Царева Ольга - написанные рецензии

Рецензия на «Иные» (Весса Блюменбаум)

В очередной раз прочла несколько ваших стихов.
Я приятно потрясена.
Ваше появление на планете оправдано уже только вашими стихами.

Царева Ольга   05.06.2019 11:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я тебя хочу» (Руслан Кизимов)

Ужасно. Безграмотно, косноязычно, не поэтично. Многие выражения стилистически звучат неверно. Нет ни ритма ни размера.
Похоже на пробу пера в пубертатный период.))

Царева Ольга   21.03.2019 09:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что я такое?» (Александр Онищенко)

Интересно...
Вот и меня мучает этот вопрос.))
http://www.stihi.ru/2013/05/13/8987

Царева Ольга   21.02.2019 11:56     Заявить о нарушении
Это не вопрос Вас мучает.
А Вы себя мучаете вопросом.

Схемы разные.)

Дневник   21.02.2019 14:36   Заявить о нарушении
Не вижу особой разницы, Дневник.
А в чём дело, собственно?

Царева Ольга   21.02.2019 16:25   Заявить о нарушении
В том что Вы не видите разницы.

И Вам нравится себя мучать.)

По другой схеме ответ сам когда то найдёт того кто спрашивает.

Просто делюсь информацией...
Может она Вам пригодится.)

Всего доброго)

Дневник   21.02.2019 16:48   Заявить о нарушении
Очень странные вещи вы говорите, Дневник.
Этот мой стих не надо соотносить с моей личностью. Вы заблуждаетесь. Это не автобиография. Это стих и только.
А если вы уверены, что автор стихи пишет исключительно о себе, об этом тем более не надо говорить.

Царева Ольга   21.02.2019 18:58   Заявить о нарушении
Я могу быть уверен что автор пишет стихи о себе только в одном случае...если автор это я.)
В остальных могу только догадываться.

Доброй ночи)

Дневник   21.02.2019 21:00   Заявить о нарушении
Всё бы было так, если бы не эти ваши фразы:
"Это не вопрос Вас мучает. 
А Вы себя мучаете вопросом."

"И Вам нравится себя мучать.)" (Правильно говорить "мучить".)

Следует в комментариях использовать слово "герой" или "героиня" и проблем не будет.
Это вам на будущее.
Спокойной ночи.

Царева Ольга   21.02.2019 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пролила свет луна» (Сергей Александрович Семенов)

Очень понравилась ваша песня, Сергей. Мужские чувства, мужская грусть...
Что хочу сказать (или спросить)
Я всегда прежде всего читаю стих, даже в песне. На сколько важно или не важно для вас, что в стихе в двух случаях ударения по ритму не на своих местах оказались. У вас:
"Но у новой любви
никогда не согреться,
пОка старой жива
в тЕбе тайная грусть."
При прочтении я "споткнулась". Но в песне "возможно", это нестрашно?
С теплом к вам.

Царева Ольга   17.02.2019 17:28     Заявить о нарушении
Оля, ну конечно же важно, но у меня этот грех присутствует. Но, когда я читаю их сам, то и произношу, как надо. Спасибо тебе родной человек, огромное спасибо!

Сергей Александрович Семенов   17.02.2019 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валька со второго этажа» (Николай Поломошнов)

Прелестно! Почитала коллегам на работе. Все в восторге!))

Царева Ольга   08.02.2019 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
С Добром!

Николай Поломошнов   12.02.2019 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Болонка» (Весса Блюменбаум)

Отлично, Весса! Вас читать - одно удовольствие!

Царева Ольга   08.02.2019 09:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «ЗА ЧТО?» (Людмила Лузанова 2)

))) Миленько. А где ритм? Где размер сток?

Царева Ольга   01.02.2019 18:50     Заявить о нарушении
Ольга! Спасибо за отклик и за внимание! Какие стоки потеряли?
Если хотите указать на ошибки, будьте внимательны сами!

Людмила Лузанова 2   01.02.2019 19:25   Заявить о нарушении
Людмила, простите. Я ошиблась в том, что думала, каждый, кто выставляет своё творчество на общее обозрение, хочет учиться. Иначе просто в этом нет смысла.
В своё время и я набила много шишек и выслушала много разной критики.
Конечно же я не Пушкин.) Я и не могу им быть.) Но правила стихосложения знать надо.
Вы не обижайтесь, пожалуйста. Наверное я напрасно написала отзыв. Я осознала свою ошибку. Но вдруг, эта моя ошибка, к чему-то Вас подтолкнёт. Ещё раз простите.

Царева Ольга   02.02.2019 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Биткойн» (Владимир Падейский)

Владимир, отлично!

Царева Ольга   19.01.2019 18:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кабала» (Владимир Падейский)

Интересно... Таков видно менталитет России. Она не может быть иной. ((

Царева Ольга   19.01.2019 18:55     Заявить о нарушении
Голландия с мылом скорее исключение - основные технологии нам отвалила Германия,
а культурой поделилась Франция.
Таков закон бытия-жития на отшибе.
С поклоном

Владимир Падейский   20.01.2019 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принципиальность» (Вадим Царев)

Довольно витиевато выражена мысль... Можно сказать даже косноязычно. Хотелось бы более точной образности для понимания сути.
Хотя, имхо. Может быть просто мои тараканы не понимают ваших.))))

Царева Ольга   19.01.2019 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ольга! Согласен. Косноязычно и БЕЗобразно.

Вадим Царев   19.01.2019 11:59   Заявить о нарушении
Ну, надо же! Какой вы покладистый, мой однофамилец.)))
Здесь так не принято. Заклюют. )) (шутка)
Я желаю вам неиссякаемого вдохновения.)

Царева Ольга   19.01.2019 15:39   Заявить о нарушении
Рецензии характеризуют иногда рецензентов, а не произведения. Так же как и ответы на них. Царев - не моя фамилия, Вадим Царев - литературный псевдоним. И меня не заклюют))) Спасибо за добрые пожелания! Взаимно!

Вадим Царев   19.01.2019 15:47   Заявить о нарушении
Соглашусь с вами. Иногда бывает всякое. ))
Но суть не в этом. Не в этих характеристиках.
Когда я пишу отзыв, то искренне высказываю своё мнение о стихе и только о нём. А вы почему-то пытаетесь закрыть тему весьма пространным высказыванием о личностях рецензентов. А это к теме не имеет отношения.
Мне кажется в данном случае проще и правильнее было-бы сказать: пишу, как умею и сторонние мнения меня не интересуют.
Было бы более понятно, честно и справедливо. Как думаете?)
Естественно ничего личного. Просто мнение. С уважением к вам.


Царева Ольга   19.01.2019 16:21   Заявить о нарушении
Думаю, что Вы не совсем обоснованно присвоили себе право не только оценивать недостатки или достоинства произведений, но и давать советы, как отвечать, как думать. Ничего личного, не Вы одна так поступаете. Подобное сейчас стало, к сожалению, нормой. Вы увидели косноязычие, недостаток образности - Вы совершенно правы. Более того, данное стихотворение специально написано так, чтобы быть пустышкой, бессмыслицей. Оно демонстративно невнятное, невыразительное, даже бестолковое. С примитивными рифмами "тот-этот". Мне захотелось написать такое "тупое" произведение. Как эксперимент. Так шутку. Вы хотите его серьезно обсудить? Имеете право. Только нет в нем ничего, что стоит обсуждать. Максимум, чего достойно стихотворение - ухмылки. А если Вы увидели в моих ответах желание отмахнуться от чужих оценок - Вы ошибаетесь. Мне всегда интересно мнение других людей, и я его уважаю!)

Вадим Царев   19.01.2019 16:42   Заявить о нарушении
Очень странное пояснение. И обвинение странное...
Дело в том, что я не присваивала себе никаких прав. Эти права мне дал данный сайт.
Здесь каждый может высказать своё мнение по поводу выставленных произведений. Я просто пользуюсь этим правом. Делаю это корректно.
Но если вы не хотите обсуждений вашего стиха, отключите комментарии и таких недоразумений происходить не будет.
Я придерживаюсь такого мнения, что если вы выставили произведение на всеобщее обозрение, то должны быть готовы к тому, что люди будут высказывать свои мнения. Они могут быть всякими, и не приятными тоже.
И вообще, откуда я могу знать, как вы сами оцениваете этот стих?
Если бы вы под ним написали, что это шутка, пародия на стих или что-то подобное
. Я поняла бы вас и не стала ничего писать.
Да и вообще, к чему эти длинные разговоры, если вы в принципе со мной согласны?))
Прошу прощения за беспокойство. Я не хотела вас обидеть.
Откланиваюсь.

Царева Ольга   19.01.2019 18:36   Заявить о нарушении
Ольга, к сожалению Вы так и не поняли меня. Вероятно, не старались. Но рад, что мы хотя бы попробовали устранить недопонимание. Всего доброго!

Вадим Царев   19.01.2019 22:46   Заявить о нарушении