Арсёнов Сергей 8 - полученные рецензии

Рецензия на «Хохот» (Арсёнов Сергей 8)

Как всегда - наотмашь голую правду.
Вот, нашла ещё одно твоё обиталище...
Привет, Серёж!
Думаю то, что ты нашёл или. не нашёл, гораздо важнее утерянного.
Не смотря на рецидивы nostalgie, назад не хочется...

Елена Вайт   17.10.2016 08:41     Заявить о нарушении
Ой, Ленчик! Ё моё )))))))))
Как же рад я тебе, сестрёнка )))))))
Триста лет не виделись-не слышались... – соскучился по тебе, жутко. Чена-чесна.

Да, Ленок, открыл тогда вот эту страничку под картинки, фактически. А сейчас и не бываю тут почти. Да и вообще редко бываю на сайте. Всё дела, мать иху, дела...

Но хорошо, что написала ))) – рад безумно.
Не пропадай хоть, родная, пописывай иногда.

Обнимаю, целую
с нежностью.

Арсёнов Сергей 8   29.10.2016 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабочее небо» (Арсёнов Сергей 8)

Дождалась!))))

Юлия Малыгина   12.03.2016 19:34     Заявить о нарушении
Ну так ты же знаешь, я рано или поздно всё равно появляюсь )))

Спасибо, Юлёк.

Кстати, на картинке фраза – расшифровать рискнёшь? )))

Арсёнов Сергей 8   14.03.2016 09:39   Заявить о нарушении
А рискну))
Надо только подумать))

Юлия Малыгина   14.03.2016 09:51   Заявить о нарушении
Все (вот с курами - тяжелее, миры?, начала?) должны вести к миру (счастью, добру ли - тяжело, знаю-то только осколок - ручаться)
Так?

Юлия Малыгина   14.03.2016 11:41   Заявить о нарушении
Я бы сказала, что все концы должны вести к началу.
Концы всего ведут в начало всего.
Так, что ли? Ну это - чисто интуитивно. Могу быть неправа.

Юлия Малыгина   14.03.2016 11:44   Заявить о нарушении
Заместо вашей логики, мадам,
Я Вам, увы, с прискорбием замечу –
Великий ХЕЗ гуляет по стихам,
По прозе и по целой русской речи.
___

Сейчас, Юлёк, коротенько объясню...

Арсёнов Сергей 8   14.03.2016 13:13   Заявить о нарушении
Ах-ха-ха)))
теперь ещё одно слово знаю)

Юлия Малыгина   14.03.2016 15:08   Заявить о нарушении
Как ты в курсях, вся поэтическая терминология есмь ни что иное, как заимствования из др.греческого. Чуть в меньшей степени из латыни, и ещё чутка из фр. и нем.
Но! До нынешнего поэтического арго - поскольку поэзия и стихи на руси были всегда - всё, что теперь называется по-гречески, называлось по-русски и по-славянски. (Я тебе скажу больше - всё оно как-то называлось и задолго до того, как на земле появились греки, египтяне, шумеры... и прочие известные ныне древние цивилизации. Т.е., я к тому, что у богов оно тоже как-то называлось ))) )
Эх, Юльк, если б я не был таким занятым, а главное, таким ленивым, давно бы уже написал, как и что именовалось: на древнерусском, на старославянском и на искони )))
Сейчас, естественно, я даже касаться этой темы не буду, ибо, как ты понимаешь, она громадна. Лишь несколько слов, нужных для ответа по затронутому вопросу.

То, что мы сейчас называем «стих» (строка) – на нашем древнеродном называется – «стёжка».
То, что мы сейчас называем «стопа», соответственно – «стежок».
То, что мы сейчас называем «строфа» – на нём же (родимом) – «стега» («стьга» в старой транскрипции)
А то, что называем «стихотворение» в целом – «стёгъ», «простёгъ», «стогъ», «дОстигъ» и т.д.

Стьга – слово обще индо-европейского корня (общеславянское «стьга, стега, стъга»; санскрит – «stega, stog», латышск. «stiga», нем. «Steg», др.греч. «stichos» и др.) – означает «тропа, дорога».
Хотя это, не то чтобы не правильно, но не совсем точно, верно. Коротенько поясню:
«Топ» – след (и отпечаток подошвы, лапы, копыта и т.д., и сами подошва, стопа, лапа, копыто…, и само действие – топанье)
«Троп» – шаг.
Тропа, тропка, топка – то, что протоптано человеком, зверем, птицей… и даже неодушевлённой машиной.

«Стъжок, стьжок, стежок» – это только след, и не просто след, а именно отпечаток стопы плюс промежуток между ним и следующим отпечатком. «Стёжка» может быть только «простёгана» (сделана стопами) и только человеком. Т.е., может быть звериная тропа, но не может быть звериной стеги, стёжки. Стёжка, стега – это исключительно осознанный человеческий акт.
С чего взяли, что греческое «стихос, стих» означает «нарезка», «отрезок»? – не понятно. Это слишком вольное истолкование. И слишком не точное.

Так вот, считалось (на основании практического опыта), что стеги и тропы – кривые, не прямые.

«Кур» – означает «кривь, кривизна, дуга, лук, лука… и т.д. (Кур, например, по-старому называется – дым – именно потому, что кривой, витый, гнутый; курок – то же)
«Рук» – соответственно, прямой. Но не только прямой геометрически (отрезок, луч), но ещё и… правильный, истинный, такой, как надо, подлинный… (Отсюда слово «рука»).

Есть такое изречение:
«Все стежки должны вести к дороге, дорога – к пути, путь – к Пути Прави Даждьбожьей»

Путь Прави – самый прямой и истинный.
Путь – это весь путь человеческой жизни. Тоже должен быть прямым, желательно, и вести на Путь Прави.
Дорога – отдельные периоды жизни.
Стеги – периоды более короткие (день, неделя, месяц, год). И они априори кривенькие, курные.
-
То же самое и со стихами. Все стёжки (строчки) должны вести к Правде и Прави Даждьбожьей. Ну или просто к Истине (кто иной веры), к Прямому Космическому Пути… и т.д. Поняла, в общем.
То есть, все куры (все кривые, петляющие) должны выводить к руку (к прямым путям, к прямому, к прями).
Или, если говорить поэтичным пафосом – все наши петляющие, блудящие строчки обязаны в конце концов выводить на прямую, правильную, истинную магистраль поэзии. О как ))) (бля, за одну эту фразу меня бы в Советский Союз Писателей взяли ))) )
-
P.S. – «кура, курица» – означало курную требу, сжигаемую жертву. А так как для оного чаще всего использовали именно петухов – вот к ним и прилипло.

А вообще, конечно, печально, что мы так много говорим без осмысления, механически запомненного – и при этом совершенно не правильно.
Наш язык давно стал «языком словарного типа» - подобный тип, конечно же, не является, и не может являться в принципе, «великим и могучим» – этот тип убогий, порочный… механистический, машинный, программный, чуждый живому – мёртвый и умерщвляющий. Именно этот «машинный» язык ведёт цивилизацию к технократии.
Но это уже совсем другая тема )))
-
Люблю тебя, ненаглядная )))

Арсёнов Сергей 8   14.03.2016 15:12   Заявить о нарушении
Ох.
И я тебя, мой хороший!)
Интуитивной мыслью я была ближе, чем мыслью реальной.
Спасибо тебе, мой хороший.

Юлия Малыгина   14.03.2016 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ярое» (Арсёнов Сергей 8)

ну, наярили тут, наярились... :)

Перечитала, ага, перечитала.. кое-что уловила.. :)

*Понравилось.

а вот, про "порхающую прачку" в первый раз слышу. :)

Желаю успехов! :)

Оракул Дианы   24.01.2016 16:52     Заявить о нарушении
Привет, Наташа.
Спасибо.
Ну... так уж вот вышло )))
А прачка когда простыни через верёвку перекидывает - натурально порхающая. Хотя здесь, конечно, не обязательно переводить звук в картинку, даже немного вредит акустическому воздействию.
Самого-самого тебе.
С симпатией.

Арсёнов Сергей 8   25.01.2016 09:31   Заявить о нарушении
не напрасно я к вам зашла,бо, ещё более изумляете "акустической" прачкой, типа того, что порхает в акустике.. :)

Соори.. иногда ехидничаю. :))

Оракул Дианы   25.01.2016 17:52   Заявить о нарушении
ааа... кажется, поняла.
Уильям Блэйк пишет о Иеурсалим, которая "упорхнула" в бездну.

А у вас, наверно, Иерусалим, "порхающая" прачка, вроде, как вернулась и занята стиркой прошлого. :)

Оракул Дианы   30.01.2016 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прорастаю в века» (Арсёнов Сергей 8)

Прорастаю в века...
Как всегда - поразительно. Как всегда - так хорошо, что хочется читать и молчать. молчать и читать.
Но - не сегодня молчать) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Сергей! Желаю от всей души и от всего сердца - здоровья, мира и добра!)

Юлия Долгановских   24.07.2015 18:29     Заявить о нарушении
Юль, привет!
Спасибо, родная.
Выпал я тут как-то из сети напрочь... ага - потому, ты уж звиняй за такое опоздание с ответом.
Но мне приятно )))

Если будет на то воля богов, вернусь к делам поэтическим и тырнетовским посещениям ближе к зиме... Пока слишком много дел надо успеть сделать. Ох...

Обнимаю тебя, землячка.
Всех приятностей жизни тебе, благ, здоровья, удачи, счастья и любви.
Не теряй, не забывай )))

С нежностью

▬▬▬▬▬ ♥ ▬▬▬▬▬

Арсёнов Сергей   23.08.2015 21:08   Заявить о нарушении
уф! а мы-то переволновались!!!
слов нет, как переволновались!!

Юлия Долгановских   23.08.2015 21:34   Заявить о нарушении
Да вы ж мои золотые )))))
Обо мне чаго ли? за меня ли? насчёт мню чо ль?... ))) - да куда я денусь? - от вас тем паче, когда такой весь в вас влюблённый )))

Арсёнов Сергей   23.08.2015 22:27   Заявить о нарушении
и о тебе, и за тебя))
как гора с плеч теперь свалилась!
такие вот мы оказались с Юлишной нервенные барышни)

Юлия Долгановских   23.08.2015 22:52   Заявить о нарушении
Сергей, а принеси мне ссылку стиха, которй можно подкалину отнесть.
Умаялась я искать)))
КОнцепт - 5 числа 2 года калине
А я, дурная, на ДР понесла "прорастаю в века"))) Представляешь?)) Настолько я им очарована))
Ну пожалуйста))))

Юлия Малыгина   04.09.2015 08:46   Заявить о нарушении
Здравствуй, родная шестая стихия )))
Понятия не имею, Юлёк. Я свои стихи уже помню и знаю хуже тех, кто их читает ))) да и выбирать совершенно не умею... да и вообще не понимаю, о чём ты? – в смысле, догадываюсь, что на ДР Подкалинья Эль будет какую-то подборку делать – но, какую? из кого? из чего? На какую тему-то должен стишок быть? Ты мне подробней намекни, может, чо и вспомню. Но лучше, конечно, чтобы вы сами выбирали.
А этот стих куда ты понесла, не понял? ДР – это как раз День Рожденья Подкалинья имеется в виду?
С этим стихом ишь какая заковыка: я его ж написал специально Ольге, для Ольги, на Ольгин стих - и даже приписку ей сделал, что писал именно так, чтобы никто ничего не понял толком. Даже она, хотя она и в теме и в курсе моих измышлений/изысканий и более или менее понимает мой язык, и то не всё поняла (что не поняла, потом переспрашивала). А уж сторонним людям, далёким от оккультизма и эзотерики, тут просто биллибирда какая-то )))
Вот Ольга, кстати, раньше всё время выбирала из моих стихи на конкурсы и выставляла: как она выберет чо, так в верхних строчках стишок, а как я сам чо-нить притащу, так в нижних ))) Но она сейчас тоже с конкурсами завязала... жаль, почти всегда первая была. Но это так... лиротступ.
В общем, напиши подробней - ты и так у меня в последнее время, как гордость Спарты – лаконичнее некуда )))
-
ЗЫ
Есть вот у меня один стих, Юльк, из разряда настоящих (один из тех единиц, которые я сам считаю стоящими) – совсем недооцененный и недопонятый... Я его даже как-то хотел вытащить в "курилки/кафешки" - мнения послушать... - вовремя отступился от этой глупой мысли - и не потому что я вообще туда никогда ничего не ношу, нет, а потому что стих в этом не нуждается, как истина: "Истина не нуждается в искателях, это искатели нуждаются в истине". Я писал его очень долго, несколько месяцев почти без перерывов, работая с историческими документами и справками и постоянно впадая в мистический транс - тяжело из него выходя и опять работая с документами. В нём рассказана совершенно подлинная история, физическая/реальная составляющая которой задокументирована (в различных воспоминаниях), а оккультная, та, что стоит за ней, над ней добыта в моих "тонких проникновениях". И мало того, что в этом малюсеньком стишочке подлинна и до муллюметра выверена, точно подобрана каждая фраза, каждое слово... но ещё и убрана заговорная составляющая, поставлены кодовые замки, чтобы текст не стал "работать". Один из немногих случаев, когда настоящий стих реально удалось перевести в литературный без ощутимых потерь. Это огромный и тяжелейший труд, стоивший мне большого куска здоровья в прямом смысле. И чо?... и ничо ))) - никому непонятная ниочёмная вещица... корявенько полусбойливо писанная... вот и фсё )))
Если хочешь, почитай на досуге:
http://www.stihi.ru/comments.html?2014/06/08/3935

И даже не столь важно что в строчках, сколько то, что за ними...

Арсёнов Сергей   04.09.2015 15:03   Заявить о нарушении
Мне нужно что-нибудь ягодно-калиновое, можно осеннее, позитивное про стихи тоже пойдёт.
Сама подборка тут:
http://www.stihi.ru/2015/09/03/9443

Сергей, а я вот куда хотела позвать тебя поучаствовать
http://stihi.lv/kubok-mira/kubok-mira-2015/32194-kubok-mira-po-russkoj-poezii-2015-polozhenije-o-konkurse-proekt.html

Очень мне хочется, чтобы твои стихи побольше людей узнало.
Надо всего-то
Отправить три стиха на отборочный тур (подтвердить компетенцию, так сказать)))
Потом выслать три текста, которые нигде не публиковались.
Я что-то в тебе не сомневаюсь)))

Юлия Малыгина   04.09.2015 15:15   Заявить о нарушении
Я понимаю, почему мимо -- по форме оно очень похоже на все прозаические заискивания тех же обитателей площадки.
Но история тяжёлая -- я помню, что читала уже его. И меня поразила точность первой строки.
Я вот о чём подумала -- можешь поправить.
Жертва уже принесена и в четвёртом нет надобности. И даже метель уже отгоняет смерть -- не просто ж так она матерится.
И меня не покидает ощущение смерти матери.

Юлия Малыгина   04.09.2015 15:45   Заявить о нарушении
Чо-то, Юль, не рабочую ссыль ты мне запулила...
Ягодно-позитронное гришь... хм... надо покумекать.
А это Элли тебя попросила или ты инициативой проявляешься? ))) А то Эль она такая... конкретная женщина ))) на хрен пошлёт с переходом в милейшую улыбку и пожеланием счастливого путешествия и здоровья )))
_____

По поводу Чемпионатов...
Сходил по ссылке... попытался почитать... - чой-то шарабан совсем вникать не хочет в их инструкции ))) много букаф и ничо не понял. Не нашёл главного - где там страница со списком подавших заявки? - хотел глянуть на контингент жаждущих бумажной славы? ))))) Зато посмотрел на списки жюри - о ба! знакомые всё лица ))) Там система какая? - эти люди будут решать, пустить стихи на конкурс или не пустить? Тогда мне там ващще ничо не светит - я знаю отношение к себе более чем половины фигурантов тогойного списка - оно чуть-чуть лучше и снисходительнее, чем моё к ним )))
Да и не надо оно мне, Юлёк )))
Тут обратно же дело в чём? - вовсе не в том, что я к кому-то как-то чего-то типа не очень как бы и вовсе я не самдуракаюсь в ответ на их менянепочитание - нет. Я вчерашний, честно говоря, и сам себе малоинтересен. К тому же у меня вчерашнего нет совершенно ничего, что могло бы заинтересовать "элиту" современного поэтического мира, как впрочем и любящее доходчивую понятную паезь простонародное читательство.
Ты же, Юлёк, совсем ничего обо мне не знаешь ))) Конечно, нам бы поговорить когда-нибудь в каком-нибудь отдельно отведённом месте... обо мне ))) - но... вроде бы как оно пока и не совсем удобно это... да и самокичливо что ли...
Пока коротенько я тебе только вот что скажу. Для конкурсов (любых) надо писать специально. Честно говоря, для меня не представляет большущего труда сделать за пару месяцев сотню стихотворений, которые бы так или иначе нравились завсегдатаям подобных площадок. У меня тысячи набросков всех видов-стилей-жанров на самые разные темы и привести их в божеский вид элементарно дело техники. Но! Мне не хочется сейчас этим заниматься... да и противопоказано. Предыдущие тридцать лет я всего лишь искал то, что мне пригодится в написании всего одной моей книги. Искал язык. Я знаю (уже более 30ти лет) ЧТО надо сказать, но не знаю КАК. Нет слов для этого. Их нет даже у богов. Искал по только одному мне известному принципу. И можно сказать, что с этой частью подготовительной работы я закончил. Поэтому все писульки прошлого интересны только мне и только мне известно, что в них есть, что я нашёл ))) Всё же остальное, меня мало заботит. Тем более сейчас. Я не для того молчал и пустынничал 13 лет, и не для того карабкался последний год на вершину, поднимая личную планку на необходимую высоту, чтобы сейчас скатиться обратно и написать десяток стишков, которые войдут в какие-то лонги каких-то конкурсов ))) Насчёт бумажных публикаций. Когда у меня было своё издательство и своя газета и денег вдостатке, у меня была возможность увековечить себя любимого в каких хошь фрматах и переплётах. Но я же не идиот, я же понимаю, насколько это ответственно, какую работу надо проделать, чтобы только составить сборник стихов (не говоря уже про то, что стихи жолжны быть достойны бумаги). Я тогда размещал у себя в газете бесплатно рекламу журнала "Урал" и Коля Коляда (он только стал его главредом) сотни раз предлагал (если не сказать, требовал) печататься у него в журнале - но оно мне было не надо тогда, а щас и тем более - всё по той же причине: стихи должны быть достойны бумаги. У меня пока таких нет (кроме, пожалуй... но промолчу ))) ).
Даже в "обычной" поези я задрал сам для себя эту планку на такую высоту, на которой вряд ли кто-то что-то поймёт и оценит. Но пока написать что либо на таком уровне я не могу, а ниже его не хочу. Меня уже более полугода мучают три стиха - я тебе говорил об этом. Из-за них ничего другого в меня не проходит, а они, бляха муха, не получаются и всё... как ни кручу, как ни верчу, как ни изголяюсь... хрен на ны )))
Когда напишу чо-нить достойное публичного показа (уже с точки зрения меня сегодняшнего), так я ведь, Юльк, выложу ))) покажу ))) - даже если это будет только попутный шлак, но хоть приблизительно отвечающий моим "новейшим" требованиям )))
Как-то так )))
-
Пока стукал, вспомнил, есть у меня один стишок - лёгонький, но симпатишненький ))) вроде как )))
Ща гляну.

http://www.stihi.ru/2014/02/17/3640 – вот посмотри.

Ещё парочка из тех, что мне нравятся

http://www.stihi.ru/2014/12/22/587
http://www.stihi.ru/2014/03/27/3092

Вот из тех, что народу нравятся (и даже на паре конкурсов побеждавшее))) )
http://www.stihi.ru/2013/12/11/3256
(но его, по-моему, кто-то уже таскал ПодКалину... Марианна что ли - не помню)

Но сам бы я хотел только вот это, пожалуй:
http://www.stihi.ru/2014/03/12/5063
(даже слышь тут грешным делом его на конкурс хотел поставить ))) - тока в столбик, наверное, переархитектурив.

В общем, не знаю, Юлёк... ежли эти не годятся, искай сама )))

Арсёнов Сергей   04.09.2015 18:07   Заявить о нарушении
Я принесла, Элли попросила у тебя что-нить иное поискать))
Праздничное что-нить ....

А я как-то стеснялась у тебя спрашивать) Захочешь - сам расскажешь.
Ой, ты мне так про конкурс сказал, что мне даже стыдно стало)) Сама я туда не особо собираюсь .Я в неделю по строчке пишу. Недавно стих один появился с середины и целой строфой.)) Ая вот хожу и думаю -- и голова пустая, как выписалась.
Строчек-то тоже полно, только всё не то.

А насчёт бумаги ... не помню, рассказывала ли. Мне два раза предлагали книгу издать. А я отказывалась - нет у меня пока стихов. Совсем)))

Юлия Малыгина   04.09.2015 18:52   Заявить о нарушении
А если так
http://www.stihi.ru/2015/09/03/9443
Интересно, сработает?

Юлия Малыгина   04.09.2015 18:53   Заявить о нарушении
Я, кстати, ничего написать не могу -- меня друиды мучают))) Вот как они появились -- так и не пишу))) Сергей, видел, какая у меня там дерево-человеческая мИсль? Не пущщает. Весь белый свет заняла.
Давайте закончим, а?
Юля, ты отказалась или пишешь? Просто навязывать и заставлять не хочу, ни в коем разе. Зачин -- самое великое дело. А ежели ещё и конец подконцуешь, то я тогда там для мебели рифмы поискала и всё)))
Ну и ещё пара сотен стихов, которые надо доделать. А то по лени моей мне и воздаётся))

Юлия Малыгина   04.09.2015 18:57   Заявить о нарушении
нет, други мои, я, пожалуй, пасую((
прошу меня извинить.

Юлия Долгановских   04.09.2015 18:59   Заявить о нарушении
О! Друг мой волшебный)))
А поищи про праздник. Ну пожалуйста!))
И это письмецо тебе на почту отправвила.

Юлия Малыгина   04.09.2015 19:03   Заявить о нарушении
Эх, Юлёк Юлёк, ну ты бы хоть дня за два до что ли - я б чо-нить чиркнул (ибо поглядел, там больше всё конкретные панегирики специально для).
А сейчас уж когда? - спать надо, а завтра некогда... А готового-то такого откуда поди?

Ну унеси шутизьм чистейший: http://www.stihi.ru/2013/12/04/2197 - пусть прикалываются )))

Письмо прочитал.
Спасибо, родная.

Арсёнов Сергей   04.09.2015 21:41   Заявить о нарушении
Дорогой мой, я пометочку оставила -- чтобы точно отправить))) А не как в прошлый раз -- вначале наобещала, а потом письмо месяц писала)))
Люблю вас, други мои.
Обнимаю и целую, мои хорошие.
Пошла к друидам -- сны видеть.

Юлия Малыгина   05.09.2015 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прорастаю в века» (Арсёнов Сергей 8)

Я не знаю, что больше меня поразило: стихи или картинка.
Здравствуй, мой настоящий. Смотрю на тебя и радуюсь - ты же дышишь ими. Так дышать - одному тебе под силу.
Теперь, друг мой, на искони уже приходит время писать - сам провозгласил.
Вообще, конечно, похоже на декларацию. Как будто всё тебя достало и ты откуда из семечка прокричал.
Страсть монолога такая, что аж жуть берёт.
И да. Меня твои стихи лечат. Не все, но есть, есть.

Обожаю тебя обожаемостью невыносимой.

Юлия Малыгина   01.07.2015 10:36     Заявить о нарушении
Ты мой золотой. Получила)) Безумствовать не буду ;-)

Юлия Малыгина   02.07.2015 18:03   Заявить о нарушении
Да ты ж моя бесподобная )))
Не устаёшь радовать и баловать недостойного ))) но приятно чертовски )))
Да, на искони надо будет... уже через два года... Успеть бы подготовиться. Но на всё воля богов и Неба.
Вот и лечись ))) теми, которые лечат - главное, чтобы ты в добром здравии была, а то как я без тебя-то? ...
Так уж оно само как-то сложилось, что я на Олины стихи пишу отклики - исключительно по вдоху и... как бы типа в духе её стиха. Поэтому и вот так.
Скоро уже чувствую только и паези моей будет, что отклики на её, до совместки с тобой )))
Сейчас вот крутятся у меня три стиха - давно уже, несколько месяцев. И тема прописана, и по несколько куплетов сочинил... и всё, вроде бы, есть... а не прёт и хоть усочиняйся... А кроме этих трёх стихов ничо другое на ум не йдёт. Может, с годами выдам чего? )))
Всякие уроды ещё настроение портят... да бесят ажно прямо. Почитаешь их грамотейство... про "рифмы дело десятое", про "только отсталые недоаффторы пользуются точными рифмами, а продвинутые поэтки ассонансными" - еле сдерживаюсь, чтобы не зайти не сказать... Только чёткое осознание того, что смысла в этом ноль и вообще хрен на них, удерживают от таких шагов ))) Не, мне-то на самом деле по пояс чо они там пишут и чо думают и чо мнят - я давно уже ото всех отдельно и сам по себе - штучный такой ))), но прочитаешь, как например сегодня - что-то типа... Да хотя, ну их на фиг ))) Главное, что ты у меня есть )))
Спасибо, Юльк.
Будь.

С любовью и нежностью

Арсёнов Сергей 8   02.07.2015 19:26   Заявить о нарушении
Ты мой хороший!
Как это, рифмы - дело десятое? Чё ж деется-то, а?
Я вот тоже сама по себе гуляю. С тобой вот болтаю, да ещё с парой человек. А остальное всё - не хочется. Пустое, наносное, не настоящее))
Крутые у тебя отклики на Олины стихи)) У Оли оченно интересные строки попадаются.
А я вот не умею отклики))) Не цепляет глаз. Сижу, да тихо восторгаюсь))
У меня много всего крутится тоже, а больше ничего нейдёт. Апрель наш лежит - ждёт рифму. Решила не мучить никого))) Само придёт. Знай, помуркиваю себе по друидам ;-)
А ты, коли горестно - пиши. Я тебе завсегда радыя.
Ой, душа моя. Не спроста пустота такая, неспроста ...
Слушай, мож поле напишем?
Которое колокольным звоном. Я такую ритмику никогда не прописывала.
Ты подумай. Обещаю не капризульнничать.
Обнимаю, мой хороший.

Юлия Малыгина   02.07.2015 20:23   Заявить о нарушении
Поле говоришь? ))))))))))
Там, Юлёк, гением надо быть свободным от всех остальных обязанностей )))
Но... рискнуть можно, конечно...

Арсёнов Сергей 8   02.07.2015 21:49   Заявить о нарушении
Разлюбила чо ли, дролюшка ненаглядная?...

Арсёнов Сергей 8   16.07.2015 19:02   Заявить о нарушении
Ты чего?!
Быть того не могёт!))
У меня страда - срочный проект сдаю.
Да и так - не пишется, не можется. Сегодня вот новый поэтский блокнот нашла себе - старый затёрт до дыр (я же пишу простым карандашом, а когда стихи написаны - стираю))), а промежуточный - ну никак не подходил. ВотЪ))
Вдохновение куда-то исчезло. (((

Юлия Малыгина   16.07.2015 19:49   Заявить о нарушении
Ну так можно же и без вдохновения... и не стихами... мне-то в смысле )))
Чо за проект опять у тебя там?

Арсёнов Сергей 8   17.07.2015 07:19   Заявить о нарушении
ААА))) Без вдохновения?) Ну хорошо))
Да сайт оконной компании сделала (как руководитель проекта - редактор-маркетолог)) - а они вредничают. Капризничают, ругаются и ... на этом конструктив заканчивается)))

Юлия Малыгина   17.07.2015 07:57   Заявить о нарушении
Вот мой проект:
(если отобразится ссылка)))
http://interokna.info/

Юлия Малыгина   17.07.2015 12:23   Заявить о нарушении
Ага, Юлёк, когда трафик будет, зайду гляну )))

Арсёнов Сергей   17.07.2015 20:58   Заявить о нарушении
Вот сижу и думаю. И чего-то ты мне вспомнился)))
Как ты там, мой хороший? Справляешься с летом?))

Юлия Малыгина   19.07.2015 00:15   Заявить о нарушении
О! Теперь и я сижу думаю – и чо это я тебе вспомнился? ))) Добрым хоть словом, надеюсь )))
Нормально я, Юлёк. Трудюсь трудюсь трудюсь - без запятуек )))

Трафика пока нет...

Арсёнов Сергей   19.07.2015 21:49   Заявить о нарушении
Я тебе под нашим крапивным воздухом на мой странице послание рифмованное оставила.
Дай добро -- да Юля продолжит))

Юлия Малыгина   19.07.2015 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прорастаю в века» (Арсёнов Сергей 8)

Читаю и перечитываю, всё глубже погружаясь в созданные тобой образы, находя знакомые сюжеты и темы...
Здравствуй, Серёжа!

Сказать, что снова ты порадовал меня откликом, значит, ничего не сказать! Как же я всегда жду твоего, особенного, взгляда на озвученные в строках мысли, распутывая и разгадывая хитросплетения прорисованных тобою образов! Ты прав, практически всё в стихотворении мне понятно. Тормознулась, было, на "анчутках", но и с ними разобралась вскорости :) А начало и финал просто вне конкуренции:
"Прорастаю в века, исцеляя стихами безбожье,
Вырывая из правды слова исковерканных вер."
Я очень рада, что в ответ на любовно-философскую лирику ты ответил именно так, витиевато, пронзительно, спрятав глубокий смысл лишь от тех, кто не может или не хочет знать Правды о нашей истории, прошлом и сути нашей исконной...
"Безлюбовье веков причащается кровью и телом"...
СПАСИБО, мой хороший, за красоту, философию и мудрость сказанного! Очень-очень порадовал!

Радости, удачи и благополучия тебе в каждом прожитом дне, здоровья и милости богов!
Наитеплейше, наинежнейше :)
Обнимаю

Оленька Лазарева   01.07.2015 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля.
Очень приочень доволен, что тебе понравилось и что поняла ))) Оно как-то так само собой написалось - без моего особого участия ... я просто позволил себе не корректировать и не редактировать ни мысли, ни слова )))
Кто другой так за чистый бред принимает наверняка, но ты-то в курсе, что я брежу... бредю только в рамках безупречной логики ))) Как говаривали античные мудрецы: — "Логика богов и людей катастрофически не совпадают".
Пока коллаж набирал, хотел и тебе картинку нарисовать (не в смысле к стиху твоему, а в смысле просто тебе ))) ), тем более и повод роскошный - июль наступил ))) но чо-то не удалось - закрутился как-то. Как раз хмарая погода привалила с гнилого угла, бусенец повис, так капусту пикировал и табак. А то под солнышком-то они хуже приживаются и в росте замедляются. Но, будет ещё, надеюсь, и время и повод ))) - сколько там в твоём календаре праздников? по нескольку на дню? )))

И тебе всего доброго, родная.
Не хворай главное.
Да зрят тебя боги, да не замечают печали. Ей!

Обнимаю
с нежностью

Арсёнов Сергей 8   02.07.2015 19:03   Заявить о нарушении
Смеюсь, Серёж :)) В моём личном календаре – сплошные рабочие будни! А вот в мировом...
Сегодня 2 июля
Международный день спортивного журналиста,
Всемирный день НЛО (День уфолога),
День работников полиции Азербайджана,
Грушинский фестиваль,
Зосима Пчельник
Празднуй, не хочу :)))
Удачи тебе в трудах праведных и здоровья крепкого! Спасибо, что за делами и хлопотами не забываешь и про меня :)
С теплом и улыбкамивсегдашними :))


Оленька Лазарева   02.07.2015 20:53   Заявить о нарушении
Ух ты, день УФОлога есть?... - не знал даже )))
Будет время кинь мне ссыль в Агент - тоже такой календарь хочу.

Арсёнов Сергей 8   02.07.2015 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прорастаю в века» (Арсёнов Сергей 8)

Безлюбовье веков
причащается
кровью и телом…
Очищается… но –
только пачкает Тело
и Кровь.
...Прорастаю в века,
исцеляя стихами
безбожье,
Вырывая из правды
слова
исковерканных вер.
Как же верны эти слова!!!!
Хорошее стихотворение у Вас получилось! С примесью мистики немного, но если прочесть иносказательно, то........... Впечатляет.

Татьяна Фурсова -Павловец   30.06.2015 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
Рад, что впечатлил )))
Ваш отклик тоже прочитал - мне тоже понравилось.
Вот такая Оленька у нас умница вдохновительница )))

Здравия Вам, удачи и всего самого наилучшего.

С летним теплом

Арсёнов Сергей 8   02.07.2015 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не доходит» (Арсёнов Сергей 8)

Сережа , ты здесь ,вижу ... шедевры хранишь ?)...
Вот это да ... Здорово написано...
да так, что захватывает не на шутку !
Спасибо, за то , что ты есть ! Береги себя .
Всех радостей тебе летних !
обнимаю ,со всем теплом души )...

Алеся Королькова   27.06.2015 02:17     Заявить о нарушении
Я тут, Лен, хотел пару экспериментов провести, а потом удалить эту страницу, потому что она мне по большому счёту без надобности. Но, как оказалось, открытые страницы со Стихиры не удаляются - а я ж не знал. Ну а поскольку уж она обречена существовать, то приходится её заполнять чем-то - совсем-то пустая глуповато как-то выглядит )))
И безмерно рад, что тебе хоть что-то здесь поглянулось - уже ради одного этого стоило заводить страничку ))) - поскольку ж я обожаю тебя до невозможности, ты же знаешь )))

Редко, Лен, бываю сейчас на Стихире - времени совсем нет. Но как только выкроится - зайду к тебе обязательно, ибо скучаю ведь )))

Будь счастлива, моя хорошая.
С любовью и нежностью.

Арсёнов Сергей   29.06.2015 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Память» (Арсёнов Сергей 8)

Это просто настоящее чудо - читать именно твоё Вдохновение на Олины строки ...
Сережа - спасибо тебе !
я всегда и удивляюсь и радуюсь
как тебе так удаётся ! ( ?)..
обнимаю тебя , душевный друг мой ! )

Алеся Королькова   27.06.2015 01:52     Заявить о нарушении
Ой, Лена )))
а уж я-то как тебе рад!!! - словов нет для передать ))) У меня от тебя душа воспаряет в блаженном потоке и не хочет возвращаться )))
Вот и ты меня тут нашла )))
Спасибо тебе, красавица моя ненаглядная - такой сюрприз преподнесла )))

И я тебя обнимаю, родная.
С нежностью

Арсёнов Сергей   29.06.2015 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сенокос» (Арсёнов Сергей 8)

Первое,что я купила,очутившись в далёком гарнизоне в украинской степи конца 80-х -
книжищу Велимира Хлебникова "Творения" 736стр. 4р80коп.,
удивив на многие лета тётеньку-продавца,с удивлением стёршей пыль с лежалого товара перед отдачей.
И с упоением,не торопясь во время досуга погружалась в захватывающий мир цифровой поэзии,
так до конца и не нырнув с головой,ибо боязно.)

Привет,мой друже.) Молодцы. Умницы и умники.
Я как чувствовала про покос. Только на минутку подушить в объятиях и не мешать.)

Наташа Барва   23.06.2015 10:33     Заявить о нарушении
Ныряй не бойся, я с тобой )))

Здравствуй, подруга моя нилюбимейшая!
Во же, Натка, подфартил я тебе с этой страницей - сколько закутков нетоптанных, броди не хочу ))) И как ты её откопала? )))
Соскучилась, говоришь? ))) - и я, Нат, соскучился... Но, времени нет сейчас совсем. Сенокос ещё не начался - рановато маненько ещё )))
Похулиганили это мы с Юлей чуть-чуть )))
А ты, небось, как дотошный и усидчивый читатель, поди-ка и число даже в эпиграфе сосчитала? ))) - прям вот уверен я, что сосчитала ведь )))
А картинку заценила, как художник художника?...

Спасибо, Нат.
Да разве ж я в твоих объятьях задохнусь? - што ты? - мне только в них легко и дышится )))
Зайду к тебе на днях (хотя Бога смешить не будем, но если... то непременно...)

Обнимаю, родная, целую
обожаюоюожаюобожаю..........

С нежностью

Арсёнов Сергей   23.06.2015 23:48   Заявить о нарушении