Александр Балюнов - написанные рецензии

Рецензия на «таких не прощают» (Штуша-Кутуша)

"Девочка с недостатком на переносице
Что же ты написала за околесицу?"
Снова читаю, и просится в сердце, просится,
И на душе снова тепло да весело.

Ну а стихи воспаряя летят и кажется
Что-то прекрасное доброе в них и вечное
Чуть приоткрытое, жалко не всем и каждому -
То, что не потеряется в бесконечности...

Александр Балюнов   16.08.2013 03:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «НЕТ троллизму! -пукнул дядя» (Игорь Белкин)

Побирался как-то этот дядя у стихирского народа,
выпрашивал стихиробаллы для рекламы своих типо произведений на главной.
Ну я в рецензии на его просьбу на это указал: не гоже мол мэтру в попрошайки подаваться, своим трудом-с надо...
Обиделся на меня дядя
и загнал в свой черный список.

Правда потом подобрел и выпустил меня из черного списка
вместе с почти сотней других, которые ему чем-то не угодили.

Побродил я недавно по его странице.
Наверное пару последних месяцев не заходил,
а тут решил посмотреть, вдруг что-то изменилось (наивный я, да?).

Ан нет, все больше пафос - Я, да Я - гора, вселенная и т.д.
Да еще типо проза ни о чем.
А где ж стихи?

Вот и странно мне стало.
Человек называет себя великим поэтом,
а стихи такие, что лучше б уж совсем не писал...

А если серьезно,
то Игорь - Вы хороший поэт.
Мне нравятся Ваши стихи.
Только не те, извините, которые про неназванного дядю.
Они ни дядю не изменят,
ни Вам чести не сделают.
Да и подзатянулась эта история.
Не интересно уже совсем...

С уважением,

Александр Балюнов   26.04.2013 18:48     Заявить о нарушении
Александр, чтобы эта история завершилось как надо, не нужно стоять в стороне со сложенными на груди ручонками благостнымя... Причём тут интересно или неинтересно...

Игорь Белкин   26.04.2013 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «все равно не» (Сола Монова)

Стоит красивая такая
На фото. И не любит. Нет.
И никого не принимает,
Хоть шут, хоть дворник, хоть поэт...

Александр Балюнов   26.04.2013 16:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «кот» (Сола Монова)

Изыскан слог
И рифма - слово к слову,
И, как итог,
Стихо опять готово...

Почему-то при чтении Вашего стихотворения вспомнилось Есенинское
"Мы теперь уходим понемногу..."

Очень понравилось!

С уважением,

Александр Балюнов   26.04.2013 15:50     Заявить о нарушении
спасибо,))))

Сола Монова   26.04.2013 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «От ее единственного поцелуя...» (Куприянов Вячеслав)

А автору и невдомек,
Что проза - его конек.

Ему говорят, а он
В свои лишь слова влюблен.

Красиво? По сути - да.
Но как стихи - ерунда...

-------------------------------------

Это не стихи. Хорошая, очень хорошая,
даже можно сказать отличная.
Но проза.
Заинтересовывает, цепляет и не отпускает до самого конца.
Но даже интересно-завораживающая проза все равно останется прозой.
Даже если ее назвать стихами...

Понравилось, даже очень понравилось,
но оставляю без оценки, поскольку не стихи.

С уважением,

Александр Балюнов   26.03.2013 23:55     Заявить о нарушении
С точки зрения профессиональной, это "тактовик",
равноударный стих, но без четкого метра.
Свободный стих в теории расположен между стихом регулярным
и прозой.
Это смущает, так как не изучается в школе.

Куприянов Вячеслав   27.03.2013 12:32   Заявить о нарушении
Не смущает школьников и то, что любая зарифмованная ерунда
кажется им стихами.

Куприянов Вячеслав   27.03.2013 12:35   Заявить о нарушении
Надо же! И определение подходящее нашли.
Только с точки зрения профессиональной:
Тактовик — стихотворный тонический размер, допускающий интервал между ударениями в пределах 1-3 слогов.
А у вас колебание интервала между ударениями ну никак не помещается в эти размеры...

Александр Балюнов   28.03.2013 00:54   Заявить о нарушении
Умение считать до трех весьма убедительно.
Но не помогает отличать поэзию от стихов.

Куприянов Вячеслав   28.03.2013 15:14   Заявить о нарушении
Вы хотите забрать у поэзии и ритм и рифму и размер.
Вы ей ничего не оставляете.
И чем она в таком случае отличается от прозы?

"Умение считать до трех весьма убедительно."
Убедительно или неубедительно, не Вам судить.
Вы похоже сим умением обделены.

Вообще-то разговор о профессиональной точке зрения начали Вы.
Вы же здесь единственный профессионал,
пытаетесь учить других тому, чему не учат в школе,
отсылая почему-то исключительно к СВОИМ публикациям...

И считать умеем, и отличать стихи от чего-то другого тоже.
В отличие от некоторых, которые выдают за оные прозу.
Ладно бы по незнанию - простительно - так ведь мнят себя магистрами словесных наук.

Александр Балюнов   29.03.2013 00:28   Заявить о нарушении
Да и с другой стороны, рифмованная, по Вашим словам, ерунда,
все же ближе к стихам, чем не рифмованная.

Александр Балюнов   29.03.2013 00:30   Заявить о нарушении
Я вас отсылаю к своим статьям не из самомнения, а из предположения,
что, прочитав их, вы что-то для себя приобретете.
Можете читать и другие работы на эту тему, например труд академика
Рождественского "Теория риторики", где ясно показано равноправие
стиховой речи, прозы и верлибра.
Когда я читал лекции по поэтике в МГУ, некоторые студенты тоже удивлялись.
Но тогда было время работать с ними.
Для вас у меня его больше нет.

Куприянов Вячеслав   29.03.2013 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лишь я и ты..» (Кристина Высоцкая)

Привет, Кристина!
Ты решила изменить стиль написания своих стихов?
Очень понравилось стихотворение!

Александр Балюнов   21.12.2012 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Саш))) Просто стихотворение писала как комментарий к своей работе (бокалы ручной работы), поэтому и получилось немного в другом стиле...а так я та же...Все с тем же вечным отсутствием времени и сил...

Кристина Высоцкая   26.12.2012 06:40   Заявить о нарушении
Посижу, подумаю над стихом.
Может и откроются рифмы мне,
Где смешалась истина со грехом
Словно в давнем, мной подзабытом сне.

Может и срифмуются пять и шесть -
Если захотеть, то вполне оно.
Верю, где-то рифма такая есть,
Или просто видел её в кино.

Или зарифмуется былью боль,
Заскребет, забьется опять внутри
Там, где жизнь, а может быть просто роль,
Или просто рифма на слово три.

Знаешь, я попробую, раз и два.
И тогда получится, может быть,
Рифмовать по самым простым словам:
Верить, и надеяться, и любить.

Александр Балюнов   13.12.2012 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо. Нет.

Ольга Алёшина   14.12.2012 10:46   Заявить о нарушении
нет, неплохо, но слишком уж "просто"

Александр Коковихин   14.12.2012 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что выведет Вечерние стихи на глобальный масштаб?» (Михаил Гуськов)

Михаил, Вам не надоело побираться,
а потом на собранные на благое вроде дело баллы
рекламировать свои , как вы говорите "не стихи"
на главной?

Если Вы такой талантливый, умный и знаменитый,
как Вы говорите и пишете,
заработайте эти баллы, как все, своим талантом.

Люди добрые, не стоит перечислять Михаилу баллы.
Они пойдут на рекламу очередных "нестихов".

Александр Балюнов   12.12.2012 23:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее письмо...» (Гончаров Николай)

"Который раз ко мне во мне" -
о да, наверное это открытие...

Ничего не понял...

Александр Балюнов   12.12.2012 14:51     Заявить о нарушении
Небольшая опечатка... Извините...

Гончаров Николай   12.12.2012 14:57   Заявить о нарушении
Нет, ни в коем случае не подумайте,
Я понимаю, что это крик Вашей души, наверное.
Может еще с чем-то это связано. Но...

Над стихотворением нужно серьезно поработать.
Мне, например, непонятно сочетание слов
"Прошли большие времена", во всяком случае в контексте этого стиха.
Здесь было бы уместно что-то типа "Прошло много времени",
да только вот по рифме и ритму ну совсем не катит.

"Я не забыл тебе, о нет" - а здесь уже явная ошибка.
Должно быть так: "Я не забыл о тебе, о нет"
Ну или так: "Я не забыл тебя, о нет".

Я не утверждаю, что это в рифму. Я говорю, что так правильно с точки зрения языка.

Ну и еще можно добавить несколько косяков с рифмами.
Но над этим поработайте сами.

Что касается последней строки.
Непонятно вообще, какой в ней смысл.

Александр Балюнов   12.12.2012 15:17   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв...
Ввиду небольшой спешки появились опечатки, поэтому благодарен, что Вы мне на них указали...
Что касается последней строки. Девушке, которой и посвящено данное стихотворение, я иногда писал письма, которые заканчивал словами "...Всегда твой Бекхем". Именно такое прозвище у меня было в то время, я думаю легко догадаться почему.

Гончаров Николай   12.12.2012 17:59   Заявить о нарушении