Цитаты"Стук в дверь. Входит жена: -Любимый, пойдём смотреть? А то меня уже рубить начинает. Засыпаю реально". (Роман Сенчин "В залипе") * "Ночной ветерок приятно обдувает лицо. Моргаю и чувствую, как устали глаза. Если их зажмурить, а через несколько секунд открыть, то кажется, что ослеп. Ничего не различаю. Потом зрение возвращается. Огни, силуэты зданий, деревьев, чёрные пятна на тёмном небе - облака..." (Роман Сенчин "В залипе") "Тушу окурок. Не тушу, а зло давлю в пепельнице. Накурил мало, не стоит тратить пакетик. Пусть лежат..." (Роман Сенчин "В залипе") * -Да. Я уже загрузила серию. -Я быстро". (Роман Сенчин "В залипе") * Этот псевдоним был позаимствован у шведского писателя Стриндберга - как раз в 1903-м вышел роман с таким названием. Первые публикации Тинякова-Одинокого были в надсоновско-декадентском ключе". (Роман Сенчин "Автоматически реабилитированный") Мои школьные стихи: И мне протянут руку с высей тех, И будет недопитое вино На столике... Условный час пробил, Гримасы масок, и смешенье вех - Тиняков-Одинокий * Чёрные впадины окон Сумерки - тёмные чёлны Кротким молитвенным гимном Александр Тиняков * Ночь падает птицей подстреленной * * * "В конце 1904 года Тиняков посылает своему знаменитому земляку Ивану Бунину подборку для журнала "Правда", и вскоре получает сердитый, но честный ответ: "... А кое-что мне прямо не нравится - как напр стих "Мертв-бледн крылья"... с его "скорпионовскими" выкрутасами в роде какой-то "свечи" в какой-то совершенно для меня непонятной "Заброшенной" дали, написанной почему-то с больш буквы, и мелких декадентских новшеств, состоящих в употреблении во множеств числе таких слов, как "шум", "дым" и т.д.". Впрочем, некоторое время Бунин не терял надежды сделать из Тинякова реалиста". (Роман Сенчин "Автоматически реабилитированный") * * Я, думаю, писала не хуже многих. Я могла бы жить на своё писательство. У меня вдохновение пёрло. Я бы ещё много чего могла написать. * Я врач. Человеку для психического здоровья надо обладать полной истиной. Я таких людей не знаю и сама таковой не являюсь. Каждое политическое убеждение, каждая культура обладает только частичной истиной. Допустим, полная истина - это некий стандарт-набор нравственных ценностей. Каждое политическое движение, каждая культура выбирает из этого набора несколько "главных" ценностей. Некоторые другие ценности при "главных" второстепенны, а остальных ценностей вообще нет. Скажем, Рим был храбр, но жесток. Христианство в итоге стало мягко, но трусливо. И так во всём и со всеми культурами, причём философски-нравственные концепции этих культур многократно сложнее приведённых мною примеров, там без полбанки или докторской диссертации не разберёшься. "Главные" ценности культуры - это костяк личности принадлежащего к культуре человека. Пока этот костяк личности цел, человек сравнительно вменяем и может развиваться, постигая постепенно и другие стороны жизни. Мне как врачу надо прежде всего, чтобы каждый конкретный человек оставался вменяем хотя бы до определённой достижимой в нашем мире степени. Возможно, было малое число сравнительно вменяемых фашистов со сложной нравственно-философской концепцией - какой именно, я могу только догадываться. Возможно, именно иуадаизм не причислияет к нравственным ценностям - ни к "главным", ни к "второстепенным" - именно тех ценностей, которые были "главными" для сравнительно вменяемого малого числа фашистов. Также возможно, что на территории послевоенной Германии действовала - нельзя наверняка сказать, точно ли иудейская, или эта мерзость только маскировалась под иудеев - секта. Здесь под наименованием "секта" я имею ввиду организацию, которая берёт сравнительно вменяемую живую культурную философию и выворачивает её так, что получается полное непотребство. Например, какого бы там ни было сложное христианство со всеми его течениями и ответвлениями - - широко образованный в философии христианства! - Шаховской понял это как "я буду Высшим человеком, Господом Богом, которому всё можно за счёт того, что смиренные христиане радостно отдадут мне всё сами". Я ненавижу эту и подобную ей мерзость. Всё сложно, и если меня приняли за ЭТО и начали уничтожать, у меня нет возражений. Возможно, сравнительно вменяемые фашисты приняли за ЭТО евреев. К тому же, если существует некий централизованный сионизм - он, конечно, в ответе за "свои" секты и должен их уничтожать не дожидаясь, пока съехавший с катушек в каком-то мистимческом концлагере Гитлер начнёт уничтожать всё и всех подряд. Это, собственно, сложный вопрос: насколько предполагаемая секта была еврейская и кто там куда маскировался. Мне почему-то представляется Гитлер за столом, заваленным б...ской сектантской литературой. Гитлер не вполне здоров психически даже по средним меркам, он берёт эту литературу, вычёркивает из неё "иудеи", ставит на их место "истинные арийцы" и издаёт полученное, наименовав это "Моя Борьба". Есть у меня также допущение, что секта "раскрутила" Гитлера, поэтому Гитлер так моментально пришёл к власти. Секта была частью организации, намеревающейся править миром. Если бы Гитлер был побеждён, как это и случилось, вышло быто - как оно собственно и вышло - что теперь чихнуть нельзя в смысле права на самооборону с оружием, чтобы не оказаться фашистом. Если бы Гитлер победил, секта бы сместила психически неустойчивого, находившегося под её влиянием Гитлера, и стала бы править вместо него. И секта, и общая организация, в которую секта входила, плевать хотела на миллионы замученных фашизмом простых евреев. Всячески надеюсь, что организация была не сионистская. * * "В деле Бейлиса почти все здравомыслящие если не уверились в невиновности подсудимого, то уж точно видели и осуждали предвзятость суда (в том числе такой крайний антисемит-теоретик, как Василий Шульгин, сделавший для оправдания Бейлиса очень много), а Тиняков - не хотел видеть и осуждать. Закатив глаза, клекотал об арийской расе, которой суждено спасти цивилизацию, а ей мешают..." (Роман Сенчин "Автоматически реабилитированный") * Под густым туманом над Москвой-рекой, Я была со всеми, с этими и с теми, Анна Ахматова * "фотография почти благостная, и человек на ней вполне мирный. Хотя есть во взгляде какой-то огонь - "ястребинка в глазах", которую подметил поэт Алексей Лозина-Лозинский ещё в дни "тиняковской истории"". (Роман Сенчин "Автоматически реабилитированный") И мистика здесь ни при чём. "Немецкий язык", язык Гёте, не виноват. © Copyright: Агата Кристи 4, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|