Какой Из Слесаря Артист - написанные рецензии

Рецензия на «О дожде» (Тинн)

... сегодня, я снова приветствую наших уважаемых почитателей таланта автора, этого прямо скажем неординарного произведения. Обычно я не читаю написанных ранее отзывов, но тут меня словно что то толкнуло. И - о, чудо! Самая настоящая рецензия: "Образцово-показательная аллитерация получилась. И анафора тут тебе, и ассонанс... В учебник! Однозначно. Пусть детки учатся на красивых примерах. )" - Светлана Лаптева. - рецензия обделенная вниманием нашего автора, и тут меня осенило, а давайте уважаемые читатели восполним этот пробел, итак: аллитерация - повторение одинаковых или однородных согласных в стихе, придающим ему особую звуковую выразительность в стихосложении, для аллитерации характерно нерегулярное повторение звуков и в этом особенность данного литературного приема, аллитируются, как правило согласные звуки, вызывая определенные звуковые ассоциации у человека. Почему аллитерация здесь признана образцово- показательной? Аллитируются, как правило согласные звуки, это как правило, но здесь уважаемому автору удалось невозможное, у неё в этом произведении аллитируются, как согласные, так и гласные, и не в последнюю очередь благодаря ассонансу - особому литературному приему заключающимся в повторении гласных звуков, в том или ином высказывании, именно в этом его отличие от аллитерации, где повторяются согласные звуки. В рецензии Светланы, упоминается также анафора - повторение слов, словосочетаний или сочетаний звуков в начале предложения, строки или абзаца. А теперь, давай те ка мы обратимся к рецензируемому произведению и разберем его по косточкам: -" о дожде сипели осины...
о дожде лепетали липы" - та самая упомянутая анафора, неплохо, респект Светлане, как автору исходной рецензии,
"пыльными язычками-листочками.." - метафора, или иначе говоря - скрытое сравнение,
"о грозах грезили березы
о ливнях лили сухие слезы клены" - паронимия, стилистический прием, заключающийся в намеренном употреблении схожих по звучанию, как однокоренных так и разнокоренных слов, при различном значении.
И далее, от фразы - " рядили рябинки...", подряд всё, до фразы: " о дожде" - олицетворение, литературный приём, при котором неодушевленные предметы наделяются свойствами присущими живым существам, да, да все перечисленные в произведении деревья и даже трава - живые. Все неодушевленные попали под олицетворение, автором это сделано не случайно, и даже намеренно, поскольку в этом случае это уже не олицетворение, а антропоморфизм - уподобление человеку, наделение человеческими психическими свойствами объектов неживой природы: деревьев, травы, земли в которой они растут, и неба под которым растут. Живые деревья? Почему бы и нет, вспомните фильм - аватар. Таким образом и деревьям в этом произведении ничего не мешает быть живыми. И наши деревья живут и умирают. как люди. Отголоски такого понимания мира представлены и в нашем языке, например безличные глаголы: моросит, светает и т.д. Но как известно, все антропоморфное несовместимо с научным мировоззрением, этак мы и до ангельских технологий докатимся, хотя уже в порядке вещей употребление таких выражений, как - машина запоминает, ничего не смущает? Конечно забыл кавычки.
А я то, думал, откуда у нашего автора такая форма мировоззрения, свойственная ранним ступеням развития общества, откуда у неё образы с высокой эмоциональной выразительностью? Мне кажется, что Тина и сейчас слышит и понимает язык птиц, зверей, разговаривает с деревьями. как с живыми - потому что они для неё живые, а мы язык природы не понимаем, может нам просто кажется, что мы живые. Вот так, легко, можно перевернуть всё с ног на голову.
И в заключении о аллитерации, в которой благодаря нашему автору аллитируются и согласные и гласные звуки. Попробуйте прочитать вслух произведение нашего автора: "О дожде", два раза, первый раз с применением правила ассонанса, с повторением гласных звуков в ударном слоге, и второй раз с применением аллитерации, с применением согласных, и вам станет ясно всё!
Боюсь, уважаемые читатели, что я утомил Вас, поэтому прошу прощения за столь долгий экскурс. Позвольте от Вашего и своего имени поблагодарить за эту талантливую работу нашего автора и пожелать ей успехов в её нелегком литературном труде.)))))

... для проверки пропорционирования текста произведения и рецензии, как одной из частей целого, ниже приведены рифмованные строки, в качестве третьей части, не являющиеся стихами:

Осины, липы, клены и березы
смородина, крапива и трава
все сразу погрузились в грёзы
и автор здесь, конечно же права.

Рябинки даже, ясени и ели
дубы и яблоня и кажется сосна
каштаны лишь молчали и не пели
ведь просто не очнулись ото сна.

Вздыхали буки, как обиженные буки
ворчанье, стоны, временами крик
сипенье, лепетанье, шёпот звуки
Володя, и конечно Лиля Брик.

Какой Из Слесаря Артист   19.04.2024 16:24     Заявить о нарушении
Тот самый случай когда рецензия круче рецензируемого. У меня есть здесь вещи, на которые хотелось бы видеть ваши рецензии. Их немного на самом деле. Буду ждать когда сами набредёте.
Большое спасибо

Тинн   19.04.2024 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «1063» (Тинн)

... дай бог тебе здоровья и сил)

Какой Из Слесаря Артист   12.04.2024 16:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас и конечно же Господа.

Тинн   17.04.2024 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто кормит кота» (Тинн)

... сегодня, уважаемые читатели мы рассмотрим ещё одно очень интересное произведение нашего автора под названием: "Кто кормит кота." Оно заявлено, как прозаическая миниатюра, но я возьму на себя смелость дать ей иное определение, а именно: ироническая миниатюра, но это мое субъективное мнение, поскольку миниатюра - это пограничное литературное явление, например с рассказом. Это значит можно соединить в одном пространстве различные жанровые начала, чем собственно и занимается автор, что дает ей свободу от композиционных канонов, возможность эмоционального и интеллектуального самовыражения.
Вот и здесь, она просто берет и рассматривает жизненную нелепость: ребенку не смогли объяснить, кто посадил кота на цепь и кто его там кормит, ну нелепость же, но наш автор при помощи разительного преувеличения и заострения, доводит ситуацию до абсурда. И сразу появляются гротесковые фигуры, например: дама, кариатида( статуя, изображающая задрапированную женскую фигуру) да ещё и расписанную маками, что может быть нелепее, особенно в сравнении с образом Сонечки, той самой маленькой девчушки, из за которой и разгорелся весь сыр-бор.
Образ главреда - чинуши, который боится всего и не понимает чего ему собственно инкриминируют.
Секретарша Лидочка - секретарша, и этим все сказано.
Образ Сонечки - крошечная беленькая девочка с синим бантом, только он один вызывает наше сочувствие, она одна в этом бестолковом мире взрослых действительно страдает он непонимания происходящего, ей больно от того что кот сидит на цепи:
"- Я вас спрашиваю! почему кот на цепи.
Девочка в кресле скуксилась и заныла."
... ситуация была последовательно доведена до абсурда, изначально, от неумения объяснить ребенку очевидное, и последовательно усугубляя происходящим на её глазах абсолютно не педагогичным поведением взрослых, грамотных людей, если их можно так назвать. Вы представляете какая душевная травма была нанесена ребенку на наших глазах. Таким образом наша ироническая миниатюра превращается в трагифарсовую драму, конечно же, в исполнении нашего автора, за что ему отдельное спасибо. Надо признать, что это очень резкая сатира, здесь автор высмеивает человеческие недостатки, используя обличение и смех, отрицательно относится к изображаемым в этих образах взрослым, противопоставляя им положительный идеал для контраста, а именно - Сонечку.
...Наш замечательный автор человек твердой воли и одновременно тонкочувствующая натура. Как тонко чувствующий человек, она способна проникать в глубину сознания личности, на уровне субъективных переживаний, что позволяет ей создавать произведения отличающиеся яркой и неповторимой индивидуальностью.
Твердость её натуры - это твёрдость человеческого духа, когда человеку на самом деле очень плохо на душе, но она старается этого не показывать, не только на людях, но и признаваться в этом, себе самой. Это приводит к такому раздраю в её душе, что эмоциональная нагрузка возрастает в разы, что неизбежно сказывается на её эмоциональном состоянии и наделяет создаваемые ею произведения таким мощным эмоциональным фоном, что справится с собственными эмоциями при чтении её работ практически невозможно.
Я получил огромное удовольствие от прочтения миниатюры:
"Кто кормит кота", надеюсь что и Вы - тоже.
Хочу ещё раз поблагодарить нашего автора от Вашего имени и пожелать ей и дальше радовать нас своими великолепными работами)))))

... за размером не слежу, поскольку рифмованные строчки, приведенные ниже, не являются стихами, а служат лишь для поверки текста и рецензии на предмет взаимного пропорционирования, своего рода - золотое сечение.

В редакцию журнала, коридором,
с ребенком женщина, ругаясь увлеклась
и секретаршу сдуло этим ором,
она за дамой просто волоклась.

За дамой волоклась ещё девчушка
беляночка с громаднейшим бантом,
тот бант закрыл ей оба ушка
она страдала, но об этом мы потом.

И в кабинет влетев, найдя опору,
редактора к столешнице прижав,
одною левой грудью и без спору
лишь по очкам победу одержав.

И завопила сразу: что такое?!
и книжкой по столу с размаха, хрясь!
когда вы нас оставите в покое,
чтобы читали мы, за кошек не боясь.

А на обложке кот, как случай частный,
к тому же, там сидящий на цепи,
худой, облезлый и совсем несчастный,
сидит и молит: лучше утопи.

Редактор защищаться, как умеет
мол всё пучком, ну и к чему наезд?
а дама молвит: все значение имеет
и даже то, что кот совсем не ест.

А Лида, что здесь секретаршей
ответственною будет за кота,
редактор: назначаю старшей,
чтобы закончилась вся эта маета.

Какой Из Слесаря Артист   12.04.2024 16:22     Заявить о нарушении
Ваши рецензии - отличный витамин )) благодарю сердечно)

Тинн   17.04.2024 09:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не встречаю» (Тинн)

... сегодня, уважаемые читатели, мы рассмотрим с Вами, ещё одно произведение нашего автора, которое являет собой лирико-драматическую миниатюру, образовавшуюся в результате некоего синтеза, слияния лирической и драматической составляющей.
По мнению многих исследователей жанр миниатюры и по сей день находиться в стадии формирования, лишен твердо установленных границ, норм создания и образца которому должен следовать, что собственно и дало возможность автору пойти на своего рода эксперимент, дающий возможность в полной мере выразить своё я, что и способствовало развитию внутреннего монолога героини повествования, обращенного к предмету обожания.
Наш автор сделала это намеренно, в результате чего, весомое значение в повествовании несет в себе настроение, которым проникнуто произведение, дающее возможность появления скрытого сюжета, с кульминацией в развязке:

"Постелю в середине пустыни моей белый плат. И встану в центр.
Не.
приезжай.
Не
встречаю."

И всё. Внешняя интрига отступает на второй план и главенствующую роль приобретает изменение психологического состояния героини, её нравственное самопознание.
Хочу обратить Ваше внимание на символическую фразу в тексте миниатюры: "Моё суеверие: если встречать-не встретишь." - этой смысловой канвой, прошито всё произведение, суеверие? Не знаю.
Вот этом момент, зафиксированный автором полностью соответствует правдивости изображения, по понятным причинам художественный материал подается субъективно, и повествуется от первого лица.
Мне хочется избежать содержательной тавтологии, применении близких по смыслу слов и фраз, но как избежать если при встрече, можно действительно не встретить, разминутся на вокзале, например, и слава богу, это не самый плохой вариант.
Наша героиня и не встречает, характерная фраза из текста: "А я-уже не я, а сплошная сбывшаяся на все четыре ветра любовь-живая и светящаяся-не двинусь с места." -
с этого момента, она уже Берегиня - славянское божество, мать всех духов, хранительница дома, защитница родного, любимого человека от зла, беды, болезней, смерти, и
как молитву произносит: "Я называю тебя тысячью тысяч имен когда ты заслоняешь мне мир..." , и вообще сливается с образом Богоматери, продолжая: "Я крещу тебя ими как ребенка в купели" - обожествленная любовь, сливающаяся с всеобъемлющей нежностью, недаром же на Руси говорили - жалею вместо люблю, и образ Богоматери, плавно перетекающий в Марию Магдалину - христианскую святую, мне просто больше не под кого списать, такое: "Купаю в лас...ка..саниях..."
Отмечу хорошую организация текста, которая включает в себя законченность и пропорциональность, символизм и аллегоричность, сама миниатюра едина в своем естестве и неделима, её форма изящна, ритмична и даже мелодична.
И я , снова, от Вашего имени, хочу поблагодарить автора за её замечательное творчество, и пожелать ей дальнейших успехов в её нелегком литературном труде.))))
Хочу, также пояснить, что помещаемые мною в рецензиях рифмованные строчки и строфы, не являются стихами, а служат лишь для поверки текста и рецензии на предмет взаимного пропорционирования, своего рода - золотое сечение.

Ты, бьющийся в руках живой огонь.
Я, пламя, пожирающее время,
но ты не бойся, если хочешь тронь
и станет нашим, твоё бремя.

Ты трогаешь несмело и свирель
и музыка, как сладостный напиток,
увы, увы, уже прошел апрель
и я, сворачиваю этот свиток.

Ты - мое море, ветер, ты шумишь,
смыкаешься, качаясь подо мною,
и зарождается несмело наш малыш
непроходящей, общею, виною.


Какой Из Слесаря Артист   08.04.2024 05:29     Заявить о нарушении
Откашливаюсь:
Уважаемые читатели. Мне сказочно повезло с рецензентом, человеком неравнодушным и способным на вот такой разносторонний и всеобъемлющий анализ. Настоятельно рекомендую всем, кто захочет подобных ,не побоюсь этого слова - офигенных и бомбических рецензий- заманивать на свои страницы калачами, плюшками, чаепитиями и всеми возможными способами!
А пока - не отдам. Самой нравится!

Огромное спасибо за эмоции , за ваше внимание, глубину и деликатность ))

PS: ваши нестихи хороши

Тинн   08.04.2024 09:26   Заявить о нарушении
... спасибо на добром слове, и дай бог тебе здоровья))))

Какой Из Слесаря Артист   08.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коллекция перлов» (Тинн)

...полюблять
а ваще, предпочитаю амфиболии: Как только с трибуны сошла доярка, на неё тут же залез председатель)

Какой Из Слесаря Артист   06.04.2024 02:32     Заявить о нарушении
Из этой же категории заявление " не пессимисти")

Амфиболии это другая история )
Благодарю за взнос в копилку

Тинн   06.04.2024 04:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто люблю» (Тинн)

...когда мы говорим о свободе в творчестве, кто не кривя душой может сказать что представляет вниманию почтенной публики своё стихосложение, не как простой набор слов, а как свободный стих, в этом то, как раз и проявляется талант и умение нашего автора, которая очень хорошо чувствует эту грань, которая отделяет одно от другого, регулярный бред от простого бреда.
... сегодня, я, хочу обратить Ваше внимание на ещё один превосходный образчик её творчества - литературную форму малого объема, для которого, характерен отказ от всего того, что характеризует стихотворную речь, как одну из составляющих словесности в целом, отказ от всего, например от рифмы, да да, от того самого созвучия в окончании двух или нескольких слов, которое мне, как графоману, здорово облегчает жизнь, с ужасом представляю где бы я был без рифмы, далее: отказ от слогового метра, или иначе от метрического стихосложения, или совсем просто - метрики, с отсутствием только этих двух компонентов, мои, так называемые стихи, вообще превращаются в простой набор слов, далее: отсутствие изотонии, или иначе говоря тонического стихосложения, стихосложения, основанного на соизмеримости строк по числу ударений, а также от изосиллабизма - равенства строк по числу ударений и слогов, от регулярной строфики, то есть равномерного и правильно происходящего сочетания стихов. У меня не укладывается в мозгу, как она без всего этого, основополагающего ухитряется создавать настоящие шедевры.
Таким образом мы пришли к выводу, что представленное нашему вниманию произведение является свободным стихом. Свободный стих пограничен между стихом и прозой, с прозой его роднит чередование строк различной длины, отсутствие рифмы, малая упорядоченность ударений, по слоговому составу, по акцентной системе и по графической установке, или иначе говоря - расположению строк и возникающим вследствие этого межстрочным паузам он даже схож с поэзией.
Есть, всем нам известные замечательные строки: "не давай душе лениться... - могу Вам сказать, что наш автор в полной мере отвечает этому жесткому и далеко не однозначному требованию к себе. Она в буквальном смысле не дает себе продыху, заставляя душу быть на пике вдохновения постоянно. Постоянно!
...я как то спросил её: как ты живёшь в таком эмоциональном надрыве?
... она ответила: Если не наращивать - угаснешь. Или привыкнешь. А это ещё хуже.
Хочу отметить её удивительное трудолюбие, за последний месяц восемнадцать прекрасных произведений, о которых, я надеюсь, мы ещё с Вами поговорим.
Хочу пожелать нашему замечательному автору успехов в её творчестве.
... от себя хочу добавить небольшой экспромт по теме:

" Дерево, Небо и ты.
И никого больше."
а если ещё цветы
будешь любить дольше,
или когда бежишь
руки нараспашку...
Он удивляется: ишь?
и сразу снимает рубашку.
Здесь я хочу пояснить:
вам не покажется снова,
это умом уяснить,
кроме всего остального.
Просто он шел через лес,
нечисть обычная - леший
видит, что в лес его, влез
даже не конный, а пеший.
Если подумали, что
ну нехорошее, что-то,
здесь вы ошиблись, зато
не попадете в болото.
Ну а по делу, то вот:
рубашка ему маловата,
ну и мешает живот
дереву в два обхвата.
Словом, навстречу вдвоем,
что потеряют поднимут
в этом рассказе моём,
дерево точно обнимут.
Она объясняла ему:
мне надышаться бы ими,
деревянности, чтоб по уму,
заскорузлостями такими.
Слышишь гудят изнутри,
словно пчелиные рои ...
пот, то, со лба ты сотри,
с виду вы все герои.
а я не боюсь, обниму
может как бабушку, может
к дедушке, мне, моему
дерево точно поможет.
Ствол я сейчас обниму,
с ветками плюшем увитый,
так мне хотелось к нему
даже когда был небритый.
Вверх посмотри, синева
даже сквозь ветки синеет
и никчему здесь слова,
чувствует тот, кто умеет,
кстати, откуда здесь ты?
Так на людей не похожий,
леший ответил: а ты?
Я то, всего лишь прохожий.
Вон человек вдалеке,
инок наверное, божий
он ведь совсем налегке,
этих я чувствую кожей.
Что, в заскорузлости вся
и в деревянности тоже
вон посмотри, и лосЯ,
здесь охраняет ваш боже,
зайцев, волков и лисиц
и кабанов, им в придачу,
инок ваш падает ниц
и упрощает задачу,
если спросила о ком,
нечисти всюду хватает,
и под твоим каблуком
тоже своя обитает...
( и это, не стихи)

Какой Из Слесаря Артист   03.04.2024 23:34     Заявить о нарушении
Неправда. Это - стихи. Лохматые, как я люблю. Настоящие.
С огромным уважением отношусь к подобным рецензиям. Потому что они : труд, редкость и реликт. Потому что читая подобное ощущаю себя слушающей экскурсовода в выставочном зале самой себя. И- открываю себя для себя самой.
Очень любопытный процесс.
Благодарю вас за погружение, за труд, за внимание ко мне, грешной.

Тинн   04.04.2024 07:52   Заявить о нарушении
... спасибо на добром слове)))

Какой Из Слесаря Артист   04.04.2024 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О с-лов-ах» (Тинн)

... когда я читаю произведение, я всегда включаю рецептивную сферу восприятия, мне интересно как на это отзовется моя душа, разум и сердце, моя реакция может быть непредсказуемой, например это маленькое изящное произведение я воспринимаю как ребенок:" трудное слово ДУМАТЬ...." - наш уважаемый автор не случайно выделил его обособленно, зная, что даже если вы прекрасно владеете письменной и разговорной речью родного языка, это не значит что вы также хорошо на нем думаете.
Когда вам говорят, что при овладении иностранным языком вам нужно добиться такого уровня, чтобы не только на нем разговаривать, но и думать, поверьте это всего лишь красивые слова, даже наши биологические нейросети головного мозга не в состоянии справится с этим в одиночку, и неспособны думать, как говорить, для того чтобы это произошло нужно подключить ещё одну субстанцию, попросту говоря - душу. С эти может справится головной мозг, он способен даже слово перевести в любую сферу восприятия, видоизменить его до такой степени, что полностью меняя его смысл и значение превращает его в нечто эфемерное, и это нечто сразу воспринимает душа.
И автор, очень любезно привел несколько таких слов, которыми я естественно иллюстрирую сказанное. Это вся первая часть до слова "ПРАВДА".
От себя могу добавить: Богатырь - несущий Бога в себе. Старик - Стоик(стойкий),
автор задается вопросом:" знаешь какие слова заложены в слове сомнение?" А давайте мы с вами зададим ей встречный вопрос: а ты знаешь, что слов в которые не заложены другие слова, очень мало? Я уверен, что знает, на то она и автор. В своей эволюции мы всегда шли от простого к сложному, и за наши сознательные тысячелетия мы просто на мычали себе вот эти родственные связи слов. Процесс словообразования длился веками.
Далее мы с вами видим другой зрительный ряд слов, расположенный в столбик, и это не случайно, сейчас наш уважаемый автор продемонстрирует разговор с собственной душой, естественно с участием головного мозга.
...душа, душа, а как ты там?
Я, за тобою, по пятам. - это конечно шутка.
... а вот сейчас уже не шутка:
" ПРАВДА
правь-да " - это обманка, её постоянно проецирует головной мозг, причем в разной тональности и глубиной погружения, до тех пор, пока душа совсем не поплывет, и не примет это за продолжение аттракциона, под названием " Слова в слова", и далее:
" ДУМАЮ." - это уже серьезно, мозг постоянно проецирует это слово в нейросети, постоянно видоизменяя , пока в какой то момент душа осознает его также как мозг, повторяет его для тебя, и ты с ужасом, или с радостью(это как получится, вдруг понимаешь, что душа ответила:
"знаю что ты ПРАВ." - в данном случае, ты нарвался на женскую человеческую душу, но возможны варианты: попробуй также пообщаться с волчицей, и ты поймешь о чем я.
" давай подумаем что мне сделать"
чтобы ПОМОЧЬ" - разговор продолжается, мозг спрашивает душу: чем я могу помочь?
" и на себя не взять." - чтобы не брать на себя необходимость бесконечных подсказок.

" я знаю, ты читаешь." - он говорит ей, что она уже может читать его мысли, без необходимости постоянно напрягаться для передачи.
" Попробуй..." - это понятно.
"ДУМАЙ." - она уже прочитала его мысли.
Вот так, уважаемые читатели, в следующий раз я расскажу Вам, как наш автор пишет свои замечательные произведения.
Я благодарю её, за такое ёмкое, насыщенное и одновременно, изящное...)))))

Какой Из Слесаря Артист   26.03.2024 16:47     Заявить о нарушении
Автор с удовольствием и любопытством будет ждать продолжения этой многотомной удивительной саги. Я - ваш фанат )

Тинн   26.03.2024 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот» (Тинн)

... фраза: "Я боюсь самых простых вещей." - имеет ярко выраженный символичный смысл, и перечисляя эти простые вещи, автор, сама не желая этого, написала свой высоконравственный автопортрет.
Каждый человек испытывает беспокойство за себя и своих близких, это нормально переживать за то, что для тебя важно.
Мы все боимся: что не сможем помочь ближнему, потому что обстоятельства окажутся непреодолимыми, мы боимся смерти, нет не своей, а тех кого любим всем сердцем, и готовы умереть самим, чтобы родной человек остался жить, боимся тех испытаний, которые выпадут на долю наших детей, и готовы сами вынести эти испытания,
как искренне верующие мы боимся божьего гнева, боимся не сдержаться, пойти на поводу у эмоций и случайно обидеть родного человека. Я благодарен автору за возможность лишний раз вспомнить эти прописные истины.
... по построению это жанровая миниатюра, в форме литературного манифеста, кстати достаточно широко распространённого в литературных кругах двадцатого века...


Какой Из Слесаря Артист   25.03.2024 03:49     Заявить о нарушении
Это эссе из разряда "просто о простом". Или очевидном. Каждый мог бы подписаться под каждым словом, наверное.
О вечном и человеческом.
Благодарю

Тинн   25.03.2024 10:14   Заявить о нарушении
... и я, тебя благодарю) ... в 1044 есть рецензия, я понимаю, что времени нет, хотя бы зайди, поблагодари за отзыв))

Какой Из Слесаря Артист   25.03.2024 18:09   Заявить о нарушении
Благодарю) в 1044 алаверды за мой отзыв между прочим)

Тинн   25.03.2024 18:23   Заявить о нарушении
Но спасибо большое Я могу пропускать.

Тинн   25.03.2024 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «мысли» (Тинн)

... сразу прослеживается некий внутренний конфликт, я бы сказал, некая потребность, видимо автор в чем то нуждается, (или нуждался, учитывая дату написания) обычно это характерно для сюжетного начала, завязки, но почему то, эта некая потребность переехала в кульминацию, или даже в развязку, если хотите:
"... Сложно говорить с людьми, которые в том что я сюда выплескиваю пытаются найти некий вымысел. Или стихи недайбох.. Это моя жизнь день за днем. И я не причесываю мысли." -
- с этого надо было начать монолог, переместив его, в начало текста..
"Как мне написал недавно тот кто дорог.. Нет. Цитировать не стану, не хочу переврать ни на йоту.." - эта фраза олицетворяет символичный смысл этой прозаической миниатюры, для миниатюры это одно и тоже, что сюжет в романе, выдерни сюжет из романа, и романа не будет. Выдерни символический смысл из миниатюры и её тоже не будет. Впечатление двойственное, есть ощущение какой то старой полемики...
В целом мне нравится))))

Какой Из Слесаря Артист   24.03.2024 01:48     Заявить о нарушении
Верно. Это результат полемики.
Благодарю. Ты внимателен

Тинн   24.03.2024 04:41   Заявить о нарушении