Сергей Пугачёв 1 - полученные рецензии

Рецензия на «Знать, что сюжет был не про нас...» (Сергей Пугачёв 1)

Сергей, Вы молодец. Отлично написано.

Вадим Седовласов   12.07.2021 05:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Небольшие Стихотворения разного жанра» (Сергей Пугачёв 1)

1) и так понятно,что к жившим- не к мёртвым же. времён-потом - не рифма.
бедная муза: просто вампиры какие-то эти поэты,черпали вдохновение не от неё,а из неё. так муза в нас или она всё-таки приходила?
2) на протяжении жизни щадит
3) этот стих мне понравился какой-то юношеской непосредственной чистотой чувств
4) после слова "вокруг" не нужна запятая. почему только на миг? наполнится.
запятые и дальше расставлены неверно,и после слова "красоты" нужна не точка,
а запятая. если стих разбить на абзацы и срифмовать первую и третью строки,он будет восприниматься гораздо лучше. всё-таки подсненик увидит свет под снежным покрывалом или тогда,когда он сквозь него пробьётся?
а с чего это Вы взяли,что "никто не видит красоты"? это самая обычная зарисовка
только начавшего писать человека
5) снам нельзя доверять- об этом говорится и в Писании. но если быть такими
равнодушными,слепыми,лишёнными Духа Божьего и Божьей Любви,какими мы часто сейчас являемся,то и не такого можно дождаться

Серж Конфон 3   02.11.2018 21:42     Заявить о нарушении
В ваших высказываниях есть частица смысла,). Молодушие это не порок а эмоциональная состовляющяя нашей жизни.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Очевидная и вероятная философия Будет продолжнние» (Сергей Пугачёв 1)

а зачем среди камней сеять,если можно не среди камней?
в сети облаков что ли?
а когда жизнь ладится,тогда и лист на воду не имеет права упасть?
когда-то было много чутких- теперь же ловят мыслей утки...
без Бога Бога не понять,а с Богом всё осознавать...

Серж Конфон 3   02.11.2018 21:17     Заявить о нарушении
Можно и не среди камней:) Хотя судя по комментариям иначе неполучается.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда творчество бесценно...» (Сергей Пугачёв 1)

есть ценные и здравые мысли. совет: постарайтесь писать не сразу обо всём,
а о определённом разном по очереди

Серж Конфон 3   01.11.2018 14:43     Заявить о нарушении
Вдохновение творчества, сложно загнать в узкие рамки человеческого восприятия, через дефицит познания человеку и человечеству пришлось или придется стать творчискими личностями на пути развития и созидания, я только познаю Мир. И вашему дому желаю мира . Благодарю за беседу.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 08:55   Заявить о нарушении
загнать в рамки человеческого восприятия... - а разве выгнать за рамки восприятия лучше? мне сдаётся,что у Вас просто не хватает опыта в изложении в стихах самого
разного материала. вдохновение не надо никуда загонять,но им нужно учиться управлять (тогда,когда оно приходит),желательно стараясь более точно,содержательно
и качественно отображать возможно больший простор жизни. познаю мир- это уже хорошо,только нужно познавать не слепо по каким-то шаблонам,а чутко воспринимая,
сопоставляя и осознавая. мира,добра,света,тепла!

Серж Конфон 3   02.11.2018 09:27   Заявить о нарушении
Знаете какая между нами разница, не я пришел к вам, а вы пришли кмоему творчеству. Мое творчество дает выбор пути. Если у вас другой путь или идите с миром.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 11:55   Заявить о нарушении
Или читайте вдумчивей и лучше, а что не понравилось учитесь не применять, для вашего же блага.,)

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 11:57   Заявить о нарушении
так значит,не надо к Вам читателям заходить и честно передавать свои впечатления
от прочитанного и свои пожелания? зачем же тогда выставлять своё творчество
на публику?

Серж Конфон 3   02.11.2018 11:59   Заявить о нарушении
Вы тут представляете и сейчас отстаиваете не выбор пути и читателям предлагаете
не добрый совет,а нагоняете туман неопределённости и неразборчивости. получается,
что Ваш принцип: что и как хочу,то и так и пишу!

Серж Конфон 3   02.11.2018 12:05   Заявить о нарушении
мне не нравится не то,что Вы пишете,а как Вы пишете: очень сумбурно,всё,что попадается под руку,складывая в один винегрет

Серж Конфон 3   02.11.2018 12:08   Заявить о нарушении
я ни слова не говорил о Ваших жизненных позициях,не вникал в них и их не знаю,
а говорил только о Вашем подходе к написанию стихов и о Вашем отношении к читающим
Ваши стихи

Серж Конфон 3   02.11.2018 12:17   Заявить о нарушении
Так в этом и смысл, сказанного он предоставляет возможность задуматься и что-то выбрать для себя. Если вам понятней будет используйте принцип раздельного питания.я Ценю ваше стремление к познанию.) удачи вам.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 12:19   Заявить о нарушении
выбирать надо из полнокровно выраженного содержания разных доброкачественных стихов,а не из недовыраженной компиляции на разные темы

Серж Конфон 3   02.11.2018 12:47   Заявить о нарушении
Развивайтесь это для вас будет полезнее:), как и для меня.
Если вы чего-то не нашли в моем творчестве, это не означает что этого нет, это значит то что время написать недостающие пазлы ещё не пришло. Кто ищет тот найдет. Если вы пришли спорить, увы это бесполезно с вашей стороны зря потратите свое время. У меня его вечность. Вот только тратить на бесполезный спор с вами, для меня это низость, отнимать у вас время вашей и моей жизни.Диалог в том-же русле с вами считаю не продуктивным. Увы, ваше непонимание не прибавляет вам достоинства. я Открыл дверь вам в свое творчество, так потрудитесь вытирать ноги и не ложить их на обеденный стол. Доходчевей вам объяснить не смогу. Понимайте как вам удобно, согласно уровню вашего развития. Выбор есть всегда.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 13:14   Заявить о нарушении
я,как и другие,не обязан что-то искать в Вашем творчестве. кроме Вас только
на этом сайте сотни тысяч авторов,среди которых немало талантливых и достойных.
я бы,может,и хотел с какими-то из Ваших стихов ознакомится,но Вы сами не идёте
навстречу (насчёт ссылок),а только навязываете своё. к тому же явно не готовы слушать объективную критику. и Вы сами много хорошего от других пишущих для себя
почерпнули? Вы-то сами много ищете? и диалог Вы вести не умеете.
я об Вас ноги не вытирал,даже не разбирал ещё ни одного Вашего стиха,как следует

Серж Конфон 3   02.11.2018 13:43   Заявить о нарушении
Ваша критика для меня не имеет смысла, я пришел чтобы сотворять и созидать. А вы лишь тратить свое время на то, что вам интересно . Вы хотите победить в споре, опять бесполезно. У меня есть своя точка зрения и вы с ней можете соглашаться или не соглашаться ваше право. Вы пытаетесь навязать борьбу мнений, опять мимо. я с Вами всего лишь веду беседу, показываю образ комичной ситуации видения диалога с вашей стороны. Если вы хотите понять смысл моих стихов, ознакомьтесь с ролью метафор в психологии и для сего они предназначены. Затем можете смело приступать к разбору моих творений будучи компетентным в сути вопроса и ответа.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 14:09   Заявить о нарушении
это Вы спор затеяли. я только высказывал свой взгляд на Ваши слова

Серж Конфон 3   02.11.2018 19:14   Заявить о нарушении
Вы меня тут абсолютно не слышите. единственная чётко выраженная Вами точка зрения,что Вы правы- в чём,неизвестно,так как Вы ведёте разговор ни о чём.
если хотите "вариться в собственном соку",это Ваше право. разговор окончен

Серж Конфон 3   02.11.2018 19:21   Заявить о нарушении
не вижу никаких метафор- одни общие слова

Серж Конфон 3   02.11.2018 19:23   Заявить о нарушении
Невидеть ваше право,) все мы на этой планете варится в одной кастрюле, только навар от каждого разный:). Я не претендую на исключьтельнось в отличии от вас, я высказываю свою позицию, или представление о понимании Мира. Каким бы я его хотел видеть и каким вижу.Я Изначально вам предложил выбрать то что вам по душе остальное отбросить если оно не ваше. В творчестве не уместны доказательства, основа нравственная составляющая способности фильтровать и отличать полезную информацию от вредной. Вы не Бог что-бы представлять единственный критерий истины который вам по душе и вашем разуме. У меня не было стремления вас принизить,Творите,Созидайте,Развивайтесь. Научитесь видеть в людях хорошее. Выбирайте то что вам полезно, не принежая достоинства других людей.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 19:53   Заявить о нарушении
я всё-таки взгляну на некоторые из Ваших творений,отвечу только если что-то затронет и не будет в туманном общем виде

Серж Конфон 3   02.11.2018 20:24   Заявить о нарушении
я о Ваших личных достоинствах и недостатках ничего не говорил. а Ваше отношение
к читателю Вы сами демонстрируете

Серж Конфон 3   02.11.2018 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не веруют, зачем творят?» (Сергей Пугачёв 1)

а кто и что именно творят и сотворяли? нельзя ли поконкретней?!

Серж Конфон 3   01.11.2018 14:34     Заявить о нарушении
"добро вообще" и "зло вообще"- это абстракции,ни о чём не говорящие

Серж Конфон 3   01.11.2018 14:36   Заявить о нарушении
Конкретней на главной странице,) доступно к познанию.

Сергей Пугачёв 1   01.11.2018 17:00   Заявить о нарушении
дайте ссылку на конкретный стих- целую страницу никто читать не будет

Серж Конфон 3   01.11.2018 21:04   Заявить о нарушении
Если вы спешите, не вижу смысла вам задерживаться в моем творчестве.Писать одно и тоже не вижу смысла

Сергей Пугачёв 1   01.11.2018 22:38   Заявить о нарушении
у Вас многие прочитывали целую страницу? а Вы у многих её прочитывали?
а ссылка и пустяковое дело,и точный адрес того,что хочет передать автор

Серж Конфон 3   01.11.2018 23:03   Заявить о нарушении
Серж,) относитесь к написанному мной проще, воспринимая данное творчество как картину в музее,) если она вам понраву вы её поймете, если нет у вас есть два пути или понять всю историю произведения через историю автора. Или махнуть рукой и продолжать дальше жить, создать, сотворять.

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 01:28   Заявить о нарушении
Передать мне хотелось бы метафоры понимания, части сотворенного мной сюжета длинною в жизнь.)

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 01:50   Заявить о нарушении
как можно понимать туман,изображённый на картине? либо просто как туман,либо как кому вздумается... никто,кроме Вас,не навязывает читателю (мне или кому бы то ни было) читать у себя всё подряд. все авторы либо оставляют выбор за читателем,
либо дают ссылки на то,что хотят предложить сами. если Вы не умеете делать ссылки,то так это и скажите. научиться этому совсем несложно. и я,и другие авторы могли бы подсказать,как это делать. и не старайтесь объять необъятное: в одном произведении (даже в толстом романе) невозможно сразу рассказать обо всей своей жизни. лучше по очереди рассказывайте либо с деталями,либо с хорошо понимаемыми
многими образами разные эпизоды и события из неё,стараясь точнее передавать содержание и смысл происходящего

Серж Конфон 3   02.11.2018 09:13   Заявить о нарушении
Уважаемый специально для вас повторюсь. Только вы не огорчайтесь я вам изначально предлагал обдумать ответы или советы. Предлагаю мой совет вам. Заложники догм это право
Дано всем и каждому,жаль.
Всё что инече в вас аморально,
Зациклена ваша мораль.
Увы ,судить вас я не в праве,
В развитии жизнь мой удел.
Желаю вам доброго здравия,
Вы наверно познали предел!
--------------------------------------
Слова не виноваты ,
Они несут лишь весть .
В поэзии крылатой,
Мысль обратиться в песнь .
И песнь эту услышав,
Многие поймут .
Кто и чем здесь дышит ,
И как здесь все живут.
Не стоит песнь живую,
Корить за дружбы дар.
Ведь тот кто исполняет,
Не ищет гонорар ;)
Ищите себя лучше, а если вы уже стали творцом и великим создателем измените мир к лучшему !

Сергей Пугачёв 1   02.11.2018 11:45   Заявить о нарушении
иногда я диву даюсь,как иные люди умудряются только себя слышать,только своё распространять и на чужие слова не отвечать... желаю добрых встреч,доброго разумения и добрых успехов!

Серж Конфон 3   02.11.2018 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда мне стукнет шестьдесят» (Сергей Пугачёв 1)

Шестьдесят стучит далеко не всем.

Иван Радион   13.10.2018 18:47     Заявить о нарушении
Хоть это и грустно, но новая жизнь возможно станет лучше. Если предыдущий путь пройден, и не был прерван намеренно или случайно.

Сергей Пугачёв 1   13.10.2018 18:55   Заявить о нарушении
Всякая жизнь хороша, если человек помнит свои прошлые воплощения.

Иван Радион   13.10.2018 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наши СМИ? А может и Не наши...» (Сергей Пугачёв 1)

Телененавидение живет своей жизнью...

Владимир Лагунов   12.05.2017 23:28     Заявить о нарушении
Да сми, особенно 1 канал делят американские корпорации, афк система и казанский клан. Делайте выводы. Сознание даже не засоряют, а целенаправленно уничтожают. Чтобы в стране не было мыслящих людей, а только сапоги и потребители. Придумывать будут на западе, а ваше дело - потреблять, что они придумают и оэрекламируют на тв. Так что, вы не грустиье! Вы одним стихотворением ситуацию не переломите, там огромные деньги крутТся, чтобы наш народ и язык держать на примитивном уровне.

Марина Бутба   13.05.2017 00:03   Заявить о нарушении
Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона. У меня на тему сми и текущей ситуации стихов полно, не успеваю печатать то, что возмущает любого здравомыслящего человека.

Марина Бутба   13.05.2017 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наши СМИ? А может и Не наши...» (Сергей Пугачёв 1)

Верьте в свои СМИ, и почаще делайте им стихотворные "намёки"! Все проснутся! Проснутся! Проснутся!

Наталья Наринян   12.05.2017 23:25     Заявить о нарушении
Наталья Наринян, сердечно благодарю вас!

Сергей Пугачёв 1   12.05.2017 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забавна суета людская» (Сергей Пугачёв 1)

Да, вы правы. Есть в этом забавное!

Мэри Снегова   13.12.2016 11:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сергей Пугачёв - уставший но целый» (Сергей Пугачёв 1)

А цельность ваша в чем,
Она в душе иль теле,
А как оно на самом деле,
Вы правда быть хотите first,
Добавить к имени вам слово ёр? Какая вашей lifetime доминанта? Вопрос от номинанта номинанту.
Успехов!

Жанна Былёва   29.04.2016 19:53     Заявить о нарушении
Вам Жанна просто и легко отвечу я,
Пусть в Мире нашем станут все друзья.
Зачем делить? Планета создана не нами,
Жаль только это понимаем мы с годами.
А первым быть я лишь в себе могу,
По головам за званием поэта не бегу.
Да и пора бы, хоть мне не так уж много лет,
Хотя бы для себя решить, поэт я или нет.
Я для себя решил , вам хвастаться не стану,
Звезду себе я не куплю, она не по карману.)
Я лишь отдать хочу то , что держать в себе не в силах,
Возможно где-то излагаю не красиво.
Ну что-ж, судить не мне о всех моих твореньях,
Ведь разные они и с разных впечатленьях.
Успехов вам и всем хочу взаимно я желать,
Как хорошо, что мысль свободна и можем мы мечтать...

Сергей Пугачёв 1   30.04.2016 12:24   Заявить о нарушении