Цитаты"— Вот он, вот он какой — конец-то! И ничего… не отвертишься. Все! Стадо баранов на бойню… Кто сейчас служит? Какая армия, какая, бля, родина?! Я… а я не хочу подыхать! Можете понять — не хо-чу!.." ("Минус" Роман Сенчин) У нас гладиаторские бои были. Кто победит, урыв всех соперников, тот на этот крест пойдёт. Дрались страшно. Не хотели пускать противника-друга на крест. "Куда идёшь, Господи?" "Иду в Рим, пострадать вместо тебя". "— Вот, Сергулек, такие дела: звиздок твоему батяньке! Завтра посадят и повезут. И все! А за что?.. Звиздец мне, сыночек!" ("Минус" Роман Сенчин) * Проклятая сволочь. У нас не сложилось с этим уродом, когда мы попытались плотскую любовь с ним устроить. Не сложилось, дали вместо плотской любви друг другу по морде, но сдержались, помирились, с плотской любовью завязали. Этот козёл провалился в свою шизофрению, общаться там с этой сволочью. Откуда я знала, что он общается? Думала, просто пьёт и в стену смотрит перед собой. И вот через три года этого общения оказалось, что он меня изнасиловал и сейчас поэтому суициднётся. Я, может, его больше жизни любила! И вот именно отношениями со мной эта сволочь поганая его заканчивала. Думала, просто пьёт и в стену перед собой смотрит: Что ты видишь, тускло на стену смотря, Чайку ли на синей скатерти воды Или парк огромный Царского Села, Иль того ты видишь у своих колен, Нет, я вижу стену только - и на ней Анна Ахматова "Санек хряпнул ей в ухо. Я взял со стола бутылку, потихоньку вышел. За спиной бушевали страсти. Сережа давился от плача, Санек рычал, Лена визжала. Как обычно, короче…" ("Минус" Роман Сенчин) То, что мы тут под обстрелом друг друга на...хрен не прикончили... Это такие духовные силы мы для этого задействовали, что если б не было обстрела, эта проклятая сволочь в мозг бы не лезла, мы бы, задействовав те же духовные силы, так жили бы: Подражание Вл. Соловьёву Тучек янтарных гряда золотая Пламенем желтым сквозь ветви магнолий Горе далекою тучею бурной Здесь отдохнем мы. Луна огневая Андрей Белый "Думал выпить у себя в комнате и спокойно уснуть, но и здесь меня ждал облом. Оказалось, Леха притащил к нам часть чуваков, и теперь они валялись на обеих кроватях. Леха в обнимку с каким-то медведеобразным, страшным каким-то; еще трое — на моем лежбище. На полу, к тому же, здоровенная лужа блевоты". ("Минус" Роман Сенчин) "Я побрел к Оксане и Павлику. Посидим, разопьем оставшееся в бутылке; Павлик о свежепрочитанной книге расскажет". ("Минус" Роман Сенчин) "Постучал, придал лицу бодрое выражение, бутылку держал, точно букет тюльпанов". ("Минус" Роман Сенчин) "Часов до пяти утра чуваки во главе с Саньком бузили в общаге. Бегали за водярой, орали, слегка подрались несколько раз". ("Минус" Роман Сенчин) "Леха, одурев от жратвы и пойла, цеплял своих новых дружков, задирался, и только чудом ему как следует не вломили". ("Минус" Роман Сенчин) Во время пьянки не вломили, когда вот мы все сдерживались, опасаясь друг друга поубивать. Так а потом, после пьянки, эта проклятая сволочь на...хрен ему мозг вынесла. "Наконец все попадали кто где, а в половине десятого пошли провожать новобранца". ("Минус" Роман Сенчин) Этот урод решил в очередной раз, что он Христос, и послал меня в Церковь за подкреплением. Я пришла с подкреплением, а он пьяный в дым и сейчас его подкрепление моё прикончит, потому что он Сатана. "Монотонно ныл Сережа, что-то тихо говорила Лена, кажется, просила мужа успокоиться…" ("Минус" Роман Сенчин) "Целый день в общаге без денег, даже без курева — настоящий ад". ("Минус" Роман Сенчин) "Лежу на кровати, пытаюсь дремать, пью безвкусную воду из пластиковой бутылки, докуриваю из пепельницы бычки". ("Минус" Роман Сенчин) "— Слышь, — поворачиваюсь к соседу, — прикольно будет, если Саню в натуре там грохнут. * Ему после трёх лет плотного общения... До него после этих трёх лет нельзя было моментально донести до его мозга пропитого, что он меня не насиловал. Пришлось "на пока на время" ему внушить, что он меня насиловал за дело. Он сдался какой-то Варде. Он не мог против неё драться. Я убедила его, что это я эта Варда, и позволила ему меня урыть. Чтобы он силу почувствовал. Я... Моё дело "говорить", а не действовать, говорить так, чтобы у моих подопечных всегда было ясное сознание. Я не справилась. На перевале дождь... За ним не слышны завывания муллы... (Ал.Розенбаум) "Мы стоим друг напротив друга и друг друга ненавидим". ("Минус" Роман Сенчин) * * * В бар не суйся тоже, не убьют так ранят, М.Щербаков * * * А где взять отвязок, чтоб в дурдом с переломом спины не загреметь после них? Обязательно надо читать. А то свихнёшься. * Ясно, зачем. Чтобы, сдав все ГТО, проблемы решать потом. Как довёл его пьяный конвой, Да что там чёрта вам под молотки, М.Круг "Армия — это, так сказать, последняя ступень лестницы воспитания гражданина". ("Минус" Роман Сенчин) Обидно, если, не зная таблицы умножения мистической, запорешь всё очередное восстание. Надо было подтянуть в храме все пробелы. * Ну и чё плохого? * В том, чтобы подышать свежим воздухом между кошмаром жизни и поглядеть на синее небо. В работе. После этой истории с моим уродом и психбольницей мне сказали: надо работать, не то свихнёшься. * Философов читать тоже познавательно и результативно. Чтобы не оскотиниться вконец. * Ни хрена. Вон, Серебряный Век, и мёрзли, и голодали, а стихи писали. "— Ну и сто-ол! — восторгается парикмахерша. — Что за праздник? * А не похоже на будни СССР? Мой отец алкоголиком не был, Люди будущего - на фронтонах ДК... Очень рано отца хоронили... А с фронтона ДК, как и прежде, глядят Олег Митяев * * * А когда-то мальчик был обеспокоен, Олег Митяев И все, что раньше мама нам не говорила, Почему так много было кукурузы, Олег Митяев * — Процветаем! Собираются новое ставить, какую-то грандиозную сказку. Люди ходят, редко пустой зал когда…" ("Минус" Роман Сенчин) * "У Шуры Решетова штук двадцать пластинок с этнической музыкой; я покопался в них и нашел тувинский эпос «Алдан-Маадыр». Длиннющая сказка о богатырях-великанах. Слушаю фольклор моей малой родины, полулежа на неудобном, самодельном диванчике, постукиваю куриной костью по подлокотнику. А Шура уже готов — свалился под стол и даже не пытается подняться…" ("Минус" Роман Сенчин) "Я особо пить опасаюсь — через пару часов на работу, а пьяным появляться там не рекомендуется. После спектакля делай, что хочешь, но до или во время — можно даже и увольнение схлопотать". ("Минус" Роман Сенчин) "Несколько раскрытых банок консервов, только-только початых, две полнехонькие бутылки «Минусы» и одна ополовиненная, остатки копченой курицы, помидоры, апельсины…" ("Минус" Роман Сенчин) "Перестань, пожалуйста. Я и так на грани приступа. Мне еще в аптеку идти, лекарства выпрашивать…" ("Минус" Роман Сенчин) "Спектакль в семь вечера. Около пяти мы начинаем таскать из склада в пристройке к театру декорации. Сегодня дурацкий детектив «Китайский болванчик» в четырех действиях, и в каждом — новое оформление". ("Минус" Роман Сенчин) * Коричневый город. Веер В позлащенном лучами загорается рядом допивает свой кофе, и выходит. Пустая сброд: дурные манеры, А теперь -- врассыпную. И.Бродский * "Вчера был трудный денек — заготавливали дрова, прочищая в лесу противопожарные полосы". ("Минус" Роман Сенчин) * Трудно, трудно, брат, трёхмерной тенью С.Я.Парнок * "— О-ох, а я ведь, гм, я ведь столько уж не просыхаю. Мля, лет пять как в тумане каком-то. Как вот, гм, гм, от последней жены ушел, от Светланы, так и все… Ладно, ну, будем!" ("Минус" Роман Сенчин) "День не попьет, протрезвеет и полезет на стену". ("Минус" Роман Сенчин) "Богатырь мгновенно обмяк, мускулы сдулись, он закачался на толстых ногах, взгляд зашнырял по стенам, истертому линолеуму пола, пыльным плафонам под потолком". ("Минус" Роман Сенчин) "Вчерашняя эпопея с дровами выдавила столько сил, что и за неделю не восстановишь. А впереди гастроли в Саяногорск — тоже придется повкалывать". ("Минус" Роман Сенчин) * Вот и вся Великая Любовь. А всё из-за этой сволочи, которая мозг уничтожает. Никакие деньги не спасают. "Шел по коридору вчера, гляжу, а у нее ментов полная комната". ("Минус" Роман Сенчин) Пошла за ним на Колыму, испортив каторгу ему. "И мы терпеливо и тупо слушали этого человека в некогда дорогом, теперь же потертом, заношенном костюме, в нелепом цветастом галстуке на груди; вид у него то ли болеющего с похмелюги, то ли жутко уставшего". ("Минус" Роман Сенчин) * Я в игре излагаю то, что прожила. Вы, идущие мимо меня И какой героический пыл О, летящие в ночь поезда, Почему мои речи резки Марина Цветаева "Она, говорят, очень талантливая и за три сезона, что работает в театре после окончания училища культуры, стала почти незаменимой — занята чуть не во всех постановках". ("Минус" Роман Сенчин) "Смотрю на подвижное, привлекательное и молодое, но уже подпорченное гримом лицо Ларисы, слушаю ее мелодичный и в то же время искусственный, раздражающий голосок. Этим голоском она делится своими творческими планами: — Собираюсь летом поступать в ГИТИС. Дубравин согласен, он уверен, что у меня есть талант". ("Минус" Роман Сенчин) "— Если зацеплюсь в Москве, буду стараться там место найти. Зачем возвращаться? Но, — Лариса встряхнулась, — не будем загадывать…" ("Минус" Роман Сенчин) Кто ж знал, что там за "Москва". Я думала, основная Церковь - такая ж организация, как наш здешний филиал. С тем же "воздухом", с тем же эмоциональным фоном. Этот же козёл периодически в роли Христа выступал. Ну я и думала в основной Церкви чё-то вроде того же найти. Факультет Сатаны, как же его может не быть?
Спешите, спешите скорее! Спешите скорее! Испания. Спешите, спешите за господом нашим! Ф.Г.Лорка Оделся Ахен весь зелеными ветвями. Черубина де Габриак * * "— Ну что это! Сколько еще вина, сколько закуски! — Вадим протягивает ей блюдце с нарезанным желтокожим яблоком. — Ларисик, еще чуть-чуть! Пообщаемся". ("Минус" Роман Сенчин) "Но она уходит. Мы в молчании допиваем водку, затем «Изабеллу», гасим свет и ложимся в кровати". ("Минус" Роман Сенчин) "Бригадир начинает задорным от злости голосом фантазировать, как бы, в каких позах он оттрахал Ларису Волкову". ("Минус" Роман Сенчин) "Обнаженная амазонка на молодом скакуне…" ("Минус" Роман Сенчин) Тут не только собственная карьера иди её отсутствие, в этой с... "Москве". Это, раз там нет факультета Сатаны - значит нас всех здесь "Москва" эта похоронила заранее. * Везла вот "деньги", так меня немного грабанули, пока мы с этим уродом рожу друг другу били вместо того чтоб любовью заниматься. А теперь вот думаю, как хорошо, что грабанули, хоть людям "деньги" эти пошли. Куда я их везла, в организацию, которая похоронила нас всех тут? О чём ты думаешь, мой друг нечаянный, Вл.Качан Пока часть сил тут по этой окраине палила, эта часть сил не уничтожала меня, я может только поэтому и жива осталась. Вознагради тебя трисвят, М.Цветаева "Перекоп" * Вот, в "Москву" из общаги. А теперь оказывается, как это у нас в общаге неплохо! Гораздо хуже бывает. В "Москве" например. * Точно, вот и мне хотелось. "Он совершенно трезв и такой вдруг помолодевший, несмотря на бороду и морщины, крепкий, хоть и худой". ("Минус" Роман Сенчин) "— Садись, — говорит Шура, — сейчас чаек принесу. Из травок! "— Вот и чаек, — ласково произносит Шура, внося две большие, прикрытые блюдцами кружки.— Я им уж третьи сутки отпаиваюсь. Великая штука, все вещества есть. Даже к еде не очень тянет…" ("Минус" Роман Сенчин) "Хорошо там, но и тоскливо так…" ("Минус" Роман Сенчин) "О тайге беседа мне не особо приятна — слышится искусственность, слащавость, однобокость какая-то; так и подмывает спросить: «Забрось тебя, Шура, сейчас за двести кэмэ от жилья, в кайф тебе будет?»". ("Минус" Роман Сенчин) А вам чё, в кайф нажираться каждый день? "— Не слабо ты тут шмалил перед трезвостью! — изумляюсь. — От такого любой бы на чаек перешел". ("Минус" Роман Сенчин) "— Шур, а покажи гуаши. В зеленой папке которые. "Решетов как бы нехотя снимает со стеллажа зеленую папку, кладет ее на пол. Развязывает тесемки". ("Минус" Роман Сенчин) Рецензирует статью Толстого "В чём моя вера". А общественность говорит, мол ноль чего интересного. "— Это — «Лхаса». Город такой, столицей Тибета считается". ("Минус" Роман Сенчин) Вот тянет нажраться и нажраться, и как-то по-больному нажираешься, без удовольствия. Рабом становишься при жрачке, при своих условных рефлексах. А в Тибете обещают освобождение от любого рабства за одну ныне текущую земную жизнь. "Отдыхают они там от цивилизации…" ("Минус" Роман Сенчин) Какая в бога душу цивилизация! Уже даже не при жёсткой жрачке становишься рабом, а вообще чёрт его знает при чём. Идёшь мимо ректората, и в дрожь бросает от ужаса - это даже тогда, когда уже твёрдо решил порвать с "цивилизацией" и мозгом понимаешь ясно, что ничего тебе тот ректорат не сделает. Чтобы избавиться от этого состояния, надо водкой нажраться в стельку. Так что ж, вообще не просыхать? А если мне на трезвую голову о чём-нибудь хочется задуматься? Вот в детстве бывало, увидишь первый снег или к морю в первый раз выйдешь, и такой восторг. * Удобней, не удобней, зачем всё, если сам себе не хозяин? Вот в Библии евреи из Египта выходят. А им удобней было в Египте. "— Ух ты! — Шура вскочил, вырубил свет, отдернул тюлевую занавеску. — Пошел, родимый. "Но этот восторг подстегивает мое раздражение, заставляет произносить злые слова" ("Минус" Роман Сенчин) Ну и дурак. "Вот ты, Александр, уверен, что надо творчеством заниматься, чтоб от реальности отделиться, не раствориться в ней. Это, может, и правильно в принципе, только, знаешь, это ведь слабость. Слабость просто-напросто. Так страусов в мультиках показывают: за ним гонятся, он убегает, убегает, а когда сил больше нет, сует морду в песок". ("Минус" Роман Сенчин) Я не уверена. Может быть, слабость уходить в свои хобби от материального. А может быть, слабость прятаться в материальном от единственно важных проблем духа, психики. Нет, не да. я рисую фудзияму и у меня прям щас, не сходя с места, мощное вдохновение, реальная жизнь. Вот я ем еду, и я чувствую, что я её ем. То же и с вдохновением: я его чувствую. Можно чувствовать в сию непосредственную секунду вдохновение. А можно есть еду, как Елтышев её ел ещё в своей городской квартире - безвкусную, раздражающую, ненужную. Зачем мне поперёк жизни захотелось бы оказаться при Фудзияме? Откуда я знаю, не будет ли этот "реальный" вояж такой вот елтышевской едой? А вдохновение у меня прям щас здесь не сходя с места. Вписать себя в этот ежедневный истерический страх перед ректоратом, чтобы в обмен на это оказаться при Фудзияме. Ты и так-то без дополнительных условий не знаешь, надо тебе там оказаться или нет. А тут ещё, оказавшись, нужно не фудзиямой любоваться, а истерить, не напишут ли тебе бумагу туалетную с выговором в Личное Дело. Зачем тебе фудзияма, если ты не видом наслаждаешься, а истеришь. Или нажираться, чтоб вот не истерить, чтобы князя Высилия о Тонких Возвышенных Чувствах не слушать. Зачем тебе нажравшемуся в хлам Фудзияма? Где нажираться не один хрен? Как будто ты со своей классовой теорией знаешь, куда деть князя Василия, чтобы на Тепсее не прятаться от него. Этот Василий ведь не обязательно князь. А твоя классовая теория борется конкретно с князьями. * © Copyright: Агата Кристи 4, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |