***"Даша уставилась в учебник, упорно стала вбивать в голову скучное -Ты что читаешь? "За этот год Даша заметно продвинулась — и сама замечает, и все говорят. Но каждый урок с профессором для нее как пытка. Очень он требовательный, ругается, не стесняясь… Мама недавно сказала, что он болен раком, и, наверное, чувствуя, что скоро умрет, профессор и старается больше передать другим, спешит и заставляет учеников спешить тоже". (Роман Сенчин "чего вы хотите?") * С таким малым количеством подготовленных кадров информировать большое количество населения невозможно. Для информируемового следует на начальный период его информированности создавать "тепличные условия". Как вот у Алексея Сальникоффа Люцифер принёс огонь людям. А там кроме Люцифера был Михаил, который уничтожал всё, за что брался, потому что был баран и урод. Так вот, Люцифер приносит огонь людям и на какое-то первое время охраняет этих людей от влияний на их мозг Михаила. Чтобы люди под руководством Люцифера и\или сами разобрались, как этот огонь использовать. Люди должны сами действовать или под руководством Люцифера, а под руководством Михаила действовать не должны. При этом светские Люцифера от Михаила не отличают, им пофиг, кто ими руководит. Если с огнём они ещё как-нибудь разберутся, то с этой засадой пока глухо чтоб кто-нибудь мог разобраться. Ну, а перенастройка государственного управления... Все образованные люди дерутся с Михаилом, на это болото управления Небесных Церквей, тех из них, которые пока под Михаилом не ходят - их вообще не хватает. И финансировать проще самостоятельно добывая Силу и её распределяя, чем через эту засаду с госуправлением. Ситуация такая, см. "Бесы" Достоевского, поручик или кто он там был, какой-то младший военный чин, наслушался свободомыслящей интеллигенции и, завыв "Так если Бога нет, какой же я тогда поручик?!" принялся рубить во дворе икону топором. Повезло, что икону, а не ближнего. Ну его нахрен того поручика, не до него вообще. Такая общая идея, что надо поставить над Церковью нормального человека, не травмируя психику поручика. Да не дай Бог, чтоб это наше мистическое болото ещё и с населением взаимодействовало! Пусть лучше пьют или как хотят развлекаются. "А не то запру в курятник, чтоб с народом был поврозь". * Пусть, пусть выделят... сколько могут... я ЖКХ оплачу один раз... * От совместной работы я случайно могу помешаться. Я тоже не железная. * Неплохо бы конечно в смысле светских властей... * Да чтоб он сдох этот механизм. Но такое дело, верующие живут в своём бытовом ритме и как-то выживают, совсем мозгами не едут, им лучше знать, как у них это получается. Они живут по привычке. Перед ними не становится настоящего жизнеопределяющего выбора. Есть из них какое-то количество тех, у которых когда посмертно эта привычка сломается, они выберут добро, а не зло. У них будет единственный выбор посмертно, и они выберут правильно. Если я им прижизненно сломаю эту привычку и заставлю выбирать, не охранив их при этом от действия на их мозг Михаила, я буду лично ответственна за каждого погибшего. Я ишак что ли отвечать бесконечно? Да и не один только Михаил. Тот поручик завоет и раскроит им башку. Они расстроятся и примутся раскраивать бошки друг другу. * Да никто ничего не предусматривал, я сама занимаюсь. С точки зрения властей, типо пусть всегда всё остаётся как было. * Помню, в основном мы мотались как собачий хвост... Тут уж всё-таки при поддержке властей... И платили тем, кого пообещал осчастливить субсидиями Михаил. Чтобы они "деньги" получили, а помешательство в мозг - нет. * Эта дрянь принимает любой образ, как кто её узнает? я вот например узнаЮ по энергетике и общему рисунку личности. * * Это яма, эта общая инфраструктура. Туда можно угрохать безвозвратно любое количество денег. * Было дело... Не уверена, как сейчас... Если строили между городами дороги, имели в виду, что население этих городов регулярно будет дружно вставать спина к спине и так драться. Даже дорог между различными факультетами ВУЗа практически не было. Обучающиеся каждого факультета имели чёткий психологический рисунок, для каждого факультета свой. В этой их психологии были сильные и слабые места. Каждый факультет особенно оборонялся там, где в его психологическом рисунке слабое место. Если двое с разных факультетов встали бы спина к спине, они пропустили бы врага взаимно. Они просто не поняли бы, что это приближается враг напарника. Приводит, типо, хозяин квартиры на чай интересного человека. Потом по всей квартире трупы гостей с другого факультета. * Так, например, светские развивают логику, политику. Соревнуются друг с другом в логической и политической хитрости. Хитрость - признак ума. Ум обязательно надо развивать, чтобы достичь очередной гармонии между психологическими качествами на следующем иерархическом уровне. Монахи развивают владение Силой. * © Copyright: Агата Кристи 4, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|