Вавивер - полученные рецензии

Рецензия на «Обняв осинки... На Володю Фролова» (Вавивер)

)))))))))))))))))))))))))
Недуг бывает разным ведь?
Проверено, народ -
На пне трухлявом посидеть
И геморрой пройдёт!

Ирина Савинова   22.02.2011 11:41     Заявить о нарушении
Вот напрасно Вы так, Ирина, недуг настолько болезненный, что люди за любую соломинку хватаются: вдруг примут за чистую монету...

Вавивер   23.02.2011 04:31   Заявить о нарушении
Ну, я думаю вреда от этого не будет, всё таки на природу выберутся, свежим воздухом подышат...Вреда больше от советов доморощенных эскулапов.)))

Ирина Савинова   23.02.2011 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Спички Андрея Подобеда» (Вавивер)

В данном случае нужно писать от первого лица, чтобы это считалось пародией... а так - пасквиль!

Глаголик   21.02.2011 17:49     Заявить о нарушении
1.Вы б ещё Александра Иванова пошли и поквалифицировали, где у него пародия, а где пасквиль, ну и Пушкина А.С. заодно.
2.Поясняю: чаще излагаю от третьего, именно потому, что хочу максимально дистанцироваться от первого.
3.Скажите, можно ли всерьёз воспринимать замечания человека, который в слове "эксгибиционизм" делает две ошибки?
4.На написанное Вами от первого лица даже пасквиля сочинять не надо, потому что оно само по себе является пародией на литературу.
5.В ответ можете прибегнуть к обсценной лексике, судя по всему, это именно ваш уровень.
6.Всего наилучшего.

Вавивер   22.02.2011 00:35   Заявить о нарушении
Пародий А.С. Пушкина читать не приходилось, а вот у Иванова советую поучиться Вам, взять к примеру пародию на Щипачева "...и я по щипочевски нежно...", заметьте - не Щипачёв, а "я по щипачевски", пародируемый должен выступать от лица автора и в его образе, Вы же не будете пародировать Пугачеву в образе Ротару (?), в том то и дело, что максимально дистанцируясь от автора, но говоря о нем Вы создаете пасквиль, а не пародию. За "тактичное" указание на незамеченную мной опечатку (пропущенный слог) весьма благодарен.

Глаголик   22.02.2011 08:46   Заявить о нарушении
Ну что ж, оказывается, можно поговорить не только на уровне ярлыков...
1.Пародия А.Иванова на Н.Доризо, содержащая прямой призыв к последнему не писать стихов ни под каким видом, во-первых, написана не от лица Н.Доризо, во-вторых, в идеологическом контексте того времени почитателями Н.Доризо воспринималась как пасквиль. И что? От этого стало хуже А.Иванову и лучше Н.Доризо?
2.С А.С.Пушкиным та же история. В частности, когда он посмеялся над тем, что какой-то там имярек сломал нос так же, как царь под Аустерлицем, не думаю, что «Марьи Алексеевны» размышляли над терминами — пародия, эпиграмма, эпиродия и т.д., а просто шикали и говорили — пасквилянт.
3.Когда дело касается уязвлённых самолюбий, речь идёт не о чистоте «жанров, видов, родов» и т.п., а о мере деликатности. Вот о ней и поговорим.
4.Не трудно представить, что скажет мне пролетарий, ну, допустим, опытный сварщик, если я заявлюсь в его епархию, и ничтоже сумняшеся натяпляпаю ему там как бог на душу. В этой связи, вправе ли я или мне подобный, обладающий соответствующим образованием и даже, возьмите на веру, некоторой, вполне кондиционной, практикой, грубо, неделикатно и, если хотите, в извращённой форме «отчитать» человека, который, не дал себе мало-мальского труда обучиться хотя бы азам, не удосужился сопоставить свою мазню с лучшими образцами, но даёт себе право публиковать оголтелую галиматью на том только основании, что, если вчера его не пустили бы на порог даже редакции районной газеты, сегодня ему подарили интернет? Лично я считаю, что не только вправе, но и обязан. На возможное возражение: «Не хотите — не читайте», - отвечаю намеренно грубо: «Бабу в подворотне насилуют, не хотите — не заступайтесь».
5.Довожу до Вашего сведения, на полном серьёзе, но не без юмора, считаю большой заслугой, что в результате нескольких моих «выпадов» автор Лидия Любомирская закрыла свою страничку, а автор Ада Райская, надеюсь навсегда, приостановила свою, с позволения сказать, литературную деятельность. Так вот, упомянутая Ада Райская в переписке с единомышленником на голубом глазу сокрушалась состоянием текущего литературного процесса, выражая свою скорбь фразой, типа: «да, нет сегодня настоящих поэтов», и, судя по всему, данное мнение разделяет большая часть авторов этого сайта. Рассказываю, в настоящие время настоящих поэтов в нашей стране по-настоящему больше, чем когда бы то ни было. Гандлевский, Цветков, Кибиров, Кинжеев, Быков, Кабанов, Крылова, Павлова, Жумагулов — вот, далеко не полный, навскидочный перечень абсолютно гениальных авторов. Они - живые, они - рядом, их надо читать, чтобы появился свет в голове и отпала всякая охота бесстыдно демонстрировать собственное несовершенство.
6.Однако, если вы будете настаивать, для Вашего душевного комфорта мне не трудно будет переименовать свои «произведения». Но только тем, кому досталось, уже не полегчает, даже если они «героически» пытаются делать вид, что не зацепило...
6.Пока всё. Впрочем, Н.Доризо был таки хорошим поэтом, так что и ему - светлая память, тем более, что буквально на днях...

Вавивер   23.02.2011 04:14   Заявить о нарушении
Почему-то все, защищающие пасквиль, делают сноску именно на эту пародию Иванова, Иванов тоже не безгрешен увы... вообще во времена соцреализма в литературных кругах черт знает что творилось, как в курятнике - клюй ближнего, сри на нижнего и лезь повыше, все тогдашние маститые и именитые и графоманией страдали и заказной патетикой, не нравились мне Доризо, Вознесенский, Евтушенко, Рождественский, Газматов... в детстве любил Есенина, Некрасова и Асадова, в юности - Ахмадулина, Боков, Федоров, Расул Рза... затем - Малдонис, Казанцев, Поройков, Поляков и не встречал на них ни пародий, ни пасквилей... к Асадову конечно критики были не равнодушны, по той причине, что - любимец народа, мгновенно раскупался и в библиотеках всегда дифицитом был...
Я тоже баловался пародиями на прошлой своей странице и написал только один пасквиль, который так и назвал "Пасквиль Виталию Бледнолицему", а что ещё заслуживает пасквилянт(?), поэтому и называю вещи своими именами, у вас много хороших пародий... поверьте мне - у любого нормального читателя пасквиль вызывает негативные ощущения, как хорошо бы он ни был написан и как ни плох был бы пародируемый, а вот весёлая и умная пародия всегда достойна уважения.
Моя короткая реца отнюдь является не выпадом против Вас, а просто выраженным мнением. Не все рецензоры - агрессоры!
Удачи!

Глаголик   24.02.2011 10:29   Заявить о нарушении
А Вы читали стихи Юрия Андропова? - рекомендую, если найдёте.

Глаголик   24.02.2011 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обуза для Музы на Владимира Сахарцева» (Вавивер)

Так это не пародия, а эпиродия, даже скорее пасквиль. В пародии сам автор не должен упоминаться, только ляпы в его стихе или его ЛГ. За что ж Вы его так?

Ирина Савинова   20.02.2011 10:26     Заявить о нарушении
Уважаемые барышни! Не смотря на очаровательно нахмуренные брови, абсолютно уверен в том, что Вам обеим ни Сахарцева, ни Подобеда не жаль. Ознакомившись с текстами, отдельные образцы которых у каждой из Вас в своём роде совершенны, никогда не поверю, что Вам не очевидно, насколько в поэтическом смысле слабы и эти Ваши подзащитные, и те прочие, кому из-под моей горячей руки достались и пародии, и эпиродии, и всё, что Вашей душе угодно. Даже сам факт, как, впрочем, и стилистика, Ваших обращений ко мне однозначно свидетельствуют о полном со мной согласии. И только гуманное, но не относящееся к делу, чувство локтя вынуждает Вас, скрипя сердце...
На основании вышеизложенного ни коим образом не принимаю в качестве серьёзных уколов отсылки к формулировкам и определениям границ того или иного литературоведческого термина, ввиду очевидной вариативности таковых и ввиду того, что сами Вы, обе-две, не производите впечатления людей, готовых тупо следовать каким-то границам каких-то определений, если, хоть с таковыми, хоть без таковых, - человек хороший!

Вавивер   21.02.2011 03:04   Заявить о нарушении
Упс! А Вы с кем ещё разговариваете? (Внимательно осмотрелась вокруг...Не-а, нет больше никого...) Даже в зеркало заглянула, очаровательно нахмуренных бровёв тожеть нету...Ых, есть чисто женское любопытство!))) Насчёт чувства локтя...Ну, есть такое, когда серьёзные нападки, но их не было! Одно дело, когда автор нападает на другого, причём бездарно, с единственной целью - укусить как можно больнее, но пишет гораздо хуже оригинала, тогда чувство локтя или справедливости и срабатывает...Тут другой случай, признаю, техника и смысл - на уровне. Но укусы "нипадецки"! Ещё бы юмором разбавить, как это принято в пародиях, тогда б вообще - класс! Потому и заинтересовалась, укусы-то на полном серьёзе, без юмора.
Насчёт серьёзных уколов с моей стороны...Упаси Боже! И в мыслях не было! Ещё раз повторюсь, чисто женское любопытство. Ых, любопытной Варваре...???))) Или всё таки не возбраняется?

Ирина Савинова   21.02.2011 13:17   Заявить о нарушении
Да не возбраняется, конечно... Спасибо, что отметили «технику и смысл». По гамбургскому счёту только это и должно являться критерием оценки.
А про юмор что сказать? - штука индивидуальная: у Петросяна, на КВН-е, у Жванецкого и в «Comedy-club” смех льётся рекой, но попробуйте перетасовать публику...
Про «серьёз». Ну, порой — улыбнёшься, порой — плюнешь в сердцах, порой скажешь сам себе: «не, ну не нравится — не читай», но порой, уж извините, просто за державу за эту за литературную...
(А писал я вам «обеим» Вы и сами знаете кому, но и 50%-ное «чисто женское любопытство» считаю «агрономным» успехом).

Вавивер   22.02.2011 01:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Молчи Андрея Подобеда» (Вавивер)

м-дяяяя... До сей поры была уверена, что пародия - это когда смешно... Что тут у вас получилось и где смеяццо - непонятно... Разборки штоле у вас междоусобные?
Для справки:
Паро́дия — произведение искусства, намеренно повторяющее уникальные черты другого, обычно широко известного, произведения или группы произведений, причём в форме, рассчитанной на создание комического эффекта.
В переносном смысле пародией называют также неумелое, неудачно выполненное подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного получилось нечто, способное лишь насмешить).

Лилия Слатвицкая   19.02.2011 14:07     Заявить о нарушении
Лилия! Вы на полном серьёзе готовы отказать пародии в сатирической составляющей и выступать в защиту автора, озабоченного не стихами, а какими-то там баллами? Кстати говоря, чтобы он не судил по себе, я списал в его пользу всё, что успело набежать, и намеренно Вам об этом сообщаю.

Вавивер   21.02.2011 03:13   Заявить о нарушении
При чём здесь какие-то баллы? Пародия ценна именно своим комическим эффектом. Андрей неоднократно писал пародии на мою лирику и, поверьте, это было невероятно смешно. То что написали вы - не пахнет ни юмором, ни сатирой. Какой-то пасквиль, непонятно к чему написанный. А все эти ваши манипуляции с баллами напоминают виртуальный онанизм.

Лилия Слатвицкая   21.02.2011 10:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Противоречивое на Аду Райскую» (Вавивер)

Стивенсон со своими доктором Джекиллом и мистером Хайдом посрамлён. Но, следует признать, и ответ клиента не пресный.

Андрей Подобед   11.02.2011 12:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «На Се ля ви Ады Райской» (Вавивер)

Вообще-то, ссылочки давать положено при приведении цитат или полных текстов. И по правилам сайта Стихи.ру, и для удобства читателей при ознакомлении с творчеством клиента пародиста. Может у вас личные мотивы- "любоу до гроба" или "ненависть к классовому врагу". А пародия хорошая.

Андрей Подобед   11.02.2011 12:08     Заявить о нарушении