Наталья Шилова 3 - полученные рецензии

Рецензия на «Отрывок» (Наталья Шилова 3)

А по-всему: она (поэма) обещала быть неплохой!

С Новым Годом!

И жар ланит, и холод рук -
Ни что... той барышне не чуждо!
Но больше их: волшебный звук
Души ей слышать было нужно.

Она нуждалась по ночам,
Рукой дотрагиваясь неба,
С луной холодною молчать.
Молчанье это сердце грело.

Тишинский Александр   01.01.2014 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Вы с удивительной тонкостью и глубиной восприняли образ моей героини, о чем свидетельствует фраза: "волшебный звук души"... К сожалению, обнаружила ваш отклик слишком поздно! Очень приятно, что вы удостоили своим вниманием этот отрывок.

Наталья Шилова25   02.07.2014 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отрывок» (Наталья Шилова 3)

Здравствуйте! В салоне Алиби Вы мне доверили снять видео. Можно его где-то увидеть? С уважением, Николай.

Николай Жуков 99   03.10.2012 15:03     Заявить о нарушении
Все видео из "Алиби" -- в моем фотоальбоме. Пока я не пробовала переводить эти кадры на свою поэтическую страницу. Еще раз спасибо за съемки.

Наталья Шилова 2   07.10.2012 23:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Но где фото? Я не смог найти.)

Николай Жуков 99   08.10.2012 12:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миньона. Поэма. Глава 21, последняя» (Наталья Шилова 3)

Дорогая Наталья! А в форме Вашего потрясающего исполнения свое произведение можно посмотреть здесь http://vk.com/id124376934?z=video124376934_162325094%2Fvideos124376934
Качество не очень, извините!
Благодарю, Вас и за посвящение!!!

С уважением, Людмила Хафисова

Людмила Хафисова   29.03.2012 05:04     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Людмила, за высокую оценку моего стиля и исполнения! Глубоко вам признательна также и за съемки. Но, открыв ссылку ("Каждый вечер в "Алиби"), не обнаружила кадров со своим участием. Может быть, я перепутала программы? Или изображение не открылось?

P. S. C большим интересом рассмотрела ваше фото в "свободном полете". А еще -- вы очень эффектны в гимнастическом зале.

Наталья Шилова 2   30.03.2012 01:33   Заявить о нарушении
Наконец добралась до видео. Поверьте, было очень приятно!

Наталья Шилова 2   30.03.2012 02:38   Заявить о нарушении
Всегда, пожалуйста, Наталья! Я очень рада!!!

С уважением,

Людмила Хафисова   30.03.2012 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «А солнце все сияло...» (Наталья Шилова 3)

Наталья, и опять мне приятно читать стихи шестнадцати ледней девушки! Опять меня удивляет её способность так глубоко переживать художественные произведения, их героев и героинь. И опять встаёт вопрос: пишет ли она теперь? И если да, то хотелось бы взглянуть.

С уважением, Александр.

Александр Тишинский   10.12.2011 15:36     Заявить о нарушении
Александр, я глубоко признательна вам, что почувствовали образ моей героини (особенно приятно отметить, что мужчины РЕДКО понимают такие образы -- если, конечно, не принимать в расчет Достоевского, Цвейга, Дюма-сына, Куприна и им подобных; вы являетесь именно таким редким читателем).
А что касается самого романа "Возмездие", начало которому было положено мною в 15 лет: закончу ли я его вообще -- вопрос риторический. Правда, мои идеи и образы определились еще ТОГДА; во время учебы в институте я еще пыталась его продолжить; но... закончился период учебы и молодости, а с ним -- и ВДОХНОВЕНИЕ, которое "водило моим пером". А стихи остались!
Спасибо вам и всем тем, кто их еще ЧИТАЕТ!

Наталья Шилова 3   10.12.2011 14:15   Заявить о нарушении
Ответ достойный уважения, Наталья! А я, признаться, хватаюсь за перо и без вдохновения.

Александр Тишинский   10.12.2011 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предупреждение» (Наталья Шилова 3)

Здравствуйте, Наталья! И я не могу попасть к себе в кабинет на "Геннадий Юдин, и открыл ещё страницу. Пароль не восстанавливается.

Геннадий Юдин Лист Второй   31.10.2011 09:35     Заявить о нарушении
Геннадий, есть еще кнопка "Вход дла авторов", по которой с помощью ПАРОЛЯ можно проникнуть в свой кабинет. Но, к сожалению, мне удалось воспользоваться ею всего ОДИН РАЗ: она НЕУЛОВИМА! Поэтому удобнее открыть НОВУЮ СТРАНИЦУ, оставив ссылку на прежнюю, как и поступила я.

Наталья Шилова 3   10.12.2011 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миньона. Поэма. Глава 15» (Наталья Шилова 3)

Наталья, занимательный текст! Выполнен в старомодном стиле, конечно, но - и написан он не вчера... Чувствуется приверженность автора к русскуй классике, ее влияние. Трудно замечаем труд вложенные в поэму (это разумеется большой плюс). Мысль, что автору было пятнадцать лет, усиливает интерес к произведению. Хотелось бы взглянуть на последние его работы.

Рад вновь встретится!
Александр.

Александр Тишинский   01.11.2011 10:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр, за внимательное прочтение! Мне также очень приятно слышать, что вы отметили мою ПРИВЕРЖЕННОСТЬ к русской классике.
В первый год СОЗДАНИЯ поэмы я и НЕ СОМНЕВАЛАСЬ, что душевные терзания моей героини (по замыслу, живущей в XVI-м веке) следует описывать иначе, как слогом Жуковского, Лермонтова (влияние которого на эти строки было отмечено в начале 90-х моей близкой приятельницей -- молодым литератором).
И я в свои 15 лет действительно испытывала на себе сильное ВОЗДЕЙСТВИЕ этих моих любимых поэтов. И, конечно, в таких ОТВЛЕЧЕННЫХ образах я высказывала прежде всего СВОИ переживания.
Теперь же я -- человек, рожденный в XX-м и еще живущий в XXI-м веке -- готова подтвердить: эта тема душевного смятения постигающего жизнь человека (в моем случае -- юной девушки) от непонимания окружающих; поиска СМЫСЛА существования, поиска ИДЕАЛА (например, в лице моей СТАРШЕЙ героини) -- актуальна всегда. (Свое мнение о неувядаемости этой темы, которая часто сквозит в стихах Лермонтова, я также высказала в своем ответе Виктору Жеребину).
Но если говорить о "старомодном" стиле, то предлагаю вспомнить Ломоносова, придумавшего когда-то СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКУЮ систему стихосложения, который "надел на своих последователей узду великого примера" (высказывание Радищева). И до сих пор многие поэты сочиняют стихи все тем же ЧЕТЫРЕХСТОПНЫМ ЯМБОМ. Таким же размером написаны и некоторые ваши произведения: "Последний романтик", "Оброк", "Портрет Печорина"... Да, этот размер все еще прочно держится в поэзии!
В процессе публикации поэмы я надеялась, что прежде всего отзовутся ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ, поэтому я вдвойне польщена, обретая еще и ЧИТАТЕЛЯ в вашем лице.

Наталья Шилова 3
(Она же -- Наталья Шилова 2).

Наталья Шилова 3   01.11.2011 10:07   Заявить о нарушении
Что ж делать - старомоден я
В моём пристрастье к старине,
И жизнь свою пою, Друзья,
На непонятном языке.

С улыбкой!

Александр Тишинский   01.11.2011 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миньона. Поэма. Глава 1» (Наталья Шилова 3)

Я эту поэму, а вернее отрывок из неё слышала в Вашем исполнении в Алиби. Мне кажется, что она написана в романтическом стиле 18 века. Я не согласна с предыдущим рецензентом, что её надо убрать. Всему есть место в искусстве, даже подражательному стилю, если интересно и мастерски исполнено.
С уважением

Нина Голованова   30.10.2011 19:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо за проникновенную оценку моей поэмы: чувствуется глубокий взгляд представителя моей любимой науки.
Вы верно определили АВТОРСКИЙ НАСТРОЙ: по моим понятиям, действие поэмы происходит где-нибудь в XVI веке, и я не могла прдставить, как можно описывать состояние героини иначе, чем слогом наших классиков XVIII -- начала XIX столетия... Я была воспитана на произведениях этих классиков; и, когда одна моя приятельница -- молодой литератор -- отметила в моих стихах влияние Лермонтова, она была права.
Если говорить о СОДЕРЖАНИИ, я догадывалась, что эти стихи моей молодости -- в частности, данную поэму -- прежде всего поймут ЖЕНЩИНЫ. (И не только ШЕСТИКЛАССНИЦЫ, о чем я уже рассказала в своем ответе Виктору Жеребину).
Признательна вам, что заглянули на эту страницу.

Наталья Шилова 3   31.10.2011 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миньона. Поэма. Глава 7» (Наталья Шилова 3)

А накой выделены слова?
Типа как у Маяковского в произведении "Что такое хорошо и что такое плохо?"
?

Андрей Шуманский   26.10.2011 10:15     Заявить о нарушении
А вы бы не стали выделять слова, представляющиеся вам ОСОБО ВАЖНЫМИ для уяснения смысла? Я, например, ПЕРЕЖИВАЮ за своих героинь: иначе НЕ БЫЛО БЫ поэмы. Впрочем, так же могли бы рассудить многие известные классики -- например, Достоевский ("...Страдать надо, страдать!" -- так он ответил на вопрос: "Как стать писателем"?). Думаю, как человек, ПИШУЩИЙ СТИХИ, вы должны это понимать.

Наталья Шилова 3   26.10.2011 10:46   Заявить о нарушении
Я-то все понимаю. Однако, есть и правила...

Андрей Шуманский   26.10.2011 11:34   Заявить о нарушении
Какое же в ДАННОМ СЛУЧАЕ? Ведь речь идет о ТЕХ словах, на которых мы хотим АКЦЕНТИРОВАТЬ внимание...

Наталья Шилова 3   26.10.2011 11:51   Заявить о нарушении
Правила написания текстов (не важно каких).
Но, видимо, не для всех оное писано.

Андрей Шуманский   26.10.2011 12:44   Заявить о нарушении
Есть жесткие правила ОРФОГРАФИИ и ПУНКТУАЦИИ (опять выделяю слова): их необходимо соблюдать ВСЕМ. Есть правила ПОСТРОЕНИЯ ФРАЗ (например, как должны располагаться ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ в предложении)...
Но если "заковать" в правила ИДЕИ и ОБРАЗЫ, то... страшно подумать -- люди превратятся в АВТОМАТЫ -- и не будет ни научных открытий, ни произведений искусства. Вспомните известный ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ вариант: "...и ТИПОВОЙ кинотеатр, где вы можете посмотреть ТИПОВОЙ художественный фильм". "На кой" нам такие "типовые"ограничения?!

Наталья Шилова 3   26.10.2011 12:59   Заявить о нарушении
Согласен:

ПРОХОДЯТ дни, летят НЕДЕЛИ,
Онегин мыслит ОБ одном,
Другой себе НЕ знает ЦЕЛИ,
Чтоб ТОЛЬКО явно ИЛЬ тайком
Где б НИ было княгиНЮ встретить,
Чтобы В лице ЕЕ заметить
Хоть ОЗАБОЧЕННОСТЬ иль гнев.
Свой дикий нрав преодолев,
ВЕЗДЕ - на вечере, на бале,
В театре, У художниц мод,
На берегах замерзлых вод,
На улице, в передней, в зале
За ней он гонится КАК тень.
КУДА его девалась лень!

По-моему гениально я тут СМЫСЛ навыделял.

Андрей Шуманский   26.10.2011 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миньона. Поэма. Глава 6» (Наталья Шилова 3)

Наталья, поэму прочитал. Спишем на возраст. О том, что и как написано в этой поэме, лучше всего, очевидно, поймут шестиклассницы. Сейчас-то, я понимаю, Вы так не пишите... Удач!

Виктор Жеребин   23.10.2011 07:58     Заявить о нарушении
Думаю, что проблема юной героини, которая терзается от НЕПОНИМАНИЯ БЛИЗКИХ и ищет в жизни чего-то БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО, чем ТРАДИЦИОННОЕ примитивное СУЩЕСТВОВАНИЕ, а также -- тоскует по ИДЕАЛЬНОЙ ДРУЖБЕ (из-за этого НЕПОНИМАНИЯ), актуальна всегда.
Я считаю, что, начиная с этой поэмы, у меня как раз и ОПРЕДЕЛИЛИСЬ МОИ идеи и образы. Именно тогда -- в год создания -- я невольно сравнивала своих героинь с ИЗВЕСТНЫМИ ЛИТЕРАТУРНЫМИ; и НАХОДИЛА РАЗЛИЧИЯ! (Прежние мои стихи -- о "природе-погоде" и текущих событиях, написанные до 13 лет, полагаю НЕСЕРЬЕЗНЫМИ, несмотря на ГРАМОТНЫЙ слог).
Кроме того, ТОСКОЙ по идеальной дружбе, темой о ПОИСКЕ СОВЕРШЕНСТВА проникнуты многие произведения Лермонтова, влияние которого в моих сочинениях было отмечено еще в 90-х годах одним профессиональным литератором. Вспомним стихотворения: "Разлука", "Исповедь", "Эпитафия", "Унылый колокола звон..."; наконец, терзаемого противоречиями заглавного героя в "Демоне"... Так что, в выборе ТЕМЫ я НЕ ПЕРВАЯ; а об отдельных особенностях ОБРАЗОВ узнает тот, кто прочтет и поймет дальнейшие части поэмы...

Спасибо за внимание.

Наталья Шилова 3   23.10.2011 15:21   Заявить о нарушении
Не поймите меня ПРЕВРАТНО: я НЕ НАВЯЗЫВАЮСЬ читателю; мои публикации -- для ЖЕЛАЮЩИХ -- на то и ИНТЕРНЕТ.

Наталья Шилова 3
(она же -- наталья Шилова 2).

Наталья Шилова 3   23.10.2011 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миньона. Поэма. Глава 1» (Наталья Шилова 3)

Пятнадцатилетнему автору - простительно!

Виктор Жеребин   23.10.2011 07:52     Заявить о нарушении