Александр Богданов 3 - написанные рецензии

Рецензия на «Каким должно быть стихотворение?» (Николай Кладов)

По-поводу того, что не должны применяться слова несущие отрицательный смысл (с частицами "не" и "ни"). Тут вопрос крайне спорный! В итоге: ничего - как минимум 6 раз, а никогда - минимум 11 раз (причем в окончаниях!) упомянуты в Вороне Э. А. По!

Александр Богданов 3   30.08.2017 16:43     Заявить о нарушении
Никогда не читайте Эдгара По. А остальное мне ПО...

Николай Кладов   30.08.2017 18:13   Заявить о нарушении
Вы,видимо,нахватались всего помаленьку из разных источников,столько противоречивой и заведомо объективной информации,известной всякому,сочиняющему в рифму.Кстати,в четвёртом пункте,вы,как-то уж больно пренебрежительно обмолвились о поэтическом созвучии,роль которого в русском языке(именно в русском)колоссальна и не исчерпана ни в одной литературоведческой статье.Говоря о предпочтении"любимые-нелюбимые,"вы,призываете взять таблицу химических элементов поэзии и оставить в ней те,которые,по вашему мнению,возбуждают "ваше,правое полушарие.Я думаю:Менделеев бы пришёл в негодование...Если уж вы,такой знаток литературы,заговорили о высшей форме речи,о том,какой поэтический язык,обладая выразительно-изобразительными средствами,являет собой простоту и доступность формы и содержания,квинтэссенцию классического цитатного словоупотребления,почитайте Ивана Елагина.Вот уж кого можно растаскивать на крылатые и меткие фразы!

Яромир Полынин   26.10.2017 20:14   Заявить о нарушении
Почитал Ивана Елагина. Интересный автор. Жаль жил в трудное время, это чувствуется.

Николай Кладов   14.01.2018 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катрены и миниатюры о жизни...» (Дмитрий Соло)

"Мы знали многое о малом
И малое мы знали о большом
Не знали мы простое лишь о сложном
И сложное не знали о простом…..."
Хорошо написано, абсолютно верно! Мы любим всё усложнять, идти окольными путями! А потом оказывается что всё так просто!
"Устав искать, я вдруг нашел.
И, потеряв, я лишь заметил…
Купил себе я новый дом,
На старый же замок повесил…"
Жизненно, весьма даже жизненно! Находим устав искать, найдя привыкаем, а замечаем лишь потеряв! И двери за собой надо закрывать, а мосты сжигать!
"И, уходя в последний путь,
В раз, далеко не самый первый,
Я обещал, еще вернусь...
И не соврал ни разу прежде."
Улыбнуло, отлично подмечено!
Хорошие стихи! Удачи Вам в творчестве!

Александр Богданов 3   20.01.2012 14:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Миниатюры о неконструктивной критике... и критиках» (Дмитрий Соло)

Полностью согласен, огромная количество так называемых "критиков" только и умеют, что поливать грязью, искренне считая, что это критика, они совершенно не правы. Критиковать не значит поливать грязью, всё совершенно иначе, настоящая критика направлена на указание ошибок, помогает увидеть что и где не так! Но к сожалению часто многим приходится сталкиваться с поливание грязью, а не критикой, тут Вы написали в точку:
Под шквалом критики слепою.
Ещё по этому поводу:
Злой критик, надо мной смеялся..
Проклятьями в меня бросал..
Он так ругался, так плевался.....
Что в рожу, я ему, нечайно дал...
Хороший критик этого делать не будет, не для этого он критикует, но это лишь хороший критик!
А все-таки, я критику люблю!
Она меня как-будто окрыляет...
Ведь каждый камень, брошенный в меня,
Я подберу, чтоб в стену его вставить...
Это правильно, критику любить надо, естественно хорошую, ведь люди за бесплатно помогают сделать произведения лучше, конечно не каждая критика подойдёт, лишь та, где Критик указывает на недочёты и ошибки!

Александр Богданов 3   20.01.2012 14:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Катрены об Вере, Боге и Победе...» (Дмитрий Соло)

Вера, абсолютная вера...
Бога в себе найди!
Согласен, все мы наделены божьей искрой, именуемой душой, бог повсюду и в нас, надо искать Бога в первую очередь в себе и тогда мы откроем в себе свет и проникнемся Богом!

Вера изменит реальность.,
Мысли расплавят метал.
Нет у них шансов,
Бог помогает нам.
Согласен абсолютно! Вера действительно способна изменить реальность и ещё как! Если человек верит, он способен преодолеть тяжелейшие барьеры и достичь небывалых высот! Мысли действительно имеют силу, мне кажется я понял верно, что Вы имели в виду!
В целом мне понравилось, хорошие сонеты, несущие в себе смысловую нагрузку, заставляют задуматься!

Александр Богданов 3   20.01.2012 14:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного юмора о жизни в афоризмах Д. Соло» (Дмитрий Соло)

Хорошие афоризмы!!! Особенно мне понравилось про образование (весьма тонко подмечено!) и среднюю продолжительность жизни (Лично я увидел в этом афоризме два смысла!), отлично подмечено про продавцов, некоторые даже улыбки из себя не выдавят, есть и такие, что и нагрубить могут! Про главу РАО ЕЭС отлично написано, лучше и не скажешь! Афоризмы все отличные, перечисленные мной считаю шикарными!

Александр Богданов 3   20.01.2012 13:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Андрей Поповский)

Хороший стих, очень понравился, только при прочтении Мыслей тревожных стаи, просится Мыслей тревожные стаи. И в В них затаился штиль. я бы изменил на В них скрывается штиль.

Александр Богданов 3   25.09.2011 16:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «На уступе» (Эдуард Машкевич)

"А ветра яростный порыв..." На мой взгляд немного было бы получше что-то например "Ведь ветра яростен порыв...", но это сугубо моё скромное мнение. Теперь важное - В конце второго столбика "Как страхи превозмочь" у Вас пропущено ударение, в смысле что в стихе у Вас четыре ударения, а в этой строке всего три (во всех строках по восемь слогов, в этой шесть)схема такова: задающая ритм вторая строка: -/-/-/-/, эта строка:-/---/ (-/-/-/ с учётом пропуска ударения)! В первой строчке последнего столбика у Вас первое ударение пришлось на первый слог, в то время как в других и особенно в начальных строках (задающий ритм)первое ударение приходится на второй! Строка "На уступах спать не в моде..." её схема такова --/-/-/-, в то время как схема задающей ритм строки -/-/-/-/-,( в схеме - безударный, а / ударный слог), всё это сбивает с ритма. Заметил даже я, после первого же прочтения, потом уже разобрал. С уважением.

Александр Богданов 3   20.08.2011 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое и за рецензию и за критику, сейчас посмотрю может и переделаю

Эдуард Машкевич   20.08.2011 21:58   Заявить о нарушении
такое косноязычие не переделать - а в космонавты не приходило в голову пойти

Жемжура   23.08.2011 13:57   Заявить о нарушении
Будьте добры и объясните, в чем косноязычие?
Александр,вопрос не к вам.

Эдуард Машкевич   23.08.2011 23:43   Заявить о нарушении
скудная лексика, образное мышление и владение языком ограничено.

Жемжура   24.08.2011 01:51   Заявить о нарушении
Хотели поругать и по ошибке, видно, похвалили,ведь образность и в поэзии и в прозе весьма положительный аспект и там где образность,ни как не будет
ни косноязычия ,ни оскорбительной для меня скудности речи. И вобще
что вы уцепились за меня, не хорошо.Я почитал много вашего,жаль,не могу
даже рецензию написать, будет выглядеть как месть

Эдуард Машкевич   24.08.2011 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, Боже, дай для чувств сих стужу» (Николай Стах)

"О ком нигде не забывать,
Если с тобой порвать навечно?"
На "Если..." сбивается ритм,то есть в стихе первое ударение у Вас на втором слоге, то в этой строчке ударение попало на первый слог и сбивает с ритма.

Александр Богданов 3   20.08.2011 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!
Правку сделал!

С уважением, Николай

Николай Стах   20.08.2011 20:13   Заявить о нарушении
Рад, что комментарий Вам помог. С уважением Александр.

Александр Богданов 3   20.08.2011 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Врата рая» (Ася Богославская)

Очень красиво и по библейски :)

Александр Богданов 3   01.02.2011 22:10     Заявить о нарушении
спасибо... но вряд ли здесь есть что-то из библии...

Ася Богославская   04.02.2011 14:02   Заявить о нарушении
У ангелов было два падения, первые падшие ангелы восстали против бога, во главе был Люцифер, это знают все. А второе подение, уже другими ангелами заключалась в том, что они нарушили запрет бога и спали с земными женщинами :)

Александр Богданов 3   04.02.2011 19:07   Заявить о нарушении
спасибо, не знала =)

Ася Богославская   20.02.2011 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основы стихосложения - о реакции на критику» (Тимофей Бондаренко)

Но знаете, ведь и критики о многом забывают! И это раздражает. Скажем яро копируют Станиславского - "Не верю!" Но почему то этим самым "Не верю!" И ограничиваются! Мне писали критику разную, но смысл был таков, как я уже писал, мол сбиваюсь с ритма и рифма хромают. И все опять же говорят, работайте, шлифуйте. Я согласен, полностью согласен. Но опять же вся эта критика ограничивается "Не верю!Сфальшивили!" Но если бы так говорил Станиславский, увидел бы свет прекрасную игру актеров? Не думаю! Он ИМЕННО УКАЗЫВАЛ ТЕ МЕСТА ГДЕ АКТЕР ФАЛЬШИВИЛ! Даже показывал как правильно нужно. Вот это я считаю ИСТИННО-ПРАВИЛЬНОЙ критикой. УКАЗАТЬ то места, где пардон стихоплет ( до стихотворца, как до Москвы от Китая пешком и на корточках ) допустил ошибку. Не исправить, тут уж дело самого автора, а именно указать! Но почему то критики этого не делают! Может считают, что автор должен дойти своим умом, но как известно одну и ту же фразу, каждый понимает по своему. Как я понял основа стихов - каждому должно быть понятно, как читать стих, а не одному только автору! Но вот ведь беда, автор то знает как именно написан стих. В том смысле, что он написал его в свой ритм. Для него то с ритмом все впорядке. Но именно что для него. Не для других, для них ритм сбит, но этого автор не видит. Почему не указать в каком месте, что не так? Или я не прав?

Александр Богданов 3   30.11.2009 19:20     Заявить о нарушении
Сдаваться - конечно же негоже.
Любое серьезное дело начинается с шишек, синяков, ведер пота и кровавых мозолей.
И если человек этого боится - зачем начинать?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   29.11.2009 20:30   Заявить о нарушении
Вы в общем правы. При одном условии - если человек готов слушать.
А мне приходилось не раз сталкиваться с авторами, которые не считают нужным даже просто ответить, не то, что спросить.
.
И Вы неправы в другом - не надо переписывать текст рецензии, просто добавляйте новую реплику. Иначе каша получается - висят ответы неизвестно на что.
.
И вообще - что написано пером...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   30.11.2009 19:44   Заявить о нарушении
За переписывание рецензии извиняюсь. Забыл как ответ на ответ рецензии писать. А по поводу тех кто не слушает, так значит они не хотят учиться!

Александр Богданов 3   30.11.2009 20:18   Заявить о нарушении