8 конкурс. Финал. Итоги

Золотой Пегас
Доброго всем дня! Поздравляем всех с Праздником Светлой Пасхи!

Результаты, полученные от судей, а на момент публикации они все получены, будут публиковаться в течение дня для создания некоторой интриги, к вечеру итоги будут подведены.


Вот работы наших авторов, выставленных в финальный раунд восьмого конкурса:

1. Гаэтан  - «Отходит поезд» http://www.stihi.ru/2006/08/05-03
2. Софья Сладенько «неизвестность? неизвестность!» http://www.stihi.ru/2010/01/17/6443
3. Хальга Синклер «Звездами в пять каратов» http://www.stihi.ru/2009/07/13/6397
4. Макс Неволошин «Девятиклассник» http://www.stihi.ru/2008/07/24/595
5. Егор Мирный «Ментальный мир» http://stihi.ru/2009/11/15/2241
6. Евгения Костюкова «Яблоня» http://www.stihi.ru/2009/03/03/194
7. Екатерина Секретарева «Давай объявим Дании войну» http://www.stihi.ru/2006/04/28-1437
8. Лилия Отрадная «Журавлик» http://www.stihi.ru/2010/03/29/8222
9. Лев Сыроежин «Сталкер» http://stihi.ru/2009/10/20/1426
10. Гражданин России «А на Лиговке март» http://www.stihi.ru/2009/11/26/4989
11. Стас Чайкин «Инь и Янь.Графика» http://www.stihi.ru/2010/03/25/4628
12. Анна Корсакова «Холодно» http://www.stihi.ru/2010/01/26/2199
13. Братислава «Осенние тени» http://www.stihi.ru/2009/08/21/1766
14. Геннадий Акимов «На ноту ля» http://www.stihi.ru/2009/10/18/6970
15. Bor G «Сумеречные холмы» http://www.stihi.ru/2010/03/30/4585


Именно в таком порядке они были высланы арбитрам.

                1. Результаты от Анны Бессмертной

Все стихи, представленные на конкурс, достойного высокого уровня, что несказанно радует. Лично мне не понравилась идея ранжирования 15 текстов, потому что максимум - это пять лучших текстов. Все остальные идут настолько ровно, что раскидывать их по баллам - это незаслуженно обижать хороших поэтов. Посему, если бы было можно, то остальным конкурсантам дала бы по 10 баллов.

Начну с пятерки лучших:
15 баллов "Холодно"
Цельное стихотворение, которое при мастерской лаконичности вмещает в себя драматичную картину противостояния личности и бытия. Всё на высшем уровне.
14 баллов "Девятиклассник"
Все аспекты хорошего стихотворения в наличии, кроме того, понравился историзм, причем не дидактический, а настоящая, живая, цепляющая импрессия.
13 баллов "Осенние тени"
И звукопись, и образность, и всё остальное на очень достойном уровне. Понравилось.
12 баллов "Инь и Янь. Графика"
Графично, ритмично, беспощадно откровенно. И в результате обыденная, бытовая зарисовка превращается в глобальную картину неразрешимого конфликта между мужчиной и женщиной.
11 баллов "Отходит поезд"
Очень хорошо на всех уровнях текста передано ощущение уходящего поезда-момента разрыва, все эффекты срабатывают четко и красиво.

Повторюсь, что всем стихам, которые идут ниже, я бы дала по 10 баллов.
_________________________________
10 баллов "На ноту "ля"
 Зрелое, остроумное, богатое на интертекстуальность стихотворение.


9 баллов "Давай объявим Дании войну"
Хорошее стихотворение, всё при нём. Подкупает искренностью и задорностью.

8 баллов "Звездами в пять каратов"
Очень хороший образец современного "стервозного" тренда.

7 баллов "Сталкер"
Мастерски выполненная антиутопия.

6 баллов "Журавлик"
Красивый, лиричный, образный... умело вылепленный стих.

5 баллов "Сумеречные холмы"
Резкий, цепляющий стих о трагедии эпохи на фоне распада связи времён.

4 балла "А на Лиговке март..."
Отличная городская зарисовка в жанре документальной фотографии с философским подбоем.

3 балла "неизвестность? неизвестность!"
Очень откровенный искренний стих с высоким драматическим накалом.

2 балла "Ментальный мир"
Достоынй внимания поток сознания. Образно, грамотно.

1 балл "Яблоня"
Симпатичная детско-ностальгическая миниатюра.


                2. Результаты от Лёли Булатовой

1.Инь и Янь. Графика (№11) – 15 б. (оригинальный сюжет, оригинальное решение. Хочется перечитывать и отсылать стихо знакомым филологам)
2.Яблоня (№6) – 14 б. (изящно, звукописно, продуманные мотивированные образы)
3.Неизвестность? неизвестность!.. (№ 2) – 13 б. (интертекстуальность лёгкая и очевидная, но цепляющая, тем не менее)
4.На ноту «ля» (№14) – 12 б. (несмотря на то, что сюжетные стихо, имхо, чаще всего несюжетным проигрывают в плане выражения, в данном случае этого не произошло)
5.Отходит поезд (№1) – 11 б. (если бы не неудачные инверсии типа «в ожиданий постном блюде», затрудняющие чтения, я подняла бы стих повыше минимум на 1 позицию)
6.Ментальный мир (№5) – 10 б. (выразительная звукопись и покупающая певучесть стиха)
7.Осенние тени (13) – 9 б. (этот стих был бы просто «гладким стихом», если бы не его явная вписанность в определённую литературную традицию, весьма грамотная)
8.Звёздами в пять каратов (№3) – 8 б. (стихотворение арбитр мог бы оценить и выше, если бы не писал подобные в 13-15 лет; рифмы очень хороши, ценю оригинальность)
9.Сумеречные холмы (№ 15) (несколько затянуто, размыто и предсказуемо. Простите, всё имхо. Опять же – в сравнении. Само по себе стихотворениевесьма и весьма) – 7 б.
10.Холодно (№ 12) – 6 б. (опять же, арбитр такими в 15 баловался. Порадовала чёткость и лаконичность)
11.А на Лиговке март… (№10) – 5 б. (декадентствующие девицы – впечатлило)
12.Девятиклассник (№4) – 4 б.
13.Сталкер (№9) – 3 б.
14.Хочешь, пепел увядших роз… (№8) – 2 б. («Б-г квочий» - великолепно! Как жаль, что столько хороших стихов, которые могли бы… ах… нужно разводить по баллам. Образы отчасти – «образы ради образности», это минус. Имхо)
15.Давай объявим Дании войну (№7) -1 б.!

В целом – уровень стихо очень высок. Неимоверно тяжело было распределять, посему основным критерием послужила оригинальность (в моём субъективном понимании). Хорошие сюжетные стихо (Сталкер, Девятиклассник), увы, оказались оценёнными низко в силу того, что арбитр ставит хорошие несюжентные стихо выше хороших сюжетных.
Поэтому можете считать арбитра очень субъективным, неграмотным и вообще сволочью:))  Христос Воскресе!

                3.Результаты от Алекса Рудова

                Монтень М.
      " Слово принадлежит наполовину тому, кто говорит, и наполовину тому, кто слушает.."
Лично я здесь в роли слушателя и ценителя c читателем, поэтому постараюсь дать субъективную оценку на свой взгляд, естественно, и может быть не вдаваясь совершенно в диссонансы и ритмы c рифмами, а именно с философской и художественной точки зрения на произведение+
               

1. Отходит поезд...


Однозначно нравится мне это произведение, и изложением и сопоставлением жизнь-вокзал и призывом (поедем вместе)..
С точки зрения художественного смысла твердое пять+

Так что 6-е место – 10 баллов

2. неизвестность? неизвестность!..

Хорошее и образное произведение с философской составляющей , литературными экскурсиями и упадническим концом..
Добродетель не может тянуть на дно, она должна тащить исключительно вверх к творческим свершениям и так сказать всяческим развитиями души
А когда душа на убыль, становится грустно и хочется Пьеро пристрелить, чтобы не мучился, и не провисали ресницы у его дамы..
А то Артемон подсуетится и поднимет их вверх
Итого 7-е место – 9 баллов


3. Звёздами в пять каратов


Такое впечатление что автор замахнулся на грандиозные темы начиная с мифов и заканчивая Булгаковым, что меня искренне подкупает, но не смог развернуть и изложить, а как то кратко и скупо покидал монетки в копилку и умер..
Краткость хороша тогда, когда хотя бы любой поющий вечер с горящей рукописью, кончается чем-то..Любовью, действием, чувством..
А тут звезды в пять каратов, красиво конечно, но очень скомкано
Так что ставим 13 место – 3 балла
А кукольный лабиринт все в детстве посещали

4. Девятиклассник
 

Это произведение попадает последним в список по причине его ностальгичности , простоте и выпячивании "я" в воспоминаниях без полета фантазии, в отсутствии образности и куче подобных произведений о собственном прошлом..
Хотя из него получилась бы неплохая песня какой-нибудь группы в стиле Иванушек для подрастающего поколения, а директор всплакнула бы услышав амбиции подчиненного..
Итак 15 место.. – 1 балл
Встречать по фасону, а не по заплатам - хотя вот эта фраза подкупает

5. Ментальный мир

Опять о себе любимом и неповторимом, то голым, то пьяным, замкнувшимся в собственном мире и раздвинувшем его до космических широт..Хотя подкупает самоирония и философия житейских рассуждений
Экскурс в сказку откровенно слаб и прост..
Но очень неплохое описание осени с интересными сопоставлениями..
Так что 14 место  - 2 балла


6. Яблоня

Все таки краткость сестра этого самого и библия, и сезоны, и деревня с вселенским смыслом и вообще супер по смыслу и точности чуть режет слух забыв и надкусив , но иначе потеряется смысл
3-место – 13 баллов


7. Давай объявим Дании войну!


Помню в одном фильме барон говорил " ну вы же как порядочный человек, тоже недолюбливаете Англию?"
Так с иронией и военными маневрами объявим Дании войну
И философия любви совпадает, есть общий враг..
А что не есть главная цель художественного произведения, как ни любовь?
1-е место – 15  баллов
Я за объявление..


8.  Журавлик

8-место – 8 баллов
Хорошее произведение в интересной образности и ассоциациях..
C весенним настроением.

9. Сталкер.


9-е место – 7 баллов
Атомная зима -просто фантастика в стихах, Стругацкие задумчиво курят, а Лукьяненко может сразу искать оружие, лучше и надрывнее не напишет

10. А на Лиговке март...

Очень Есенинское произведение, все нарисовано точно, технически верно, но чего-то не хватает
12-е место – 4 балла
Полета нет

11. "Инь и Янь. Графика."

Пятое место – 11 баллов
Произведение берет за душу тем, что все проходили инь и янь бумагу и грифель с полотенцами и чаем и кофеем..пиво, водка полежим полунамеками
Наверное близкое каждому такое состояние..
И безысходность нарисована верно..

12. Холодно

10-е место – 6 баллов
Без комментариев

13. Осенние тени


11 место – 5 баллов
Вполне мистическая осень
Тени, наваждения, грусть и неплохое описание


14. На ноту "ля"

Cломал голову по поводу третьего места, и все таки решил оставить его за яблоней, так как очень трудно решить
Это стихотворение даже и комментировать не надо..
Лечу на ноту ля+.
Все-таки четвертое, хотя мне оно больше всего близко по духу и философии – 12 баллов
 
15. Сумеречные холмы
 

Все таки великолепное произведение, отражающее нашу жизнь и ее философию..
Второе место только из за некоторой тяжеловесности  - 14 баллов
Это должно быть, не мы. Мы рождены для удач. Только в роддоме судьбы, кажется, нас подменили... Сумеречные холмы
извечный вопрос наших ролей подан отлично..
с надеждой на будущее поколение..

Поэтическое произведение должно себя оправдывать, ибо там где нет действия, вряд ли поможет слово - Шиллер


                4.Результаты от Ученого Кота

1. Отходит поезд...
Баллов: 10

При очень неплохой технике стих - набор банальностей. БАЯН. Эмоций он не затрагивает.
По технике - все-таки есть "неестественности" - инверсии, выражения типа "понараскажет дива", чтобЫ.
Думаю, что из-под них торчат узнаваемые уши автора :)


2. неизвестность? неизвестность!..
Баллов: 6


Можно сделать те же замечания, что и к предыдущему стиху.
обломаю хребет - сразу стегозавр представляется.
провисшая ресница - это что-то мутантское




3. Звёздами в пять каратов

Баллов:8

Хорошо, но "Ниточку из клубка" - таки немного коряво.
Но чего-то нового тоже не наблюдается. опять караты в небе, сладость-горечь
и дальше по полной программе. Разве что конец более-менее интересен.



4. Девятиклассник
 
Баллов: 7

Интересный стих, но его портит слишком ровная, простая ритмика.
Ямб с женскими клаузами - это метроном -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/....
Рисунок отсутствует. Из-за этого стих кажется и дилетантским и лишенным эмоций



5. Ментальный мир

Баллов: 1

Афтор, 56 строк... О чем? Дамы целуют мосек за амбразурой стен? Должно быть эротика.
Техника слабовата, много ритмических затычек.
выше-крыши, ночь-прочь, дали достали...



6. Яблоня

Баллов: 2

червячки-светлячки-птички-пчёлки. Но с первых слов почему-то ассоциируется с бухгалтерией.
Лета летящий шёлк. И?
На детский стих не тянет, дети его не примут.
На недетский стих - тем более не тянет. Картинка слишком мультипликационна.



7. Давай объявим Дании войну!

Баллов: 4


Правильно, посмотрите что они сделали с Гамлетом!
Вроде и идея есть и ритм ровный и рифмы на месте, а все равное чего-то не хватает.
Идея ясна после первых строк. Всё, Вы ее высказали. Что дают следующие три катрена?
Картинки нет в стихе. Привязки к месту и времени нет. Даже пол ЛГ остается невыясненным.
Действия нет. Декораций нет. Ничего нет. Развития нет. В итоге получается "не верю".
А в гардеробе давка в антракте.



8. Журавлик

Баллов: 5

Замечания все те же самые.
Картинка с трудом рисуется. Ну например
"журавлинный над морем клин облака достаёт крылами"
журавлинный над морем клин - ну пусть избирая и с инверсией, но картинка.
Но вторая часть для чего? А "разлитое море нег",
"эпилогом сгоревших звезд" - это все поэтическая пус-то-та.
Отдельные образы не связаны в единую цепочку, нет стиха,
есть набор отдельных сторф, кадров, без единого ряда и сценария.
И даже внутри строф связки слабоваты.

9. Сталкер.

Баллов: 12

Тоже стих испорченный ритмом. Вы выбрали анапест - очень сложный
размер, совершенно непригодный для повествовательных стихов. Им
нужно всякие красивости, филигранности делать. В результате что имеем?
Половина строк начинается с внесистемного ударения, и стих воспринимается
как сыроватый, помарканный.
Ну и мелкие помаркости: "царьприроды" - рьпр не прочитаешь,
"Вечерами во рту надоел вкус", "густо валится снег". Сотка браги?




10. А на Лиговке март

Баллов: 15

Ну вот наконец-то. Не люблю "городской романс", но объективно - стих
хорош. Помарочки есть. моросью липнет к подошвам - это как? В нескольких
местах лишние ударения (серыйголубь, лучснующий - совсем плохо).
dekadence - deCadence.


11. "Инь и Янь. Графика."

Баллов: 9

Что такое "невинный покров"?
К чему относится поделенный на половины лист - не понятно, тем более
как исход некоей схватки.
Тема бумаги и карандаша - неудачна, да и в символику инь и янь не вписывается
"основная тема" - да, хорошо.


12. Холодно

Баллов:13

Визуальности нет, но состояние передано и стих не распадается, он целостный.
Звук хороший, аллитерации. Технично. "стынут без вреда" сомневает.



13. Осенние тени


Баллов: 11

Второй октет хорош, первый пустоват "дворы-средостенья" - притянуто в рифму,
"Струились по венам ночных магистралей" - избито.
Проблемы со звуком: "покинуть дворы", "в проёмах", "прильнув к парапету", "рядом могла" - еще читаются,
хотя и усложняют чтение, а "им в пыли" - уже точно нет.
И содержание немного вторично. То всплывает шевчуковская осень, то бутусовские черные птицы.


14. На ноту "ля"
Баллов: 14


Местами просто шедеврально, чистый восторг, как лужа с Солярисом, например.
Не понравились строчки
"На матрице любви рабочих нет ячеек -
Всё выжжено к чертям шипящей кислотой." и предпоследнее четверостишие.
Финальная строчка тоже слабовата. То, что ее вынесли в название весу ей не придает.



15. Сумеречные холмы
Баллов: 3

Напоминает набор фраз. "Дух раздирающий гной кроет заветную карту" кто кого кроет и зачем?
Что изменится от перестанови слов? И так весь стих.


                5.Результаты от Александра Спарбера

Всем здравствуйте :))

Надо сказать, что если бы я знал, что здесь такая система оценок, я бы еще несколько раз подумал, прежде, чем браться судить
Потому что стихи довольно ровные, все грамотные, и для меня они умещаются в диапазоне где-то от 6 до, скажем. 12. А вот расставить по ранжиру от 1 до 15 – неимоверно сложно.
Так что мало того, что мои оценки будут, разумеется, весьма субъективными, они  еще, скорее всего, сиюминутны. Нет никакой гарантии, что завтра они не стали бы совсем другими. Даже, может быть, если бы я сегодня на завтрак ел не гречневую кашу, а омлет с колбасой, они были бы другими….
Я поставлю оценки в конце, после комментариев – возможно, что-то проясниться в процессе…

1. Скажу еще, что анонимность конкурса несколько снижается тем, что некоторые стихи я уже читал. Вот, скажем, этот стих я читал – я вспомнил его по трио стакана, подстаканника и ложки. Что, кстати, косвенно свидетельствует о том, что это самое живое место в стихе. Вот только я не помнил автора. Но догадка была – и она подтвердилась…;

Хороший стих. Даже очень. Особенно, когда в него вчитываешься. Спицы-колеса – замечательный образ. Хотя, как уже замечали, столбики спицами не вяжут – но все равно здорово….
Интересная схема рифмовки, что, впрочем,  весьма характерно для этого автора…
И, разумеется, это дорожное трио. Точная деталь все же много дает стиху…
Немного мне не идёт «понарасскажет дива», потому что дива воспринимается еще и как подлежащее…
В общем, рука чувствуется.
--------------------------------------
2.Хороший стих. Хотя, честно признаюсь, я не очень воспринимаю такие стихи. Видимо, это мой недостаток. По мне, слишком много всего намешано. Мое восприятие занимается только тем, что расшифровывает метафоры, а на эмоцию его уже не остается. Кроме того, отдельные фрагменты не складываются в пазл.
поскользнувшись на масле пред близко идущим трамваем,
малой каплей сбегу с кровостока кинжальной судьбы. (с)
Первая строчка создает  одну картинку, а вторая – уже другую. Я не успеваю перестраиваться.
Кроме того, для поддержания размера лишние слова. Например, «близко идущим». Это, собственно, и так ясно….
Значит, Бог, афалина, ребёнок - теперь заодно. (с)
С первого восприятия кажется произвольным набором. Хорошо, Бог и ребенок – понятно. Бог и афалина – ну, пускай тоже – все же небо и море поменялись ролями (хотя непонятно, для чего). Но все вместе – нет, непонятно….

Потом еще лягушка, которая под утро пересаживается в болид, чтобы окончательно ускориться. Да еще в забытый сознаньем….Нет, в принципе понятно, если вдуматься, но зачем?
У Мальвины ресница под тяжестью взгляда провисла (с)
Этого я не понял, честно говоря. Не понял, чьего взгляда, и не понял, к чему….)))

…..и душа постепенно на убыль...
Только знать это всем, да и мне, в том числе, не дано.
Финал красивый, но нелогичный. Как же не дано, если только что об этом сказано?

3.Хороший стих. И, по крайней мере, ясный. Спасибо, автор :))

Все (почти) связано в один образ. Единственное, что я не понял, причем здесь свечной огарок и не горящая рукопись? Хотя, возможно, это я не догоняю..

4.Девятиклассник. Хороший стих. И тоже понятный. Сука –директор несколько резанул, правда. И одинокая голова без тела в театре несколько смутила – такой несколько комический эффект создается.


5.Хороший стих. Написан легко. Читается легко. И даже смысл в нем, наверное, какой-то есть. Только я его не понял.
У меня так бывает – работаю за компом и параллельно бормочу себе что-то под нос в рифму и в размер. Вот от этого стиха у меня такое впечатление :))

6. Хороший стих. Вот ведь тоже – насыщен образами под завязку. Но здесь, даже если не сразу понимаешь, то как-то чувствуешь эти образы. Забавно, что еще одни спицы появились. На этот раз в руках судьбы. Это кстати, в минус – уж больно, кажется, расхожий образ….Но ощущение жизни в этом стихе очень сильное

7. Хороший стих. Эротичный. Непонятно только, почему именно Дании? Видимо, какие-то ассоциации с Гамлетом….

8. Хороший стих. Вот только такое впечатление, что автор пишет о чем-то сугубо личном, понятным только ему (ей) одному. Красиво, да, но как-то вполне абстрактно. Ну, хоть бы какая зацепка восприятию была. Узнавания нет, а сладок нам лишь узнаванья миг….
Но последняя строфа понравилась

9. Хороший стих. Острый. Правда, Эльдар, пока не знаешь, что это собака (ну, или какой-то звериный мутант) несколько смущает своей ассоциацией с Рязановым…
Особенно хорошо вот это:
Не к добру кто-то чиркнул о Землю звездою Полынь.
И про язвы со стигматами хорошо.
Из технических замечаний – только мутант по имени Флягабраги….
Но сопереживания стих (у меня) не вызывает, хоть убейте. Есть в нем (имхо) какое-то штампованное уже отношение, смесь трагедии с остроумием. Как анекдот про Освенцим.

10. А на Лиговке март. Хороший стих. С подробностями, оживляющими его. Картинки, опять же, рисуются. Да и написан неплохо. Правда, есть недоумения по смыслу. Что такое, например, блатная папироска? Или  действие происходит в 50-60 годах прошлого века? Впрочем, насколько я понимаю, в таких образах описываются, скорее, явления природы, и календарность не имеет решающего значения…. Но все равно смущает.

Оживающий свет
будоражит промокшие лица,
оставляя вопрос:
для чего их сюда принесло?
Смысл этой фразы темен. Кто кого будоражит и кто кому оставляет вопрос?
И дальше:
Вот седой макинтош,
будто семечки лузгает утро,
Так кто кого лузгает?

Так же неточно «звенит медяком» - одним медяком сложно звенеть. Можно только медяками.
Отрыгая глоток – тож слегка цепляет. Не эпатажностью, а тем, что пропущено слово «каждый». Отрыгая – это, по семантике слова,  процесс. По отношению к одному глотку выглядит странно….
И финал не нравится. Это уже становится банальностью

11. Хороший стих. Идея любопытная сама по себе. Вот только непонятно, ради чего было грифель ломать… Карандаш срывает с бумаги покров невинный – это странно. И вообще вся эта схватка карандаша с бумагой, как символ противостояния мужчины и женщины – это любопытно, да, но абсолютно из головы….

12. Холодно. Хороший стих.  Нет, действительно понравился. Четкий, выстроенный. Хотя стынущие без вреда симптомы неподхваченной простуды – это, на мой взгляд, перебор.
Финал хорош, хоть и несколько претенциозен

13. Хороший стих. Написан абсолютным амфибрахием, что достаточно редко. Вообще абсолютные размеры почти всегда создают некое заклинание. В данном случае это идет на пользу стиху, потому что смысла я в нем не обнаружил. Но вот эта некая заклинательность несколько оправдывает и нивелирует данный факт

14. Хороший стих. Хотя, имхо, и несколько перегружен заимствованиями. Но зато этот центонизм оправдывает использование таких оборотов, как «безумный танец».
Чуть напрягает стилистическая смесь сугубой бытовухи и достаточно абстрактных метафор типа выжженной матрицы любви…
Здесь дядька мой жил пьяницей и вором – имхо, немного не по-русски

Ах, трупики тех чувств уже давно истлели
В анамнезе сыром одышливой судьбы. (с)
Эта фраза про анамнез меня поставила в тупик. Почему трупики тлеют в истории болезни?
Зато про лужу-Солярис просто здорово.

15. Этот стих я читал, притом совсем недавно – недели две назад. Впрочем, об авторстве можно было догадаться и без этого – уж больно характерная манера. Признаюсь, я не слишком большой поклонник такой стилистики, но всегда восхищаюсь той мгновенной цепочкой ассоциаций, которая как бы сама собой выстраивается….
Да, забыл сказать: хороший стих.

Теперь все же оценки:
1. Стих 1 – 15 баллов
2. Стих 6 – 14 баллов
3. Стих 15 – 13 баллов
4. Стих 14 – 12 баллов
5. Стих 12 – 11 баллов
6. Стих 3 – 10 баллов
7. Стих 2 – 9 баллов
8. Стих 7 – 8 баллов
9. Стих 4 – 7 баллов
10. Стих 9 – 6 баллов
11. Стих 8 – 5 баллов
12. Стих 10 – 4 балла
13. Стих 11 – 3 балла
14. Стих 5 – 2 балла
15. Стих 13 – 1 балл

На самом деле, повторюсь, ранжирование в значительной степени условно… :))


Итог:

1. Геннадий Акимов – 60
2. Гаэтан – 57
3. Анна Корсакова – 51
4. Стас Чайкин – 50
5. Евгения Костюкова -44


Bor G -42
Софья Сладенько -40
Братислава -39
Хельга Синклер -37
Екатерина Секретарева-37
Лев Сыроежин -35
Макс Неволошин – 33
Гражданин России – 32
Лилия Отрадная – 26
Егор Мирный – 17


Интересные у нас в этот раз итоги, думаю, вряд ли кто мог предположить такие результаты. Мне все это напомнило ЧЕ по футболу, когда в последний момент вместо Югославии взяли Данию и темная лошадка победила)))

Что ж, поздравляем победителей, а также всех участников и выражаем благодарность судьям за их добросовестный труд.

Баллы будут переведены в ближайшее время.

P.s. Организаторы конкурса также решили отметить призом внеконкурсное стихотворение, которое посчитали лучшим из написанных в дни теракта http://www.stihi.ru/2010/03/29/6304