The Beatles. The Beatles Story. История Битлз 1964

Полвека Назад
Перевод текстов документального альбома группы The Beatles "The Beatles' Story" (1964)

"The Beatles' Story" ("История Битлз") — документальный двойной альбом, содержащий интервью, пресс-конференции и песни рок-группы The Beatles. Это был четвертый альбом The Beatles, выпущенный лэйблом Capitol, вскоре после того, как лэйбл Vee-Jay Records выпустил подобный альбом "Hear The Beatles Tell All" ("Слушайте, как Битлз рассказывают всё"). Альбом содержит краткий обзор стереозаписи их концерта в 1964 году в Hollywood Bowl, полная версия которого не была издана до выпуска в мае 1977 года альбома "The Beatles at the Hollywood Bowl" ("Битлз в Голливудской Чаше"). В основном на альбоме звучат несколько голосов за кадром. Альбом вышел 23 ноября 1964 года и 2 января 1965 года достиг своего пика в американском альбомном чарте — 7-го места, где оставался в течение четырех недель. Не являясь проданным в количестве миллиона или более копий, альбом был сертифицирован как «золотой», что означает продажу на сумму более одного миллиона долларов, за первую неделю - очень хороший показатель, учитывая, что альбом является лишь немного большим, чем тщательно смонтированной документальной записью.
Послушать весь альбом можно на Youtube (http://www.youtube.com/watch?v=Dni_9CDyMHw)
===============================================
Содержание:

1. НА СЦЕНЕ С БИТЛЗ
On Stage With the Beatles - 1:03
2. КАК НАЧАЛАСЬ БИТЛОМАНИЯ
How Beatlemania Began - 1:20
3. БИТЛОМАНИЯ В ДЕЙСТВИИ
Beatlemania in Action - 1:25
4. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ БИТЛЗ - БРАЙАН ЭПСТАЙН
Man Behind the Beatles - Brian Epstein - 2:47
5. ДЖОН ЛЕННОН
John Lennon - 5:50
6. КТО МИЛЛИОНЕР?
Who's a Millionaire? - 0:39
7. БИТЛЗ ОСТАНУТСЯ БИТЛЗ
Beatles Will Be Beatles - 7:28
8. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ МУЗЫКИ - ДЖОРДЖ МАРТИН
Man Behind the Music - George Martin - 1:04
9. ДЖОРДЖ ХАРРИСОН
George Harrison - 4:46
10. ВЕЧЕР ТРУДНОГО ДНЯ - ИХ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ
A Hard Day's Night - Their First Movie - 3:08
11. ПОЛ МАККАРТНИ
Paul McCartney - 2:45
12. КОВАРНЫЕ СТРИЖКИ И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО ПРО ПОЛА
Sneaky Haircuts and More About Paul -3:29
13. ВЗГЛЯД БИТЛЗ НА ЖИЗНЬ
The Beatles Look at Life - 2:05
14. ЖЕРТВЫ БИТЛОМАНИИ
Victims of Beatlemania -1:10
15. ПОПУРРИ
Medley - 3:58
16. РИНГО СТАРР
Ringo Starr - 6:24
17. ЛИВЕРПУЛЬ И ВЕСЬ МИР!
Liverpool and All the World! - 1:05
===============================================
1. НА СЦЕНЕ С БИТЛЗ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

И вот они, Битлз! Это звук Битломании! Я не знаю, как этот звук можно объяснить! Битлз сейчас на сцене! Вся публика вскочила на ноги! Вспышки идут в каждом направлении! Я стою на сцене примерно в 50 футах от Битлз и слышу крики, визги, вопли, ура! Прислушайтесь к толпе! Это нечто, что я никогда не видел прежде!
2. КАК НАЧАЛАСЬ БИТЛОМАНИЯ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Это началось в Ливерпуле, в Англии. Звук, чувство, эмоция. Это началось в Ливерпуле, в Англии и зацепило молодежь всего мира. И пока взрослые, говорящие на многих иностранных языках смотрели на все это, четыре юноши из бедных трущоб британского морского портового городка, их прически, безобидное нарушение правил поведения, их дерзость музыкального стиля, заслужил славу, о которой они никогда не мечтали и, возможно, никогда по-настоящему не хотели. Битлз уже даже выбрали имя, которое бросало вызов и испытывало признание. Их успех, как ни странно, похоже, разрушил их "наплевательскую" философию. Но через все это, смущенные иногда, возможно, немного напуганные иногда, они держались за свою индивидуальность и сближались друг с другом. От такого романтического звучания буйно растущих ливерпульских клубов, как "Пещера" или " Железная дверь", где запах морской воды смешивается с запахом сигар, пришел подобный звук, поющие и кричащие юные сторонники Британских злых парней, но всегда искренние, Джордж, Пол, Джон и Ринго, квартет музыкального протеста, которые не делают никаких усилий, чтобы обаять, но, как ни странно, это само очаровывает их самых суровых критиков, и, как у Крысоловов, их поклонников легион, но их культовая реакция является феноменом.
3. БИТЛОМАНИЯ В ДЕЙСТВИИ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

"Что, сотворило это, да, что сотворило это с вами? Вы, кажется, в...."
"Я думала, что это были просто четыре парня. Я действительно любила их. Они были хорошие. Они были действительно отличные ребята. Это действительно не цепляло меня. И потом ты видишь, что они стоят там, поют, и я не понимаю, что они сделали. Они просто меняют тебя. Они не те, какими обычно были. Они просто настолько лучше. И вы видите их на сцене, и они, и они, ох....как бы, как бы, они как бы принадлежат тебе, тебе и никому другому. Это кажется настолько личным, но все же это для всех."
"Вы когда-нибудь, вы когда-нибудь ожидали, что концерт сделает такое с вами?"
"О нет, я пришла сюда, чтобы сказать, что я не буду кричать, я не буду плакать, я не собираюсь ничего делать. И вот я плачу. И дело в том, что я коснулась Пола на днях. И я подумала, ну, это ничего не значит. Я коснулась Пола Маккартни, и теперь, когда я прикоснулась к нему, я не могу прикоснуться к нему снова, когда-нибудь снова... никогда. Я получила его автограф."
"Есть ли у вас что-нибудь еще добавить?"
"Я, я просто думаю, что они...ох...самых замечательные люди, которых я когда-либо встречала в моей жизни. Я просто люблю их."
Битломания. Но что такое Битломания? Мания, по определению, означает помешательство. Мы нашли этикетку, но мы все еще не знаем, что внутри бутылки. В Гамбурге, в Германии, где ранние Битлз начинали, малолетки, которые даже не понимают по-английски испытывали Битломанию. Битломания - это фактически временное состояние души, которое может быть точно описано только тем, кто находится под её влиянием. Есть много причин для Битломании.

ХОЧУ ЛАДОНЬ ДЕРЖАТЬ
(Леннон - Маккартни)
(http://www.stihi.ru/2014/03/19/5076)

Я скажу тебе нечто,
Что сможешь ты понять.
Скажу я тебе, что
Хочу ладонь держать,
Твою ладонь держать,
Хочу ладонь держать.

Решись, разреши
Твоим мужчиной стать.
Решись, разреши
Твою ладонь держать.
Позволь ладонь держать.
Хочу ладонь держать.

Я просто счастлив прикоснуться, скользя...
4. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ БИТЛЗ - БРАЙАН ЭПСТАЙН
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Вот причина, почему Битломания была готова подойти миру. В музыкальном котле Ливерпуля были основные битловские ингредиенты возбуждения, звука, движения, свежести, приготовленные на бурлящих водах реки Мерси, был Брайан Эпстайн, помешивавший отвар, добавляя время от времени щепотку профессиональной приправы. Опираясь на свое театральное образование, Эпстайна, битловский менеджер был в состоянии взять считавшийся неряшливым квартет и выступить в качестве объективного зеркала и бизнес-руководства. Как Эпстайн и Битлз объединились - это еще одна глава в этой живой легенде. Эпстайн, в молодом возрасте 27 лет отверг соблазны сделать карьеру в театре, чтобы войти в семейный бизнес в Ливерпуле. Несмотря на почти непрерывное стремление к театру и формальное образование, которое включало в себя обучение в Королевской Академии драматического искусства в Лондоне, он решил проявить свои творческие таланты и неиссякаемую энергию в деловом мире, где шансы финансового благополучия были значительно выше, чем в театре. Хотя его личные вкусы были несколько изысканными, Брайан Эпстайн нашел бизнес по продаже записей поп-музыки настолько прибыльным, что решил, что лучше проявить себя в мире поп-музыки, которая, как ни странно, фокусировалась на Ливерпуле и "Мерси бите", преемнике европейского скиффла и американского рока, бывшим популярным. Так по мощеным булыжником улицам Ливерпуля легендарного бит-поколения пошел Эпштейн в элегантной одежде и с благородными манерами. Он, по слухам, проявил чувство смущения, в первый раз столкнувшись с Битлз. Но в последующих поездках его поведение изменилось, и когда Брайан Эпстайн, наконец, принял личное решение по управлению Битлз, это было решение, которое повлияло на мировую музыкальную историю.

СБАВЛЯЙ
(Ларри Уильямс)
(http://www.stihi.ru/2014/06/20/7827)

Ну, давай, прелесть-детка, погуляй со мной.
Давай, прелесть-детка, поболтай со мной.
Давай, прелесть-детка, дай мне новый шанс
Сохранить наш роман.
Сбавляй,
Детка, слишком быстрый темп умерь.

От грубых и шумных улиц Гамбурга, до подвалов ливерпульских древних и не очень достойных переулков, Битлз были уже легендой. И как музыкальные глыбы, упавшие в стоячую воду, рассказ об этой странно чрезмерной реакции аудитории прокатился по всему континенту. Возможно, Роджер Кристиан может объяснить несколько причин этой Битломании.
5. ДЖОН ЛЕННОН
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Одной из причин является Джон Леннон, главный Битл. Без Джона не было бы Битлз. Джон был тем, кто организовал группу и дали ей имя, тот, который стал в прошлом году самым важным словом в английском словаре. 9 октября, 1940 года, Джон Уинстон Леннон родился в Ливерпуле. Он вырос до 5 футов 11 дюймов в высоту с каштановыми волосами и карими глазами. Джон Леннон - это решительный 23-летний, чьё несколько суровое лицо создает впечатление сердитого молодого человека. Знаменательно, что Леннон назван главным Битлом. "Но мы не считаем так на самом деле", - говорит он. "Если мы должны иметь лидера, то это я". Назначение Джона руководителем группы пришло не от необходимости, но только для удовлетворения общественного спроса. Люди приходили и спрашивали, кто лидер группы. Битлз отвечали: "Никто". Люди говорили, да, но должен быть босс. "Так что остальные мне сказали, ладно, ты начал все это, Джон, так что ты должен быть нашим лидером." И так оно и было. Джон продолжает: "Мы совместная группа, никто не навязывает каких-либо законов. Мы всё обсуждаем вместе. У нас бывают споры, впрочем ничего серьезного. Просто различия, как и у любых других человеческих существ." И, как и три его собрата Битлз, Леннон - это человек, который, не колеблясь, в любое время, готов высказывать свое мнение. Однажды, когда его спросили о политике, он ответил, "Политики? Они не имеют никакого значения ни для меня, ни для любого из нашей группы. Бомба, ядерное разоружение, что ж, как и все остальные я не хочу закончить ядерным взрывом, но я не тревожусь, ворочаясь ночью. Я озабочен жизнью, не этим." Рождённый в Ливерпуле, Джон посещал ливерпульскую школу, а затем Ливерпульский Колледж Искусств. Леннон с готовностью признает, что его школьная жизнь была далека от успешной. Он говорит, "Моя школьная жизнь была тем, что меня не заботило. Я рассматривал её как шутку. Но не думайте, что я горжусь этим. Я не хочу, чтобы кто-то последовав моему примеру". Эл Виман, в нашей "Битловская биография в звуке", внедряется глубже в ум Джона Леннона. Хотя два из трех предметов школы [*имеется в виду принцип трёх R - Reading, wRiting and aRithmetic (чтение, правописание, арифметика)] прошли без особого увлечения Джона Леннона, у него всегда было желание выразить себя в среднем из трёх "R" - в письменной форме. Его оригинальность стиля проявляется в его книге, опубликованной "Simon and Schuster". Книга метко озаглавленная "Его собственной рукой", имела огромный успех продаж. Когда Джона спросили, пользовался ли он помощью "литературных негров", он в шутку ответил: "Нет, я посмотрел бы, кто будет помогать вам в такой вещи как эта", а что касается оригинального стиля Джона использованного на этих страницах, он откровенно говорит, "Да, так я думаю". Огромный успех его книги намного затмевает его признанные им самим неудачи в школе. Но ешё до его литературных достижений, Джон вкусил успеха в Ливерпульском клубе под названием "Пещера"'. Но что, если бы не было ни клуба "Пещера", ни Брайана Эпстайна, ни Джорджа Мартина, ни Capitol Records, ни улыбки Удачи для тех четырех парней из Ливерпуля? Джордж Харрисон просто отвечает так: "Я не знаю. Я знаю, что если бы мы, э, не зарабатывали много денег и, э, не были популярны, то мы бы просто были бедными непопулярными Битлз". После многих успешных месяцев игры в "Пещере" Битлз забронировали тур с поп-шоу Ларри Парнеса. Работа была не очень хорошей, просто подыгрывать молодому певцу, но это был первый раз, когда Битлз играли за пределами родного Ливерпуля. После этого пришел заказ от "Indra Club" в Гамбурге, в Германии, и, спустя короткое время, их открытие Брайаном Эпстайном. Пока в Германии, остальные Битлз, в то время включавшие покойного Стюарта Сатклиффа, Пола Маккартни, который был с Джоном со времён не слишком успешных "Nerk Twins", и Джорджа Харрисона, который только что стал Битлом, обнаружили, что молодые немецкие фрёйлен им очень по душе. Но было ясно, что Джон, хотя сильно воодушевленный обрушившейся на группу славой, стремился в свой дом в Ливерпуле, по его словам: "Моя любовь была в Ливерпуле. Она и я встретились однажды и вдруг влюбились. Позже мы поженились, и я люблю ее". И, как всякий хороший муж, Джон хотел, обеспечить своей семье финансовую безопасность, однако на данный момент это, кажется, его беспокоит меньше всего.
6. КТО МИЛЛИОНЕР?
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Когда его спросили о слухах, является ли он или кто-то из членов группы миллионером, он небрежно усмехнулся:"Нет, это еще один паршивый слух. Я хотел бы, чтобы мы были."
"А Брайан Эпстайн миллионер?" "Нет, даже у него его нет, бедняга." "Куда же идут все деньги?" "Ну много их идет к Её Величеству. Она - миллионер!" И она тоже битловская поклонница, и пока у нас есть битловские фанаты, я думаю, что у нас всегда будет Битломания!

ТЫ НЕ ДОЛЖНА
(Леннон - Маккартни)
(http://www.stihi.ru/2014/03/19/137)

Хочу нечто сказать, что доставит боль.
Если встречу парня вновь того с тобой,
Тебя покину я,
Страдай одна.
Я говорил - делать так, о,
Ты не должна!

Не первый раз уже болтала ты с ним при всех.
Должен я ещё раз повторять тебе - это грех.
Тебя покину я (Брошу я)
Страдай одна (Брошу я тебя, страдай одна)
Я говорил - делать так, о,
Ты не должна!

Вызвал зависть всех,
Завоевав твою любовь.
Вернут мне смех...
7. БИТЛЗ ОСТАНУТСЯ БИТЛЗ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Это отличный звук, не так ли? Некоторые говорят, что это звук группы, которая добилась успеха "за вечер". Но вы в это не верьте. Битлз потребовалось пять лет, чтобы стать "успешными за вечер". И так же, как название их первого кинофильма, это был "Вечер трудного дня". Джон Леннон, который был почти уведён в сторону из художественной карьеры, кстати, должен считаться не только организатором Битлз, но и одним из членов, не терявших надежды на успех, несмотря на многие невзгоды. И он всегда был объединяющим принципом перегруппировки. Джон Леннон, чья вся семья была музыкально предрасположена, был также первым, кто сформировал группу и назвал ее "The Quarrymen". Пол Маккартни вскоре присоединился к "Quarrymen" Джона, заслужив звание Битла номер два. То, что мир никогда не увлекался так называемой "Кворрименманией" является доказательством того, что магия звука еще не была сформирована. "Quarrymen", изначально состоявшая из пяти, сократилась дол Джона и Пола. Но и под новым названием "The Nerk Twins" всё еще оставалось разочарование. С музыкальными идолами такими, как Бадди Холли и The Crickets, Джордж Харрисон стал следующим, кто присоединился к Джону и Полу, став Битлом номер три. С Джорджем название новой группы стало "Джон и Лунные Псы". Но не было "Мундогмании". Теперь увлечение скиффл угасло и с ней надежды "Moondogs", которые по-прежнему были в скиффл учениками, в то время, когда профессионалы скиффла не могли найти работу. Ещё работая над новыми идеями для звука, и с какой-то моральной поддержкой более известных Ливерпульских групп, Джон предложил имя "Beatle". Hо кто придумал окончательное "Beatles" со словом "beat" ("ритм")? Пол Маккартни объясняет происхождение так:"Джон получил название 'The Beatles' в видении...давным-давно, знаете, когда мы хотели, когда мы нуждались в имени и все думали об имени и он подумал о "Beatles". "Почему bea вместо bee?" "Ну, на самом деле, знаете ли... ну, знаете, если бы мы оставили его с bee, то было достаточно трудно заставить людей понять, почему это было bea, не берите в голову". На время имя смягчилось до "Серебряные Битлз", с различными другими артистами, вступавшими и покидавшими группу, Джон, Пол и Джордж были все ближе и ближе к волшебной двери, которая однажды внезапно распахнулась и подняла их из ливерпульского подвала и вознесла их до всемирного внимания так ярко, что следовало бы оставить их изображение постоянно встроенными в историю развлечений. Битлз, следует воспринимать как веселый, бесшабашный, неприспособленческий, жизнелюбивый квартет, который был чаще разобщённым, чем сплочённым. Но, поскольку они могут не иметь ни интереса, ни возможности заключения собственных контрактов или подсчета прибыли, они постоянно показывают, что они принимают свою музыку всерьез, себя легкомысленно, а всемирную известность умеренно. Даже их разбухшие банковские счета, кажется, не изменили их приземлённое мировоззрение. Даже с полным пониманием того, что и критики, и множество друзей будут, крепко сжав, впиваясь, просить лакомую информацию, любую информацию о том, как они формировались, как они одеваются, они принимают это небрежно. Джон Леннон, например, когда задали технический вопрос, сколько времени у них ушло на разработку битловского звука от исходного скиффла, ответил: "Э-э, около шести месяцев, я думаю. Или это был год?"."Эй, чуть дольше, Джон." "Вы забыли, знаете ли, я знаю, что встретил Пола первым, и он вроде как присоединился к этой маленькой группе, которая у меня была, а потом...потом...потом Джордж, знаете, и это постепенно изменилось. Это было только с нами тремя." Но это действительно было не так просто, как кажется. Эти последние болезненные месяцы до открытия были полны препятствий и барьеров, и разочарования, и разочарований. Но если успех, казалось, делал намёки Битлз в их родном Ливерпуле, несколько поездок в Гамбург в Германии сработали хорошо как для их кошелька, так и для духа. Особенно их последняя поездка, в которой они достигли своей первой реакции зрителей, которую потом назвали "битломанией". Немцы были первыми, кто почувствовал себя битломанами. И это, несмотря на то, что большая часть битловских выступлений высмеивало всё - от нацистов до Ницше и от арийцев до крестьян, колкости с отменным ливерпульским остроумием зажигали гамбургскую аудиторию между номерами и во время номера. Вернувшись домой в Ливерпуль, однако, они были несколько разочарованы, что их гамбургская история успеха не достигла дома. Для ребят дом № 10 по Мэтью Стрит, адрес популярного клуба "Пещера" был так же далек, как № 10 по Даунинг. Примерно в это же время, другому ливерпульскому коллективу "Мерси сайд" удалось достичь заметных успехов, с группой "Rory Storm and the Texans". Музыкальные историки впоследствии обратили особое внимание, на маленького барабанщика "Техасцев" со скорбным лицом, известного своим друзьям, как Ричи, но публично, как Ринго Старр. Это было незадолго до того, как Ринго стал Битлом номер четыре. Госпожа Удача стала Битлом номер пять, и с блестящей направляющей рукой молодого Брайана Эпстайна в качестве их менеджера, Битлз скоро поднялись с ливерпульской стартовой площадки с достаточной силой, чтобы вывести весь музыкальный мир на орбиту.

ЕСЛИ Я ВЛЮБЛЁН
(Леннон - Маккартни)
(http://www.stihi.ru/2014/03/19/5076)

Если я влюблён в тебя,
Обещай, меня любя,
Помочь мне осознать.
Довелось любить и мне,
И я понял - это не
За ручку держать.

Если сердце я
Отдам,
Ты с первых дней
Обещай меня
Всегда
Любить сильней
Её.

Это звук, который взорвал музыкальный мир. И в этом мире музыки и музыкальных автоматов, которые оборудованы для приема монет в обмен на записанные Битлами представления, почувствовался металлический водопад гривенников, четвертных, шиллингов, марок, песо, франков, лир, иен и других форм национальных монет. И от ослиных повозок в удаленных районах Латинской Америки, до плюшевых, кондиционированных, ультра-современных магазинов грампластинок этого континента, нетерпеливые руки тянутся за каждой новой битловской записью. Всемирный рекорд продаж, как сообщается, уже превысил 30 миллионов экземпляров. Почему? Почему, в самом деле? Безусловно, ключевым фактором является битловский менеджер Брайан Эпстайн, который нашел длинноволосую версию лампы Алладина в ливерпульском погребе.
8. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ МУЗЫКИ - ДЖОРДЖ МАРТИН
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Но есть еще один человек, который сыграл ключевую роль в этой удивительной битловской истории. Он действительно не был похож на джинна, но с другой стороны, он не обязательно должен выглядеть как гобоист, который когда-то дирижировал классической музыкой. Но он был таким. Его имя Джордж Мартин. "Он выбирает музыку, материал, и успех Битлз - это комментарий к способностям Джорджа Мартина . В то время как формула для Битломании была опробована на континенте, в Америке первое знакомство с Битлз происходило короткими порциями из небольших звукозаписывающих компаний, бывших не в состоянии осуществить рекламный вброс, необходимый для тго, чтобы должным образом представить молодых певцов Америке. Вот когда Capitol Records решили провести распространение, и спланировали полномасштабный, от побережья до побережья генеральный план, и Битлз получили выигрышную комбинацию, чтобы встретиться с Америкой.
9. ДЖОРДЖ ХАРРИСОН
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Вот мастерство соло-гитары в Битломании от Джорджа Харрисона. Хотя это не задокументировано, Джордж Харрисон, вероятно, родился с забавной улыбкой на лице. И если он продолжит так до конца, он окончит в подобной манере, развлекаясь или пытаясь подавить зевок. Харрисон, чьё бесстрастное выражение вызывает ревность у Сфинкса, не присоединялся к Битлз до 1958 года. Но если его когда-нибудь спросили бы: почему, он, наверное, скажет: потому что никто не просил меня. В подростковом возрасте его музыкальные интересы были сосредоточены на Бадди Холли, но спортивные интересы притупили первые попытки серьезного музыкального обучения. Джордж - это интересное сочетание лентяя и пофигиста, но принимает свою музыку всерьез. Чтобы вызвать гневную реакцию у Джорджа, вы, вероятно, должны быть его портным, так как одежда для него является следующей после музыки единственным интересом. Что касается личного взгляда на Харрисона, он попеременно аналитический и небрежный. Джордж, можно сказать - это невоспетый герой группы. Хотя он не участвует в написании большинства песен или главном вокале, он очень гордится той работой, которую делает. Что касается его конкретной роли в битловской группе, Харрисон говорит: "Я играю на гитаре и пою пару песен. И я пою пару кусков в песнях, в которых люди не думают, что я пою." Пофигист и лентяй. Это в значительной степени история про Джорджа Харрисона. Игра на гитаре и пение - не единственные интересы Джорджа. По его собственным словам: "Я люблю вечеринки и другое веселье, как никто другой, и нет ничего лучше для меня, чем немного тишины и покоя. Сидеть около большого огня в тапочках и смотреть телик. Это жизнь." Идеальная жизнь Джорджа очень далека от его реальной жизни. Как и остальные Битлз, его дом часто окружен множеством поклонниц. "Они меня не волнуют, впрочем", - говорит Джордж, - На самом деле мне это очень интересно. Я бы смертельно волновался, если бы тех девушек не было вокруг, и если бы их крики затихли. В любом случае, мы не бываем дома много последнее время." Джордж сделал одну попытку вернуться домой за прошедший год. Это были две недели отпуска недавно. Первый, который группа использовала после их феноменального взлета на вершину славы. Вместо этого он отправился в Америку, "чтобы увидеть обыкновенные стороны государства", - сказал он. - "магазины, аэропорты, поезда, гаражи, и то, как люди живут, в общем." Несмотря на романтическую прическу и новый подход Битлз к музыке, Джордж чувствует, что главная причина феноменального роста группы в том, что, по его словам, "мы другое поколение, как и наших фанаты." Рождённый в Ливерпуле, Джордж бросил школу, чтобы стать учеником электромонтера. Он рассказал, что перестал быть электриком, потому что он постоянно все взрывал. Но насколько успешной считал Харрисон группу, когда он впервые присоединился к ней? Когда его спросили, думал ли он когда-либо, что он и члены группы никогда не будут такими великими, как сегодня, Харрисон в приземленной манере сказал: "Что ж, я до сих пор только пять футов одиннадцать дюймов ростом, вы знаете." Джордж Харрисон - самый молодой из Битлз, родился 25 февраля 1943 года, и у его волосы одни из самых длинных. "Что касается моей стрижки, она появилась исключительно по случайности", - говорит Джордж. "Мы купались, когда я пришел из бассейна мои волосы высохли в то, что сейчас называют битловской прической. Не имея расчески или щетки, я не расчесал её позже, а потом она выглядела так, как сейчас. Мы решили, что нам это понравилось и она осталась." Мысли Джорджа очень похожи на мысли его товарищей по Битлз. Он не думает о будущем. По его собственным словам, "мы слишком заняты сегодня, чтобы говорить о завтрашнем дне." И он не интересуется многими другими вещами, которые пожилые люди считают стоящими. Он совершенно непринужденный и смотрит на перспективы группы вполне реально. Правда, по его неспешному подходу к жизни, Харрисон откровенен о ранних целях Битлз, сравнивая с тем, что произошло с тех пор. "Мы не сидели и думали о том, что собираемся быть звездами, и мы собираемся сделать это и будем иметь смешные стрижки. Единственное, что мы хотели, это сделать запись." И запись они сделали. И с тех пор в каждой области их усилия в сфере развлечений побили все существующие рекорды.
10. ВЕЧЕР ТРУДНОГО ДНЯ - ИХ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

НОЧЬ ТРУДОВОГО ДНЯ
(Леннон - Маккартни)
(http://www.stihi.ru/2014/04/17/1127)

Ночь трудового дня.
Пахать как вол мне суждено.
Ночь трудового дня.
Я спать был должен как бревно.
Но прихожу я домой,
То, что творишь ты со мной,
Вмиг исцелит меня.
Ау! (Ау!)

Насладившись всем успехом записывающаяся группа, которая могла бы надеяться, наконец, достигнуть высоты их успеха, по-прежнему была не видна. Их рекорд продаж сегодня достиг величин за пределами восприятия. Следующим очевидным шагом для дальнейшего битловского имиджа был переход из мира воска в мир целлулоида и сферу кино.

Зачем стенать в жизни мне?
Когда мы наедине
Доволен я вполне.
Доволен я вполне.
Доволен я вполне.

Первоначальное объявление о том, что Битлз собирались сделать кинофильм вызвала немедленный и предсказуемый энтузиазм со стороны фанатов. Но битловские критики также приветствовали новость с циничным надеждой, что экспозиция на пленке выставит Битлз, как уродов мира развлечений с длинными волосами, но коротким талантом. Враги Битлз тоже ухмылялись в предвкушении обработки ядовитыми перьями, которое, как они прогнозировали, придет от американских практичных кинокритиков. Объявленный официально как малобюджетный фильм практически без сюжетной линии, он был предоставлен для публичного рассмотрения как грандиозное зрелище. Было предоставлено интервью. Битлз сказали, что они веселились, не играли. Джон Леннон даже признался, что они не могли играть."Удовлетворены ли вы готовым продуктом?" "Ну, это так же хорошо, как для любого, кто делает фильм, но не умеет играть, знаете." Газетные и журнальные критики привели свои ручки в готовность. Прошли анонсы, а также слухи. Затем сюрприз! Наиболее компетентные рецензенты назвали первый битловский фильм блестящим успехом. Их сравнили с братьями Маркс, и призвали сделать это снова. Изумленные читатели, настроенные пинать фильм, теперь строили планы, чтобы увидеть его. В Англии, битловский менеджер Брайан Эпстайн, оторвал глаза от плана будущего тура Битлз, чтобы сообщить, что фильм побьёт все существующие рекорды билетных касс. Битлз, как обычно, были просто заняты существованием как Битлз."Ринго, Джон, Пол, Джордж - Ринго, Джон, Пол, Джордж, теперь все вместе. Ринго, Джон, Пол, Джордж. Черт возьми, они дотсигли этого в этой картине. Хорошо." По оценкам, 100 миллионов американцев уже видел Битлз на телевидении или в ближайших театрах. Ещё сто тысяч видели Битлз в лицо. И это только одна страна в битловском рынке, который не знает границ. Это только начало. Почти всё, что Битлз сейчас делают, устанавливает новый зрелищный рекорд.

И Я ЛЮБЛЮ ЕЁ
(Леннон - Маккартни)
(http://www.stihi.ru/2014/03/17/7366)

Я ей дарю любовь,
Что дам ещё?
Влюбился бы любой,
Узнав её.
Люблю я.

Она даёт мне всё,
И так нежна.
Свой поцелуй...
11. ПОЛ МАККАРТНИ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Джеймс Пол Маккартни, Битл с детским лицом, очень красивый парень, родился 18 июня 1942 года. Пять футов одиннадцать дюймов Маккартни имеют карие глаза. У Пола дом в типичном пригородном районе Ливерпуля, Аллертон, где его отец по-прежнему работает продавцом хлопка. Его мать умерла, когда ему было всего четырнадцать лет. Он часто слышал, как говорят: "Она бы гордилась нашим успехом, если бы была жива." Он описывает свои ранние годы, как неуклюжие, делание всё наоборот. Он был, видимо, очень смущён фактом, что он левша. Маккартни вместе с Ленноном пишет все песни для группы, и вместе они выпустили более 100 песен. И из этих более чем 100 мелодий многие становятся хитами, и все были записаны в хит-альбомах. Когда его спросили о заявлении, связанном с группой, о числе записей, которые были проданы, Пол сказал: "Понятия не имею. Джордж однажды сказал,...Джордж Харрисон, который, сказал, что это...э...около 30 миллионов, что является фантастическим." Имея это в виду, Джон, другой участник написания песен команды, откровенно признает: "мы делаем больше денег из написания песен, чем мы делаем из появления и бегания вокруг, маша руками, знаете ли." Внезапный взлет к славе Битлз - это одна из вещей, о которых Пол много думал. "Вы знаете," сказал он, "мы говорили об этом буквально на днях. Когда вам около одиннадцати, вы начинаете думать о том, что должно произойти с вами. Я часто думал об этом. Мой план состоял в том, чтобы продолжать играть в клубах, пока я не достигну примерно 25 лет, глубокой старости, а затем перейти в Колледж Искусств к Джону и зависнуть там на пару лет. Я никогда не мечтал о том, чтобы быть известным или что-нибудь подобное. Я всегда думал, что известность - это то, о чём вы читали." В настоящее время, Маккартни и Битлз прочитаны и изучены. Пол понимает это, но он не может ответить, почему.
12. КОВАРНЫЕ СТРИЖКИ И ЕЩЁ КОЕ-ЧТО ПРО ПОЛА
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Один критик пытался объяснить их успех, сказав, что они имеют звук, который является сегодня версией вечного крика молодежи. Другие критики придают ещё меньшее значение их музыкальной привлекательности и объясняют успех их внешностью. Наиболее отличительной характеристикой группы являются прически. Главное правило - никогда не показывать лоб. Я спросил Пола, посещала ли группа когда-либо парикмахерскую."Знаете ли, вы замечаете, когда у вас была стрижка. Но вы не замечаете, когда у нас. Ну, вы знаете, эти коварные стрижки." Ах, эти коварные стрижки. Те, кто анализировал причины фантастической привлекательности Битлз, часто говорят, что это их звук, их акцент и так далее, все равно все согласны, что Битлз являются успешными. А об успехе Пол Маккартни говорит: "Это потрясающе, успех и все такое, но я хочу, чтобы люди не подумали, по тому, что мы успешны, что мы неприступны. Это неправда." Пола действительно беспокоит, что некоторые люди думают, что он изменился со времени, когда Битлз стали помешательством Англии. "Я действительно не могу объяснить это, но когда я встречаюсь с некоторыми из моих старых товарищей, они не кажутся теми же. У них совсем другое отношение ко мне. Возможно, они думают, что мы все ушли далеко с момента попадания в чарты. Я действительно не знаю. Но я знаю, что они неправы." Битлз были выставлены нарушителями спокойствия, несмотря на их популярность. В некоторых городах Битлз были встречены с насмешками, но они философски не обращали внимания, как на часть правил игры шоу бизнеса. По крайней мере однажды, однако, насмешка вылетела из рук, и трое несовершеннолетних, или "стиляги", как Битлз называют их, метнули что-то на сцену. На эту тему говорили все за одного и один Битл говорил за всех, когда дощло до реакции. "Это была всего лишь мелкая группа, которая бросила это, знаете ли. И мы пригласили четверых из них в свой номер в Мельбурне. И они, они решили, в конце концов, что это была глупая выходка. Мы обвинили их и сказали: Ну зачем же вы это сделали, и они сказали: "Ну, каждый раз, когда мы включаем радио, там ваши записи, так что вы можете сказать на это?" Многие успешные группы в прошлом стали жертвой того, что стало скорее установленным правилом, чем исключением. Разделение ради индивидуальной карьеры. Я спросил Пола, является ли его группа, Битлз действительно совместимой комбинацией. "Ну, мы были друг другу друзьями в течение уже многих лет, долго. И знаете ли, я знал Джорджа и Джона в школе. И поэтому мы просто, мы друзья, поэтому мы ладим. Мы ладим так же как лучшие друзья, которым повезло." Это удача, талант, время, перемены? Я думаю, что это сочетание всех этих вещей. И многие, многие другие факторы. Но они все сложились в очарование успеха, и этот очень реальный товар часто может изменить всё в популярности. Но я очень сомневаюсь, изменит ли это Пола Маккартни. Он по-прежнему придерживается тех же высоких идеалов, по-прежнему любит те же вещи, что он делал, когда он был мальчиком. Он по-прежнему очень любит искусство. Говоря словами Пола, "Я получил свой диплом по искусству, и я по-прежнему очень интересуюсь этой темой. Я часто делаю эскизы, пока мы на гастролях, когда я не пишу песни или не занимаюсь картингом." И надеюсь, что он когда-нибудь заработает достаточно, достаточно денег, что он сможет инвестировать их в бизнес, бизнес его брата. Это парикмахерский бизнес!

ТВИСТ И ГВАЛТ
(Берт Рассел - Фил Медли)
(http://www.stihi.ru/2013/03/22/748)

А...
А...
А...
А...
Вау! Ау! Ау!

Эй, врубим-ка, деточка (врубим-ка, детка)
Твист и гвалт (твист и гвалт)
Давай, давай, давай, давай, деточка (давай, детка)
Давай, раскрой свой талант (весь свой талант)
Танцуешь твист, девочка...
13. ВЗГЛЯД БИТЛЗ НА ЖИЗНЬ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Никогда не было такой группы, как Битлз, которые могли бы развлекать и настолько полностью увлечь свою аудиторию. Но Битлз думают о себе только как об артистах. Джон Бэбкок предлагает такое объяснение. Нонконформизм в таких областях, как одежда и стиль прически, не подразумевает желание быть законодателями моды. На самом деле наоборот. Битловский стиль для Джона, Пола, Джорджа и Ринго, не для каждого Тома, Дика и Гарри. Используя ту же базовую философию, Битлз не хотят быть призваны делать какие-либо социологические суждения, внешнеполитические заявления, или занять публичную позицию по какому-то вопросу, не связанному с шоу-бизнесом. Они твердо верят, что каждый отвечает за себя, и в их собственном случае, чувствуют, что это полная занятость. В частности, Джон Леннон обозначил чувства Битлз, когда его спросили о том, какую ответственность он чувствовал, понимая, что многие молодые люди имитируют всё поведение Битлз. "Ну мы просто ведём себя как обычно, как мы можем, знаете ли. Мы не чувствуем, как будто мы должны проповедовать это, и скажите им это, знаете ли. Пусть делают то, что им нравится."
14. ЖЕРТВЫ БИТЛОМАНИИ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Если за кулисами Битлз чувствуют себя немного безразличными по отношению к публике, публика никогда не кажется безразличной, когда дело доходит до Битлз, людям либо нравится Битлз, либо не нравится Битлз. Но равнодушие - это почти никогда не проявляется. Для тех, кто любит Битлз, чувства могут достигнуть высоких эмоций, таких как у жертв битломании, или, возможно, более приглушенных, но лояльных реакций, таких как эта: "Они дают возможность изменить что-то на пути нонкомформизма, и я думаю, что каждый подросток, ну, это то, что они ищут, особенно в этом времени и возрасте, акцентированный нонкомформизм, и это и есть Битлз". "Конечно, есть иногда обезумевшие отцы, которые качают головой в замешательстве, видя своих дочерей под эмоциональным напряжением идолопоклонства. "Ах, это толпа, вы знаете. Они просто часть толпы. Я имею в виду, э-э, они обезьянничают, кривляются так, чтобы они сбежались. Вот и все. Это как куча обезьян, знаете," И давайте не забывать, некоторые из взрослых матерей, которые сопровождают подростков в аэропорт на митинги фан-клуба."Вы выглядите, как домохозяйка. Вы здесь, чтобы увидеть Битлз?" "О, вы, должно быть, шутите. Мой муж придет. И в противном случае, вы думаете, что буду бороться с этой пёстрой компанией?".Но являетесь ли вы поклонником или критиком, Битломания - это реальность. И как Лонгфелло когда-то посоветовал, "ведь, в конце концов, лучшее, что можно сделать, когда идет дождь, это позволить дождю идти."
15. ПОПУРРИ
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

ЧТО СЕГОДНЯ МЫ ПРОИЗНЕСЛИ (Леннон - Маккартни) (http://www.stihi.ru/2014/03/12/315)
Я СЧАСТЛИВ ПРОСТО ТАНЦЕВАТЬ С ТОБОЙ (Леннон - Маккартни) (http://www.stihi.ru/2014/03/17/176)
ТЫ ДИТЯ (Леннон - Маккартни) (http://www.stihi.ru/2013/12/01/11156)
ДЫЛДА САЛЛИ (Энотрис Джонсон, Ричард Пеннимаэн, Роберт Блекуэлл) (http://www.stihi.ru/2013/02/08/731)
ТЫ ЛЮБ ЕЙ (Леннон - Маккартни) (http://www.stihi.ru/2013/07/01/568)

Ты любить клянёшься,
Если выйду в путь.
Что о мне печёшься,
Дашь знать как-нибудь.
И когда я буду
Одинок, от тебя вдали,
Вспомню, что сегодня
Мы произнесли.
Хочешь быть моей ты,

Пока с тобой кружусь,
Пойму, что я влюблюсь,
Ты со мной и счастлив я вполне.
Не хочу тебя поцеловать.
Пусть забавно, но сумей понять.
У меня нет никакой мечты иной.
Счастлив просто танцевать с тобой.
Мне тебя не надо обнимать,
Только танцевать...

Ты, дитя, ты, дитя,
Ты, дитя, потанцуй со мной.
Мне так одиноко,
Попытай судьбу со мной.
Ты, дитя, ты, дитя,
Ты, дитя, потанцуй со мной.
Мне так одиноко,
Попытай судьбу со мной.
Если ждёшь того,
С кем будет веселей,
Ты нашла его,
Стань моей скорей,
Ну, давай, давай,
Давай.
Ты, дитя, ты, дитя,
Ты, дитя, потанцуй со мной.

Я расскажу тёте Мэри,
Что дядя Джон
Сказал - идёт на встречу,
Но поразвлекался он.
Ох, детка
Так вот, детка,
У-у-у, детка
Славно гульнём.
Я знал - дядя Джон
Был с дылдой Салли.
Завидев тётю Мэри,
Скрылся - только и видали,
Ох, детка
Так вот, детка,
У-у-у, детка
Славно гульнём.
А-а-а!
А!

С той любовью, брат,
Ты, знаю, будешь рад.
С той любовью, брат,
Ты, знаю, будешь рад.
С той любовью, брат,
Ты, знаю, был бы рад
Ей, ей, ей
Ей, ей, ей
Ей, ей, ей, ей

Эти звуки, которые дополняют картину. Ведь есть ли кто-нибудь в цивилизованном мире, кто не вызывает в воображении кинокадры исполнения Битлз при первом звуке их неповторимого стиля. О каком конкретно Битле думают, может различаться. В Австралии это может быть скорбным лицом Ринго, в Германии это может быть и миловидный Пол Маккартни, в Британии это может быть грамотный битловский лидер Джона Леннон, в Америке это может быть более тихий, но капризный Джордж Харрисон. В то время как другие не делают никаких индивидуальных различий, они просто видят всех четырех Битлз в движении, с развевающимися волосами, качающимися гитарами, с кричащими девочками. Но каждый имеет мысленную движущуюся картинку. А картинка, плюс битловский звук - это формула, которая при скармливании молодежи мира приводит к Битломании.
16. РИНГО СТАРР
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

ПАРНИ
(Латер Диксон, Уес Фаррелл)
(http://www.stihi.ru/2013/03/21/1266)

Говорит, поцелуи парней
Для девчат - полёт к Луне.
Эй-эй (бап-шу-вап, бап-бап-шу-вап)
Эй-эй (бап-шу-вап, бап-бап-шу-вап)
Эй-эй (бап-шу-вап, бап-бап-шу-вап)
Да, так говорит (бап-шу-вап).

Говорит, что целуюсь с ней
Так, что дрожь - до концов ногтей (ах!)
Эй-эй (бап-шу-вап, бап-бап-шу-вап)
Эй-эй (бап-шу-вап, бап-бап-шу-вап)
Эй-эй (бап-шу-вап, бап-бап-шу-вап)
Да, так говорит (бап-шу-вап).

Говорю про парней (про парней)
Знайте, я - про парней (про парней)
Говорю про парней я (про парней)
О них (про парней)

Песня называется "Парни". Поющий парень называется Ринго. Он называется Ринго, из-за его увлечения носить много колец. Ринго - это самое последнее дополнение к группе, и он также старейший её член. Друзья Ринго зовут его Ричи, имя, которое он получил в Дингл, одном из самых суровых районов Ливерпуля. Его часто сравнивают с Нью-Йоркской легендарной "адской кухней". Булыжные улочки и старинные здания, которые окружали его террасные дома, не прятали воронки от бомб, которые были оставлены там в 1940 году, году рождения Ринго. Ричи ходил в школу Св. Силы в Дингле, но выбыл в возрасте шести лет из-за аппендицита. Он имел осложнения, которые привели к госпитализации в течение года. Оправившись, он вернулся и начал все заново. Но в возрасте тринадцати лет, он простудился и заработал плеврит во время поездки в Лондон. Поспешив назад, к своему ливерпульскому дому, он провел еще один год в больнице. Это покончило с обучением, и Ринго пошел на работу в инженерную компанию. В 1959 году, во время рождественских праздников, Ринго получил свою первую ударную установку. Ему было всего восемнадцать. Ринго, самый маленький член группы, пяти футов восьми дюймов в высоту, присоединился к Джону, Полу и Джорджу в предрассветную эпоху Битломании. В комплекте с бородой. Борода была сбрита, бакенбарды спасены. И начались преобразования. Правило номер один - забыть стрижку. И это он сделал. На самом деле, настолько успешно, что некоторые наблюдатели начали верить, что его темноволосую локоны были длиннее, чем у Джорджа. "Нет, у Джорджа, они больше, чем у меня. Да, у меня грязный беспорядок." Хотя Ринго участвовал в битловском сумасшедшем продвижении в течение года, он до сих пор удивляется влиянию группы. По словам Ринго, "Никто из нас не вполне воспринимает, о чём всё это. Эта стирка над нашими головами словно какая-то огромная приливная волна. Но мы молоды и молодежь на нашей стороне. И это молодежь, которая имеет значение прямо сейчас. Меня не интересует политика или что-нибудь. Просто люди. И люди, конечно, кажется, интересуются Битлз." Как Ринго выразился, "Мы международные деятели. Каждый хочет исследовать нас и добраться внутрь нас, и попробовать понять, что заставляет Битла тикать. Они послали большого писателя, чтобы поговорить с нами. Писателей, которые говорят, что они хотят поговорить с нами о нашем социологическом значении. В Бирмингеме были десятки полицейских, контролирующих кричащих фанатов у двери студии, пока мы репетировали телевизионную программу". "Ну," Ринго говорит, "если бы они не кричали, я думаю, мы бы не были там, где мы сегодня. Но не просите меня объяснить это." Ведь Ринго не тот, кто объясняет или говорит, в чём дело. Понимаете, Ринго спокойный. Он сидит за барабанами, как некий буддийский идол, и носит озабоченную хмурость чаще, чем улыбку. Иногда он позволяет улыбке выбить его меланхолию, говоря: "Я не очень несчастный. Это просто моё лицо." Ринго считает своё посвящение в группу величайшим событием своей жизни. Для него вкус успеха означает, что его матери не придется больше работать. Он получает большое удовольствие от предоставления тех вещей для его матери, которые увеличивают ее счастье. Битловский менеджер Брайан Эпстайн рассматривает Ринго как колоссальный цветущий талант. И идет на шаг дальше, говоря: "Я думаю, что он докажет, что имеет отличные актерские способности, возможно, величайшие среди четвёрки." Ринго иногда называет себя "нетипичным" Битлом, возможно, из-за того, что судьба отметила его наградой стать ингредиентом, который завершил квартет. Когда его спросили, как он чувствует себя с меткой, отличающей от членов группы, его чувство юмора забурлило в ответ: "Ну, я, я, вы знаете, я всегда был барабанщиком и я, я всегда сидел сзади, так что я наслаждаюсь этим сзади. Когда начинают бросать всякие вещи, это хорошее место." Хотя он любит петь, он предпочитает радовать своих фанатов, играя на своих барабанах и оставляя вокальное воспроизведение для трех других членов группы. Когда его спросили, хотел бы он привлечь внимание, чтобы петь чаще, он скромно ответил: "Э, нет, я думаю, что когда мы делаем шоу одного раза достаточно для меня. И это более интересно для ребят, если трое из них поют одновременно, чем только я." "Никакие крики фанатов или вещи, которые они бросают, не влияют на меня. Это нормально. Вы привыкнете к этому. Я люблю их, и это здорово знать, что они любят вас. Это чувство, что я могу их подвести." Чувства Ринго Старра. Итак, заботы Ринго в этом отношении совершенно беспочвенны, потому что количество почты его фанатов наибольшее. Но все фан-послания и лесть, облепившая Ринго не изменили его отношение совсем. Он разделяет те же симпатии и антипатии своих собратьев Битлз. Как Ринго утверждает, "Я не интересуюсь прожиганием жизни. Все вложенные деньги. Я даже не знаю, сколько это. Я не снимаю очень много, только на одежду и несколько сигарет. Когда это заканчивается, "Ну", Ринго говорит, "Я был оборванцем раньше. Но я хотел бы иметь достаточно, чтобы что-то сделать. Ну, что-то своими руками. Я всегда любил плести корзины или керамику, формируя что-то, делая что-то, чтобы быть в состоянии сказать, я сделал это." Прямо сейчас Ринго, вместе с другими битлами, делает что-то, музыкальную историю.
17. ЛИВЕРПУЛЬ И ВЕСЬ МИР!
(Авторы: Джон Бэбкок, Ол Уимэн, Роджер Кристиан)

Ливерпуль, бедный, но гордый британский морской порт, который больше гордится своей историей, чем надеется на своё будущее, поднял голову. Вместо мрачной погремушки бедности, отдающейся эхом на его старых мощеных улицах, звуков, которые смешиваются с затихающими гудками кораблей, и пульсирующими как орган, полицейскими сиренами, теперь там звук надежды. Это началось менее, чем десять лет назад в подвалах ливерпульских пивнушек поколения битников. Это был звук новой музыки. И это подняло настроение и надежды всего города, хотя развлекает весь мир. Битлз, конечно, самая известная ливерпульская музыкальная группа. И никто из Битлз не может потратить столько времени в своих ливерпульских домах, как они хотели бы, но где бы Битлз не были, Ливерпуль с ними духом. И это работает и наоборот тоже. Это биография Битломании!
===============================================

1. On Stage With the Beatles (Conversation)
(Authors: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian)

And here they are, The Beatles! This is the sound of Beatlemania! I don't know how this sound can be explained!The Beatles are now on stage! The entire audience has jumped to its feet! Flashbulbs are going off in every direction! I'm standing on stage about 50 feet away from The Beatles and hear the screams, shouts, yells, cheers! Listen to the crowd! This is something like I've never seen before!
2. How Beatlemania Began (Conversation)
(Authors: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian)

It started in Liverpool, England. A sound, a feeling, an emotion. It started in Liverpool, England and swept up the youth of the world. And while adults speaking in many foreign languages looked on it all, four young boys from a poor british seaport slum town, their hair style a harmless defiance of convention, their musical style brash, earned renown which they had never dreamed of and perhaps never really wanted. The Beatles had even picked a name which defied and challenged acceptance. Their very success, ironically, seems to defeat their 'I don't care' philosophy. But through it all, confused at times, perhaps a little frightened at times, they've clinged to their identity and grown closer to one another. From such romantic sounding of the dank appearing Liverpool clubs as 'TheCavern' or 'Iron Door' where the smell of sea water mixes with the odour of ciggies, now come the sound-alikes, the singing and screaming junior auxiliaries of Britain' s storied angry men but always up front, George, Paul, John and Ringo, a quartet of musical rebellion who make no effort to charm but strangely enough by that very act charm their most severe critics, and like pied pipers, their fans are legion but their cultist reaction a phenomena.
3. Beatlemania in Action (Conversation)
Authors: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

"What did it, eh what did it do to you? You seem to be in a...."
"I thought they were just like four boys. I really liked them. they were good. They were really great guys. it didn't really hit me. And then you see them standing thee, singing and I don't know what they did. They just changed you. They're not what they used to be. They're just so much better. And you see them on stage, and they, and they, ooh....like it's, like it's, they're just like they're meant for you, for you and no one else. It seems so personal but yet it's just for everybody."
"Did you ever, did you ever expect the concert to do this to you?"
"Oh no, I came here to say I'm not gonna scream, I'm not gonna cry, I'm not gonna do anything. So here I am crying. And the thing is, I touched paul the other day. And I thought well, that's not gonna be nothing. I touched paul mccartney, and now that I've touched him, I can't touch him again, ever again... never. I got his autograph."
"Do you have anything else you wanna add?"
"I, I just think they're the...ooh...the most wonderful persons I've ever met in my whole life. I just love 'em."
Beatlemania. But what is Beatlemania? Mania by definition means craze. We found a label, but we still don't know what's inside the bottle. In Hamburg, Germany where the early Beatles started, youngsters who didn't even understand English felt Beatlemania. Beatlemania is in fact a temporary state of mind which can only be accurately described by the one who is under its influence. There are many reasons for Beatlemania.

I WANT TO HOLD YOUR HAND
(John Lennon - Paul McCartney)

Oh yeah, I'll tell you something,
I think you'll understand
When I'll say that something
I want to hold your hand,
I want to hold your hand,
I want to hold your hand.

Oh please, say to me
You'll let me be your man
And please, say to me
You'll let me hold your hand.
Now let me hold your hand,
I want to hold your hand.

And when I touch you I feel happy inside...
4. Man Behind the Beatles - Brian Epstein (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

This is the reason why Beatlemania was ready to serve to the world. Into the musical liverpool cauldron were the basic beatle ingredients of excitement, sound, movement, freshness, cooked over the bubbling waters of the 'Mersey river', it was Brian Epstein, stirring the brew, adding from time to time the dash of professional seasoning. drawing on his theatrical education, Epstein, the Beatle manager was able to take the admittedly scruffy quartet and act as both objective mirror and business guide. How Epstein and the Beatles joined forces is another chapter in this living legend. Epstein, at the youthful age of 27, had rejected the temptations of a career in theatre to enter the family business in Liverpool. Despite an almost lifelong yearning for theatre and a formal education which included study at the 'Royal Academy of Dramatic Art' in London, he decided to employ his creative talents and boundless energy in the business world where the chances of financial security were considerably greater than theatre. Although his personal tastes were somewhat sophisticated, Brian Epstein found the business of selling pop music records so financially rewarding that he decided he'd better emerge himself in the pop music world which strangely enough was focusing its beams on Liverpool and the 'Mersey beat', successor to both the european 'skiffle' and american 'rock' were popular. So down the cobble-stoned streets of Liverpool's storied beat generation section went epstein with dress and manner genteel. He reportedly projected a feeling of confusion the first time he was confronted by the Beatles. But in subsequent trips his demeanour changed and when Brian Epstein finally made a personal decision to manage the Beatles, it was a decision which would affect the musical history of the world.

SLOW DOWN
(Larry Williams)

Well, come on pretty baby, won't you walk with me?
Come on, pretty baby, won't you talk with me?
Come on pretty baby, give me one more chance
Try to save our romance
Slow down
Baby, now you're moving way too fast

From the rough and rowdy streets of Hamburg, to the cellars of Liverpool's ancient and not-so-honourable alleys, the Beatles were already legend. And like musical boulders dropped into still water, the story of that strange over-powering audience reaction rippled across the continent. Perhaps Roger Christian can explain a few reasons for this Beatlemania.
5. John Lennon (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

One reason is John Lennon, the chief Beatle. Without John there would be no Beatles. John was the one who organised the group and gave them their name, one that has become in the past year the most important word in the english vocabulary. On october 9, 1940, John Winston Lennon was born in Liverpool. He grew to be 5 feet 11 inches tall with brown hair and brown eyes. John Lennon is a determined 23-year-old whose somewhat stern face gives the impression of an angry young man. Fittingly, Lennon is called the chief Beatle. "But we don't let it count so much really," he says. "If we've gotta have a leader, I'm him." The appointment of John as group leader came about, not from necessity but only to fulfil a public demand. People kept coming up and asking who the leader of the group was. The Beatles replied, "nobody." The people said well, there must be a boss. "So the others said to me well, you started the whole thing off, John, so you've got to be our leader." And that's the way it was. John goes on to say, "Ours is a co-operative group, nobody lays down any laws. We talk things over. We have our rows, nothing serious though. Just differences like any other human beings." And like his three fellow Beatles, Lennon is an individual who doesn't hesitate at any time to speak his mind. Once when asked about politics, he replied, "Politics? They have no message for me nor for any of our group. The bomb, nuclear disarmament well, like everyone else I don't want to end up with festering heat, but I don't stay up nights worrying. I'm preoccupied with life, not that." Born in Liverpool, John attended Liverpool high school and later the Liverpool College of Art. Lennon readily admits his school life was far from being successful. He goes on to say, "My school life was a case of I couldn't care less. It was just a joke as far as I was concerned. But don't think I'm proud of it. I wouldn't want anyone to follow my example."Al Wiman, in our 'Beatle biography in sound', probes deeper into John Lennon's mind. Although two of the three R's of school held no particular fascination for John Lennon, he always had a desire to express himself with the medium of the third R writing. His originality of style is evident in his book, published by Simon and Schuster. The book aptly entitled 'In His Own Write', is a huge sales success. When John was asked if he employed the help of a ghost-writer, he jocularly replied, "No, I mean who who's gonna help you with a thing like that?" as for the off-beat style John employed within its pages, he candidly says, "Well, that's the way I think. "The huge success of his book amply overshadows his self-admitted failures in school. But even before his literary achievement, John was to taste success in a Liverpool club called 'The Cavern'. But what if there had been no 'Cavern Club', no Brian Epstein, no George Martin, no Capitol Records, no lady luck to smile don on those four lads from Liverpool? George Harrison simply puts it this way, "I don't know. I know if we weren't, eh, making a lot of money and, eh, popular, then we'd just be poor unpopular Beatles." After many successful months of playing at the 'Cavern', the Beatles landed a booking tour with a Larry Parnes pop show. The job wasn't a very good one, just backing a young singer, but it was the first time that the Beatles had played outside their native Liverpool. After that came the booking at the 'Indra Club' in Hamburg, Germany and a short time later their discovery by Brian Epstein. While in Germany, the other Beatles, at that time including the late Stuart Sutcliffe, Paul Mccartney who had been with John since the days of the not-too-successful 'Nerk Twins', and George Harrison who had just become a Beatle, all found the young german frauleins much to their liking. But it was clear that John, although greatly elated over the groups new found fame, longed for his home in Liverpool and in his words, "My love was in Liverpool. She and I had met one day and suddenly fell in love. Later we were married and I love her." And like every good husband, John wanted his family to have financial security, however, at this point this seemed to be the least of his worries.
6. Who's a Millionaire? (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

When asked about the rumour if he or any member of the group was a millionaire, he casually scoffed, "No, that's another lousy rumour. I wish we were."
"Is Brian Epstein a millionaire?""No, even he's no one, poor fellow.""Where does all the money go?""Well a lot of it goes to her majesty. She's a millionaire!"And she too is a Beatle fan and as long as we have Beatle fans, I guess we'll always have Beatlemania!

YOU CAN'T DO THAT
(John Lennon - Paul McCartney)

I got something to say that might cause you pain
If I catch you talking to that boy again
I'm gonna let you down
And leave you flat
Because I told you before, oh
You can't do that.

Well, it's the second time I've caught you talking to him;
Do I have to tell you one more time I think it's a sin?
I think I'll let you down (Let you down)
Leave you flat (Gonna let you down and leave you flat)
Because I've told you before, oh
You can't do that.

Everybody's green
'Cos I'm the one who won your love.
But if they'd seen...
7. Beatles Will Be Beatles (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

it's a great sound, isn't it? some say it's the sound of a group that has achieved over night success. but don't you believe it.it took the beatles over five years to become an over night success. and much like the title of their first motion picture, it was 'a hard day's night'.john lennon who almost was side-tracked into an art career, by the way, must be credited not only with initiating the beatles, but also as the one member who never gave up hope of success despite many adversities. and he was always the rallying point for regroupings. john lennon whose whole family was musically inclined was also the first to form a group and called it 'the quarrymen'. paul mccartney soon joined john's 'quarrymen' thereby earning the title of beatle-in-waiting number two. that the world never caught on to a craze called 'quarrymenmania' was evidence that the magic sound was not yet formed. 'the quarrymen', originally five in number, dwindled don to john and paul. but under the new name 'the nerk twins' there was still disillusionment.with musical idols like buddy holly and the crickets, george harrison was the next to join john and paul, becoming beatle-in-waiting number three. with george the new group name became 'john and the moondogs'. but no 'moondogmania'.by now the skiffle craze was dimming and with it the hopes of the 'moondogs' who were still in their skiffle apprenticement at the time when skiffle 'journeymen' couldn't find work.while still working on new ideas for sound, and some moral support too from better known liverpool groups, john introduced the name 'beatle'.but who came up with the final 'beatles' spelled with the b e a t? paul mccartney explains the origin."john got the name 'beatles' in a vision...ages ago, you know when we wanted when we needed a name and everybody was thinking of a name and he thought of 'beatles'.""why the bea instead of the bee?""well, actually, you know... well, you know, if we left it with bee, it was hard enough getting people to understand why it was bea, never mind that."for a time the name was softened to 'silver beatles', and with various other artists joining and leaving the group, john, paul and george were getting closer and closer to that magic door which one day was to suddenly fly open and lift them from a liverpool cellar and carry them before a world spotlight so bright it would leave their image permanently embedded in entertainment history.the beatles like to be thought of as a fun-loving, devil-may-care, non-conforming, life-loving quartet which was more often disjoined than joined. but while they may have neither interest nor ability in booking their own engagements or counting profits, they've consistently displayed that they take their music seriously, themselves lightly, and the world acclaim moderately. not even their success-swelled bank accounts seem to phase their basic down-to-earth outlook.even with full knowledge that critics and friends by the legion are scampering, clawing, begging for titbits of information, any information, on how they formed, how they dress, they take it casually.john lennon, for instance when asked the technical question of how long it took them to develop the beatle sound from its parent skiffle beat answered, "uh, over a period of about six months, i think. or was it a year?""eh, a little longer, john.""you forget, you know, i know i met paul first and he sort of joined this little group i had and then...then...then george, you know, and it gradually changed a little. it was just us three." but it really wasn't as easy as it sounds. those last painful months before discovery were full of obstructions and barriers, and disillusionment, and disappointments. but if success seemed to allude the beatles in their native liverpool, several junkets to hamburg, germany worked well for both their pocketbook and spirit. particularly their last trip in which they achieved their first audience reaction which was later to be called beatlemania.the germans were the first to feel beatlemania. and this, despite the fact that a good part of the beatle act was spoofing everything from nazis to nietzsche and arians to agrarians, the barbs with noted liverpudlian wit were burned into hamburg audiences between numbers and during numbers.returning home to liverpool, however was somewhat of a disappointment for their hamburg success story hadn't reached home. for the boys number 10 matthew street, the address of the popular 'cavern club' was as far away as number 10 downing. about this same time, another liverpool act, mersey side was achieving notable success, a group called 'rory storm and the texans'. music historians would later pay particular note to a mournful-faced little drummer with 'the texans' known to his friends as richie but to the public as ringo starr. it wouldn't be long before ringo would be beatle number four.lady luck would be beatle number five and with the brilliant guiding hand of young brian epstein as their manager, the beatles would soon lift off the liverpool launchpad with enough force to put the entire musical world into orbit.

IF I FELL
(John Lennon - Paul McCartney)

If I fell in love with you
Would you promise to be true
And help me understand
'Cause I've been in love before
And I found that love was more
Than just holding hands

If I give my heart
To you
I must be sure
From the very start
That you
Would love me more
Than her

That's the sound that's rocketed the music world. And in that world music or jukeboxes which are equipped to accept coins in return for recorded Beatle entertainment, feel the metallic waterfall of dimes, quarters, shillings, marks, pesos, francs, lire, yen and other forms of national coin. And from the back of burro-driven oxcarts in remote sections of Latin America, to plush air-conditioned, ultra-modern record emporiums of the continent, eager hands reach for each new Beatle record. World wide record sales reportedly have already exceeded the 30 million mark. Why? Why indeed. Certainly a key factor is Beatle manager Brian Epstein who found the long-haired version of aladdin's lamp in a Liverpool cellar.
8. Man Behind the Music - George Martin (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

But there is still one more man who's played a key role in this amazing Beatle story. He really doesn't look like a genie, but on the other hand he doesn't necessarily look like an oboe player who once conducted classical music either. But he was just that. His name, George Martin. 'He selects the music, the material, and the success of the Beatles is a commentary on George Martin's ability. While the formula for Beatlemania was being sampled on the continent, America's first exposure to the Beatles came in short bursts from small record companies unable to Marshal the promotional kick-off needed to properly introduce the young singers to America. That's when Ccapitol Records decided to take over distribution and planned a full-scale, coast-to-coast master plan and the Beatles had the winning combination to meet America.
9. George Harrison (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

That's the lead guitar artistry in beatlemania of george harrison. although it's not documented, george harrison was probably born with an amused smile on his face. and if he has his way at the end, he'll go out in a similar manner, amused or in attempt to stifle a yawn.harrison whose deadpan expression marks the sphinx jealous, didn't join the beatles until 1958. but if he were ever asked why, he's probably say, because nobody asked me. in his teens musical interests were centred on buddy holly, but sport interests dulled early attempts at a serious musical study. george is an interesting combination of beat and blase, but takes his music seriously. to get an angry response out of george, you'd probably have to be his tailor, for clothing next to music is his only concern. as for a personal glimpse into harrison, he is alternately analytical and casual.george, you might say, is the unsung hero of the group. although he doesn't do most of the song writing or lead singing, he's very proud of the job he does do. as for his specific role with the beatle group, harrison says, "i play lead guitar and sing a couple of songs. and i sing a couple of bits on the songs that people don't think i sing on."blase with a beat. that's pretty much the story on george harrison. guitar playing and singing are not george's only interests. in his own words, "i like parties and a bit of fun like anyone else and there's nothing better for me than a bit of peace and quiet. sitting around a big fire with your slippers on and watching telly. that's the life."george's ideal life is a far cry from his real life. like the rest of the beatles, his home is often surrounded by dozens of female fans. "they don't worry me though", says george, "in fact i rather like it. i?d be dead worried if those girls weren't around, and if their screams died away. in any case we aren't home much these days."george did have one chance to go home over the past year. it was during a two week vacation recently. the first the group has taken since their phenomenal rise to stardom. instead he took off for america, "to see the ordinary side of the states", he said. "the shops, the airports, the trains, the garages and the way people seem to live in general." despite the novel hairdo and the new approach the beatles have to music, george feels the main reason for the phenomenal rise of the group is because, in his words, "we're a different generation and so are our fans."'born in liverpool, george left school to become an apprentice electrician. he said he stopped trying to be an electrician though because he kept blowing everything up.but how successful did harrison feel the group would be when he first joined? when asked if he ever thought that he and the members of the group would ever be as big as they are today, harrison in don-to-earth fashion said, "well, i'm still only five foot eleven, you know."george harrison is the youngest of the beatles, born february 25, 1943, and he's the one with the longest hair. "as for my starting the haircut, that was completely bu accident", says george. "we'd been swimming when i came from the pool my hair dried into what is now the beatle hairdo. not having a comb or brush, i did not comb it afterwards and then it looked as it does now. we decided we liked it and it has remained."george's thoughts are closely allied to those of his fellow beatles. he doesn't think much about the future. in his own words, "we're too busy today to talk about tomorrow." and he's disinterested in many other things that older people consider worthwhile. he's completely at ease and looks at the prospects of the group quite realistically.true to his unhurried approach to life, harrison is candid about the early aims of the beatles measured against that which has happened since. "we don't sit down and think well we're gonna be stars and we're gonna do this and gonna have funny haircuts. the only thing we wanted was to make a record."and make a record they did. and have since, in every field of their endeavour in entertainment, broken all existing records.
10. A Hard Day's Night - Their First Movie (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

A HARD DAY'S NIGHT
(ohn Lennon - Paul McCartney)

It's been a hard day's night
And I'd been working like a dog.
It's been a hard day's night,
I should be sleeping like a log.
But when I get home to you
I find the things that you do
Will make me feel alright.
Whoa! (Ow!)

After having enjoyed all the success a recording group could ever hope for and finally achieve, the height of their success is still nowhere in sight. their record sales today have reached a figure beyond all comprehension. the next obvious step to further the beatle image was to move from the world of wax to the world of celluloid and the medium of motion pictures.

So why on earth should I moan?
'Cause when I get you alone,
You know I feel alright,
You know I feel alright,
You know I feel alright.

The initial announcement that the beatles were going to make a motion picture aroused immediate and predictable enthusiasm from fans. but beatle critics also welcomed the news with a cynical hope that exposure on film would expose the beatles as entertainment world freaks long on hair but short on talent. beatle enemies also smirked in anticipation of the poison pen treatment which they forecast would come from america's hard-nosed motion picture critics. described officially as a low-budget film with little or no story line, it was given all the publicity treatment of a major spectacular. interviews were granted. the beatles said they had fun, didn't act. john lennon even admitted that they couldn't act."are you satisfied with the finished product?""well, it's as good as anybody that makes a film who can't act, you know."newspaper and magazine critics held their pens ready. previews were held and so were breaths. then surprise! the most competent reviewers hailed the beatles first motion picture as a smash hit. they were compared to the marx brothers and encouraged to do it again. amazed readers, preconditioned to knock the movie, now made plans to see it. in england, beatle manager brian epstein, casually looked up from the master plan of a future beatle tour to announce that the movie would break every existing motion picture box office record. the beatles, as usual, they were just busy being beatles."ringo, john, paul, george - ringo, john, paul, george, all together now. ringo, john, paul, george. by jove they've got it in this picture. good."an estimated 100 million americans have already seen the beatles on television or at their neighbourhood theatres. hundred of thousands more have seen the beatles in person. and that's just one country in a beatle marketplace which knows no limits. this is only the beginning. for almost everything the beatles now do sets a new entertainment record.

AND I LOVE HER
(John Lennon - Paul McCartney)

I give her all my love
That's all I do
And if you saw my love
You'd love her too
I love her

She gives me everything
And tenderly
The kiss...
11. Paul McCartney (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

James Paul Mccartney, the baby-faced beatle, an extremely handsome fellow, born the 18th of june, 1942. the five-foot eleven inch mccartney has hazel eyes. paul's home is in a typically suburban area of liverpool, allerton where his father still works as a cotton salesman.. his mother died when he was only fourteen years of age. he is often heard to say, "she would have been proud to see our success had she lived." he describes his early years as awkward, doing everything in reverse. he was apparently very self-conscious of the fact that he has always been left-handed.mccartney, along with lennon writes all of the songs for the group and together they have turned out over 100 songs. and of these more than 100 tunes, many have become hits and all have been recorded in hit albums. when asked about the acclaim accorded the group through the number of their records which have been sold, paul said, "no idea. george said the other day,...george harrison that is, said it was,...eh...about 30 million which is fantastic."with this in mind, john, the other member of the song writing team, candidly admits, "we make more money out of writing songs than we do out of appearing and running around waving, you know."the sudden rise to fame by the beatles is one of the things that paul has thought a great deal about.. "you know," he said, "we were talking about this just the other day. when you're about eleven, you start to think about what's going to happen to you. i've often thought about it. my plan was to go on playing the clubs until i reached about 25, a ripe old age and then go to john's art college and hang on there for a couple of years. i never dreamt about being discovered or anything like that. i always thought discovery was something you read about." at present, mccartney and the beatles are being read about and studied. paul realises this but he can't answer why.
12. Sneaky Haircuts and More About Paul (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

One critic tried to explain their success by saying they have a sound which is today's version of the eternal cry of the youth. still other critics place a lesser value of their musical appeal and attribute their success to their physical appearance. the group's most distinguishing characteristic, the haircut. a cardinal rule, never show the forehead. i asked paul if the group ever visits the barber shop."you know, you notice when you've had a haircut. but you don't notice when we have. well, you know, it's sneaky haircuts."ah, those sneaky haircuts. those who would analyse the reasons for the fantastic appeal on the beatles often say it's their sound, their accent and so forth, still everyone agrees that the beatles are successful. and of success, paul mccartney says, "it's fabulous, the success and all that, but i wish people wouldn't think that because we're successful that we're unapproachable. it is not true." it really bothers paul that some people think he has changed since the beatles became the rage of england. "i really can't quite explain it but when i meet some of my old mates, they don't seem to be the same. they have a different attitude toward me. perhaps they think that we've all gone big time since getting into the charts. i really don't know. but i know they're wrong."the beatles have been exposed to hecklers despite their popularity. in some cities the beatles have been met with a few jeers but they shrug it off philosophically as part of the game of showbusiness. on at least one occasion, however, the jeering got out of hand and three delinquents, or 'teddy boys' as the beatles would call them, hurled objects at the stage. on this subject all spoke for one and one beatle spoke for all when it came to reaction."it was just a minor group that threw them, you know. and we had four of them in the room in melbourne. and they, they decided at the end it was a stupid trick. we brought them up and said well why did you do it and they said, 'well, every time we turn the radio on your records are on,' so what can you say to that?"many a successful group of the past has fallen victim to what has become the established rule rather than the exception. splitting up to individually pursue careers. i asked paul if his group, the beatles was really a compatible combination."well we've been each other's friends for years now, a long time. and youknow, i knew george and john at school. and so we're just we are each other's friends, so we get along. we get along as well as best friends do which is lucky."is it luck, talent, timing, the breaks? i think it's a combination of all these things. and many, many more factors. but they all add up to spell success and this very tangible commodity can often change one in the limelight. but i doubt very much whether it will change paul mccartney. he still holds the same ideals high, still likes the same things that he did when he was a boy. he's still very fond of art. in paul's words, "i got my diploma in art and i'm still very interested in this subject. i often sketch while we're on tour, that is when i'm not writing songs or go go-carting." and he hope some day to earn enough, enough money that is, so he can invest in a business, his brother's business. it's a hairdressing business!

TWIST AND SHOUT
(Bert Russell and Phil Medley)

Ah
Ah
Ah
Ah
Whoa! Ow! Ow!

Well, shake it up, baby now (shake it up baby)
Twist and shout (twist and shout)
C'mon c'mon, c'mon, c'mon, baby now (come on baby)
Come on and work it on out (work it on out, whoo)
Well, you twist, little girl...
13. The Beatles Look at Life (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

There never has been a group like the beatles who could entertain and so completely captivate their audience. but the beatles think of themselves only as entertainers. john babcock offers this explanation.being non-conformists in the areas such as dress and hair style doesn't imply any desire to be a style setter. in fact the opposite is the case. beatle styles are for john, paul, george and ringo, not every tom, dick and harry. in using the same basic philosophy, the beatles don't want to be called upon to make any sociological judgements, foreign policy statements, or take public stands on any non-show business subject. they are firm believers that everybody's responsible for himself and in their own cases feel that that's a full time job. specifically, john lennon pegged the beatles feelings when asked about what responsibility he felt realising that many youngsters mimic all beatle behaviour."well we just behave as normally as we can, you know. we don't feel as though we should preach this and tell them that, you know. let them do what they like."
14. Victims of Beatlemania (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

If the off-stage beatles feel somewhat impersonal toward the public, the public never seems impersonal when it comes to the beatles, people either like the beatles or dislike the beatles. but indifference is almost never discovered. for those who like the beatles the feelings may run to high emotion such as a victim of beatlemania, or perhaps a more subdued but loyal response such as this. "they give the change of something in the way of non-conformity and i think every teenager well, that's what they look for, especially in this day and age, the stress non-conformity and that's what the beatles are." of course there are sometimes distraught fathers who shake their heads in confused disbelief after watching their daughters wilt under the emotional strain of idol worship."ah, it's a mob, you know. they're just part of the mob. i mean, uh, they're monkey-see, monkey-do it so they come running. that's all. it's like a bunch of monkeys, you know" and let's not forget some of the adult mothers who accompany youngsters to airport fan club rallies."you look like a housewife. are you here to see the beatles?""oh, you must be kidding. my husband's coming. and otherwise, do you think i?d fight this motley crew?" but whether you're a fan or a critic, beatlemania is a reality. and as longfellow once advised, "for after all, the best thing one can do when it's raining, is to let it rain."
15. Beatle Medley (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

THINGS WE SAID TODAY (John Lennon - Paul McCartney)
I'M HAPPY JUST TO DANCE WITH YOU (John Lennon - Paul McCartney)
LITTLE CHILD (John Lennon - Paul McCartney)
LONG TALL SALLY (Enotris Johnson, Richard Penniman, Robert Blackwell)
SHE LOVES YOU (John Lennon - Paul McCartney)

You say you will love me
If I have to go.
You'll be thinking of me
Somehow I will know.
Someday when I'm lonely
Wishing you weren't so far away
Then I will remember
Things we said today.
You say you'll be mine, girl,

Before this dance is through
I think I'll love you too
I'm so happy when you dance with me
I don't want to kiss or hold your hand
If it's funny try and understand
There is really nothing else I'd rather do
'Cause I'm happy just to dance with you
I don't need to hug or hold you tight
I just want to dance

Little child, little child,
Little child, won't you dance with me?
I'm so sad and lonely,
Baby take a chance with me.
Little child, little child,
Little child, won't you dance with me?
I'm so sad and lonely,
Baby take a chance with me.
If you want someone
To make you feel so fine,
Then we'll have some fun
When you're mine oh mine,
So come on, come on,
Come on.
Little child, little child,
Little child, won't you dance

I'm gonna tell Aunt Mary
'Bout Uncle John
He said he had to visit
But he got a lot of fun
Oh, baby
Yeah, now, baby
Whoo-oo-oo
Baby
Some fun tonight
I saw Uncle John
With long tall Sally
He saw Aunt Mary comin'
And he ducked back in the alley
Oh, baby
Yeah, now, baby
Whoo-oo-oo
Baby
Some fun tonight
Ow!

With a love like that
You know you should be glad
With a love like that
You know you should be glad
With a love like that
You know you should, be glad!
Yeah yeah yeah
Yeah yeah yeah
Yeah yeah yeah yeah

These are the sounds which complete the picture. for is there anybody in the civilised world who does not conjure up a mental motion picture of the performing beatles at the first sound of their distinctive style. which beatle one immediately thinks of may vary. in australia it might be the mournful- faced ringo, in germany it might be the baby-faced paul mccartney, in britain it might be the literate beatle leader john lennon, in america it might be the more quiet but whimsical george harrison. while others make no individual distinctions, they just see all four beatles in motion, hair flopping, guitars waving, girls screaming. but everybody has a mental motion picture. and that picture, plus the beatle sound, is the formula which when fed to the youth of the world brings on beatlemania.
16. Ringo Starr (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

BOYS
(Luther Dixon, Wes Farrell)

I've been told when a boy kiss a girl
Take a trip around the world
Hey, hey (bop shoo-wop, mbop-bop shoo-wop)
Hey, hey (bop shoo-wop, mbop-bop shoo-wop)
Hey, hey (bop shoo-wop, mbop-bop shoo-wop)
Yeah, she say you do (bop shoo-wop)

My girl says when I kiss her lips
Gets a thrill through her fingertips (ow!)
Hey, hey (bop shoo-wop, mbop-bop shoo-wop)
Hey, hey (bop shoo-wop, mbop-bop shoo-wop)
Hey, hey (bop shoo-wop, mbop-bop shoo-wop)
Yeah, she say you do (bop shoo-wop)

Well, I talk about boys (yeah, yeah, boys)
Don't you know I mean boys? (yeah, yeah, boys)
Well, I talk about boys now (yeah, yeah, boys)
Ah, boys (yeah, yeah, boys)

The song is called 'Boys'. The boy singing is called Ringo. He's called ringo because of his passion for wearing lots of rings. ringo is the most recent addition to the group and he's also the oldest member. ringo?s friends call him richie, a name he picked up in dingle, one of the toughest areas of liverpool. often compared to new york's storied "hell's kitchen". the cobble streets and ancient buildings which surrounded his terraced home didn't hide the bomb craters which were left there in 1940, the year of ringo?s birth. richie went to st. silas school in dingle, but dropped out at the age of six because of appendicitis. he had complications which resulted in hospitalisation for a year. recovering he went back and started all over again. but at the age of thirteen, a cold got away from him and he developed pleurisy while on a trip to london. rushed back to his liverpool home, he spent another year in hospital. that ended schooling and ringo went to work in an engineering company. in 1959, around christmas time, ringo got his first drumkit. he was eighteen at the time. ringo, the smallest member of the group, standing five feet eight inches tall, joined john, paul and george in the predawn era of beatlemania. complete with beard. the beard was shaven, his sideburns saved. and the transformation began. rule number one, forget the haircuts. and this he did. in fact so successfully that some observers began to believe that his brown-haired locks were longer than those of george. "no, george's is longer than mine. yeh, mine's a scruffy mess." although ringo has been involved in the beatle mad movement for over a year, he's still amazed at the impact the group has made. in ringo?s words, "none of us have quite grasped what it's all about yet. it's washing over our heads like some huge tidal wave. but we're young and youth is on our side. and it's youth that matters right now. i don't care about politics or anything. just people. and the people certainly seems to care about the beatles." as ringo puts it, "we're international figures. everyone wants to investigate us and get inside us and try to understand what makes a beatle tick. they sent big writer down to talk to us. writers who say they want to talk to us about our sociological significance. in birmingham there were dozens of policemen controlling screaming fans at the studio doors while we rehearsed a television program." "well," ringo says, "if they didn't scream, i guess we wouldn't be where we are today. but don't ask me to explain it."for ringo is not one for explanation, or for that matter talking either. you see, ringo is the quiet one. he sits at his drums like some buddhist idol, and wears a worried frown more often than a smile. once in a while he lets a smile shatter his melancholy saying, "i'm not really miserable. it's just me face." ringo considers his initiation into the group as the greatest single event of his life. to him the taste of success means that his mother doesn't have to work any more. he takes great pleasure in providing those things for his mother which increase her happiness. beatle manager brian epstein considers ringo a tremendous blossoming talent. and goes a step further to say, " i think he will prove to have great acting ability, probably the greatest of the four."ringo sometimes refers to himself as the odd-ball beatle, perhaps because of the fact that fate dubbed him with the distinction of being the ingredient which completed the quartet. when asked how he feels with the label of the different member of the group, his rye sense of humour bubbled in this reply, "well, i, i've, you know, i've always been a drummer and i'm, i've always sat at the back so i enjoy it at the back. when they start throwing things it's a good place to be." although he likes to sing, he prefers to please his fans by playing his drums and leaving the vocal work to the other three members of the group. when asked if he would like to take the spotlight to sing more often, he modestly replied, "uh, no i think when we do a show one of them's enough for me. and it's more fun for the kids if three of them are singing at once than just me.""it isn't the screaming fans or the things they throw that affect me. that's normal. you get used to it. i love 'em and it's great to know they love you. it's a feeling that i might let them down."the feelings of ringo starr. well, ringo?s worries in this department are completely unfounded because his fan mail often numbers the greatest. but all the fan mail and adulation heaped upon ringo hasn't changed his attitude at all. he shares the same likes and dislikes of his fellow beatles. as ringo would put it, "i'm not interested in living it up. all the money's invested. i don't even know how much it is. i don't take out very much, just for clothes and a few cigarettes. when it ends, "well", ringo says, "i've been skinned before. but i?d like to have enough to do something. well, something with me hands. i've always loved basket work or pottery, shaping something, making something, being able to say i did that." right now ringo, along with the rest of the beatles, is making something, musical history.
17. Liverpool and All the World! (Conversation)
Authors: John Babcock, in association with Al Wiman and Roger Christian of radio station KWFB, Hollywood, CA; Lead vocals: John Babcock, Al Wiman, Roger Christian

Liverpool, a poor but proud british seaport which took more pride in her history than hope for her future has lifted her head. instead of the sombre rattle of poverty echoing faintly from her old cobble-stoned streets, sounds which mixed with the fading ships horns, and pulsating organ-like police sirens, there's now a sound of hope. it started less than a decade ago in the cellars of liverpool's beat generation dives. it was the sound of a new music. and it lifted the spirits and hope of a whole city while entertaining the world. the beatles, of course, are the best known of the liverpool musical groups. and none of the beatles get to spend as much time in their liverpool homes as they would wish, but wherever the beatles are, liverpool is with them in spirit. and it works the other way around too. this is the biography of Beatlemania!
===============================================