Обзор по 3 туру от Ольги Аникиной

Литературный Фестиваль Рунета
Коротко о лонге. В нём ужились самые разные техники и самые разные стили. Слегка раздосадовала предсказуемость женской лирики – от вариаций на тему В. Тушновой (иногда очень хороших вариаций) до полозковщины. Отметила для себя, что не исчерпал ещё для авторов такой жанр, как «литературный стихотворный дневник» – как в женском, так и в мужском исполнении. Стихотворение, написанное в этом жанре, представляет собой текст, написанный в эдаком приземлённом стиле, в тексте  могут встречаться просторечия, кокетство, натянутая брутальность, кое-что от Бродского, немного бытовухи, капля пошлости (каждый с этим ингридиентом обращается в меру собственной цензуры), плюс хорошая техника. Но дневничок остаётся дневничком, а поэзия – поэзией.
И, тем не менее, были здесь и находки.  Из жанра «дневничковости» сделала прорыв автор Галинас – несмотря на то, что её «дневник» как раз имеет вид дневника, парадокс в том, что это вовсе не дневник, а поэзия. Которую пытаются запихнуть в дневник. И от этого она не перестаёт быть поэзией.
Хочется отметить  лаконизм Павла Хоренко, лирическую ностальгию строк  Натальи Малининой, тихую лирику Симона Слуцкина,  здоровый цинизм  Мудрого Чукчи, тайнопись Юлии Елиной.

Более подробно – в тексте под каждым стихотворением.

.............................

1. Аглая Паюшина "К тебе" http://www.stihi.ru/2011/02/26/6402

Трогательное, женское, обычное. Слишком обычное.

2. Алекс Амур "Давай обменяем" http://www.stihi.ru/2012/08/24/5746

Сразу же: слово  «захочем» навело не мысль о том, что стихотворение может быть ироничным. Если и в дальнейшем неоднократно автор использовал бы подобного рода «вольности», это было бы забавно. Но ничего подобного далее мне не попалось, и пришлось считать «захочем» ляпом. Кроме того, многочисленные эпитеты и пафосные словосочетания – такие, как «тоска одиночеств», «окрылённость звёздная», «покой белостенный» – меня лично отталкивают. Их тоже можно было бы обыграть, в духе античности, благо  ритм и метр — позволяют, довести до гекзаметра и – вперёд. Но — в данном случае у автора стихотворение, на мой взгляд, «не сложилось».

3. Алекс Шубин "Ремесло" http://www.stihi.ru/2012/01/01/5757

Форма сонета всегда была сложна; в рамках, предписанных данной формой, особенно трудно автору сейчас — когда поэзия допускает всё больше свобод и жёсткая форма отходит на второй план.  Задачу автор поставил себе сложную. Очень непросто уложить мысль в прокрустово ложе сонета, да ещё и так уложить, чтобы мысль эта не потерялась и не исказилась. В данном случае мы, к сожалению, встречается с фразами-нелепицами, скроенными специально «под сонет», но потерявшие изначальную энаргию и смысл.
 
Что такое « в немотстве»? В немоте? В немотовстве?
«Утешив глаз игрушкой» — это как? Глаз можно «тешить», но не утешать. У него нет своей автономной второй сигнальной системы.
«И всякий час –  под шквалами терзаний –
идут через кураж, терпенье и верстак».  «Шквалы» терзаний настолько пафосны, что возникло желание отложить стихотворение сразу же. Далее: непонятно, кто эти «они», которые — идут. Я начала искать их в первом катрене, но там во множественном числе только старухи. Во втором катрене —  «идут» – можно применить и к «часу» и к «шагу», но... к каждому по отдельности. Связь между строчками потеряна.

4. Александр Кожейкин "Рекс-дворняга" http://www.stihi.ru/2011/12/04/4820

Хороший сюжет, хорошая техника. Чего здесь не хватает?.. К техничности  должна быть приложена некая крупица безумия, она-то и есть поэзия. А так — получился хороший рассказ в рифму. Примерно как «Лев и собачка»  Толстого или «Кусака» Л. Андреева.

5. Александр Петрушкин Кыштым "Голубятня" http://www.stihi.ru/2011/07/30/3637

Несмотря на какие-то мелкие технические недочёты (невыдержанная рифмовка, слабые рифмы «ответа-рассвета»), голуби, парные, как молоко и свет, делают это стихотворение поэзией.
Из-за чего не могу включить в шорт:
1) слово «насколь» – нет такого слова в русском языке.
2) Логические несостыковки – например, 
и требуха и эта поросль
несущая нас на руках
это как? Поросль, несущая нас на руках, и требуха, несущая нас на руках. Понятно, что речь о голубиной требухе (распотрошили голубя?) и о голубиной поросли – но почему она несёт на руках людей? –
далее в стихотворении обыгрывается эта мысль: голуби, которых съедят, поросль, которая несёт нас куда-то… но – как можно нести «спело»... итд.
3) чтобЫ несла нас на руках… – ритмическое ударение падает на второй слог, и деформирует слово

6. Александр Попрухин "самайн" http://www.stihi.ru/2012/11/02/6685

Смущают рифмы «день-тень», «кота-моста». Но мысль нравится, и стихотворение, несмотря на рифмы, – нравится. 

7. Александра Герасимова "мало света" http://www.stihi.ru/2012/10/04/6717

К сожалению, единственная строка «дайте вырваться излиться» – помогает поставить диагноз на настоящем этапе: к сожалению. У автора пока отсутствует слух на слово. Но это приходит. Ибо музыкальный слух у автора есть — и это проявляется в аллитерациях и общей мелодике стихотворения. Но выбрать в шорт не могу.

8. Алёна Рычкова "Вот дом, вот сад..." http://www.stihi.ru/2012/07/13/7982

Немного банально, но... почему бы и нет.  Стихотворение «на случай».

9. Андрей Ал Васильев "В саду гуляет младая дева" http://www.stihi.ru/2009/07/20/2575

Стихотворение не без иронии. Встречала его уже в конкурсе «Детских страшилок»  на стихире. Несмотря на иронию, меня не впечатляет юмор некрофила. Автору: стремиться избавляться от штампов – «золотистые шмели», «изящная рука», «младая дева».

10. Андрей Мартынов Слово "Потёртый серенький диванчик" http://www.stihi.ru/2012/01/31/3031

Можно было сделать ещё больнее и ещё горше. Но — считаю, что достойно шорт-листа.

11. Анна Корнет "Паучок" http://www.stihi.ru/2011/07/04/5317 

Длиннющее послесловие, и само стихотворение пережёвывает одну мысль. Стихи «на случай». Неплохие. Утешательные. Должны помогать в трудной ситуации. Не конкурсные, факт.

12. Анна Рубинштейн "Фасонное" http://stihi.ru/2012/08/19/271

Стихи в стиле Анны Рубинштейн, техничные, хорошо сделанные. Ничем не отличающиеся от её остального творчества.  Можно открыть любое её стихотворение на странице — и оно будет о том же самом. Эти стихи можно назвать «дневничковыми девчачьими записями». Для дневника — хорошо. Для поэзии — мало. Уважаю Анну в её постоянстве, но несколько лет уже жду прорыва. Надеюсь, он будет. С любовью.

13. Артемона Иллахо "Праздник" http://www.stihi.ru/2010/12/10/6074

Смущает несостыковка огромного количества глаголов:

где голоса немеют (наст. вр. несоверш. вид) подо льдом
у твоего священного забрала

а после наступает (наст. вр. несоверш. вид) новый год
когда закончен (наст. вр. соверш. вид) годовой отчет
осталось (инфинитив) только выпить лимонаду
успеть бы (сослагательное наклонение)  на метро как на паром

Глагол вообще — двигатель сюжета. Если писать глагольное стихотворение — важно учитывать, что движение совершается во времени, а при чтении стихотворения с  глаголами, находящимися в разных формах, создаётся впечатление, что ты едешь сначала по своей полосе, потом по встречной, а потом вообще оказывается улица с правосторонним движением.

Пока я, как читатель, гонялась за глаголами, как за зайцами, от меня то и дело ускользал смысл. Замечательные метафоры ничего не спасли.

14. Аюна Аюна "между Мытной и Неглинной" http://www.stihi.ru/2011/10/07/5620

Сюр. Я бы даже сказала, весьма поэтический, но связи с Мытной и Неглинной я никакой не нашла, единственное что — там, конечно, есть девушки, и они ходят и смеются. Моисей каким-то боком должен быть пришпилен к Неглинной. Я его приклеиваю, а он отклеивается, и никак стихотворение у меня не укладывается в сердце. А жаль.

15. Борис Поляков "Осень" http://stihi.ru/2010/04/27/6470

Прошу прощения у автора за то, что наши вкусы столь сильно разнятся. Дошла до ромашек, девушки в платьице и ветра-проказника... – далее читать расхотелось. Заставила себя дочитать, но ничего по ходу стихотворения не произошло.

16. Братислава "Допустим" http://stihi.ru/2012/05/16/11166

Нет. Во-первых, из-за многочисленных перепевок темы «Алых парусов». Во-вторых, из-за необоснованного обвинения адресату. (Ну и что, что он не думал. Может, ему вообще пофиг). В третьих... Из-за забавного афоризма «Такую сочинить любовь, что вскочишь!» – это просто угроза какая-то, это хочется запомнить как перл.

17. Вадим Мельников "Руки её..." http://stihi.ru/2012/06/15/3747

«Песнь песней»,  любовная лирика. Но — к сожалению – меня она не тронула. Но – спасибо. Спасибо за то,  что мужчины всё-таки иногда пишут стихи о любимых и для любимых.

18. Валериус "Мотылёк" http://www.stihi.ru/2011/06/03/8277

«В пламени греховном», «тельце», полёт в бездну — для меня эти слова разрушили стихотворение.

19. Вес На "Полусмертно немножко..." http://www.stihi.ru/2010/12/05/473
Хорошо. В шорт.

20. Владимир Звягин "Деда" http://www.stihi.ru/2012/07/14/646

Хорошие стихи, но предсказуемость концовки для меня уплощила стихотворение.

21. Гал Аник "Я женщина. Я слабая. Я трушу." http://www.stihi.ru/2008/10/12/1143

Хорошие женские стихи. Спасибо автору. Но для того, чтобы быть включенными в шорт, они должны были быть чем-то бОльшим, чем просто хорошие женские стихи.
 
22. Галинас "Четыре дня в марте" http://www.stihi.ru/2012/03/19/5059
В шорт.

23. Доктор Лентяй – Глеб Бабич "Не война" http://www.stihi.ru/2011/09/28/9552
В шорт. Здесь есть жесткость и боль, но не слишком ли нарочито жёстко?

24. Дом Астрели "Тётя Клава" http://www.stihi.ru/2012/09/10/3311

Обилие образов на фоне расположения строк, спорные строки: «слова выпадают со слизью», «урн, переполненных богом» — в этих строках избыточность. Нарочитость, и всё стихотворение — избыточно настолько, что верить автору и ЛГ перестаёшь уже на самых начальных строках. Однако автор свободно чувствует себя, работая  в данной манере, пожелаем ему удачи.

25. Евгений Плотников "О пользе греха" http://www.stihi.ru/2007/11/17/793

Прописные истины, зарифмованные в столбик, простые мысли, простые образы (истины отблеск, бросить камень, зажать в ладони итд). Стихотворение оставляет ощущение банального резонёрства, хотя, возможно, это только моё прочтение.

26. Евгения Костюкова "две стрекозы, сплетённые любовью..." http://stihi.ru/2012/07/06/8446

Стихотворение оставляет послевкусие, но смысл от меня убежал.
 
«я замерла в молитве бессловесной. не заставляй молчащих говорить,
о, буревестник триединой песни, гори, гори да освещай наш ринг.» — это о чём?
Дальше — столько же вопросов. Наверняка стихотворение писалось «на случай» или имеет конкретного адресата, который понимает тайнопись.

27. Егор Мирный "металл" http://www.stihi.ru/2012/07/08/3520

Стихотворение не понравилось из-за множества неприятных словосочетаний и неприятного осадочка после прочтения. Тем не менее, я понмаю, что моё субъективное неприятие «мужской дневничковости» (как и «женской дневничковости») в стихах ещё не означает, что стихотворение нужно «забраковать». Отрицать, что оно написано хорошо, я не могу; видимо, в стихотворение просто заложена какая-то  энергетика, мне не близкая.

28. Екотерина Волкова "Всякий дом" http://www.stihi.ru/2012/02/16/4405

Опять же: хорошая женская лирика. Спасибо автору.

29. Елена Наильевна "Гнёздышко на крыше" http://www.stihi.ru/2012/08/30/5882

Отличное стихотворение. Включается в шорт.

30. Елена Слободская "Опять" http://stihi.ru/2012/07/22/5931

Простое, хорошее. Спасибо автору.
Но предсказуемое. Без какого-то «крючка», за который бы зацепились глаз и душа.

31. Жаноль Алексанж Виовит "нищенское" http://www.stihi.ru/2012/09/04/6530

Хорошее, стандартное описание побережья утром. Сразу вспомнился Штейнберг – и заслонил собой это стихотворение.

32. Иван Грозный "В мире, шершавом по всем измерениям" http://www.stihi.ru/2008/06/10/1256

Так пишут многие современные авторы. Типично мужское, я бы даже сказала — пацанское – «бабы катаются, бабы паркуются»; мысли, которые кипят, — и причина, и итог кипения неясны. Забавное. Не для шорта.

33. Игорь Брен "Дуда" http://www.stihi.ru/2012/09/05/3668

Первое четворостишие прекрасно. Далее — ша-ра-да и ща-буд-да, игры слов, на мой взгляд, пошли не впрок всему стихотворению.

34. Игорь Журба "Приговор" http://www.stihi.ru/2010/02/06/8654

Хорошее. В шорт.

35. Кира Леонидова "так.." http://www.stihi.ru/2011/06/08/6010

Хорошие умиротворяющие строки. Техника – хороша. . Но учитывая то, о чём нам напоминает   эпиграф, — мне кажется, стихотворение всё же слабее эпиграфа.

36. Клавдия Смирягина Дмитриева "Перевал" http://www.stihi.ru/2011/12/01/3122

Очень хорошее. В шорт.

37. Ла Светлана Ветка Ветка "родина" http://www.stihi.ru/2011/12/20/5818

Светлое, лёгкое, но, к сожалению, «разорванное» по смыслу.

38. Лев Сыроежин "Но дети этого не знали" http://stihi.ru/2011/07/26/3187

По-моему, немного длинновато. А вообще неплохо.
В шорт?

39. Лилия Слатвицкая "Ещё..." http://www.stihi.ru/2012/07/28/6232

Хорошее женское. Дай Бог автору всего самого светлого. В шорт не прошло — ничего страшного.

40. Липа Липовая "Сломанное" http://www.stihi.ru/2011/09/20/7379

Очень много в сети подобных стихов — и кажется порой, что они написаны одним и тем же автором. Та же тональность, то же настроение... или я чего-то не понимаю...

41. Маргарита Шмерлинг "Про кота и отчасти по Гессе" http://www.stihi.ru/2012/07/17/2227

«И щёки, красу кота, – и каков он внутри,» – строка для меня спорная, скорее всего, здесь не уложившаяся в стихи цитата Гессе. Тем более — стихотворение вторично, хотя и неплохо сделано.

42. Мудрый Чукча "О золотой рыбке" http://www.stihi.ru/2012/08/11/4482

Несколько раз возвращалась к этому стихотворению. И всё-таки оно подкупило меня своим «русским цинизмом» и включается в шорт.

43. Наталья Малинина "Больше никогда в георгинной роще..." http://stihi.ru/2012/09/03/232

Стихотворение обладает своеобразной магией, оно бесхитростно и подкупает исподволь. В шорт.

44. Не Все Ли Равно "за день до родника" http://www.stihi.ru/2012/08/19/2558

При прочтении стихотворения возникает картинка, вернее, несколько. Они согласовываются очень непрочно,  и это ощущается тем сильнее, что автором выбрана именно  такая форма подачи мысли. На мой взгляд, при написании верлибра или свободного стиха автор не имеет права допустить в стихотворение ни единого лишнего слова или образа.  Возможно, мой взгляд можно оспорить тысячу раз.

45. Непостижизненно Летнее "joie de vivre" http://www.stihi.ru/2012/11/01/8379

Несколько красивых образов тают в логических несостыковках и «гиперэллипсисах».

В дамки (е2 – е8)
пяться,
лети, беги.

Поправьте меня, если я неправа. Но е2-е8 -  это ход ВПЕРЁД,  его никак нельзя сделать, если «пятиться».

Видеть аман* -
не сметь
в признаках жизни робких.

Это либо нелогичное предложение. Либо амфиболия.

46. Ольга Бармина "Амнезия" http://stihi.ru/2012/09/08/4103

Ещё одно женское, щемящее, написанное с надрывом, из сумрака депрессивного невроза, столь знакомого многим пишущим людям. Не отметить натурализм стихотворения не могу. Но и в шорт включить не могу, просто потому, что – Ахматова на этом поприще, к сожалению, уже всё сделала. Короткой строкой. А что не сделала Ахматова, то «добили» современницы длинной строкой с отзвуками Бродского – стиль Кудряшовой и иже с ней. 
Однако не могу не отметить технику, она на высоте.

47. Ольга Домрачева "Светлая бабочка" http://stihi.ru/2012/06/17/2233

Стихотворение состоялось, несмотря на то, что, на мой взгляд, оно чрезмерно затянуто. В середине смакуется ощущение боли, тоски, и тоска растягивается на весь текст, тоска лечится рассуждениями, да, да, всё правильно… Всё хорошо. Находки для меня в этом стихотворении не было, вот что. Но, может быть, я слишком строга. Впрочем, к другим – так же, как к себе. 

48. Ольга Хворост "Я здесь была..." http://www.stihi.ru/2012/07/10/9600

Хорошо передано ощущение «дежа вю», написано технично, о мелочи, без перчинки. И ещё сильно дело подпортил георгин, который так по-женски «кивнул приветливо и мило». Мило, на самом деле. Спасибо за стихи.

49. Павел Хоренко "остать от стаи" http://www.stihi.ru/2012/09/03/5759

Хорошо – про «нечётную», про землю, что холодна, как кладбище, про  «два ворона – два креста».
В шорт.

50. Rewsky "Зелье мандрагоры" http://www.stihi.ru/2012/08/17/6020

Много длиннот и несостыковок – почему цветок попадает в мешок, где сидят овцы, а в этом мешке есть окна, и овцы смотрят в окна. Почему у зеркала – сталь именно гильотинная, ведь в предыдущих строках никого не казнили. «Подарили мне город – ключом от настольной игры» – обращаться с творительным падежом нужно крайне осторожно, иначе строчка может читаться двояко.  .

понравилось:
Убегая в двенадцать – к тридцатнику станешь смешон,
в сорок пять будешь важен, возможно, что мудр в шестьдесят...

51. Риммристая "Журавлик оригами" http://www.stihi.ru/2012/09/13/9005

На мой взгляд, это удачная попытка стихотворения. Почему «попытка»: 1) долго раскачивается эмоция. Автор только в третьем катрене подводит читателя к 2) банальной мысли о том, что  «Жизнь начать бы с чистого листа, и...»
Почему это всё же поэзия – всё спасает багровый журавлик. 

52. Девочка С-Голубыми Глазами "Роберта" http://www.stihi.ru/2012/08/25/6144

Слышу в этих стихах не «Девочку-с Голубыми глазами» – а Веру Полозкову.

53. Роберта Ро. *** http://www.stihi.ru/2012/08/03/329

Милое. Женское. Последняя строчка «не бьёт», хотя задумывалась и, возможно, отливалась, как  «пулька».

54. Светлана Илларионова "Успеть..." http://stihi.ru/2009/10/21/3807

Ещё один пример милой женской дневничковой поэзии. Самое обидное в этом то, что слог автора лёгок и изящен, автор обладает определённым мастерством. Но поэтизация мелочей должна иметь свои границы – это, конечно, мило, что девушка похожа на медвежонка (она бежит и думает о том, что думают о ней – как в песне М. Леонидова). Нигде в начале не сказано, что девушка – работник аэропорта, ни намёка, ничего. Мелочь сидит на незначащей прелестной  мелочи, и всё славно, но стихотворение от этого не становится Стихотворением с большой буквы.      

55. Семён Кац "Рубанок" http://www.stihi.ru/2012/08/09/1857

Последний катрен из-за неточной рифмы  и ритмического сбоя «вылетает» из всего стихотворения и «не бьёт».  А в конце должна быть – точно пущенная пуля. А она мимо. 

56. Сергей Богомолов "Сезонное" http://stihi.ru/2012/09/01/1722

Считаю слабыми следующие строки:
«видишь, маленький ялик моей вселенной
ищет место у пирса твоих ладоней?»
Мне кажется, автор мог не подумать о том, как они могут звучать и на какие ассоциации могут натолкнуть искушённого читателя.

Такой же игрой слов мне видится строки
«чтобы время, на время осенних мук,
не стучало бы ложечкой по коленке;»

ложечкой по чашечке. Но: почему время держит именно ложечку, а не неврологический молоточек? …   итд.
в стихотворении мне видится многое, притянутое за уши ради игры с формой, безусловно, представляющей интерес, но форма всё же – вторична, на мой, возможно неправильный, взгляд. Первична – эмоция. Посыл. А здесь она «съедена» в угоду ритмической задумке и небезынтересной игре с рифмами.

57. Серёжка Попов "сло" http://stihi.ru/2011/07/17/7665

 «только не случился бы со слоном выкидыш» – так о ком речь идёт, о слоне или о слонихе?
Стихотворение своей лексикой отсылает нас непосредственно к  мультфильму «Следствие ведут колобки». Несмотря на то, что это забавный ход и стихотворение умело построено на звукописи слога «сло» – я не вижу в нём души, только упражнение. 

58. Симон Слуцкин "Я от заступничества мест..." http://stihi.ru/2007/07/15-191

Очень хорошо, мне кажется, «тощий жаворонок – страх» под конец завершает воздействие звуковых ассоциаций. По-моему, это одно из лучших стихотворений  в лонге.  В шорт.

59. Татьяна Вл Демина "Плодопитомник" http://stihi.ru/2011/05/31/4168

«С утра кустарники мурыжу я» – слабая строчка в хорошем стихотворении.
И ещё – мне кажется слабым весь первый катрен:

«У нашей м;ки цвет оранжевый.
Я как во сне, одно лишь вижу:
Бежит приятная (обманчиво)
И псевдосолнечная жижа.»

мУка, жижа, и слово «обманчиво», заключенное в скобки. Мне кажется, это стихотворение можно было бы сделать короче, и оно от этого только бы выиграло. Или изменить первый катрен. С огорчением не включаю его в шорт.

60. Чабан "за пять копеек" http://www.stihi.ru/2011/07/02/6802

Бесхитростно и легко написано. Однако, на мой взгляд, есть здесь некая незавершёность, и поэтому, мне кажется, стихотворение не состоялось. Из окна «больницы» – сразу вспоминается весь семантический груз контекстов (Чехов, Булгаков, Ахмадулина, Шукшин,  и – современники  –  Бруштейн, Чен Ким…), поэтических и прозаических,  который начинает своим шумом перебивать смысл стихотворения. И стихотворение мельчает, мельчает… и исчезает совсем в этом море.

61. Юлия Елина "От Ансуза до Алефа" http://www.stihi.ru/2012/07/03/4892

Хорошо сказано – это словно шифрованное письмо о любви и о тайной нежности. Множество спорных моментов, которые,  на мой взгляд, здесь случайны: например, почему Альфа – всезнающая, а Омега – вечно покорная? Значим ли этот факт (если это факт) хоть что-то для смысла стихотворения? Слабая рифма « языков – молоком». Но мне нравтися иносказательность стихотворения. В шорт. 

62. Юля Флеш "и вероятность снова повстречаться..." http://stihi.ru/2011/04/09/9653

Хорошие, простые, женские стихи, не плохие, даже живые. Проблема в том, что они слишком похожи на многие другие женские стихи о несбывшихся надеждах, и именно от этого обилия перестают быть самостоятельными и становятся «одними из».

64. Юрий Васильев "Сержант Углов" http://stihi.ru/2012/10/04/7740

Стихотворение вызвало массу вопросов. По всему видно, что фамилии «Углов», «Дверь», «Стенной» – притянуты за уши, и сюжет выглядит абсолютно таким же.

65. Юрий Семецкий "Свидание в знойный полдень" http://www.stihi.ru/2012/08/01/8330

«Сакральность отношений» – вообще, слово «отношения» –  по моему мнению, нельзя использовать в лирическом стихотворении.  Со второй же строки у меня возникло неприятное чувство недоверия к автору, а к концу стихотворения моё предположение о том, что эти стихи не войдут в мой шорт, только утвердилось.

66. Юрий Хохолков "Про кошку" http://www.stihi.ru/2011/11/20/2080

Обилие эпитетов и длинный текст для меня уничтожили в нём эмоцию. Хотя это стихотворение могло бы быть песней.

ШОРТ-ЛИСТ

1. Александр Попрухин "самайн " http://www.stihi.ru/2012/11/02/6685      
2. .  Андрей Мартынов Слово "Потёртый серенький диванчик http://www.stihi.ru/2012/01/31/3031
3. Вес На "Полусмертно немножко..." http://www.stihi.ru/2010/12/05/473
4. Галинас "Четыре дня в марте"  http://www.stihi.ru/2012/03/19/5059
5. Доктор Лентяй – Глеб Бабич "Не война»  http://www.stihi.ru/2011/09/28/9552
6. Елена Наильевна "Гнёздышко на крыше» http://www.stihi.ru/2012/08/30/5882
7. Игорь Журба "Приговор"  http://www.stihi.ru/2010/02/06/8654
8. Клавдия Смирягина Дмитриева "Перевал"  http://www.stihi.ru/2011/12/01/3122
9. Лев Сыроежин "Но дети этого не знали" http://stihi.ru/2011/07/26/3187
10. Мудрый Чукча "О золотой рыбке" http://www.stihi.ru/2012/08/11/4482
11. Наталья Малинина "Больше никогда в георгинной роще..." http://stihi.ru/2012/09/03/232
12. Павел Хоренко "остать от стаи" http://www.stihi.ru/2012/09/03/5759
13. Юлия Елина "От Ансуза до Алефа" http://www.stihi.ru/2012/07/03/4892
14. Симон Слуцкин "Я от заступничества мест..." http://stihi.ru/2007/07/15-191