Слава народам России, Украины и Беларуси!

Александр Красин
Рецензия на мою публикацию «Оружие Победы» http://www.stihi.ru/2015/01/20/5467

Я прочла... Знаете, я верю в Украину. И пока жива - буду верить. И пусть её рвут на части - такие как я - не позволят. Уважаю свои корни. Но Україна - понад усе. Я уважаю и принимаю вашу позицию... Но - всё на моей земле будет. Обязательно. Я верю. Даже нет... знаю. И самобытность наша будет. И счастье. И мир. Слава Украине.

Алена Васильченко   21.01.2015 00:21   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

и - главное чтобы люди друг друга понимали. и людьми оставались. вот - как мы с вами. спасибо, что читаете. большое.

Алена Васильченко   21.01.2015 00:31   Заявить о нарушении правил / Удалить


Алёна, доброе утро!
Я ни в коей мере не покушаюсь на самобытность украинского народа, которая сложилась исторически. Но ведь самобытность есть не только у народа, а даже в каждой области - я живу в Москве, родился в Орле, постоянно бываю а Ярославской области - там у меня дача в лесу недалего от Переславля-Залесского и Плещеева озера, и в каждой области есть свои особенности, свой говор, одежды, традиции, связанные с особенностями их жизни на протяжении столетий. Украина находилась всегда между Европой и Великой Русью, и впитала в себя влияние обеих, в том числе религиозное.
А если следовать идее сохранения самобытности каждой области, то можно провозгласить независимость Ярославской, Тверской, Пензенской и других областей, Уральского региона, Западной Сибири, Дальнего Востока, Забайкалья и т.д., и сделать всех их независимыми государствами, что будет очень на руку местным полукриминальным "князькам", которым никакая центральная власть (москали) не будет мешать грабить и эксплуатировать народ на подконтрольной им территории. Чем больше страна, чем крепче у неё центральная власть, тем богаче может жить народ и тем больше средств может выделять правительство на общие цели: строительство дорог, разработку полезных ископаемых, развитие науки и техники, освоение новых территорий, исследование космоса, разработку систем вооружений, содержание сильной боеспособной армии и флота, образование, медицину и т.д. Маленькая страна не может получит столько налогов с населения и бизнеса, чтобы иметь большой бюджет и выделять много средств на то, что необходимо государству, но не нужно отдельным людям и компаниям - например, исследование космического пространства, организация той же олимпиады и т.д. Кстати, в 2011 году я работал на немецкой фирме и участвовал в заключении контракта и поставке стальных канатов, которые сейчас поддерживают купол реконструированного стадиона "Олимпийский" в Киеве, очень часто ездил в Киев и Днепропетровск, тесно сотрудничал с украинскими коллегами, отношения с людьми были замечательные, я абсолютно не чувствовал себя за границей, это были наши родные люди, говорящие на одном языке. Встречался даже с замминистра Госкомспорта Украины, переводил все из переговоры с английскими и немецкими специалистами. Конечно, украинского языка я не знаю, но для меня Украина никогда не будет заграницей в моей душе, какие бы пограничные стены и барьеры ни возводили нынешние власти. Мне кажется, что в каком-то обозримом будущем мы все, или почти все, кто был в Советском Союзе, станем вновь жить в единой огромной стране с федеральным разделением, самостоятельностью бывших республик и крупных областей, но с мощной центральной властью из представителей всех территориальных и национальных обозований, потому что по отдельности каждого из нас задавят и закабалят экономически и финансово те, кто управляет всеми процессами в мире по принципу "разделяй и властвуй".
Вот тогда в нашей огромной стране, Единой Державе будут обеспечены и самобытность всех наций и народов, и счастье и благополучие каждого человека, независимо от его места проживания, национального происхождения, религии, образования, имущественного положения и т.д. Если взять только глубинку,деревни,которые вымирают, землю, заросшую бурьяном и деревьями, разбитые сельские дороги, то чтобы возродить село, сделать сельскую жизнь на огромных просторах лучше, краше и удобней, чем жизнь в городских людских муравейниках, необходимы огромные средства и поддержка государства, а для этого государство должно быть сильным, независимым от зарубежных "акул капитализма" и собственных богатеньких гиен и шакалов, и банков, этих машин по высасыванию всех соков из трудового народа, и заботливым рачительным хозяином в своем дому. Добровольное объединение России, Украины, Белоруси и других братских народов в единое федеративное государство (например, Русь Державную) позволило бы осуществить стремление всех и каждого к достойной жизни, возродить землю, о которой вы написали "люблю и ненавижу", построить наш общий дом как цветущий сад, защитить детей от нищеты, бедности, разврата, болезней, эксплуатации негодяями. А если мы будем раздроблены, то любой новый Батый, Гитлер или Наполеон легко обложит нас данью и будет пожирать наших детей.
В Советском Союзе все природные богатства (газ,нефть,уголь, руда, лес, рыбные запамы и т.д.) принадлежали всему народу, всем его гражданам, и использовались для блага всех граждан. А после развала СССР у кого-то осталось много запасов, а у кого-то почти ничего, причём имеющиеся запасы были "прихватизированы" теми, кто стал потом олигархами. А эти олигархи увозят большую часть прибыли за рубеж, переводя в доллары и храня или вкладывая в других странах, что ещё больше обедняет наши народы. Если же бывшие республики СССР скажут России - отдавайте нашу общую нефть, газ, минералы, то им скажут: "фиг вам", а если мы будем вновь единым государством, то все богатства будут принадлежать по историческому наследству в равной степени каждому гражданину, включая младенцев. Вот такие выгоды от объединения, наряду с многими другими. А язык каждый народ может использовать свой собственный, но русский язык будет объединяющим.
Вот и все мои мысли на данный момент.

   ***   ***   ***
Алёна, разрешите добавить сюда ещё одно стихотворение, написанное другим автором, но я его существенно подредактировал (у меня на страничке есть наша переписка). Я считаю, что русичи - наши общие предки, русские - это русские, а русский народ включает в себя просто русских, а также татар, белорусов, украинцев, евреев и многих других, кто считает Русь своей исторической родиной. Нередко по телевизору можно услышать от артиста или журналиста: "я - русский еврей". Значит, есть и русские грузины, русские армяне, русские азербайджанцы, а таджиков и узбеков в отдельных районах Москвы, наверное, не меньше, чем русских, причём у многих русских намешано крови от разных национальностей,так кем их считать? Лицами без национальности, как есть лица без гражданства? Я думаю, они скорее будут считать себя русскими, ведь принадлежность к великой нации с богатой историей вызывает гордость за свой народ и самоуважение, позволяя добиваться в жизни большего. А то ведь, следуя логике некоторых "националистов", у нас калмыки создадут великую калмыкию, адыгеи - великую адыгею, жители тамбовской губернии - великую тамбовию, а жители подмосковья - великую и независимую Подмосковию. А как тогда быть жителям Свердловкой области - образовать Свердловию, или же объединиться с Башкирией, челябинцами и пермяками и татарами в Великое Уральское ханство? Даже не представляю себе, как назвать независимые республики, образовавшиеся на территории нынешней Еврейской автономной области, Хабаровского края, Красноярского края - именовать себя Евреией, Хабарией и Красноярией, не говоря уже о Краснодарском крае и Ростовской области.
У нас в графе национальность сейчас всем пишут "Россия", а не русский, татарин или грузин. Это как-то упрощает дело. А что пишут у вас в Украине? Так же, как у нас - Украина, или по другому?
Ну да ладно - вот это стихотворение про наших общих предков:

Русский народ

Для жизни и воли, для битв и побед
Из мрачных веков выходили на свет,

Селились в долинах, где лес и вода,
В бескрайних степях разводили стада.

Горели костры в непроглядных ночах,
Сверкала надежда в их ясных очах.

О подвигах славных, о Зле и Добре
Былины слагали певцы на заре.

Как хищник, кружил возле Русичей враг,
Товарищем верным был меч-акинак.

Не ведали страха в жестоком бою,
Дух Пращуров чтили и Веру свою.

В рубахах и шкурах, без шлемов и лат,
Был каждый и пахарь из них, и солдат.

Недолгие гости на этой Земле,
Как искры костра, исчезали во мгле...

Но в Вечность шагая в отмеренный срок,
Все верили - ждут их Перун и Сварог.

Поляне, Древляне и Кривичи мы -
Из прошлых веков, из неведомой тьмы.

Приходим на Землю, чтоб что-то успеть,
Чтоб путь свой пройти, словно песню пропеть.

Не готы, не гунны, не эллин, не лях -
Нас рубят сегодня в бескрайних полях.

Мы нынче бесславно и тихо живём,
Не пашем, не сеем, былин не поём.

С собою в разладе, с Богами в розни,
Забыли про волю, про корни свои.

Проходит свободно по Родине враг,
И учат нас жизни - то гот, то варяг.

Здесь каждый из сотни - "пахан" или "князь",
Не Родине служат – дерутся за власть.

О, Боги священные древней земли -
Взволнуйте нам души, как степь ковыли!

Пусть Пращуров кровь застучится в сердцах,
Чтоб мы позабыли про леность и страх.

Чтоб славное имя "Русский Народ"
несли мы, как знамя
побед
и свобод!

*** *** ***

Примечание: приведённое выше стихотворение является моей рецензией, а точнее творческой переработкой замечательного, на мой взгляд, стихотворения «Русичи» , написанного Татьяной Мирчук, одним из авторов "Проза Ру" ( http://www.proza.ru/2010/05/10/219).


Слава народам Украины, России и Беларуси!

С искренним уважением ко всем читателям

Александр

Александр Красин   21.01.2015 06:51   Заявить о нарушении правил / Удалить


© Copyright: Александр Красин, 2015
Свидетельство о публикации №215012100376

Рецензия на «Русский Народ» (Александр Красин)

С интересом прочел Вашу статью. Хочу выразить одну небольшую мыслишку. Да объединение мелких стран в одно государство делает эту страну более сильной и независимой. Но федерализация ее делает более экономически устойчивой. Соединенные Штаты Америки, Канада разделены на штаты (государства) с большими полномочиями самостоятельности. Германия аналогично разделена на "Земли". А это наиболее процветающие страны. Хрущев наверное не зря хотел внедрить Совнархозы. То есть самостоятельность отдельных областей, при умном центре, обеспечивает процветание государства. Унитарность сковывает инициативу на местах, повышает обюрокрачивание. Так что Украина зря встает на дыбы. Артем.

Артем Кресин   24.01.2015 13:56   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Артём, доброе утро!
Спасибо вам за комментарий. Я согласен, что федерализация имеет свои плюсы, когда регионы могут решать большинство вопросов самостоятельно, но при этом государство должно быть достаточно богатым, иначе отдельные регионы захотят тратить на себя большую часть зарабатываемых средств, проедая их, и ожидать от центра, чтобы он вкладывал большие средства в развитие и поддержание стратегических производств и проектов - железных дорог, атомных электростанций, аэропортов, охрану окружающей среды,и т.д. Это как если бы после организации и проведения Олимпиады в Сочи и вложения сотен миллиардов долларов государственных средств местная власть сказала: "теперь это всё наше и идите вы все нафиг!". Кроме того отделённые регионы могут начать подготовку к полному отделению, и бюрократия на местах может притеснять население, обогащаться за его счёт, и с ней трудно будет что-то сдалать. Федерализация хороша при согласии в обществе, стабильном состоянии центральной власти, больших резервах золотовалютных запасов государства, равномерном развитии регионов, а самое главное - отсутствие внешней угрозы, стремящейся разделить государство на части и поссорить их друг с другом, что мы имеем в настоящее время. Т.е. в таких условиях необходимо единое государство с единой армией и единой политикой, с умным и авторитетным руководством. Все "дырки" и "щели" в стране, через которые утекают финансовые, материальные и людские ерсурсы, должны быть заделаны наглухо,а "несунов" надо наказывать по законам военного времени.
С уважением
Александр

Александр Красин   26.01.2015 09:21

   ***   ***   ***

Приведённый выше диалог с Алёной Васильченко возник в результате её рецензии на мою публикацию "Оружие Победы", привожу здесь эту публикацию для удобства читателей:

Оружие Победы
(Автор - Александр Красин)
Ниже приведена моя рецензия на стихотворение «Закат» (автор - молодая украинская поэтесса Алёна Васильченко) http://www.stihi.ru/2013/08/12/5218

Закат
(автор - Алена Васильченко)

Утихло вспаханное поле.
Застыл тенистый старый бор...
Дневной окончен приговор -
и вечер вырвался на волю, от счастья травы вороша...
Иду по лесу не спеша.
А у деревьев есть душа:
в игле,
в цветке
и в каждом звуке...
Есть плечи крепкие и руки листвой зеленою шуршат...
Остановило солнце печи.
Повисло в небе на боку...
Кукушка хриплое: "ку-ку" накуковала к скорой встрече
любви,
надежды
и утрат...
И вечным стражником стоят огромных старых сосен свечи.
И льется между них закат...
А горизонт - далек...покат...
И тело вспаханной земли босые взрыхливают ноги.
Птенцы купаются в пыли.
Засохли травы. Отцвели...
И голубые ковыли укрыли плетями дороги...
А лес - зевнул и заворчал.
И, тихо ноги волоча,
пробралась меж кустами ночь, скрывая на лице морщины...
Бессвязно что-то бормоча, деревья прятали волчат:
как самураи без меча -
все величаво беззащитны...

   ***   ***   ***

А вот моя рецензия на приведённое выше стихотворение:

Невероятно образно и необычно! Алёна, вы, право, - виртуоз слова. Но всё равно для меня самые сильные у вас стихотворения - это "У нас идёт война" и "Доченька милая". Все остальные стихи тоже на высоком поэтическом уровне, где вы научились этому? Или это украинская земля родила такой золотой самородок?
Только вы почему-то совсем не любите отвечать на рецензии. Написали бы хотя бы: "прочла, спасибо", можно и без "спасибо", главное, что прочла.
Между прочим, я вас малость разрекламировал на своей страничке, публикация называется "Голос Украины", меня уже многие благодарят за то, что я "вывел их на такого замечательного автора" и шлют вам рецензии, такие как Алексей Абель и Виктор Некрасов. Так что вас уже и Некрасов похвалил, скоро Есенин с Пушкиным оценят ваш талант.
От души поздравляю вас с праздником Крещения!
С уважением и улыбкой
Александр

Александр Красин   19 07:23.01.2015

   ***   ***   ***
Здравствуйте, Александр) Прочла Ваши слова - хочу сказать Вам большое спасибо ). Я всегда стараюсь отвечать, просто времени часто не хватает. Вот - села и пишу Вам) Писать не училась. Пишу как дышу). Еще раз благодарю Вас. И желаю Вам в свято святого Хрещення любви, благодати, вдохновения и крепкого здоровья Вам и Вашим родным. Спасибо!)

Алена Васильченко   19.01.2015 20:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
   
   ***   ***   ***

Алёна, доброе утро!
Сегодня ночью открыл свою страничку, пробежал по полученным откликам и рецензиям и с огромной радостью обнаружил, что вы наконец-то откликнулись на мою рецензия. Спасибо вам огромное за благодать и другие пожелания! Вас тоже поздравляю с Крещением, желаю аналогично крепкого здоровья, Любви, исполнения ваших заветных желаний, в особенности того, о котором вы пишете в вашем замечательном стихотворении "Доченька милая", вдохновения, всех благ вашим близким, и чтобы в этом году на Украине наступил мир и люди снова зажили нормальной человеческой жизнью, пусть небогатой (богатые всё равно будут жить богатой жизнью, но это уже их проблемы, чем выше залезешь, тем больнее падать), но наполненной высоким духовным содержанием! Мне всё-таки кажется, что мы в состоянии остановить эту войну и угрозу её нового возникновения, если подавляющее число людей у нас и у вас выступят против войны и заставят политиков искать мирные компромиссы. Эта война нужна нашим зарубежным "благодетелям", чтобы поссорить наши братские народы и потом легко выступит посредниками и управлять нами для собственного обогащения. А наши богачи всегда будут делать то, что им приказано, потому что они не имеют поддержку у ограбленного ими населения, зато зависят от его величества доллара, управление которым находится в руках разных там морганов и рокфеллеров, а те командуют парадом. Поэтому в мире сейчас развернулась информационная война против нас, русичей, включая русских, украинцев и белорусов (а Украина ведь в древности была Киевской Русью, когда на месте Москвы были леса и болота), а точнее против наших народов и нашей государственности, чтобы разделить нас окончательно и поработить по отдельности, вписав нас в западный миропорядок на правах отхожего места. Причём информационная война ведётся с помощью научно разработанных средств ведения войны, сопоставимых по своей разрушительной мощи, ударной силе и последствиям их применения против людей и государств с оружием массового поражения, таким как атомная или нейтронная бомба, поскольку они парализуют волю многих миллионов людей, отрывают от них и необратимо оболванивают подросших детей, которые становятся зомбированной толпой, управляемой и направляемой этими "мудрецами", разрушающими основы веры, совести и морали в обществе, заставляющими людей подчиняться воле подсунутых им "вождей", разбивая человеческое общество на не связанные друг с другом отдельные молекулы, отрывая детей от родителей и взрослое  поколение от своих стариков, сея страх и недоверие между людьми, чтобы они шарахались друг от друга как от чумы, поливая грязью историю национальных государственных образований и их идеологию, разрушая вековые традиции и исторический уклад жизни народов и т.д. Всё это мы наблюдаем в других странах, теперь волна докатилась до нас. У наших руководителей, похоже, нет аналогичного оружия, это как если бы во время второй мировой войны Германии удалось бы создать атомное оружие и они бы его применили против СССР и союзников по антигитлеровской коалиции. Тогда ещё неизвестно, удалось ли бы нам победить в войне, по крайней мере территория СССР могла бы превратиться в один огромный Чернобыль. Но, к счастью, этого не произошло, Господь не допустил. Однако сегодня мы стоим на пороге установления нового мирового "порядка", в котором нам, русским и украинцам, да и другим народам бывшего СССР и Российской Империи отведена роль поставщиков пушечного мяса, идущего на заклания скота и чернорабочих для обслуживания порочных прихотей нынешних и будущих "хозяев жизни" и их отпрысков. У наших народов нет пока в наличии информационного оружия аналогичной мощности, хотя это не означает, что его не существует вообще. Ведь Бог поругаем не бывает, и Он не допустит гибели любимой Им Святой Руси от рук жалких отщепенцев, забывших  о том, что они тоже когда-то были детьми божьими и были рождены для счастья и радости, как все мы. Но то, что мы должны, обязаны сделать, никто за нас не сделает, Бог ведь не может одеть бронежилет, взять в руки автомат или сесть за руль танка или бронетранспортёра. Он смотрит на нас, как на расшалившихся детей, некоторые из которых примеряют на себя рубашку Каина, а другие уже давно носят плащ Иуды, и их игра переходит дозволенные детям рамки, грозя вселенским пожаром и массовой гибелью заблудших овец. Всё это значит, что мы, обычные люди, далеко не ангелы и даже не герои, должны стать солдатами,офицерами и генералами Божьей Рати, взять в руки оружие, которым Он нас снабдил, и вступить в непримиримый бой с силами Вселенского Зла. И в этом бою мы обязаны победить, чего бы нам это ни стоило, потому что у нас нет другого выбора, а только победить или лечь в землю.
Одним грозным оружием в этой войне, которого нет у нашего врага, является Правда, ведь зная много о происходящем, средствах ведения боевых действий и уязвимых местах противника, его местонахождении, мы может правильно построить свои боевые порядки,организовать многоуровневые фортификации глубокоэшелонированный обороны и  правильно определить цели противника для их поражения нашим грозным оружием. Так вот частью вооружения, нашей армии является Поэзия. Почему? Потому что у наших врагов нет и никогда не будет именно этого оружия, их оружием является ложь, а нашим оружием является Правда. Когда простой человек читает настоящее искреннее и талантливо написанное стихотворение, то оно сразу же доходит до его души и вызывает сопереживание, горячее ответное чувство и желание что-то сделать, не сидеть сложа руки, как это произошло у меня, когда я прочитал ваше стихотворение "у нас идёт война". Одно дело смотреть по телевизору на разрушенные дома, детские садики и больницы в Донецке или Луганске (это,конечно, тоже вызывает у нормального человека определённые эмоции, направленные против тех,кто стреляет минами и "градами" в маленьких детей, стариков и женщин), но почувствовать физическую и душевную боль этих детей, женщин и стариков, а также те чувства, которые возникают в сердцах мужчин, чьих детей, жён, сестёр, матерей и внуков стремятся уничтожить сидящие в Киеве "мудрецы", "силовики" и государственные функционеры, чтобы таким образом объединить Украину и сделать её действительно "единой". Захочет ли проживающий в Донецке мужчина, отец, у которого убили или ранили ребёнка, а также его жена и другие близкие сливаться в экстазе объединения душой и телом с этими правителями и ведомыми и возглавляемыми ими украинскими вояками, даже если бы активные боевые действия сейчас по мановению волшебной палочки вдруг остановились? Ежу понятно, что вновь пришедшие к власти в Киеве люди не способны объединить нацию, построить действительно единую страну, объединяющую духовно многомиллионные массы людей - украинцев, русских, татар, евреев и других национальностей - для плодотворного совместного труда и построения справедливого равноправного общества в рамках современного европейского государства с обеспечением прав и свобод человека, общества, способного в будущем на основе равноправного членства влиться в объединённую Европу. Всё дело в том, что у них руки по локоть в крови, как так называемых "террористов" (а к ним принадлежит отец, потерявший ребёнка в результате "объединительных" действий киевской власти), детей, женщин и стариков Донбасса и Луганска, и захотят ли цивилизованные западноевропейцы слиться в братских объятиях с этими  "всенародно выбранными" правителями Украины (которых высшие руководители европейских стран, США и Канады поддерживают сейчас морально и материально), когда те "разберутся", наконец, с "террористами" и их родственниками, уничтожат их всех и установят полный контроль над восставшими территориями. Безусловно, если это произойдёт, то благодарные жители городов и посёлков донецкой и луганской областей будут с цветами и ликованием встречать на своих улицах освободительную доблестную украинскую армию и заключат в свои объятия бойцов непобедимых батальонов "Айдар" и" Донбасс", героического "Правого Сектора", могучей и легендарной нацист..., ой, извините, нацианальной гвардии, а также Гавно, ой, извините, Главнокомандующего Петра I Порошенко, Премьер-министра Яценюка, г-на Авакова и прочих преда..., извините, представителей украинской элиты, возглавивших борьбу и обеспечивших освобождение Родины от засевших в неё террористов, москалей, регулярных частей оккупационной Российской Армии и президента Путина, а также местных пособников террористов и сепаратистов, заслуживающих наказания в виде длительных сроков тюремного заключения и казни через расстрел и повешение за пособничество террористам, конфискацию их имущества в пользу опустевшей государственной казны и обедневших и пострадавших олигархов, а также для заказа в Южной Африке и Австралии больших партий мрамора и гранита для установки памятников и вечного огня на могилах многих тысяч героических бойцов могучей Украинской Армии и Военно-Морского флота в назидание потомкам.

Слава Порошенко! Слава Яценюку! Слава Верховной Раде!

   ***   ***   ***

Алёнв, вы меня извините, ради Бога, за вторую часть моей рецензии, я - натура поэтическая и увлекающаяся, и меня захватывают сильные эмоции, как только я задумаюсь о том, что у вас там происходит, хочется вскочить, бросить все свои дела и бежать, чтобы лично помогать руководителям Украины избавляться от внутреннего и внешнего терроризма, от кабалы и нашествия вооружённых до зубов подразделений российской военщины, от самого Путина, Медведева, всех зажравшихся газом и нефтью проклятых москалей и их приспешников, включая малолетних и не достигших призывного возраста. Тем более, что я чувствую за собой грешок, а именно личную вину перед народом Украины за то, что я присоединил к России полуостров Крым, по праву принадлежащий украинским олигархам и господам Яценюку и Порошенко лично, и сделал я это вместе с единомышленниками и сообщниками по одной простой причине - что я очень любил со своей семьёй и маленькими детьми в проклятое тоталитарное советское время отдыхать в Крыму, в Новом Свете, который считаю райским уголком. А после развала Советского Союза, организованного тремя мудрыми руководителями наших бывших республик за праздничным столом в Беловежской Пуще по совету и указанию и при прямой товарищеской поддержке Джорджа Буша, президента самой справедливой, либеральной, самой миролюбивой и демократической страны в мире под названием США, а также оказывающих в таких случаях большую гуманитарную помощь Международного Валютного фонда и Мирового Банка, самых гуманных и самых благотворительных организаций в мире, мне пришлось мучиться и ездить отдыхать в отдалённую Турцию и Египет, что крайне неудобно, потому что там говорят на местном языке и диалектах, и никто почти не понимает великого и могучего русского языка, кроме отдельных идеоматических выражений и английских слов, которые я выучил очень давно, ещё в средней школе. Поэтому я, как рядовой российский гражданин, регулярный налогоплательщик и имеющий наследственное заболевание центральной нервной системы и головного мозга, в результате перенесённой травмы кирпичом, обратился к президенту Путину с просьбой присоединить Крым к Российской Федерации, чтобы я мог туда снова свободно ездить безо всяких виз и паспортного контроля, которого у меня нет, и его заменяет белый билет (это такое российское удостоверение личности, навроде водительских прав, если вы не знаете). Владимир Владимирович сказал мне, что с аналогичной встречной просьбой выступили жители Крыма, проведя референдум, поэтому он готов удовлетворить мою просьбу. Я спросил, сколько мне это будет стоить (я ведь человек небогатый, даже беднее вашего малообеспеченного Губернатора Днепропетровска г-на Игоря Коломойского, гражданина целых трёх государств, но Путин сказал, что сделает это задаром, просто из чувства долга передо мной и российским народом, так любящим отдыхать на полуострове и пускать кораблики в порту Севастополя, устраивая пальбу из пушек по воробьям. Поэтому он безо всяких денег, задаром, забирает Крым у его нынешнего хозяина и отдаёт мне и нашему многонациональному русскому народу. А свои деньги я могу с пользой применить для капиталовложения в экономику Крыма. Так мы и решили и я уехал, поблагодарив Президента за доброе и справедливое отношение ко мне и моим друганАм, а также к русскоязычному населению Крыма. Перед этим мы хорошо посидели с ним и ещё каким-то неразговорчивым товарищем в штатском, дерябнули солидно водочки и крымского коньячку, и я уехал домой в лёгком подпитии. А Владимир Владимирович, хотя принял н грудь не меньше меня, был ни в одном глазу. А на следующее утро, когда я встал утром и попил рассолу для восстановления тонуса и мыслительных процессов, то узнал по телеку, что Крым и Севастополь уже наши. Пришлось выпросить у жены пару сотен и хорошо обмыть это знаменательное событие с нашим котом Васькой, за отсутствием других товарищей, способных меня поддержать в этот ранний час. Коту я накапал валерьянки, а сам пил 40-градусную минского разлива, и вспоминал ностальгически старые добрые времена, когда я очень часто, начиная с 1976 года, ездил в разные города Украины как к себе домой, у меня там было полно коллег по работе, добрых товарищей, а теперь из-за этого гада Горби и трезвенника Ельцина я растерял на Украине почти всех друзей и собутыльников. Но значительно позже, общаясь на этом сайте с разными поэтами, я понял, что они, за редкими исключениями, не тянут до моего уровня (возьмите, хотя бы мои шедевральные произведения "Письмо Бушу", "Гений", "Зачем вы, девушки богатых любите?", "Я рожей схожий с Маяковским" и др.), поэтому я давно искал по всему интернету родственную душу и поэта моего уровня, до тех пор, пока не встретил вас, Алёна. Вы не подумайте обо мне ничего плохого, у меня совершенно чистые и дружеские намерения, поскольку я значительно старше вас по возрасту (см. мой автобиографический стих "Привлекательный мужина") и по местоприбыванию, между нами теперь таможни и границы (см.стих "Расстояния у нас огромадные"), и, слава Богу, что у меня, и у вас, как и у Володи Путина и моего друга Иосифа Кобзона, а также моего неплохого приятеля и читателя Барака Обамы, а также моего двоюродного дядюшки по женской линии Папы Римского - у всех есть компьютеры и связь с инетернет-паутиной, да ещё мобильники, и мы все можем свободно общаться когда захочется. Если вам лично нужна земля, вы мне только скажите или намекните, я поговорю с кем надо, и вы получите в своё полное распоряжение максимум через одну-две неделю ну хотя бы сотню гектаров пахотной земли или лесных угодий с собственным озером или рекой и деревянными постройками под старинное русское зодчество в сельских района в одной из центральных областей России. Если очень захотите, могу организовать бесплатно 3-4-комнатную квартиру в Москве или Питере с символической платой 5000-10000 рублей (это цена покупки).
Ой, извините, я совсем расслабился и с вами заболтался, мне же надо бежать на медицинские процедуры в палате №6. И ещё одна проблема: Главврач нашей психбольницы может заметить, что я пользуюсь его компьютером и электронной почтой и мне будет большой ...нагоняй. Надо рвать когти...
До скорого свидания на страницах "Стихи РУ"! Всего вам доброго!               

Слава Единой Украине!  Слава П.Порошенко - Верховному Главнокомандующему доблестной Украинской Армией! Слава США – надёжному гаранту Прав сексменьшинств и недочеловеков, оплоту Мира и Стабильности во всём мире!

С искренним уважением
Александръ-пает   


© Copyright: Александр Красин, 2015
Свидетельство о публикации №115012005467

    ***   ***   ***

А теперь я хочу представить вниманию читателей свою давнюю публикацию, посвящённую творчеству Алёны Васильченко, которое я считаю выдающимся и достойным того, чтобы с ним ознакомились все мои сограждане:

    ***   ***   ***

Голос Украины
(Автор - Александр Красин)

Уважаемые читатели!
Очень прошу каждого вас прочесть стихи украинской поэтессы Алёны Васильченко, когда вы прочтёте хоть одно её стихотворение, вы сами поймёте, почему я так прошу, а не просто рекомендую прочесть. Для меня это было откровение, как будто я нашёл огромный бриллиант на дороге среди пыли и камней. Под пылью и камнями я не имею в виду авторов Стихиры, а весь мусор и грязь нашей нынешней жизни, когда по телеящику каждый вечер часами хохмят "уральские пельмени" как заведённые, всевозможные экономисты и политологи часами ноют о курсе рубля к доллару, цене за "брент" и выдают магические прогнозы, а в эти же самые минуты на Украине умирает ребёнок, расстрелянный "градом", рыдает старушка, потерявшая всё-всё, чем она ещё недавно жила, кроме своей уже никому не нужной жизни, истекает кровью безусый пацан, взявший в руки автомат, чтобы защищать своих близких и свою Родину от батальонов смерти, кричащих "Слава Украине!". На самом деле - Слава этому пареньку, дай Бог ему выжить!. Слава всем бойцам донецкого и луганского ополчения"! Слава старикам, женщинам и детям непокорного русско-украинского народа, облегчи, Господи, их муки и страдания! Слава тем, кто руководит восставшими областями, не боясь того, что их взорвут диверсанты - посланники киевской "власти" или обиженных украинских олигархов всякой национальности и двойного или тройного гражданства.

Накажи, Господи, мучителей и извергов, губителей украинского народа! Образумь,Господи, тех, кто поддался на их ложь и пропаганду, кто творит зло, не ведая, что он творит! Пусть он заплатит страданием за то, что совершил, и искупит свою вину перед украинским народом! Аминь!

Слава нашим кровным братьям и сёстрам, поднявшимся на борьбу с фашизмом! Дай им Бог силы и мужества!

Вечная память погибшим за Святую Русь! Ведь часть Святой Руси - сестра наша Украина. Упокой, Господи, светлые их души!   

Смерть фашистским оккупантам!
 
СЛАВА НАРОДУ УКРАИНЫ!

   ***   ***   ***

Моя рецензия на стихотворение «у нас идет война» ( автор - Алена Васильченко, Одесса, Украина) http://www.stihi.ru/2014/10/03/9650

Это ваше стихотворение - сильнее, чем "град", СС-300 и СУ-35, если его прочтут тысячи людей, которые всей душой с теми, кто сейчас находится в зоне обстрела на Украине, в том смысле, что мы очень сочувствуем и сопереживаем, но как бы за всех сразу, кто там страдает, а не за отдельно взятого человека, без которого нам было бы трудно себя представить, то есть мы не предпринимаем никаких действий, не бежим в добровольцы, не стоим под окнами посольства Украины, не пишем письма во все международные инстанции, продолжая жить как прежде, только с постоянным горьким чувством в душе, где бы каждый из нас ни жил. А после прочтения этого стихотворения эти души будут стоять у вашего порога, рядом с вами, как солдаты, верные воинскому долгу. Потому что так, как вы, может выразить свою боль за других только один-единственный человек на этой земле. Счастья вам и мужества!
С уважением
Александр

Александр Красин   14.01.2015 22:43

Рецензия на «доченька милая» (Алена Васильченко) http://www.stihi.ru/2014/10/25/9259

Дай-то Бог вам того, о чём вы написали здесь! А написано невероятно душевно, я встречал в интернете немало хороших поэтов среди многих тысяч пишущих стихи, которых я прочёл, мужчин и особенно женщин, потому что у женщин часто более нежные и очаровательные строки, а у мужчин более прямолинейные или иронические неплохо получаются, но такого высокого уровня поэзии, как у вас, я ещё честно не встречал, честно говорю. Жалко, я могу только одну точечку поставить, что понравилось,я бы вам поставил тыщу таких точек на одном этом стихотворении!
Дай Бог вам счастья, здоровья, много лет прожить и вдохновения на многие годы!
С уважением и восхищением
Александр

Рецензия на «убейте Войну» (Алена Васильченко) http://www.stihi.ru/2014/12/17/5995

Ещё один шедевр Поэзии, без всяких шуток. Да я ещё и узнаю, что вы с Украины, за которую у каждого из нас душа исстрадалась, что там творится. Я в своё время был на военных сборах на аэродроме в Дубно Ровенской области, учился на 3-месячных курсах на заводе в Киеве, много раз бывал по работе в Киеве и многих городах Украины, очень полюбил её и её людей, много раз отдыхал с семьёй на море на Украине, работал год в Индии бок о бок с металлургами с Украины, мой дядька был украинец, военный лётчик, воевал в Великую Отечественную. То есть Украины для меня - это навсегда неотъемлемая часть моей Родины, и я, сколько живу, никогда не смирюсь с тем, что Украина - другое государство, не говоря уже о том, что там у вас сейчас творится, когда убивают ДЕТЕЙ, женщин, стариков, громят дома, больницы, школы, детские садики. И именно эти террористы, так называемые солдаты и офицеры "украинской национальной гвардии", воюющие с младенцами и женщинами и убегающие в панике от простых мужиков, вооружённых автоматами, многие из которых даже в арими не служили, являются оплотом современной самопровозглашённой Киевской власти!
Знайте, что мы всей душой с мирными украинцами и всеми, кто с оружием в руках защищает свой дом от государственных террористов. А в Европе бушует ураган гнева и негодования, когда погибнут трое или двое мирных граждан от рук фанатиков. Конечно, их тоже очень жалко и их близких, но почему волна гнева не поднимается изза детей и десятков отнятых жизней в Донецке и Луганске? Хотя их-то понять можно, на Украине у них нет родных и близких, это для них то же самое что погибшие где-нибудь в Сомали или Судане, ведь мы уже привыкли к тому, что невинная кровь льётся рекой везде, человек не способен страдать за всех, кто сейчас страдает и гибнет во всём мире, это выше человеческих сил и включается защита, чтобы не сойти с ума. Всех вам благ в Новом Году и вашим близким, горячо надеюсь, что эта вакханалия Зла прекратится наконец, а ваши стихи - это ваше оружие, которое обладает большей поражающей способностью, чем автомат и даже танк.
С уважением
Александр

Александр Красин   14.01.2015 22:15

Дорогие читатели!
Я считаю своим долгом привести здесь полностью, а не путём ссылки, одно стихотворение Алёны Васильченко:

У нас идет война

(Автор - Алена Васильченко, Тернополь, Украина)

Косые линии тетрадки.
                и доме тишина.
дневник мой, здравствуй.
                все в порядке.
у нас идет война.

нет, я не там. и слава богу.
мне жаловаться грех.
у нас спокойно на порогах,
и слышен детский смех.

у нас уж листья закружили.
дожди идут опять.
у нас живут, как раньше жили
и...учатся стрелять...

у нас старухи полют грядки
                от света до темна.
дневник мой, здравствуй.
                все в порядке.
у нас идет война.

нет. я не там. у нас потише.
работа. быт. семья.
меня не ранили под крышей.
и умерла не я.

у нас не нищее застолье.
вокруг - мои друзья.
не мой там сын воюет в поле,
и плачу там не я...

у нас звенят как прежде храмы.
встревожен только люд.
пока у нас не роют ямы...
пока не предают...

пока мы ходим без оглядки.
                и не в пыли луна.
дневник мой, здравствуй.
                все в порядке.
у нас идет война.

я лишь несу бессонниц бремя,
бессильной злости, лжи.
не знала я, что в это время
мне доведется жить.

у нас пока повсюду тихо.
меня страшит "пока"...
ведь знаю я, что пасть у Лиха
и сила велика...

меня страшит рассказ о рае.
мне дорога семья.
Моя Земля в огне сгорает.
горю пока - Не Я...

бумага стерпит. ночью темной
читай же, Сатана! -
о том, как стыдно
                страшно
                больно...
                у нас идет война.


© Copyright: Алена Васильченко, 2014
Свидетельство о публикации №114100309650

Судить вам самим...

С уважением
Александр


© Copyright: Александр Красин, 2015
Свидетельство о публикации №115011411233
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Александр Красин
Рецензии
Написать рецензию

Низкий Вам поклон, Александр, за эту, вдохновлённую неравнодушным Сердцем публикацию! И кажутся лишними слова, когда Душа с Душою говорит - именно так читалось и принималось; и стихи Алёны Васильченко немного почитала - много сразу невозможно, зная, ОТКУДА они приходят... Не переоценить Вашу поддержку в первую очередь, конечно, тем, кто живёт и борется на Юго-Востоке, их подвиг можно понять и принять только Сердцем, но и остальным, живущим сейчас в том, во что превратилась Украина, эта поддержка сейчас тоже нужнее нужного (http://www.stihi.ru/2014/05/04/5617 http://www.stihi.ru/2015/03/19/8120)... Всего Вам самого доброго и светлого, Мира, Добра и Света, берегите себя, сердечно и глубоко созвучно, Лариса

Лариса Довгаль   23.01.2018 11:59   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Да, ещё забыла сказать - очень понравилось Ваше мудрое резюме...

Лариса Довгаль   23.01.2018 12:00   Заявить о нарушении / Удалить

А Л Е К С А Н Д Р !
Один вопрос...что нужно, чтобы не повторилось такое на Украине ???

Я думаю, принять / без андеровских / области, но не республику, чтобы нельзя было отделяться ! Просто : Николаевская обл РФ, Черниговская, Киевская...
А украинские : язык, школы, СМИ, культуру итд - пусть живут и развиваются, как в Преднестровьи ,а там три языка ! И все спокойно...
Потеряем место в ООН, но это лучше войны !

Михаил Рык   21.05.2022 20:21   Заявить о нарушении / Удалить