Два гениальных Павла

Кедров-Челищев: литературный дневник

Павел Челищев и Павел Флоренский одновременно открыли обратную перспективу.Флоренский увидел обратную перспективу в Троице,приписываемой Андрею Рублёву.Обратная перспектива как вогнутое зеркало обнимает вас и вы находитесь внутри созерцаемого изображения. Челищев же в это время создает оформление к балету "Ода" на музыук брата В. Набокова Николая Набокова. В оформлении он ищет космический универсальный модуль человека вмещающего вселенную. Модулем был Сергей Лифарь. Павел Челищев назвал эту перспективу ангелической. Если у Флоренского вогнутая поверхность Лобачевского,то у Челищева она Риманова -выпуклая.Так в зеркальном шаре вы видите сабя и сверху и снизу и со всех сторон. Я же соединил эти две перспективы в одну. Вогнуто-выгнутое зеркало -это и есть человеческая душа.Человеческий глаз и тело. Вогнуто -выгнутое-мужское женское. Лобачевский и его геометрия это сфера женского вбирающая мир. Риман это та же живородящая сфера вывернутая наружу-мужское. Вот смысл выворачивания и инсайдаута.
Женщина-это нутро мужчины
Мужчина -это небо нутра


Человек-это изнанка неба
Неба -это изнанка человека


Кто почувствует это,тот поймет и мою поэзию,а кто не..тому и не..



Другие статьи в литературном дневнике: