Татиана Вишневская - написанные рецензии

Рецензия на «Двое» (Екатерина Аметина)

Это такое волшебство!
Будь счастлива!

Татиана Вишневская   30.05.2023 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда мы вместе» (Невероятный)

Здравствуйте.
Хорошее стихотворение.
Понравилось.

Татиана Вишневская   22.07.2022 09:51     Заявить о нарушении
Благодарю!

Невероятный   22.07.2022 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вероника Трунова. Обзор конкурса Моё лучшее стих-е» (Чалиева Елена)

Здравствуйте.
Конечно, замечательно прочитать отзыв автора, считающим себя экспертом, о стихах.
Но у меня вопрос к Веронике Труновой.
Почему же ваши стихи очень далеки по качеству от тех требований, которые вы предъявляете к стихам других авторов?
Почему в ваших стихах есть проблемы как с ударениями, так и с орфографией?

П'ышут ж'аром лоб и п'ечка
До красн'а (докрасн'а, слово пишется слитно!) раскален'ы.
Н'е так'ой ждал'а я встр'ечи.
Н'е об 'этом сн'ились сны.
Ж'ар кол'ючий, взгл'яд незр'ячий,
В пятистенке ч'ёрен д'ым.
Поцел'ую л'об гор'ячий
Поцел'уем ледян'ым©

Незрячий-горячий - рифма простая(((

Довольно много недочëтов на небольшой отрывок из вашего стихотворения.
Вы ведь претендуете на звание мастера.
Для вас очень важно техническое исполнение.

К сожалению, стихи многих конкурсантов имеют подобные недочёты.

***Слово докрасна является наречием, образованным приставочно-суффиксальным способом от прилагагательного «красный». В основном пишут «докрасна» (то есть ), имея в виду соответствующее наречие из ряда «добела», «досиня», «дочерна» и так далее. Это наречие, которое следует писать слитно: докрасна.

Про смысл и своë отношение к нему я писать не буду. Это очень индивидуально. И это как раз из области "нравится - не нравится".

По тексту вашего обзора.
"Часто встречала, в обзорах ли, в ответах на рецензии такую реплику в адрес критикующего : "зато написано (с) душой". И звучит это всегда, как противопоставление в адрес более технически совершенных стихов. Так вот: такого противопоставление нет, и быть не может."

Такого противоставлениЯ (Р.П., нет чего? Противопоставления)
Есть и орфографические ошибки, и пунктационные.
Бывает, конечно, Т9 шалит)))
Не исключено, что в моей рецензии они тоже есть.

Но, как все, кто прочитает внимательно мою рецензию, смогут убедиться в том, что замечание о "более технически совершенных" стихах не относится к вашим.

Вы помните наш диалог под другой рецензией?
Это ответ, почему я не выбрала ваши стихи.
СЛИШКОМ МНОГО недочëтов.

С уважением к хозяйке конкурсной площадки и всем участникам конкурса.

Татиана Вишневская   18.07.2022 03:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татиана!

Вы пишете: "Конечно, замечательно прочитать отзыв автора, считающим себя экспертом, о стихах".

А где собственно Вероника написала, что она считает себя экспертом? Не помню такого. Прошу вас подтвердить ваши слова цитатами из её высказываний, а иначе - голословное утверждение. От себя должна добавить, что обзор Вероники - читательский, а не экспертный. Жаль, что Стихира ограничивает длину заголовка и в него слово "читательский" уже не влезает, но я неоднократно писала, что любой автор может написать читательский обзор. Если вы хотите именно экспертный обзор, то предложите любому автору, которого вы считаете экспертом, написать такой обзор и прислать мне. Я его обязательно опубликую.
С уважением!

Чалиева Елена   18.07.2022 06:57   Заявить о нарушении
Татиана, доброе утро!
Спасибо большое, что откликнулись, что разобрали часть моего стихотворения.
Всегда рада конструктивной критике. Признаюсь по секрету, писала свой обзор ещё и с целью, что кто-то и про мои стихи что-то напишет.

Что касается простых рифм, и даже глагольных, они в этом тексте и ещё встречаются😊

Про докрасна спасибо огромное поправлю (даже сейчас Т9 мне его автоматом разделяет), поправлю обязательно.
Что касается ударений, Вы обратили моё внимание на то, как "гуляют" ударения по ритму, угу, про это знаю, я же одному из авторов писала о грамматические неверном ударении. Впрочем, сам автор, думаю, мог бы возразить мне, что это авторское ударение😊

А что касается нашего диалога, я помню его прекрасно, и мой вопрос был только в том, что Вас не было видно в списке читателей. Вопрос был, как Вы помните, не только у меня.
Это ответ, почему я не выбрала ваши стихи.(с) А вот вопроса почему Вы не выбрали мои стихи, я не задавала. Я такой вопрос никогда не задаю, прекрасно понимая, что выбор дело индивидуальное.

С уважением и признательность, Вероника

Трунова Вероника   18.07.2022 08:05   Заявить о нарушении
Татиана и Вероника, прочитала ещё раз то, что вы написали о с/т "Знахарка". Одна грамматическая ошибка (слово "докрасна" нужно писать вместе) в приведённом отрывке действительно есть. Ну и о чём это говорит? Ни о чём. Не более, чем помарка, которая может быть вызвана тем, что "Т9 шалит", как вы, Татиана, сами пишете. Когда я сужу конкурсы, то не снимаю за это ни одного балла. Снимаю только за МНОЖЕСТВО грамматических ошибок, потому что это говорит о безграмотности автора. Да и не грамматику хочется здесь обсуждать, а ошибки ПОЭТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ в первую очередь.
А вот что за "проблемы с ударениями", о которых пишет Татиана, просто не поняла. Вопрос ударений - всегда более серьёзный. Вот только ни одного неправильного ударения я в этом отрывке не обнаружила: ударения во всех словах совпадают с метрическими. О каком конкретно ударении речь, Татиана?

Чалиева Елена   18.07.2022 09:51   Заявить о нарушении
Елена, я расставила ударения, несовпадения видны.
И я никогда и ничего бы не написала, если бы не прочитала данный обзор.
Озвучены довольно высокие требования.
Поэтому и я позволила себе написать комментарий.
Автор не пишет слово "эксперт".
Наблюдая за разными конкурсами, я обращаю внимание на некоторые нюансы.
Обычно такие обзоры делают и публикуют эксперты конкретного конкурса.
В любом случае, даже если я ошиблась, нет никаких оскорблений в этом слове.
Т9 вносит свои коррективы иногда.
Но есть возможность всегда проверить текст онлайн перед публикацией, отредактировать.
Редактировать комментарии нельзя. Можно только саму рецензию.
Вероника, вы написали про авторские ударения.
Но если говорить о техническом совершенстве, то такого не должно быть.
Должны быть единые требования ко всем авторам.
Здесь большей частью представлены стихи, написанные "душой", как вы выразились.
Ничего плохого я в этом не вижу.
Ещё раз по поводу появления того или иного автора в списке читателей.
Как уже писали, фиксируется только самое позднее, да и само имя автора появляется не всегда. Как написали в тех.поддержке сайта "страница залогинена".
Елена, если вы хотите, чтобы ваша площадка была полезна, лучше пригласить эксперта.
Более того, эксперт не должен выставлять стихи свои на конкурс, иначе, как я увидела в одном из конкурсов, большинство участников голосуют за стихи экспертов, видимо, надеясь на снисхождение, что само по себе не делает конкурс честным.
Эксперт, естественно, должен в совершенстве владеть словом.
С уважением ко всем.

Татиана Вишневская   18.07.2022 10:33   Заявить о нарушении
Нет уж, Татияна, раз уж начали про текст Вероники, то давайте конкретно про него. Тем более, что этот текст на конкурс выставила не Вероника, а я. Про грамматическую ошибку я уже написала - не критично. Ну не уточнил автор в поисковике, не проверил лишний раз, ну и что? Это что-то говорит про него как поэта? Я так не думаю. Про появление и непоявление авторов в списке читателей тоже все уже всё поняли и, надеюсь, больше никто никого там искать не будет, по крайней мере на конкурсах этой площадки.

А вот про ударения в тексте давайте поговорим, тем более, что это имеет непосредственное отношение к поэтической технике. И мне для этого вопроса эксперт не нужен, так как вопрос этот простой. Вот отрывок, который вы привели с якобы "проблемами в ударении":

ПЫшут жАром лОб и пЕчка
ДО краснА раскАленЫ.
НЕ такОй ждалА я встрЕчи.
НЕ об Этом снИлись снЫ.
ЖАр колЮчий, взглЯд незрЯчий,
В пЯтистЕнке чЁрен дЫм.
ПОцелУю лОб горЯчий
ПОцелУем лЕдянЫм

С\т написано 4-х стопным хореем, думаю, это ясно как день. Я написала метрические ударения, которые даёт хорей, заглавными буквами. А теперь посмотрите на грамматические ударения, которые вы сами расставили в тексте в своей рецензии. Разве есть хоть одно несовпадение? Не вижу. Если вы видите, то напишите в каком слове или словах конкретно. И я надеюсь, что вы в курсе, что существуют ещё пиррихии в двусложниках, которые и дают певучесть поэтической речи.

Чалиева Елена   18.07.2022 11:40   Заявить о нарушении
***Слово докрасна является наречием, образованным приставочно-суффиксальным способом от прилагагательного «красный». В основном пишут «докрасна» (то есть ), имея в виду соответствующее наречие из ряда «добела», «досиня», «дочерна» и так далее. Это наречие, которое следует писать слитно: докрасна.

В этом слове ОДНО ударение.

Татиана Вишневская   18.07.2022 12:56   Заявить о нарушении
Слово «раскалена» правильно пишется как «раскалена», с ударением на гласную - а (4-ый слог).

Нет ДВУХ УДАРНЫХ СЛОГОВ.

И в слове ЛЕДЯНЫМ тоже всего одно ударение.

Елена, вы так отстаиваете и защищаете неистово.

Но ведь правила пока никто не отменял.

Татиана Вишневская   18.07.2022 13:00   Заявить о нарушении
Татиана, в данном случает не имеет значения вместе написано слово "докрасна" или отдельно, так как метрическое ударение всё равно поставит в нём два ударения: дОкраснА. В этом отрывке есть ещё пять слов, в которых будет по два ударения: раскАленЫ, пЯтистЕнке, пОцелУю, пОцелУем, лЕдянЫм. Второе ударение в каждом из этих слов - пиррихий, который не только - нормальное явление в хорее, но наоборот, желателен.

Объясню для всех, так как не только вы, Татиана, но и более опытные авторы, которых я знаю, не понимают эту элементарщину. Попробую объяснить доходчиво. В русском языке у каждого слова есть только одно ударение. Но это касается только ПРОЗАИЧЕСКОЙ речи: мы, когда говорим, то в каждом слове ставим одно строго определённое ударение. Но в ПОЭТИЧЕСКОЙ речи это не так, так как поэтическая речь - ритмическая (если говорить про классическую поэзию, конечно). В ней ударения расставляет метр, и в одном слове при чтении может быть не только два, но и три, и даже четыре ударения в зависимости от длины слова. А они в русском языке есть очень длинные. Больше 4-х ударений в слове я в стихах не встречала (одно будет совпадать с грамматическим ударение, три других - пиррихии). Но возможно есть и больше четырёх ударений в слове в стихах. И это очень хорошо для текста, когда автор использует эти длинные слова. Особо красиво, когда слово занимает целую строку, хорошо его ставить в финал.
Для примера вам вот с/т Веры Павловой (обратите внимание, как здесь звучат и играют длинные слова):

Просыпаться в светлом тереме
под сосною нарисованной.
Любо, братцы, быть материей
высокоорганизованной,
любо, братцы, любо-дорого
принимать из рук бесценного
чашку кофе, блюдце творога
восемнадцатипроцентного!

Чалиева Елена   18.07.2022 13:27   Заявить о нарушении
Пиррихий — вспомогательная стопа из двух безударных сло­гов (разновидность ямба или хорея с заменой ударного слога безударным).

Пример пиррихия:
Мчатся тучи, вьются тучи, Невидимкою луна
Освещает снег летучий.
Мутно небо, ночь мутна.
(А.С. Пушкин)

Согласитесь, есть разница.

Елена, а почему, если именно вы предложили стихотворение на конкурс, это стихотворение не имеет права не понравиться по смыслу или не быть безупречным?

Вы писали о честности, о сговорах каких-то, но сами показываете другое.

Орфографические ошибки "не трагичны" в стихах одних авторов, а в стихах других имеют значение.

Если совпадают списки голосования, но в них есть стихи авторов, которые вам нравятся, вы не возмущаетесь и не пишете о сговоре.

Странно это всё.

Есть противоречия.

Я совершенно не претендую на звание эксперта, не пишу, что у меня более совершенные стихи, не выставляю свои стихи на конкурсы.

Елена, мне бы хотелось прекратить переписку.

Обещаю больше ничего не писать.

Татиана Вишневская   18.07.2022 13:32   Заявить о нарушении
Татиана, хорошо, что мы это обсудили, так как вопрос простой, но важный. И благодаря этому диалогу у меня возникла идея провести новый технический конкурс, который будет называться "Длинные слова". Я буду принимать стихи в лонг, где есть такие слова. У кого таких стихов нет, те авторы смогут потренироваться в использовании таких слов в силлабо-тонике.

Чалиева Елена   18.07.2022 13:34   Заявить о нарушении
Давайте на этом и закончим:

"ПЫшут жАром лОб и пЕчка
ДО краснА раскАленЫ.
НЕ такОй ждалА я встрЕчи.
НЕ об Этом снИлись снЫ.
ЖАр колЮчий, взглЯд незрЯчий,
В пЯтистЕнке чЁрен дЫм.
ПОцелУю лОб горЯчий
ПОцелУем лЕдянЫм

С\т написано 4-х стопным хореем, думаю, это ясно как день. Я написала метрические ударения, которые даёт хорей"

Прочитайте внимательно, расставив ударения, Елена.

Это так не произносится.

Я специально посоветовалась с филологом, прочитали вместе с вашими ударениями вслух.

Если есть ошибки, извините.
Т9 иногда шалит)

Всего вам доброго!

Татиана Вишневская   18.07.2022 13:37   Заявить о нарушении
Татиана, писать на этой площадке что-то или не писать, это ваше дело. Почему я уверена в своей правоте? Потому что глубоко изучала вопросы ритма, и у меня натренированный ритмический слух. А это значит, что если я рекомендовала какое-то стихотворение на конкурс, то я уверена, что уж чего-чего, а сбоев ритма, смещение ударений и тому подобное, в тексте нет. Вот как-то так. А вы можете прислушаться, можете не прислушаться - ваше дело.

Чалиева Елена   18.07.2022 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тебя звала я из снов» (Ольга Азарёнок)

Спасибо за красоту строк!!!

Татиана Вишневская   13.07.2022 10:52     Заявить о нарушении
Татьяна, приятно очень!
Пусть будет славной ваша осень!🍁🍂🍁

Ольга Азарёнок   28.08.2022 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «На берегу Мечты» (Екатерина Аметина)

Очень хорошее мечтательное стихотворение.
И композиция получилась очень гармоничной.
Пусть исполняются мечты!

Татиана Вишневская   12.07.2022 11:46     Заявить о нарушении
Благодарю вас!)

Екатерина Аметина   12.07.2022 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование - Моё лучшее стихотворение!» (Чалиева Елена)

Голосую за понравившиеся стихи.
1.Екатерина Аметина «Молю Тебя, Господь, спаси и сохрани...» http://stihi.ru/2022/02/04/7585
2.Давид Синицын «На годовщину Зимней вишни» http://stihi.ru/2019/03/24/9818
5.Николай Кладов «Робинзон и его женщины» http://stihi.ru/2016/02/26/4345
6.Елена Графская «Белые ночи – неизбежность» http://stihi.ru/2006/05/13-1812
19.Екатерина Аметина «На берегу мечты» http://stihi.ru/2016/05/25/3820
23.Луша Ступина «Пароходный роман» http://stihi.ru/2022/05/06/4440

Татиана Вишневская   12.07.2022 11:44     Заявить о нарушении
Ваше голосование засчитано, спасибо!
Татиана, хочу вас спросить: ваше голосование почти полностью совпадает с мнением другого гостя - Влада Михайловского, который был немногословен. Поэтому обращаюсь к вам. Надеюсь, что эти стихи вам действительно понравились, и вами руководит не только желание поддержать кого-то из авторов. Что вам понравилось в этих довольно разных и по стилю, и по темам стихах? И что не понравилось в других, что вы их не выбрали? Поделитесь с нами, пожалуйста.

Чалиева Елена   12.07.2022 12:11   Заявить о нарушении
Но вы ведь, наверное, читали эти стихи?
Молитва - первое стихотворение - очень светлое, доброе, искреннее, проникновенное, мелодичное.
Стихотворение "На годовщину Зимней вишни" вряд ли может оставить равнодушным кого-либо.
Стихотворение про Робинзона очень оптимистичное, с юмором.
Стихотворение "Белые ночи - неизбежность" наполнено эмоциями автора, такое откровение автора.
Стихотворение "На берегу мечты" очень искреннее, юное, автору не было и 14 лет, очень чистое, мечтательное.
Стихотворение "Пароходный роман" очень личное для многих, кто его прочитает. Природа и чувства в гармонии, воспоминания о быстро вспыхнувшей как яркая звезда на небе любви, которую, возможно, приняли за увлечение, не сумели сберечь.
По поводу остальных стихов не могу написать ничего плохого.
Но не копировать ведь весь лонг-лист?
Я указала только те стихи, которые произвели сильное впечатление.

Татиана Вишневская   12.07.2022 13:42   Заявить о нарушении
Елена, а чьи нужно было выбрать стихи?

Вы написали, что голосовать могут не только участники конкурса, но и другие авторы.

Они могут голосовать так, как считают нужным?

Татиана Вишневская   12.07.2022 13:46   Заявить о нарушении
Татиана, я считаю, что ничего плохого нет, когда авторы, которые не участвуют в конкурсе, приходят на голосование, чтобы поддержать кого-то своих друзей. Но когда вдруг начинается голосование за определённый список, и вкусы голосующих так странно совпадают, то это становится похоже на сговор. И можно вместо того, чтобы поддержать друга (подругу), получить обратный эффект и не дать ему (ей) даже приблизиться к призовым местам. Ведь участников в этом конкурсе много, и все всё видят. Участники могут просто принципиально не захотеть голосовать за авторов из списка. Так что побеждать в любом соревновании лучше честно.

А почему вы сами не участвуете в наших конкурсах? Я заметила, что вы уже не в первый раз приходите голосовать, значит, следите за нашими конкурсами. Так почему?

Чалиева Елена   12.07.2022 14:03   Заявить о нарушении
Я очень чëтко объяснила, почему выбрала именно эти стихи.

А зачем участвовать?

Вот я, например, голосую второй раз, чтобы поддержать НЕ ДРУГА, а молодого автора, стихи которого мне нравятся.

Я посмотрела голосование и в конкурсе "Белый стих". Там не все стихи были таковыми.

В двух голосованиях прослеживаются взаимоотношения между разными авторами, как вы пишете, сговор, но он не помешал авторам победить, потому что их много.

Я проголосовала за 5 стихотворений. Два из них - стихи одного автора, за творчеством которого я слежу уже несколько лет.

Других авторов я не знала.
Но стихи мне понравились.
Я подробно написала, чем понравились эти стихи.

Я не хочу делать разбор других стихотворений и объяснять, почему они не зацепили.

Как хозяйка конкурса, вы можете засчитывать голосование или нет.

Сговора с Владом Михайловским нет.

Но могу предположить, что авторы со стороны могут выбрать тебя стихи, на которые меньше всего обратили внимания участники конкурса.

Татиана Вишневская   12.07.2022 14:19   Заявить о нарушении
Там Т9

Не "тебя", а " ТЕ стихи".

Спасибо, Елена, за подтверждение моих предположений.

Спасибо за то, что подробно написали, поделились мыслями и рассуждениями.

Татиана Вишневская   12.07.2022 14:24   Заявить о нарушении
Я прочитала ВСЕ стихи лонг-листа.
Проверила сейчас, есть в списках читателей.
Иногда бывает, что читающий не отображается никак, даже как неизвестный номер ХХ.

Татиана Вишневская   12.07.2022 14:27   Заявить о нарушении
Ваше голосование я уже засчитала и предупредила вас о возможности обратного эффекта. Диалог закончен.

Чалиева Елена   12.07.2022 14:31   Заявить о нарушении
Вот только ремарочка:голосование опубликовано в 11:44, а в списке прочтений моих стихов время стоит 13:50 и 13:54.
А второго голосующего, о котором идёт речь, в списке читателей нет.

Я на конкурсы хожу не за победами, и, честно, выбирут мои стихи в шорт, или нет, не принципиально. Хотя и приятно, если выбирают. Но есть конкурсанты, которые трепетно относятся к подобным вещам. Вряд ли им приятно не обнаружить ни своих стихов в шорте, ни голосующего в списках читателей.

Такое вот размышление по поводу

С уважением, Вероника

Трунова Вероника   12.07.2022 19:39   Заявить о нарушении
Выберут, конечно😊

Трунова Вероника   12.07.2022 19:40   Заявить о нарушении
Вероника, я специально проверила, отображается имя автора или нет.
Заметила, что бывает так.
Заходишь на страницу, читаешь, а тебя словно не было.
Именно ваши стихи я читала.
Не волнуйтесь.
У вас мощная группа поддержки.
И вы ведь как эксперт в другом проекте хозяйки конкурсной площадки)))
Здесь не место случайным авторам.
Просто пока это не все понимают.
Особенно молодые.
Им некогда внимательно читать и анализировать.
Во многих конкурсах этого сайта есть некий "междусобойчик".
Поэтому я не принимаю участие.
Лишено смысла.
Особенно после такой живой реакции в этой переписке.
Но я выбрала стихи достойные.
Специально перечитала ещё раз ВСЕ, так как рецензию можно отредактировать или дополнить.
У вас есть хорошие стихи.
Но стихи в этом конкурсе мне не понравились.
Но ведь пара-тройка читателей, которые не выбрали ваши стихи, ничего не решает, правда?)
И вы это отлично понимаете.
Всего вам доброго.

Татиана Вишневская   13.07.2022 10:12   Заявить о нарушении
Татиана и Вероника, давайте не будем продолжать этот бессмысленный спор. Никакого "междусобойчика" на этой площадке нет и не будет. Два дня назад, 11 июля, площадке исполнился 1 месяц. Всего 1 месяц! Какие могут сформироваться "междусобойчики" за такой короткий срок? Я неоднократно за это время тратила стихобаллы, чтобы дать анонсы на сайте с приглашением на конкурсы с целью привлечь новых авторов, и я рада ВСЕМ новым участникам. Но уровень авторов очень разный, и не каждый сможет победить. Зато каждый сможет пообщаться с сильными авторами, которые здесь есть, подтянуть свой уровень стихосложения, получить и одобрение, и дружескую критику, что тоже важно.

Чалиева Елена   13.07.2022 10:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, я вас услышала.
По поводу уровня - да, согласна.
Но нужна конструктивная критика.
А теперь, кто высказывает своё мнение, должны писать безупречно.
Есть поэт-критик Станислав Доморощин.
Он делает очень грамотные разборы.
И пишет с соблюдением правил.
Успехов Вашей конкурсной площадке!

Татиана Вишневская   13.07.2022 10:48   Заявить о нарушении
А "те"
Т9 правит быстрее, чем успеваю заметить (

Татиана Вишневская   13.07.2022 10:49   Заявить о нарушении
Татиана, я буду только рада, если на площадке появятся хорошие критики-собеседники, и даже в анонсе Клуба "Диа-Логин" приглашаю всех желающих участвовать в обсуждениях. Станислава я не знаю. Думаю, что и он меня тоже. Поэтому приглашать лично незнакомого человека считаю для себя неудобным. Если вы с ним общаетесь, то дайте ему ссылку на нашу площадку. Буду рада с ним познакомиться.

Чалиева Елена   13.07.2022 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ах, август!» (Екатерина Аметина)

Очень хорошо ты объяснила целесообразность употребления архаизмов именно в этом стихотворении.
Кстати, второй вариант тоже ничуть не хуже первого.
Так что можно и переопубликовать в другой редакции.
Хорошее стихотворение, яркое.

Татиана Вишневская   28.06.2022 19:19     Заявить о нарушении
Я подумаю, спасибо!)

Екатерина Аметина   28.06.2022 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование Лето это маленькая жизнь!» (Чалиева Елена)

Голосую:
4. Виктор Тарабурин 2 «Проводы лета» http://stihi.ru/2021/08/30/403
11. Екатерина Аметина «Ах, август!» http://stihi.ru/2017/08/13/5414
14. Марина Сахарнова «Арбуз» http://stihi.ru/2021/09/20/4770
18. Валентина Батрамеева «Летнее утро далёкого детства» http://stihi.ru/2020/07/14/3462
21. Зайцев Вадим «Дорожные картины» http://stihi.ru/2006/08/02-1707
26. Владимир Потаповский «Побуждения» http://stihi.ru/2019/10/30/9849
27. Ольга Светова «Вылазка» http://stihi.ru/2013/03/14/5641

Татиана Вишневская   28.06.2022 19:16     Заявить о нарушении
Татиана, голосование засчитано, спасибо!

Чалиева Елена   28.06.2022 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давай мы взглянем чувствами на мир» (Екатерина Аметина)

Полностью согласна с Александром!
Стих написан ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Такие стихи и выучить можно!
Молодец!

Татиана Вишневская   23.06.2022 08:02     Заявить о нарушении
Очень рада, благодарю!)

Екатерина Аметина   23.06.2022 08:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крик души» (Екатерина Аметина)

Круто!!!!!
И отзывы хороши!

Татиана Вишневская   13.06.2022 12:02     Заявить о нарушении
Частое явление на этом сайте!

Екатерина Аметина   13.06.2022 12:03   Заявить о нарушении