Гордый Гамадрил - написанные рецензии

Рецензия на «околоавтобиографическое» (Жека Новиков)

Реклама работает!
Отмаявшись вчера на традиционном пикничке и поймав таки обещанного клеща, намеревался приступить к какому-либо домашнему делу, список коих предусмотрительно заведён аналогом вашего чудовища и висит дамокловым мечом на правом углу монитора, да не тут то было, порочная похоть увлекла меня в сеть и толкнула своими липкими мохнатыми ручонками в её алчущие недра. А там и ваша заманушка. Итак, по тексту:
-чудовище описано весьма правдоподобно, характерные детали ненавязчиво подчёркнуты автором и помогают читателю воспринимать картину объёмно;
- ЛГ подан достаточно небрежно, хотелось бы немного предыстории и хоть малую толику о детских травмах, о первом сексуальном опыте и последующей неврастении;
- апогей и развязка - просто прелесть, я купался в словах и образах и получил истинное наслаждение.
Дерзайте, Жека, и однажды и на вас найдётся свой Кэмерон!
Моё почтение!

Гордый Гамадрил   02.05.2024 07:54     Заявить о нарушении
Тра-та-скрип-прыг-дрыг-прыг-дрыг!
Скок-прыг-дрям-скрип-тра-та-та!
Скок-поскок-шарк-скрип-топ-хлоп!
Прыг-скок-скок-скрип-скрип-хрусь-шлёп.(
Это я потанцевал слегка.
Джига не получилась как следует, мне кажется. Но не сплясать я не мог.
Таперича отвечаю. В начальной редакции сего творения было больше текста. Я вообще задумывал сие как более монументальное. Но когда начал править, мне очень понравилось ощущение, когда я убирал из текста метафоры, описания и прочие буквы, как текст прямо у меня на глазах становился более выпуклым и округлым, что-ли. Я почувствовал, что иногда информация может быть лишней. Это было необычно и разрывшаблонно, но мне очень понравилось. Поэтому я поудалял всё лишнее и оставил, что осталось.
Я не знаю, хорошо-ли это. Некоторые читатели хотят больше букав, продолжения историй.
В теории я с ними согласен. Но на практике у меня ручки трясутся когда я думаю о больших формах. Я внутри себя лелею мыслю, что мне такое подвласно, но на самом деле я боюсь. Блин, мои тараканы обладают ядерным оружием. Видимо поэтому я всегда им проигрываю.(
ГГ, если вы ещё не утонули в размазанных мною соплях, скажите, кто вас клещами стращал и зачем? Я помню, как в мою юную пору нас пятеро ночевало в жигулях тройке, потому что вокруг были таблички со страшилками о клещах.
И спасибо вам огромное за добрые слова и поддержку. Однако мне кажется, что Кэмерона не дождёшься, сидя на таком сайте. Например, это произведение с момента опубликования "прочитало" с десяток ботов, с десяток обычных читателей, которые с вероятностью менее 50% хоть что-то читают, ну и несколько неизвестных читателей, которые, если и читают, то делают это исключительно в своих корыстных целях. Кэмерона надо самостоятельно хватать за бороду и тянуть в нужную сторону. Боюсь, иначе никак.
С уважением

Жека Новиков   02.05.2024 11:48   Заявить о нарушении
Вынужден с вами согласиться. Признаюсь, регулярно ловлю себя на мысли, что слабо раскрыл тему и надо бы ещё пару-тройку маячков для читателя, чтоб уж точно, чтоб наверняка он просёк задумку и повёлся на расставленные мною указатели...
Перечитываю после поправок - херня, вода, много воды... Начинаю кромсать, отжимать и всяко издеваться и в итоге прихожу к мысли, что первоначальный вариант был лучшим. Поэтому нафиг с пляжа моё пожелание по ЛГ, танец либретто не требует!
Коротко о клещах. Живу я на Дальнем Востоке, в Амурской области, а край сей знаменит клещевым энцефалитом и борелиозом и бяка сия случается непременно ранней весной. Букашки эти оттаивают и страшно хотят жрать и размножаться, поэтому присасываются к любому движущемуся существу, одновременно перенося упомянутые инфекции. Мирных жителей запугивают СМИ, сея ужас в умах россказнями про столбняк и сумасшествие пострадавших от укусов, но пипл наш безалаберен и безответственен до крайности - как только проклёвывается первая травка и лезут подснежники - амурчане от мала до велика считают своим долгом встретить весну на природе, в её липких небезопасных объятиях ... Вот и я туда же. Шашлычок под коньячок, старпёрский футбол на лужайке и по возвращению домой - ура! - пойманный ползущий по пузу клещ. Впиться не успел, поэтому эмоций было немного, но, как говориться, сезон открыт!
За Кэмерона тоже согласен. Звезды не ездят в метро - молвил однажды Макар и у меня нет аргументов это опровергнуть... Но попыток оставлять не надо, элемент случайности никто не отменял. Ловить же бога за бороду то ещё приключение, хотя тоже смысла не лишено. По крайней мере знаю точно, что поклонников вашего творчества в сети предостаточно, смотрите статистику.
Лично от меня - самые наилучшие!

Гордый Гамадрил   02.05.2024 16:06   Заявить о нарушении
Бррр! Боюсь всяких букашек, особенно что присасываются. Тут два в одном, наверное.)
Желаю вам ни клеща, ни клещихи. Здравый ум нынче не дёшев.
А мази всякие он этого существуют?
ГГ, вы меня заинтриговали. Это кто ещё меня любит в сети? Это что за статистика? Стыдно сказать, но по маркетингу у меня двойка.(

Жека Новиков   02.05.2024 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой мир» (Полетаева Надежда)

Мощно!
Две вещи прям готовые афоризмы - про "кто мне указывать вправе" и про "разные стороны смут". Буду перечитывать, очень понравилось!

Гордый Гамадрил   28.04.2024 11:08     Заявить о нарушении
Ой! Нифигасе!
Спасибо!

Полетаева Надежда   28.04.2024 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новоиспеченному восторженному поклоннику» (Анна Владиславовна Смолякова-3)

"Не любовь, а привычка искать в этих джунглях собратьев..."
Как сказала! От анамнеза до диагноза одной фразой!
Шапку снял! Умничка!

Гордый Гамадрил   22.04.2024 12:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «История» (Жека Новиков)

Не буду скромничать - впечатлён!
Задумка интересная, воплощение на очень приличном уровне, размерчик такой необычный, что прям захотелось услышать авторское исполнение(зачесть не планируете где-нибудь на Ютубе?)
Смыслы тоже интересны, традиционно провокативны. Распиаренный орган уже прям зажил самостоятельной жизнью в моём сознании, настолько смачно описан. Практически осязаем)))
Придраться не к чему. Нахожу вашу "Историю" безусловной творческой удачей!
Не останавливайтесь!

Гордый Гамадрил   17.04.2024 07:50     Заявить о нарушении
Ну вот. Начну с брюзжания. Обещали поштрыкать меня в мелкий горошек, а сами дифирамбы пишете. И это так классно!
Я прям весь цвету и хорошо пахну!
Спасибо за такие слова. Я именно такого и ждал. Чтоб не просто похвалили, а ещё и объяснили, почему.
А если честно, то на сегодняшний день это моё единственное творение, что нравится мне. Фиг знает. Со мной это впервые. Но ощущения необычные.

Жека Новиков   18.04.2024 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайный рот» (Жека Новиков)

Ага. Обычная девчонка, она же вполне себе банальная "звезда", занята поиском тайных физиологических особенностей у млекопитающего... Это свойственно особям в пубертатном периоде, ничего удивительного. И ищут они его в этом возрасте крайне настойчиво, ну прям как приключения на пятую точку...
Что же побудило автора исследовать этот, не шибко то феноменальный, феномен?
Остались некие неутолённые эпизоды в сознании, кои киснут-киснут по задворкам, да нет-нет и прорываются воспалёнными вопросами? Или навязанный нам в юности , а ныне забытый и оболганный Фрейд, настойчиво требует отмщения?
Проясните ситуацию, Жека, воистину невдомёк!
В нетерпении,

Гордый Гамадрил   16.04.2024 12:13     Заявить о нарушении
Даже если мы перезакопаем дедушку Фрейда и вычеркнем из фсех справочников координаты этой закладки, нам подсознание никуда вместе с лимбической системой не засунуть.
Однако!
Стишок у меня о другом. Я владею знаниями о том, что у бегемотов, конкретно, а не у всяких других зверушек, имеется тайный рот. Не копыта, аппендикс или даже пенис, а рот, и его таинственность вкупе с замечательными свойствами, особенно с сосанием карамелек и развеванием губ, вызывает бурную реакцию половозрелых и не очень особей женского пола. Однако не всем им по зубам отыскать желаемое. Далеко не всем. И даже длина зубов здесь играет второстепенную роль. Все просто. Чтоб отыскать тайный рот у бегемота, надо быть необычной феминой. И нахождение его с лихвой компенсирует все затраченные на поиски усилия.
Мужчинам, кстати, нахождение тайного рта не по силам. Ну что тут скажешь, этот слабый сильный пол.
Вот так, без ненужного умножения сущностей, разгадывается эта загадка.

Жека Новиков   16.04.2024 22:17   Заявить о нарушении
Правильно ли я понимаю своим извращённым умишком, что для того, чтобы достичь цели, необычная фемина должна каким-то образом возбудить бегемота, дабы искомое чудо вылезло на поверхность? Ну или как-то обозначилось?
И откуда автором взяты сии тайные знания - инет, например, расписался в полной беспомощности?
О сколько нам открытий чудных - утверждал классик. Раз за разом убеждаюсь в правоте Сергеича. Ну и пошёл дальше, благо материал нынче появляется с завидным постоянством))) Там точно спуску не дам!

Гордый Гамадрил   17.04.2024 04:46   Заявить о нарушении
Кто я такой, ГГ, чтоб подвергать критике ваш «извращённый умишко»)) Он волен выписывать любые кренделя и даже предполагать невероятное, не говоря уже о вероятном. А мануальное или же психофизическое воздействие с целью эрегирования чего-либо находится в линейке обыденных действий. Возможно. Мне с моим извращенным умишком сложно быть среднеобъективным.
А по поводу знаний все очень просто. Кто-то очень умный, я надеюсь, сказал, что человек есть микрокосм, и внутри него есть все ответы. Я думаю, что и всякие знания тоже. Просто надо уметь их выковыривать. А выковырив, понять, что оно такое и в каком месте у этого ноги.
Элементарно, Уотсон!

Жека Новиков   18.04.2024 14:10   Заявить о нарушении
И под которой из этих ног собственно рот!)))
Действительно, всё просто и элементарно)

Гордый Гамадрил   18.04.2024 15:13   Заявить о нарушении
Это есть большое таинство, не доступное непосвящённым и даже посвящённым. Придётся с этим как-то жить.)

Жека Новиков   18.04.2024 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «О западноевропейской морали» (Жека Новиков)

Жека, моё почтение!
Мысль ваша, безусловно, светлая, но есть одна корявинка - под обществом мы чаще всего разумеем человеков, ну если, конечно, нет прямых ссылок на Оруэлла...
Как у вас овцы к существам мыслящим затесались?
С неизменным уважением,

Гордый Гамадрил   15.04.2024 07:00     Заявить о нарушении
Здоровья вам, ГГ!
Ура, критика!
Буду пытаться объяснить.
На Оруэла нет отсылки. Точнее, я её не лепил, но ежели она видна, тогда принимается!
С овцами у меня всё наоборот. Это не они к мыслящим затесались, а последние мыслят, как оне.
Ну а вообще, как видно, не донёс я, чего нёс. А нёс я насмешку над бездумными хулителями западных ценностей. Ну донёс, что донёс. Подумаю над реконструкцией.
Спасибо, ГГ, так редко кто по делу говорит что-то.
Со взаимным уважением

Жека Новиков   15.04.2024 19:12   Заявить о нарушении
Да, есть справедливость в этом утверждении. Мыслящие ныне и впрямь мыслят, мягко скажем, прямолинейно... Впрочем, образчиков полёта мыслей хватает у всех идеологически противоборствующих сторон, поэтому выделять моралистов и судить их по географическим признакам вряд ли правильно... Скорее надо называть конкретные имена. Хотя и здесь запутаешься - выскочек и попугаев пруд пруди...
Ладно, оставлю данное утверждение без дальнейших комментариев, пойду-ка заценю лирику...)))

Гордый Гамадрил   16.04.2024 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Д» (Жека Новиков)

Ну что, на мой взгляд, достойное завершение цикла. Тот случай, когда длительное ожидание не окончилось банальной фрустрацией, а породило даже новое ожидание - ещё и ещё таких же глубоких концептов, ещё и ещё замечательных находок среди вывертов человеческого сознания.
Меня глубоко тронула судьба бедолаги Тома. Картины для носа - великолепная находка, жаль, страшно жаль, что чувак опередил своё время и не довелось ему пожинать плоды сенсационного открытия. А ведь кто-то же однажды соберёт сливки!
Кто знает, куда попрётся человечество в поисках новых ощущений, какие горизонты придётся при этом преодолеть и попрать...
Ну а если серьёзно, Жека, то я вас от души поздравляю с безусловной удачей!
Хорошая, качественная работа, свежесть мысли и небанальность образов.
Респект!

Гордый Гамадрил   11.04.2024 08:12     Заявить о нарушении
Отдельный респект за эпиграф!

Гордый Гамадрил   11.04.2024 08:14   Заявить о нарушении
ГГ, вы прям читаете мои мысли! Я как раз хотел начать жаловаться, что, закончив цикл, я уничтожил интригу ожидания, не оставив ничего путного взамен. Но вы таки меня переубедили, и весьма для меня аргументированно. Мне до ёжиков приятно такое читать! Спасибо преспасибо!
Окончание цикла помогло мне начать дальше творить. Это так прикольно. Поразительно, как человек сам себя может загнать в ментальную тюрьму, выкинуть ключик и сидеть, страдать, заламывая ручки. Надеюсь, если не забуду, это все будет для меня хорошим уроком.

Жека Новиков   11.04.2024 11:46   Заявить о нарушении
Эпиграф, кстати, я давно наваял, но почему-то не считал его отдельным произведением. Надеюсь здесь он в тему!)

Жека Новиков   11.04.2024 11:50   Заявить о нарушении
Признаться, я не раз ставил себя на ваше место в этой истории с циклом. Ментальная тюрьма - новый термин для меня и я нахожу его необыкновенно удачным. Обычно в таких случаях употребляли "быть заложником ситуации". Надеюсь сейчас, когда дамба прорвана, поток будет только нарастать и шириться)))
Что касается эпиграфа - да, он вполне хорош как отдельное произведение, и Хармс и Остер, и Заходёр обзавидовались бы. Вкупе же образовалась гремучая смесь, умножающая в разы мощь воздействия. Так держать!

Гордый Гамадрил   12.04.2024 06:01   Заявить о нарушении
Да уж, дамба прорвана. Надеюсь, ханжи это не прочитают.)
А вы, ГГ, толкаете меня в ту-же ловушку (она только моя). Но я уже в неё не провалюсь, надеюсь. Нет у меня огромного водохранилища, лужица только, а соответственно, нет и дамбы, просто кучка мусора из головы сток перекрыла. А я и не буду сток очищать. Соберётся в луже воды побольше, она и прорвётся, и заилится, как напор спадёт. Главное, лишних сущностей тут не плодить и без нужды, или по слабости, плотину не наворачивать.
А вообще надежду на нобелевку по литературе я продолжаю лелеять!)
Спасибо вам за это, Гордый Гамадрил!

Жека Новиков   12.04.2024 15:52   Заявить о нарушении
И моча мыши делает реку великой - утверждает какая то азиатская пословица. Ваша лужица весьма и весьма содержательна по химическому составу, а посему движухе быть! Ваши же мечты о нобилевке и прочих лаврах будут лишь дополнительно мотивировать и подстёгивать... Гуд лак - говорят в таких случаях предприимчивые янки и мне остаётся только присоединится!
На днях умотаю в небольшую командировку, а вернувшись непременно подвергну разбору ваши новые блокбастеры. На щадящий режим не рассчитывайте, к будущему лауреату буду особо придирчив!)))

Гордый Гамадрил   13.04.2024 08:07   Заявить о нарушении
Сэнк ю, ГГ!
Буду ждать с нетерпением!

Жека Новиков   13.04.2024 13:31   Заявить о нарушении
Всё, я нетерпение выгнал. Сам ждать буду. И результатами ни с кем делиться не буду!
Про мышек круто! Не знал о таком их скиле!))

Жека Новиков   13.04.2024 21:43   Заявить о нарушении
Командировка моя отменилась по независящим от меня обстоятельствам, поэтому я пошагал исследовать ваши искромётные новинки, а здесь отметился, для того, чтобы посетовать, уж больно жёстко вы с нетерпением...))) Я ещё недельку даю на отработку, а под прикрытием сего - шанс на реабилитацию. Разбрасываться искренними чувствами нынче себе дороже, явный кадровый голод)))

Гордый Гамадрил   15.04.2024 06:47   Заявить о нарушении
Ну вот, надеялся выглядеть крутым мачо, а оказался бездушным бревном.)
Спасибо, исправлюсь!)

Жека Новиков   15.04.2024 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Возбуждающая ночь» (Олег Радченко)

Олег, привет!
Увидел свеженькое у тебя, почитал, возрадовался! Жив курилка, остёр на язык, как прежде. Ну и накидал по-быстрому первые впечатления, чисто в охотку:

Если со швалью под шалью в реале -
Меркнут не только любви этуали,
Темы хиреют - о них толковали
Пряча в унылые фразы-вуали,
Гаснут порывы - увы, задолбали,
Лютики вянут - напрасно сорвали,
Флёр и эстетика явно в опале
Только привстали - и тут же опали...
Стоят ли свеч, что за грош покупали
Вирши, которые мы накропали?
Надо ли лиру неволить в подвале?
Я вопрошаю. Ответишь? Едва ли...)))))

Гордый Гамадрил   10.04.2024 11:10     Заявить о нарушении
Свеженькое - основательно подтухшее старенькое, Андрей!:)
Я всего лишь восстановил ранее удалённое.
" Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания."

То есть модерация сайта, удаляя пародию, даже без прямой ссылки на первоисточник, который я не озвучиваю, сим процессуальным действием отрицает сам жанр пародии. Логика: ты обсмеял херню, которую опубликовал аффтор, этим самым ты оскорбил его самого. Пусть даже и опосоредованно И - точка! А потому что НИЗЗЯ!
Это говорит о её уровне и компетенции.
Спасибо за твой отклик-улыбку. Действительно, сейчас моя муза почивает:)

Олег Радченко   11.04.2024 23:53   Заявить о нарушении
Всё понятно, ситуация знакомая, хотя не лично, а по жалобам коллег по перу.
Сам то я в прения стараюсь не вступать, смысла в этом не вижу, братьев по разуму переубедить в чём-то - дело дохлое. Игнорирую, отхожу в сторонку. Виртуально в дыню не зарядишь и это сильно ограничивает воздействие на сознание))) А неутолённые позывы потом норовят в реальной жизни выползти в самое неподходящее время. Поэтому и зарёкся.
Ну а насчёт музы всё просто - пусть поспит, пусть силёнок наберёт, какие наши леты - ещё выстрелит!
Удачи и крепкого здоровья!

Гордый Гамадрил   12.04.2024 06:16   Заявить о нарушении
"Сам то я в прения стараюсь не вступать"... я заметил, и это мудро.
А я мальчишествую, порой не могу сдержаться. Кстати, как и Жека...
Да вот, к примеру, взгляни, пока не удалили:
http://stihi.ru/rec.html?2024/02/28/951

Олег Радченко   12.04.2024 14:39   Заявить о нарушении
Да, почитал, пока никто не почистил. Что сказать? подобный этому срач стоит на всём пространстве информационном и там он злее, где меньше модерации. В вацапных группах народ прям развалился на два лагеря. Туева хуча пипла представляют собой так называемый глубинный культурный слой - это те ребята, для кого ящик по сей день является основным источником познаний о вселенной, но и это не самая характерная деталь. Мозгули у этого пласта населения давно работают по привычной набитой колее, отход влево-вправо невозможен технически - сразу рушится мир, рушатся устои, катастрофа неминуема и ужасна. Очевидные вещи трактуются ими по указке методистов, здравый смысл отключен за ненадобностью, работает только сиюминутный страх и ожидание порки. Зато какое наслаждение доставляет возможность погавкать и вызвериться на указанных перстом клятвоотступников! Сколько говна и грязи выплеснули на уехавших! Разом забыв, что ещё вчера готовы были ночи не спать, чтобы только увидеть идолов своих, повторяя при каждом случае. что выросли на их творчестве...
Да что там говорить, мы люди взрослые и цену людям уже давно знаем. Они не меняются. Довлатовское "мы проклинаем Сталина, а кто написал 4 миллиона доносов?"никогда не выходит у меня из головы...
Поэтому спорить на площадках я перестал, просто высказываю своё мнение и ухожу. Чаще всего единомышленники уходят со мной. Это своеобразный лакмус.

Гордый Гамадрил   13.04.2024 08:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто» (Полетаева Надежда)

Ну да, вот она, простая незамысловатая цель, философский причал - просто жить. Конечный пункт многих стремлений, полаганий, ожиданий... Поиски смыслов неизбежно приводят к этому причалу.
Вот только не у всех получается отвязаться. Суетный мир держит тысячами нитей всевозможных связей. Порой осознанно их обрываешь, но так всё устроено, что через некоторое время обрастаешь новыми. Поэтому "просто" - не очень то просто.

Гордый Гамадрил   29.03.2024 09:22     Заявить о нарушении
Совершенно верно.
Вся моя жизнь была посвящена именно этому. Так научиться, чтобы не было больше сил продолжать. А ничего не меняется, и смерти нет. Вот и пришёл момент поиска - что делать, как избавиться от страданий. А то, куда устремлён со всей силой, всегда получается. Я нашла способ. Стало получаться.
И сложность стала пропадать, оттуда и этот стих. Когда находишься в таком состоянии всё чаще и чаще, проблемы исчезают.
И понимаю теперь,- у того, кто считает, что не сможет, и страдания малы, и лени много и желания особого нет, и на самом деле, их более-менее всё устраивает, больше стонут.
Любую зависимость осознанно полностью не оборвать, можно только держать под контролем, но это постоянное напряжение и происходят срывы. Осознанность, это первая ступень, и очень важная.
Если хотите, могу поделиться следующим шагом.
Если готовы продолжать. :)
Спасибо, за отклик!

Полетаева Надежда   29.03.2024 09:52   Заявить о нарушении
А, всё таки телефон исправил. :)
Не научиться, а намучиться.

Полетаева Надежда   29.03.2024 10:00   Заявить о нарушении
Спасибо за предложение, но я не ищу лёгких путей)))
Предпочитаю до всего доходить самостоятельно, персональный опыт ценится вдвойне, он аутентичен. Лично набитые шишки как-то роднее)))

Гордый Гамадрил   30.03.2024 06:47   Заявить о нарушении
Это не лёгкий путь, наоборот, в ужас войдете. :)
Как найдете, свой, потяжелее, если можно, сообщите, мне интересно, интересен чужой опыт.

Полетаева Надежда   30.03.2024 08:58   Заявить о нарушении
Хорошо, договорились. Это не значит, что, дописав строку, я кинусь на поиски)))
Надеюсь прийти к пониманию и осознанию естественным путём.

Гордый Гамадрил   01.04.2024 09:00   Заявить о нарушении
Да, каждый идёт своим путём, это как на вершину горы, но сойдемся все в одной точке. (И опять, это прошлое понимание, но к данной ситуации лучше походит.)
И, получается, на подобные темы надо говорить с каждым на уровне его понимания, но чуточку поглубже, иначе бесполезно?
Насчёт поиска, - поиск со временем прекращается, видимо приходит его бессмысленность тоже. Но тогда появляются другие возможности для дальнейшего познания.
Я поиск прекратила, не помню точно, года три, четыре назад.
Ещё, из моего опыта - чтобы шло естественным путём, надо давать своему мышлению пространство безмыслия, обязательно. То есть, сначала концентрация и постоянное наблюдение за собой, без комментариев. Потом случится медитация, её сделать искусственно невозможно.
И жизнь начнёт руководить. :) Ради простого интереса начинать не стоит, потому что откроется подсознание и начнут вылезать различные страхи. Начинать подобное надо
только если есть убеждённость, что надо, пришло время, я хочу быть счастливым, по настоящему, и не зависеть ни от кого и ни от чего.
Для меня не простым оказывается сейчас именно это, как Вы сказали - естественным путём, то есть довериться жизни. Сбиваюсь каждый день, выхожу из состояния тишины и спокойствия. Но это уже видится незначительным по сравнению с тем, что вообще прошла и пережила.

Полетаева Надежда   01.04.2024 09:38   Заявить о нарушении
Согласен, повседневка очень часто выводит из равновесия. Но это совсем не новость, скорее такие качели - норма. По крайней мере иначе я не жил, для этого в Тибет к монахам, там , наверное, всё сбалансировано и раздражителей нет. Мне мой образ жизни близок и, изменив его, я сильно заскучаю... Наверное, от суеты повседневки надо хорошенько устать. Подожду этого состояния, а там посмотрим.

Гордый Гамадрил   02.04.2024 10:33   Заявить о нарушении
Мой опыт перемены мест специально - ни в коем случае.
Куда ни перебежите, везде возьмете с собой себя, а значит и свой мир тоже.
Самое лучшее место, это то, где находитесь сейчас.
То есть, чтоб понятней, в целях собственной трансформации бегать бесполезно, это потеря времени. Будет надежда, которая не осуществится, у меня так и получилось.
В других целях - хоть куда. :)

Полетаева Надежда   02.04.2024 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Увиденное» (Полетаева Надежда)

Надежда, видит бог, искренне хотел понять и разделить стремление вашей ЛГ. Просветлиться. Залез в инет, долго внимал различным дядькам, поднаторел в терминологии, узнал пару-тройку новых слов. Но очень быстро выдохся - не попадаю я по темпу, по пульсу. Торопыгой никогда не был, но в данном случае нужен особый дар, а я его в себе никак не ощущаю, поэтому решил не примазываться к посвящённым, а отойти в сторонку и вернуться в свою уютную и протоптанную колею. Единственное, что всё-таки точно хотел узнать - что вы имеете в виду под термином веси-берега?
Деревни, разделённые рекой пополам? Что в этом сакрального?
Не ёрничаю, упаси господь. Искренний интерес.

Гордый Гамадрил   01.03.2024 11:04     Заявить о нарушении
Уже написала, у меня нет ЛГ. Всё, что я пишу, это моё, мой путь, мои понимания, мои действия, мои чувства.
Девятая колесница, это Дзогчен. Нет, я не лезу ни в какие подобные практики, которые там описаны, ни в какие религии. Много прочитано, много попробовано, много было экспериментов.
Когда недавно стала слушать одного мастера, оказалось, что тот путь, которым я давно иду сама, и те понятия, в которые проникла, совпали с адвайтой. И это новое, двигануло и меня очень хорошо. Это соединение всего в одно целое, что и называется, приход к божественному
То есть, оттуда и веси- берега. Всё вместе, всё так, как надо, всё справедливо в этом мире, и в этой жизни. Нет ни добра, ни зла. То, что люди считают злом, оно и учит принятию. То есть, возлюби ближнего. А ближний, чаще всего, на нервы и действует. :)
Но сначала, надо понять это умом,прожить многое, потом только получается, хоть что-то принять.
Это состояние гармонии и равновесия, вот куда у меня стремление.
В старом состоянии беспокойства я просто уже не могу дальше жить, предел пришёл.
Просветление, это настолько редкое состояние, что о нём говорить смысла нет.
Спасибо Вам, за искренний интерес большое уважение.

Полетаева Надежда   01.03.2024 11:55   Заявить о нарушении
А у Вас мне очень понравилась краткость мысли и ясность слога. Вот, читаю, учусь.

Полетаева Надежда   01.03.2024 11:59   Заявить о нарушении
Ага, ну вот теперь маленько кубики складываются. Очень хорошо. По крайней мере на некоторые ваши умозаключения свет пролился и мне, недалёкому, стали слегка видны истоки.
Спасибо. Успехов всяческих!

Гордый Гамадрил   01.03.2024 14:17   Заявить о нарушении