Чушкин-Душкин - написанные рецензии

Рецензия на «Вот это да!» (Валентина Гаврюшина)

Хорошее стихотворение! Мне при чтении строчки "Что был Швыдкой, который шибко" привиделось: "... Швыдкой, который швыдко ..." Рифмы не нарушает.
А вообще, факт назначения таких, как Ливанов, говорит лишь о том, что правительство, которое его назначило и продвигало, по сути своей враждебно народу, которым то пытается управлять. Это тенденция на интеллектуальную деградацию населения и штамповка неграмотных, но кичливых, рабов.
Всего вам творчески продуктивного!

Чушкин-Душкин   30.08.2019 12:59     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, действительно "швыдко" интереснее, сейчас исправлю.
От всей души благодарю за внимание и подсказку. Мои самые лучшие пожелания Вам и Вашим близким. С уважением

Валентина Гаврюшина   30.08.2019 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новое в языкознании» (Вениамин Трифонов 3)

"Когда поют ребята,
Они поют "песюн"!"
И он у них выходит
Чрез их мужской писюн. :))

Чушкин-Душкин   16.07.2019 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Чушкин!

Сколько песен уже перепето,
Пока не развалили страны.
надо срочно назначить поэтам
Сочинять лишь одни песюны!

Вениамин Трифонов 3   16.07.2019 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мудрость власти» (Владимир Фёдорович Власов)

Очень, очень и очень поучительно и великолепно. Рядом с властью и мудростью незримо витает справедливость. Чтобы государство было крепким и не разваливалось в междоусобных войнах, власть должна быть справедливой и мудрой.

И места во властной вертикали должны заниматься не по соображениям дружбы, а по соображениям пользы для всего государства. Так сказать, не в дружбу, а в службу. Царевич и потом царь Сяобо - пример для подражания: сделать своего врага своим приближённым из соображений его полезности для управления государством - на это не каждый государь способен. Обычно преобладает чувство враждебности и мстительность, а не уважение к доблести врага. Но тут, видимо, сыграло свою роль то обстоятельство, что враг Гуань Чжун был другом Баошу, служившему Сяобо, что и дало надежду Сяобо на то, что Гуань Чжун будет другом и ему, Сяобо, и всему государству. Ведь когда во власти находится враг государства, то государству приходит конец. Так что тема соотношения власти (служения государству) и дружбы стоит наравне с темой власти и мудрости.

В общем, огромное спасибо за эту историю! Странно, что другие читатели не оценили это произведение. Дальнейших творческих успехов!

Чушкин-Душкин   04.06.2017 10:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Маска» (Алеста Скиннер)

Но оказалось, что у мира есть ещё одна маска - ЖОПА. :)))

Чушкин-Душкин   17.11.2015 10:02     Заявить о нарушении
Самокритично)))

Алеста Скиннер   17.11.2015 11:28   Заявить о нарушении
Тут нет ни грана критики. Критика - это позитивная или негативная оценка интерпретации фактов. А то, что оказывается - это факт. :)

Чушкин-Душкин   17.11.2015 11:41   Заявить о нарушении
Хм...вы так пессимистично смотрите на мир?

Алеста Скиннер   17.11.2015 11:43   Заявить о нарушении
Не, это мир иногда так пессимистично смотрит на человека, поворачиваясь к нему спиной. :)

Чушкин-Душкин   17.11.2015 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь стихами не измерить» (Александр Тулбу Афоризмы)

Не знал, что стихи могут быть измерительным прибором... Упс! :)))

Чушкин-Душкин   17.11.2015 10:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об интуиции» (Саша Корсаков)

Это как же вы свою интуицию пытать-то будете?
Самогестапо какое-то! :)))

Чушкин-Душкин   17.11.2015 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! А зачем её пытать? Надо просто внимательно прислушиваться иногда к ней, и уметь отсеивать зёрна от плёвел! Хотя интуиция действительно у всех разная...У кого то она есть, у кого её нет, кому то она шепчет в пол уха, а у кого то спит на подсознательном уровне всю его недолгую и не яркую жизнь...До свидания, с уважением Александр.

Саша Корсаков   17.11.2015 10:09   Заявить о нарушении
Вы непоследовательны, Александр. Сами ж говорите: "Если интуицию заставить говорить правду..." А сейчас вы говорите, что к ней надо прислушиваться. Выберите что-то одно! Не морочьте своей интуиции голову! :)

Чушкин-Душкин   17.11.2015 10:15   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! А я и не морочу голову своей интуицией никому!Хотите читайте - хотите нет! Но если у вас с утра плохое настроение, это еще не повод , для того чтобы его портить другим! Прощайте...Александр.

Саша Корсаков   18.11.2015 07:33   Заявить о нарушении
А я не говорю, что вы мне морочите голову своей интуицией. Я говорю, что это вы своей интуиции морочите голову. Мне вы голову не заморочите. Видал я ещё и не таких мудрецов-интуитов.

"хотите читайте, хотите - нет" - это тоже великая мудрость. Если уж случайно забрёл на ваше творение, то и прочитал. И больше читать в виду вашей особой мудрости не намерен. Так что успокойтесь.

Насчет плохого настроения с утра, это вы спроецировали своё настроение на меня. У меня оно прекрасное. И дело не в настроении, а в логике ваших высказываний. Если вы не хотите признавать их некоторую нелогичность, то и оставайтесь абсурдистом-чепушистиком. От самокритики вы не заболеете и не умрёте. И это хорошо. Для вас.

Чушкин-Душкин   18.11.2015 08:09   Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы и критику! Прочитал ваши афоризмы и сделал выводы.До свидания, Александр.

Саша Корсаков   18.11.2015 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «История как наука» (Галу Галина)

Согласен со всеми утверждениями.

История - рассказ о действительно произошедших событиях. А всякий рассказчик неосознанно или вполне сознательно привирает. Неосознанно - исходя из своего восприятия происходившего, своего отношения к нему, своего осмысления, своих мировоззренческих и идеологических установок. История - карта, действительность - территория. Карта во многом не соответствует территории.

Все историки идеологизированы. По своей доброй воле, или по чужой недоброй.
Польза от истории - факты, свидетельства, документы. С выводом из них многие не согласны, ибо каждый мыслит по-своему - справедливо для свободомыслящих. Те, которые согласны во всём с учебниками - либо боятся думать самостоятельно, по понятным причинам, либо ещё не умеют.

Понравилось.

Чушкин-Душкин   17.11.2015 09:54     Заявить о нарушении
вся правда в архивах...
но ее как правило сжигают-убивают...
как и свидетелей...

С уважением к Вашему мнению,
Галу Галина

Галу Галина   17.11.2015 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «К нему двояко относились» (Анатолий Дмитренко)

Он похож на человека с двойными стандартами. Этакий Европ. :)

Чушкин-Душкин   15.11.2015 18:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучший друг» (Не Амина)

Это что, любовь двух геев?
Такое поведение, которое вы описываете, никак не вписывается в понятие дружбы. Однозначно - любовь. Причём далеко не платоническая.
Герои - мужики. Автор - женщина, насколько я понял.
У вас какая-то неоднозначная половая идентификация?
Мастерство, конечно, на достаточно высоком уровне. А смысл?
Между мужиками такой дружбы не бывает. С такими нежностями во второй половине стиха. Были бы вы мужиком-поэтом, вопросов бы у меня не возникло. Ну, бывают и поэты-геи, подумал бы я. Ничего страшного. Но вы-то вроде женщина! И в чём тогда смысл?

Чушкин-Душкин   15.11.2015 18:49     Заявить о нарушении
Нет, это не любовь, а дружба...
Не бывает? А Петров и Васечкин тоже, что ли, геи?
Нежностей тоже как-то не обнаруживаю ни во второй половине стиха, ни в первой))
Интересно Вы интерпретируете самый обычный текст..Видимо, что-то неоднозначно именно у Вас))
Смысл стихотворения в том, что среди людей попадаются ангелы. Причем непонятно, то ли они действительно ангелы, то ли просто такие хорошие люди.

Не Амина   15.11.2015 18:55   Заявить о нарушении
Дружба??? "Не верю!" (К.С.Станиславский). Неправда! Чушь!!!
Вот что бывает, когда женщина пишет за мужика, подсознательно и невольно проецируя на него свои женские установки.
Вы в мужиках ни фига не понимаете! Смею вас уверить.

Чушкин-Душкин   15.11.2015 19:02   Заявить о нарушении
Лучше бы писали от себя, от своего пола, - это было бы искренно и правдиво.
А так - лажа!!!

Чушкин-Душкин   15.11.2015 19:04   Заявить о нарушении
Ну зачем же Вы читаете, мучаете своего внутреннего мужика? Бросьте, не надо..

Не Амина   15.11.2015 19:31   Заявить о нарушении
Дык я и не мучаюсь. Наткнулся, прочитал, отреагировал. Что-то у вас смыслы во все стороны гуляют... :)

Чушкин-Душкин   15.11.2015 19:44   Заявить о нарушении
Смыслы? Нет.
А вот агрессия у Вас зашкаливает))

Не Амина   15.11.2015 19:55   Заявить о нарушении
Или это по жизни Вы такой эмоциональный?))

Не Амина   15.11.2015 19:57   Заявить о нарушении
Ну какая же у меня агрессия? Я вот всё по делу, без переходов на личности стараюсь. Не дай бог вам узнать мою эмоциональность!
И шо вам эта моя "агрессия"? Не сомневаюсь, что у вас личностная защита хорошо поставлена и любую критику ваших творений вглубь вашей души вряд ли пропустит.
А чтоб удостовериться в этом, я буду следить за вашими публикациями. :)

Чушкин-Душкин   15.11.2015 20:11   Заявить о нарушении
уже трепещу)

Не Амина   15.11.2015 21:31   Заявить о нарушении
Видимо в вашей жизни отсутствуют друзья и есть лишь собутыльники нечего гейского в стихатворенни не увидела хоть сама читаю книги жанра слеш с уважением к автору стих хорошо и велеколепный.

Зеленова Ирина   16.11.2015 10:45   Заявить о нарушении
Вы, Ирина, с одной стороны галлюцинируете насчёт моей жизни, да и жизни других мужиков тоже. А с другой не видите своих ошибок: "нечего" вместо "ничего", "стихотворенни" вместо "стихотворении", "велеколепный" вместо "великолепный". У вас явно не настроена резкость в глазах.

Чушкин-Душкин   16.11.2015 11:41   Заявить о нарушении
Т9 я с телефона

Зеленова Ирина   16.11.2015 12:00   Заявить о нарушении
Тогда остаются только галлюцинации. Почему женщины так часто ошибаются в мужчинах, и наоборот, мужчины - в женщинах? Потому что проецируем свои гендерные установки на противоположный пол.

Чушкин-Душкин   16.11.2015 14:45   Заявить о нарушении
Уважаемый людовед и душелюб - простите, не знаю имени-отчества - Чушкин-Душкин!
Не стоит тут ругаться и ставить диагнозы читателям.

Не Амина   16.11.2015 20:22   Заявить о нарушении
Ваша читательница, ув. Не Амина, обратилась ко мне, а не к вам. И я ей ответил. Это преступление?
Согласен, что ругаться не стоит. А где конкретно вы увидели, что я ругаюсь? Что вы называете ругательствами?
В том, что вы и некоторые ваши читатели галлюцинируете, нет ничего страшного и психиатрического. Все так делают. Галлюцинировать - значит фантазировать, придумывать то, чего нет, и верить в то, что эти фантазии и есть реальность. Вы галлюцинируете насчёт дружбы между мужчинами. А ваша читательница немного погаллюцинировала насчёт меня. Это бывает. Не надо называть это диагнозом. Лучше назвать это фактом. :)

Чушкин-Душкин   16.11.2015 21:01   Заявить о нарушении
Читая Ваши комментарии, все время вспоминаю диалог из "ДМБ" про суслика.
Сказки, сказочное вИдение, фантазирование не есть галлюцинации, как бы Вам этого ни хотелось. Хотя, не остается сомнений, что для Вас это синонимы.
А по поводу дружбы и фантазировать не надо - реальные примеры перед глазами.
То, что Вы не сталкивались с подобным, совсем не означает, что этого нет на самом деле)) Сусликов, например, я тоже вживую не видела, но ведь они есть)

Не Амина   16.11.2015 22:26   Заявить о нарушении
А вот я видел и сусликов, и бурундуков, и прочую мелкую живность. :)
Допускаю, что вы действительно видели пример той дружбы между мужиками, которую вы описали в вашем опусе. Допускаю даже то, что вы верите в традиционность этой дружбы. Верьте, кто ж вам не даёт. Но другие случайные читатели из числа мужчин, типа меня, вряд ли поверят, что это не геи. Я не могу повлиять на ваше мнение. Но и вы меня не убедите в том, что эти ваши литературные мужики - нормальные.
Поясняю: галлюцинации - это фантазии, продукт воображения, спроецированные на восприятие и подавляющие восприятие реального положения дел.
Специально для вас цитирую психологический словарь: "Галлюцинации возникают вследствие непроизвольного, не зависящего от субъекта, проецирования образов вовне и локализации их в пространстве и времени, что ведёт к переживанию этих спонтанно возникших в сознании образов как объективно воспринимаемой реальности." Понятно, что проецируемые на восприятие образы создаются воображением.

Чушкин-Душкин   16.11.2015 23:13   Заявить о нарушении
"Сказки, сказочное вИдение, фантазирование не есть галлюцинации, как бы Вам этого ни хотелось. Хотя, не остается сомнений, что для Вас это синонимы."

Может, вам теперь станет понятно, что я не отождествляю фантазирование и галлюцинации? Но вы можете быть убеждены в обратном, несмотря ни на что.
Я разрешаю. :)

Чушкин-Душкин   16.11.2015 23:17   Заявить о нарушении
Спасибо, дяденька))

Не Амина   17.11.2015 00:01   Заявить о нарушении
В данном стихе указана дружба между ангелом и человеком, а они относятся к нам как к не разумному ребенку которого нужно оберегать а вы требуете от автора мужской дружбы в понятие человека)) так что объятия во второй части вполне логично и да я вас не знаю так же как и вы меня так что мне не понятно зачем написали рек если все ровно остались при своем мнение. Я с телефона Т9 извините за ошибки если такие имеются.

Зеленова Ирина   17.11.2015 06:58   Заявить о нарушении
"так что мне не понятно зачем написали рек если все ровно остались при своем мнение".

Для непонятливых отвечаю. Рецензия - выражение своего впечатления от прочитанного стиха, выражение своей точки зрения, мнения о нём, о его качестве в разных планах (грамматика, стилистика, форма: ритм, рифмы, и т.п., смысловое наполнение, мировоззренческие установки и идеология). Автор стиха может быть несогласен с мнением рецензента. Может произойти маленькая дискуссия, желательно без переходов на личности, по делу, всё по делу. Результат дискуссии заранее не определён. Потому что есть свобода слова и мысли. Так что вопрос "зачем написалась та или иная рецензия?" - лишний. Затем, что под стихом есть специальное место для рецензий. Надеюсь, теперь понятно?

Чушкин-Душкин   17.11.2015 07:13   Заявить о нарушении
Странно просто сами на свои вопросы и ответили и пытаетесь навязать свое мнение)) спасибо за пояснение.

Зеленова Ирина   17.11.2015 09:40   Заявить о нарушении
Вам всё ещё странно? Тогда мы идём к вам!
(Бригада скорой психиатрической помощи).

Чтобы было понятно: это шутка. :)

Чушкин-Душкин   17.11.2015 10:08   Заявить о нарушении
Улыбнуло))

Зеленова Ирина   17.11.2015 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «В защиту Пушкина» (Александр Арапов)

Кто там смеет трогать моего прапрапра...дедушку?
Руки ему оторву! И голову!
Вот интересно: а если моего прапра..дедушку тронуть, он что, перестанет стоять в бронзе? А в чём он будет тогда стоять?
Вторая строфа у вас может убить даже моего прапра... Если бы он её живой прочитал, конечно. В третьей строфе чушь такая, что даже на выстрел пушки(на) нельзя к ней никого подпускать. И ошибочка: "отискать". Или вы забыли вторую букву "т"? Представляю: запущенный (вот до чего всё запущено!) к планетам Пушкин, найдя там равных себе по разуму, будет им что-то висящее (хоботы, пенисы?) оттискивать... Чем? Томами своих сочинений?! Ужас!!!
Не гневите Пушкина, уважаемый пиит! Он же не раз от ваших стихов в гробу перевернулся. Так ведь и гроб можно поломать. Пушкиным.

Чушкин-Душкин   15.11.2015 18:22     Заявить о нарушении