Рецензия на «Грех» (Тимофей Бондаренко)
Зная стиль автора, ещё до прочтения понял, что грех будет оригинальным. Я бы на месте лиргероя просил обратное. Если признать, что вперёд ногами вынесут тебя, смириться с этим, то условный бог примет эту жертву и вынесут кого-то другого, даже если на очереди был ты. Только надо смириться искренне, тогда проблема (необязательно эта), скорее всего, отступит... Стихотворение старое, поэтому скажу лишь, что нарушен альтернанс в строфах. И случайный акростих в первой строфе. Андрей Владимирович Медведев 17.07.2021 11:36 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Действительно, стих написан очень давно. А альтернанс как-то сам выстроился по схеме 1-2-2-1. Мог бы выдать за намеренную симметрию, но я о ней тогда не думал. Скорее все же случайность, как и акро. Помню у кого-то непроизвольное акро даже матерным получилось. :-) Кстати и расширенные рифмы в ранних стихах далеко не всегда осознанные. И несоблюдение норматива ударений в ранних стихах - от невежества, а не от желания схалтурить с ритмом. . Что касается ЛГ - то он таков, какой есть (точнее, был :-)). Ваш вариант ему в голову не приходил. :-) С уважением Тимофей Бондаренко 18.07.2021 10:51 Заявить о нарушении
У меня давно в поздравительном четверостишии случайно получилась "ж*па", которую не сразу заметил.
У классиков часто встречал. Вот что обнаружил у Баратынского: Я сплю, мне сладко усыпленье; Забудь бывалые мечты: В душе моей одно волненье, А не любовь пробудишь ты. Насчёт "несоблюдения норматива ударений в ранних стихах". Слушал недавно "Искусство речи. Марина Ливанова". Когда она говорила о многоударности, упомянула жителей Симферополя, Воронежа и Красноярска... Андрей Владимирович Медведев 18.07.2021 11:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |