мне надо посмотреть,так что ли,а...

Шадрин Виктор Петрович   12.05.2019 07:57   Заявить о нарушении
Витёк, едрёна Феня, ну, не могут быть русские такими ленивыми. Назвал же проза.ру:

http://www.proza.ru/2010/05/12/855
http://www.proza.ru/2010/05/31/139
http://www.proza.ru/2010/08/30/170

Дальше сам копайся. У меня ещё полно своего и ссылок на разные источник. Будешь платить вперёд по 100 зелёных за ссылку, поработаю. А за то, что мы с тобой втроём здесь разбирались, Эвелине Викторовне, Василию Васильевичу и мне по тыще эвриков. Вы тут торгуете и сосёте Россию сколько лет? Не жмись, Викентий.

А это тебе твой Яша в помощь, малыш (за наводку каждому из нас по 100 уе.):
http://www.youtube.com/watch?v=OCLaEWSGeQk
Это не тебе чета с твоими хануриками. Там он о ваших с самого начала говорит. Правда, в части жестокости И.В.С. он пересолил. Тренируйся с оппонентами воевать.
И последнее, надеюсь. У тебя с русским тоже не фонтан! Наверное, даже этого не знаешь:
http://maxpark.com/community/1920/content/3413313
http://newsland.com/community/1920/content/3413313
http://www.proza.ru/2015/04/15/1131
http://www.stihi.ru/2015/04/15/5942
Это я давал для таких, как ты, для кого русский, не с раннего детства, а я с детства в папиной БСЭ (Сталинской) рылся. Там впервые это вычитал. Дедушка моего папы по отцу сын очень известного немца, а дедушка по матери... Потом скажу. Мои предки царям служили верно. А я - И.В.С. Прошвандошек в своём роду я не знаю. Это ваша братия служит кому угодно и продаст, кого угодно. У всех подонков во всём виноват И.В.С. Вас бы фюрер всех перепалил. Вот тогда вы, прошвандошки, у И.В. защиты искали. А Крым вам в автономию не дали, вы на Сталина как шакалы набросились. Всё! Надоел ты мне. Эвелина Викторовна тебя прославить может в учебниках. Европа, Америка тебя узнает, Россия и по имени, и в фас, и в профиль. А напишет о тебе азартно, интересно, тебя, как интересного пациента, с ярко выраженными признаками "синдрома Наполеона", шизанутого на Сталине, которого ты и знать не знал, и последующие поколения изучать будут. Представляешь, внучка будет тыкать пальчиком на твоё фото и радостно кричать: - Это мой дедуля. Попутного тебе ветра, дедуля. Рассчитывайся с нами, как договорились. А на первых порах автору учебного пособия должен выдать аванс налом и заключить договор.

Игвас Савельев   12.05.2019 08:55   Заявить о нарушении
Вали со своим Андреем! И чтобы я о нём ни слова не слышал!

Игвас Савельев   12.05.2019 08:58   Заявить о нарушении
шадрин, лично я - с вами на "ты" не переходила. Надеюсь, это понятно? На то, как вы себя показываете... это, сугубо ваше дело. Но, не в лучшем свете. Как я уже заметила, этим самым вы оказываете неоценимую ( и это - правда ) услугу мне. Причём, совершенно добровольно! Вы, Камикадзе, шадрин? Обычно, даже самые отрицательные персонажи, стараются скрыть свой негатив.
Не понятно? Идите в угол, шадрин! И думайте, думайте... чтобы не быть смешным в вашем возрасте.

P.S. Игорь Васильевич! Зная, что Вы будете это читать... пользуюсь случаем выразить Вам и Василию Васильевичу, своё уважение! Эва Виктория.

Эва Виктория Шилова   12.05.2019 17:50   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Эвелина Викторовна! За Вами я как в броневике. Живых цветов я не дарю и подобные никогда не принимаю (позже узнал, что и Д.Д. Шостакович), по известным Вам, причинам, но эта родилась благодаря Вам: http://www.proza.ru/2019/05/13/230 http://www.stihi.ru/2019/05/13/1166

С уважением, И.В.С.

Игвас Савельев   13.05.2019 06:35   Заявить о нарушении
Уважаемый И.С.! Наверно, я немного моложе Вас, и время Сталина помню лишь из рассказов родителей, но при всем при этом, прочитав ваши произведения, я проникся сутью того времени, и еще больше убедился в правильности моих убеждений!!! А Вашими словами и мыслям Эва Виктория, я просто восхищен, так-как ваше поколение пронизано сплошь хрущевско-ельцинской пропагандой, и вы выстояли и отделили зерна от плевел!!!

Василий Васильевич Новиков   13.05.2019 15:59   Заявить о нарушении
Так и думал.Русских нет,одно яканье,одни спасители Отечества.Брехун с задатками шизофреника,если твои предки служили царям,дак чего же ты приткнулся к заговорщикам,что же ты воспеваешь большевизм,ну кто ты после этого.И не служишь ты Сталину,а держишь в ладонях его окаменевшие яйца.
Брось,его давно взял прах,он удовольствия от этого не получает,ну а ты конечно испытываешь некое опьянение.Ты язычник,результат безбожия,ты от этого понимания так далек,что я и не пытаюсь говорить про Божье.
Иисус Христос истинный Бог наш,печально,что ты в твоем возрасте не пришел к Нему.
Русские держат Россию,при любом строе,и не тебе об этом судить мурло,ты как баба не отвечаешь не за одно свое слово.Рассуждай про свой народ,если он у тебя есть,а в русское не лезь,не твоего умишка дело.
Глянул глазом твое.Технический,шаблонный текст не открываюший жизнь страны.У меня нет желания копаться,что ты можешь мне предоставить,то чего я не знаю,смешно.У тебя ничего своего нет,все цитаты да выкладки.И Андрей не мой,ты давал ссылку,я первый раз встречаю такого идиота как ты,что ты все обезьяничаешь.Смеятся и обезьяничать,подшучивать над убиенными может только дегенерат или ублюдок.Значит по твоему русские прошвандошки,ну ты и свинья.Говоришь на моем языке,живешь в моей стране,ешь мой хлеб.На тебя думаю не стоит сердиться,скорей всего ты шизофреник, явно просматривается…
Какие вы аппоненты,на вас без слез смотреть нельзя.Болото.Вот тут мне смешно,я не собирался ничего и никому доказывать,бредятина.Правда существует без доказательств,независимо от того соглашаешься ты с ней или нет,искривляют ее или умалчивают.
Шел мимо,увидел,стало смешно,холопы неразумные,болото заходило,повылазила нечесть,я наблюдал.Указал места где есть правда и все,скакали и вопили вы,я наблюдал,здесь мне смешно…

Шадрин Виктор Петрович   14.05.2019 08:06   Заявить о нарушении
Ты все тыкаешь,что Эва Виктория Шилова знаток истории,проверим,кстати и тебя тоже.
Эва Виктория Шилова насчет перехода на «ты».Ты стыд потерявшая и вчерашний день непомнящая,ты ничего себе не ошпарила часом,посмотри верхние посты,что ты себе позволяла соплячка невоспитанная,ты задала этот тон.Распущенность и только.Ты видимо считаешь в порядке вещей разговаривать так с человеком который тебя старше,по своему капризу,а потом строить из себя,на «вы» слишком много чести,после такой пены,не смотря на то что вы все таки прекрасный пол,элементарной культуры общения нет,не у тебя,не у твоего друга.Чего он только про меня не наговорил,проще напридумывал.Хамство первый признак плебейской крови.Два недоумка,ведущие разговоры не о чем.Многословие,кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку.
Распустил я вас обоих до нельзя,разговор заканчивается тем,с чего начат.Зашел посмеяться,а стало грустно от вашей мерзости и сквернословия,представьте другого не ждал,но вашему идиотизму поражаюсь,показному.Я не святой,а как все грешник,но мне находится с вами тяжело,подташнивает от вашей блевотины,к которой вы как собаки возвращаетесь вновь и вновь.Знания от вас не исходят,одно бескультурье.От вас свет не льется.За все время общения, я ничего полезного для себя не взял,не одно слово лучиком не осветило.Есть закон—как думаешь,так и говоришь,как говоришь,так и думаешь.Образование и начитанность не есть чистота души. Создание сект на основе разветвлений лжеучений большевизма,это что-то новое,но думаю проходящее,как и любая мерзость.Материала мне достаточно,мне здесь душно я и так задержался.Не век же с вами находится. Что с вами оставаться,смотреть как ваши рты паскудство утробия выпускают и ложью приплевывают.И так я с вами согрешил.Я к вам ненависть не испытываю,какая-то горечь от вас.Овцы вы заблудшие,…

Шадрин Виктор Петрович   14.05.2019 08:11   Заявить о нарушении
Даю справку,то что вы копаете,я перелопатил лет 30 назад,подзабыл конечно,но освежить не трудно.Типа план Даллеса,Маршалла и т.д…
Даю вводную справку;Ничего в СССР без санкции Сталина не делалось,крупные политические акции проходили с его ведома и отстранять его участие в тех или иных зверствах—чушь.Конечно же он один не мог угробить стольких людей,существовал аппарат,но идейным вдохновителем являлся он.
И так тест на знание истории сталинского времени.Цифры и даты не проставлены для облегчения прохождения,да и не принципиально.Свои комментарии не допускаются,ставим только «да» или «нет»,испорченный тест не засчитывается,претензии не принимаются,встречные иски отклоняются.

Шадрин Виктор Петрович   14.05.2019 08:13   Заявить о нарушении
Коба,он же Сталин еще до революции замазал руки в крови будучи боевиком,участвуя в налетах и ограблениях,впоследствии отрекся от Бога---
Насильственная коллективизация,разорение кулаков,а проще зажиточных крестьян и высылка их в Сибирь приведшая к многих смертям людей---
Голод в стране--
Репрессии,Расстрельные тройки затрагивали все слои населения,
Придумывание понятия враг народа,акции отречения от родителей,
Соответственно гибель людей,многих---
Создание Гулага,конвейер смерти—
Разрушение и разорение церквей,убийства и репресси священников—
Спецприемники для детей врагов народа--
Уровень жизни и культуры был достаточно низкий--
Депортация народов—
Полная неподготовленность к войне,хотя немцы стояли у границ,
Репрессированные лучшие командиры,привело к потерям и каким---
Дети во время войны работали по 14 часов,крестьян сжали за колоски и все те же Сталинские репрессии---
Все военнопленные считались врагами народа,
независимо от обстоятельств пленения--
После войны,репрессии генералов и командиров,выигравших войну и доказавших преданность Родине,но обьявленных врагами---
Солженицин и Шаламов,отразили ли картину сталинизма—

Шадрин Виктор Петрович   14.05.2019 08:18   Заявить о нарушении
P.S. Дальнейшее беснование без меня,последующие ваши выкрики и ритуальные пляски будут годны лишь для выборочной подборки.И совет;не доброе слово в мой адрес будет вызывать у вас противоречия и весьма болезненные,и свет в ваши,надеюсь,не совсем паскудные души не отольет.
Специально для Василий Васильевич Новиков,не читай ты их на стихире,сам отыскивай тексты,сегодня это не трудно,сам на основе своих рассуждений делай выводы,а так запутаешься.Чему можно научиться у бабы,ты что не мужик?Бабе не дано разговаривать с Богом,одни домыслы,да будет тебе известно.Хотя вижу ты не послушаешься.Не иди ты путем большевизма,путь тупиковый,сам видишь куда зашли,а кто привел—большевизм и опять на те же грабли.

Шадрин Виктор Петрович   14.05.2019 08:19   Заявить о нарушении
Наконец-то ты осмелился слинять, Витёк. Это твой первый разумный ход. Умнеешь всё-таки. Не слушай тех, кто говорит,что твой Синдром Наполеона не лечится. А я уверен, средства будут, и ты потрись среди себе подобных. Молва несёт, что и твоя зараза к вновь вылечившимся не пристаёт. Откель пришёл, туда не заходи, тебе там заплатили, радуйся авансу. А здесь тебе нет смысла расВШИвляться, здесь морят паразитов на корню. И здесь не сбудется твоя мечта - найти своём местечко, где станешь ты Гуру. Ведь здесь ты "ни к селу, ни к городу". Здесь нет тебе клиентов.
Адью, Витёк! Адью!

Игвас Савельев   14.05.2019 19:57   Заявить о нарушении
Надо в конце: Здесь ты "ни к городу и ни к селу".

Игвас Савельев   14.05.2019 20:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь Васильевич и Василий Васильевич! Вы прекрасно "раскатали" это существо - шадрина. Я вполне убедилась, что он, действительно - обычный недоумок. Сейчас, со своими подругами, читаю ( им перевожу на Немецкий язык ) ответы этого существа... Мы просто смеёмся и даже перечитываем!
Я Вам говорил, что эта особь шадрин - замечательный материал для наших опытов, занятий по Дисциплине - Психология. Зная, что с ним происходит - нетрудно представить его моральное, психологическое и исходя из этого - эмоциональное и физическое состояние. Магнитные бури и вспышки на Солнце... это такая мелочь, по сравнению с тем, что он получает. Это настоящий Тайфун и Цунами для его скудного разума! Пусть, это не совсем или слишком негуманно с моей стороны... но, работа над Рефератом, в данном случае - гораздо важнее какой-то особи. И его состояние, меня ничуть не волнует, ни капельки. Что будет с ним - то и будет. Кому он нужен.
Немножко ошиблась - пока нужен, как материал, но, не более того.

На недолгое прощание, говорю ему банальное - шадрин, в угол! И только посмей ослушаться! Кстати, шадрин, как самочувствие, кошмары не снятся? Глупенький, это ещё совсем безобидные цветочки, а дальше... шадрин... дальше - будут ягодки. Понял? Конечно, понял.

P.S. Игорь Васильевич и Василий Васильевич, у меня к Вам маленькая просьба - чтобы это существо, не утилизировалось до завершения работы над Рефератом.

С уважением. Эвелина Виктория.

Эва Виктория Шилова   14.05.2019 21:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Уважаемая Эвелина Э(это только начало имени Вашего папы, дальше не знаю)-вна Виктория! Я восхищаюсь Вами и Василием Васильевичем. Вы - наше будущее. А Ваш материал никто не собирается сдавать в утиль. Я тоже предвосхищал его международное признание.
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся"

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью":
http://www.youtube.com/watch?v=V2hhqveEGDg
Витёк, ты только глянь, какие в наше время девочки были! А Сталин какой! Любимый!
Могучий! Освободитель Европы! Навеки живой! А тут всякие ослы пытаются на его Славе копыта свои запечатлеть. Ты не расстраивайся, Витёк, и на моль средства найдутся.
А ты, к тому же, уже близок к мировой славе. Я был неоднократно в Германии - и в ФРГ и в бывшей ГДР. Но и там, и там, ты бы знал, какие там немки! Представляешь они о тебе будут читать в учебных пособиях и восторгаться, пытаясь отгадать, каков ты. Так что с фото постарайся.

Под музыку того же "Гимна авиаторов", но с арийским акцентом и слогом они из тебя моль-цу выколачивать:

KZ2372 Nazis march to power (1933) something repeats
http://www.youtube.com/watch?v=yMdYh0CTm5k

Игвас Савельев   14.05.2019 22:05   Заявить о нарушении
Возня пауков в банке,фашисты долбаные...
Василий Васильевич Новиков не иудничай не предавай русского.

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 13:08   Заявить о нарушении
ошибся,не фащисты долбаные,а недодолбаные.

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 13:31   Заявить о нарушении
Эва ты в своем реферате свое тявканье тоже укажешь или скромно умолчишь,нет ты конечно можешь пропустить,но лживой ты была и лживой умрешь...
Вы психически нездоровые люди,диагноз окончательный,беснуйтесь дальше...

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 13:39   Заявить о нарушении
Я же предупреждал; не доброе слово в мой адрес будет вызывать у вас противоречия и весьма болезненные.

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 13:46   Заявить о нарушении
Вик. По-моему, вы первый, кто поинтересовался чистотой нашей крови, по-сему фашист, это ВЫ! Про себя скрывать не могу, я интернационалист, уважаю все существующие нации, сам принадлежу к славянам, Донским Казакам, этим не горжусь и никак это не выпячиваю, либералов, не уважаю в принципе, как вымирающий гомосексуальный, антиправославный, антинародный фашиствующий класс

Василий Васильевич Новиков   15.05.2019 13:56   Заявить о нарушении
если ты с ними связался мне тебя жаль,а кровью интересовался не зря...весьма показательно,и если ты с ними связался ко мне больше не обращайся,разговаривай с ними...все достаточно,я же написал мне здесь делать нечего...так уж посты сами по себе напросились...

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 14:01   Заявить о нарушении
Раз уж вы так уверены в своих убеждениях, всегда интересно знать, к какой конечной цели вы стремитесь, что хотите иметь в итоге? и важно, чьими средствами.. Я ни от кого не скрываю, что, для меня важно настоящее народовластие в виде советов(вече), а средством прихода к этой модели считаю демократические институты, во главе государства должен стоять председатель государственного совета(не президент или царь), а финансовая система государства должна быть самодостаточной и никогда не принимать никаких чужеродных инвестиций,а принимать только технологии, ценность экономики измеряться только количеством природных богатств и золота. Ответьте!

Василий Васильевич Новиков   15.05.2019 14:13   Заявить о нарушении
Василий Васильевич Новиков и как уж так можно не гордиться своими предками,ааа...ты переметнулся к немцам полукровкам из-за каких-то призрачных идей сталинизма,вшивого вождя,полуеврея,который был безбожник,еще про Православие заикнулся,а ты про него понятие то имеешь хоть какое-то,если тебе нравится чтобы тобой командовали не русские,о чем с тобой говорить...ты либо дурак либо троль...

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 14:15   Заявить о нарушении
Вы опять все склонили к нацистским лозунгам, а они мне не интересны... Так-как суть проблемы совсем не в этом..Накосячить может глава любой национальности.

Василий Васильевич Новиков   15.05.2019 14:20   Заявить о нарушении
Ну или назовите уже того "Русского" кого вы видите во главе нас, будет о чем полемизировать..

Василий Васильевич Новиков   15.05.2019 14:23   Заявить о нарушении
Неужели ты не понял,неужели ты считаешь,что это время я принимаю,кто нас к этому привел,большевизм,полуевреи,я иду к русскому,а каким оно будет я не знаю,в двух словах не скажешь.Все только и ждут как рухнет этот строй,Ленинизм.Сталинизм,Путинизм,а дальше что--...Я за Православие по всей вертикали общества,только вера обьединит русских...Тема большая в двух словах не перескажешь,я разве против народностей России,это уже не разьеденить...Что про меня всякую чушь то выдумывать...все устал.Хочешь поговорить заходи ко мне,без ответа не оставлю...

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 14:24   Заявить о нарушении
Это большая ошибка, православие не служит объединяющим фактором для России, у нас не меньше 30 разных конфессий по стране... Справедливость, вот, что нас объединяет!

Василий Васильевич Новиков   15.05.2019 14:26   Заявить о нарушении
Василий Васильевич Новиков,сейчас времени нет,извини,я изложу свою точку зрения,зайду к тебе и скину,тогда и будешь судить обо мне,только просьба к ним серьезно не относись...На той неделе зайду к тебе,не сомневайся...

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 14:28   Заявить о нарушении
А большинство Советских людей, вообще - атеисты, с ними как быть? - Расстрелять?

Василий Васильевич Новиков   15.05.2019 14:28   Заявить о нарушении
чукчи были язычники и многие еще,при царе же их не расстреливали,ересь нести не надо,у тебя голова забита не тем,все пока...

Шадрин Виктор Петрович   15.05.2019 14:33   Заявить о нарушении
"Эва Браун очень хороша,вся ее матка пропитана фашизмом...
Шадрин Виктор Петрович 15.05.2019 13:18"

Викетий, ну и сны же у тебя,едрёна феня! Ты-то от чьей матери (по-твоему, "матки") свой бред сгенетировал?... Только что мне заслали (то, что здесь делается, автоматически идёт запись): "Российские мужчины оказались в списке самых некрасивых людей, составленном по итогам многолетнего голосования пользователей сайта для знакомств, который предназначен только для привлекательных личностей. Наши соотечественники разделили эту горькую долю с поляками, индийцами и филиппинцами. Однако первое место заняли все же не россияне, а британцы — их красивые люди отвергают чаще всего." Смотри время: Россияне попали в список самых некрасивых наций в мире
Анна Виноградова 16.05.2019, 00:06: http://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2019/05/a_12357271.shtml?utm_source=push

ДОПРЫГАЛСЯ,КЛОУН? Теперь не только студентки тебя будут знать, но и вся Россия. Пожалел я тебя, надо было сразу выкидывать!

Игвас Савельев   16.05.2019 00:23   Заявить о нарушении
И последнее требование - извинись перед Эвелиной Викторией и Василием Васильевичем
за свой ид....зм, и спокойно съезжай в санаторий. Кому понадобишься, вызовут, или сам лови в Интернете через ключевые слова. А здесь, понятно, интерес к тебе как к экспонату для иллюстраций, уже сам знаешь куда.

Поскольку свои сочинения ты писал, сидя в вельветовых светло бежевых штанах из полюбившихся тебе на толкучке, для меня ты останешься в образе вельветолога - специалиста по закупке одежды из вельвета.

Игвас Савельев   16.05.2019 01:27   Заявить о нарушении
А вы передо мной извиниться не хотите,после всех гадостей про меня,я вам поставил диагноз...беспринципная наглость,беснуйтесь дальше,без меня,сколько писать можно...И не каких извинений не будет...больше меня не ждите...уродство полнейшее...

Шадрин Виктор Петрович   16.05.2019 08:35   Заявить о нарушении
Вик. Вы не понимаете, что идея идеальна, но люди, жадные,игоистичние, испортят любой ваш строй. если даже он называется либерастичеко-демократическим, эти уроды начнут писать кляузы демократическому правительству, либералы не могут по-другому. они служат дьяволу, и загубят любой народный строй!!!!

Василий Васильевич Новиков   16.05.2019 12:38   Заявить о нарушении
Пост про Еву Браун удаляю,всякое слово воплотится,не дай Бог конечно,и только,но ты Ева подумай о своем поведении...Василий Васильевич Новиков туманно изьясняетесь,видно что четкой цели у вас нет.одни лозунги...

Шадрин Виктор Петрович   16.05.2019 16:10   Заявить о нарушении
Василий Васильевич Новиков вспомнил дьявола,вспомни и Бога.Бог и есть справедливость.Православие от Бога,оно и есть справедливость людская...

Шадрин Виктор Петрович   16.05.2019 16:15   Заявить о нарушении
Шадрин Виктор Петрович ! Как вы можете, представляя либералов говорить о Боге? Ваш кумир = дьявол!!!

Василий Васильевич Новиков   16.05.2019 16:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь Васильевич и Василий Васильевич! Вы знаете, пока шадрин сам не придёт к осмыслению и пониманию того, что Вы совершенно искренне пытаетесь донести до его разума... результат будет равняться 0, только он этого не понимает. Его заполнила злоба, ненависть, зависть... Но, кто в этом виноват, кроме самого шадрина? Ответ очевиден, даже ему самому, но... он не хочет осознать это.
Я прошу Вас обоих - смотреть на это отстранённо, поверхностно. Сказали... и забыли. Тем более, Вы знаете, что Вы - правы. Не теряйте своё время на доказательство доказанного. И ещё - мне очень важно Ваше состояние и надо, чтобы оно было Прекрасным во всём. Вот так! И только не обижайтесь, пожалуйста, что какая-то Девчонка, Вам подобное осмеливается говорить.
С уважением к Вам, Игорь Васильевич и к Вам, Василий Васильевич! И, пожалуйста, ещё раз прошу - чтобы у Вас, всё было замечательно. Я хочу, чтобы так было и думаю об этом! Эва Виктория.
______________________________________

Теперь, о вас, г-н шадрин. Я не собираюсь вам что-то доказывать или чему-то учить. Сами решайте, как вам жить дальше и с какими мыслями. Это ваша Жизнь и только вам в ней определяться. Но, если с вами ещё разговаривают, то это доказательство того, что Людям вы не безразличны. Это - Плюс для вас, шадрин, вы сами это понимаете?
Кстати, шадрин, вот я подумала и представила себе такую простую ситуацию. Жизнь и всё, что в ней и в частности с нами происходит... это непредсказуемо. И, вдруг, случилось, что по состоянию здоровья - вы, шадрин, оказались в Клинике, в Отделении Кардиологии. В том самом, где я часто дежурю и ухаживаю за Пациентами. Вы можете это представить, шадрин? Первая ваша мысль - ну, всё... конец Жизни...
Ошибаетесь, шадрин. Я сделаю всё, чтобы вас спасти. Всё, что в моих силах. Но, только - чтобы вы жили и не просто жили, а чтобы максимально помочь восстановить ваше состояние. Да, шадрин, я буду отпрашиваться с занятий из Университета. Буду не спать ночами и сидеть около вас, шадрин. Буду делать всё, чтобы вам было как можно легче переносить ваше тяжёлое состояние. Вот так, шадрин. И знаете, шадрин, какая самая большая награда для меня будет? Когда я буду видеть и знать - что вы здоровы и всё хорошо. Всё, шадрин. Alles Gute.

Эва Виктория Шилова   16.05.2019 18:32   Заявить о нарушении
Дорогая "какая-то Девчонка" Эва Виктория спасибо Вам большое за внимание, советы, дружеское отношение, ПОМОЩЬ. Я очень дорожу этим, и уверен, что это сохранится во мне на всегда.
Будьте счастливы, и пусть исполнятся все Ваши желания!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   17.05.2019 04:09   Заявить о нарушении
Простите, обнаружил у себя глупейшие ошибки!

Игвас Савельев   17.05.2019 05:22   Заявить о нарушении
"Пост про Еву Браун удаляю,всякое слово воплотится,не дай Бог конечно,и только,но ты Ева подумай о своем поведении...Василий Васильевич Новиков туманно изьясняетесь,видно что четкой цели у вас нет.одни лозунги..."

Шадрин, терпеть больше я тебя не намерен.
И Ева Браун, и Ева Виктория, и Иосиф Виссарионович Сталин - святые!

Тебе хотели помочь. Бесполезно! Вон!!! Каждая твоя следующая игрушка будет удаляться.

Игвас Савельев   17.05.2019 05:31   Заявить о нарушении
Так,изменения произошли,совсем другое запела Эва,быстро переобулась,как ей указали на ее фашистские замашки,Игвас--колпак с бубенчиками все брякает,пусть...Василий Васильевич Новиков забесновался,к либералам меня причислил,к дьяволу отослал...
Вас,что завыдумывал,почитай Библию,а не всякий бред про Сталина...
Ну давай колпак с бубенчиками удали меня...Так к моим коленям припали,оторвать невозможно...Еще раз предупреждаю; не доброе слово в мой адрес будет вызывать у вас противоречия и весьма болезненные.

Шадрин Виктор Петрович   17.05.2019 16:34   Заявить о нарушении
НЕ ПОНЯЛ? ВОН!!!

Игвас Савельев   17.05.2019 19:17   Заявить о нарушении
Уважаемые Эвелина Виктора и Василий Васильевич!
Бесценный дар писателя и поэта Шадрина Виктора Петровича никоим образом не утилизирован. Он находится на хранении, и по первому вашему требованию может быть передан и вам.
С наилучшими пожеланиями, ваш пок. слуга И.С.

Игвас Савельев   18.05.2019 06:52   Заявить о нарушении
Секта узколобых,почитайте что пишут люди про вашего божка;
Как Сталин советский народ освобождал
Максим Цариков
Однажды Иосиф Джугашвили решил освободить Святую Русь от многовековых духовных оков. Для этого он поощрял всякую полезную для себя свободу в советском народе: свободу клеветать - доносить, убивать - расстреливать, грабить - экспроприировать, доводить до голода и каннибализма, и многое другое. Когда добрый и духовный советский народ освободился от оков, на Руси стало очень мало людей, а Джугашвили - Сталин, широко улыбнувшись, сошел с политического Олимпа куда-то вниз.
вы в глубоком донном одиночестве...все только пыжитесь,да людей из себя корчите...

Шадрин Виктор Петрович   18.05.2019 13:19   Заявить о нарушении
Колпак с бубенчиками,что меня не удаляешь,обещался удалять,опять таблетки не подействовали...

Шадрин Виктор Петрович   18.05.2019 13:24   Заявить о нарушении
Шадрин Виктор Петрович ! Сталин был просто невинным ребенком по сравнению с теми, кто правил потом! http://www.stihi.ru/2018/12/23/4118

Василий Васильевич Новиков   18.05.2019 14:37   Заявить о нарушении
Василий Васильевич!
Спасибо! Не дают ссылки Вам сообщать, где я Вас опубликовал в 6 местах.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   18.05.2019 20:15   Заявить о нарушении
Была война (в Макспарке)
Игвас Савельев написал статью в сообщество Иосиф Виссарионович Сталин, сегодня в 19:49
Игвас Савельев написал статью в сообщество СССР - Союз Советских Социалистических республик, сегодня в 19:45
Игвас Савельев написал статью в сообщество Русский мир, сегодня в 19:40

То же самое (Ньюслэнде)в Ньюслэнде

В "Мужчина и женщина: лабиринты отношений" в Макспарке и в Ньюслэнде опубликовал
"Ты богиня из сна" и "Тайная любовь".

Ночью буду пытаться Вам сообщить ссылки. Может быть, Вы попробуете найти через адреса:
Макспарк | Игвас Савельев http://maxpark.com/user/4294984225
Newsland Игвас Савельев http://newsland.com/user/4294984225

И там, и там сверху по 6 Ваших публикаций.

Игвас Савельев   18.05.2019 20:51   Заявить о нарушении
Благодарю!!! Я раньше не подозревал о существовании этих сетей!!

Василий Васильевич Новиков   18.05.2019 21:18   Заявить о нарушении
Отлично! Значит, Вы там.

Игвас Савельев   19.05.2019 01:44   Заявить о нарушении
Колпак с бубенчиками со своей трусостью ты обречен на поражение,убрал значит компрометацию,до чего же вы смешны узколобые...

Шадрин Виктор Петрович   21.05.2019 07:53   Заявить о нарушении